АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ




ВЕРОУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ

через

"быв утверждены на основании Апостолов и пророков,

имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" Ефесянам 2:20

 

НАПЕЧАТАНО АССОЦИАЦИЕЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ,

БАТЛ КРИК, МИЧИГАН

 

 

Представляя общественности этот краткий обзор нашей веры, мы желаем определённо объяснить, что мы не имеем статьей веры, вероучения, или дисциплин, помимо Библии. Мы не представляем это как какой-нибудь авторитет для наших людей, также это не предназначено обеспечить единообразие среди них, как систему веры, но – это краткое утверждение того, что есть и было предоставлено с большим единодушием. Мы часто встречаем вопросы по этому делу, и необходимо корректировать ложные утверждения, распространённые против нас, и, чтобы удалять ошибочные впечатления, которые получили те, кто не имел возможности ознакомиться с нашей верой и практикой.

Как Адвентисты Седьмого Дня, мы желаем чтобы наша позиция была понята; и мы много заботимся об этом, поскольку есть много тех, кто называет себя Адвентистами, которые придерживаются взглядов, с которыми мы не согласны, некоторые из них, мы думаем, подрывают наиболее важные принципы, изложенные в слове Бога.

По сравнению с другими Адвентистами, Адвентисты Седьмого Дня отличаются от другого класса верующих в понимании безсознательного состояния мёртвых и окончательного уничтожения нераскаянных грешников; в другом, в понимании вечности закона Бога содержащегося в десяти заповедях, в действии Святого Духа в церкви, и в невозможности установления конкретного времени для Пришествия; в соблюдении Седьмого дня недели как Субботы Господа, и во многих объяснениях пророчеств Священных Писаний.

С этими замечаниями, мы просим внимательно прочитать текущие позиции, которые кратко утверждают основные характеристики нашей веры.

Мы верим,...

 

1....что есть один Бог, Личность, Духовное Существо, Создатель всего, Всемогущий, Всезнающий и Вечный, Бесконечный в мудрости, святости, справедливости, добре, верности и милости; Неизменяемый и Вездесущий через Своего представителя Святого Духа (Псалом 138:8).

 

2....что есть один Господь Иисус Христос, Сын вечного Отца, Единственный, через Которого Бог создал все и Которым все держится; что Он во искупление нашего падшего рода принял природу потомства Авраама; что Он обитал среди людей, полный благодати и истины, и жил образцом для нас, умер как жертва за нас, был воскрешен к нашему оправданию и вознесся на высоту, чтобы стать нашим единственным Посредником в небесном святилище, где Он через Свою собственную кровь способствует примирению за наши грехи. Это служение примирения было совершено не на кресте, где была принесена только жертва, но представляет самый последний период Его священнического служения, соответственно примеру левитского священства, которое являлось тенью будущего служения нашего Господа на небе и было представлено символически (Смотри Левит 16; Евреям 8:4-5; 9:6-7; и т.д).

 

3....что святые Писания Ветхого и Нового заветов были даны Богом и содержат полное откровение Его воли для человечества, которые являются единственной безошибочной путеводной линией веры и поступков.

 

4....что крещение является заповеданным служением в христианской церкви, которое предполагает веру и обращение, посредством которого мы вспоминаем воскресение Христа. Через это служение мы свидетельствуем о нашей вере в погребение и воскресение Христа, а также и в воскресение всех святых в День пришествия Христа. Никакой другой способ крещения не может представить эти вещи так, как они предписаны Писанием, а именно, крещением через погружение (Римлянам 6:3-5; Колоссянам 2:12).

 

5....что рождение свыше охватывает общее необходимое преобразование для нашего приготовления к Царству Божьему и состоит из двух частей: во-первых, морального преобразования, вызванного обращением и христианским образом жизни; во-вторых, телесного преобразования при втором пришествии Христа, когда мы, если были мертвы, воскреснем нетленными или, если еще живые, в один момент, в мгновение ока будем преображены для бессмертия (Иоанна 3:3, 5; Луки 20:36).

 

6....что пророчество является частью Божьего откровения человечеству. Оно принадлежит к части Писаний, полезных для научения (2 Тимофея 3:16). Оно установлено для нас и наших детей (Второзаконие 6:7). Отдаленное, облеченное непроницаемой тайной, оно совсем особенным образом делает Слово Божье светильником нашей ноге и светом нашей стезе (Псалом 118:105; 2 Петр. 1:19-21). Мы верим, что над теми, кто исследует пророчества, произнесено благословение (Откровение 1:1-3), и что они, следовательно, должны быть поняты народом Божьим. Их достаточно, чтобы показать положение народа Божьего в ходе событий мировой истории и порученные ему особые обязанности.

 

7....что мировая история, исходя от определенных дат в прошлом, в особенности от расцвета и упадка царств и временной последовательности событий до установления Божьего вечного царства, представлена во многочисленных пророческих цепях. Вплоть до заключительных событий, все эти пророчества уже исполнились.

 

8....что учение об обращении всего мира и о тысячелетнем царстве на этой земле является вымыслом этого последнего времени, придуманным с целью усыпить людей, следствием которого будет то, что великий день Господень застанет их врасплох, как вор ночью. Мы верим, что второе пришествие Христа предшествует тысячелетию опустошения земли, а не следует за ним, потому что вплоть до явления Господа папская власть должна сохраняться со всеми ее мерзостями; пшеница и плевелы расти вместе, а злые люди и обольстители становится все хуже и хуже, как это и представлено в Слове Божьем.

 

9....что ошибка адвентистов в 1844 году состояла не в дате, а в событии, которое должно было произойти в то время. Мы верим, что не было дано никаких пророческих периодов времени, простирающихся вплоть до пришествия Христа, но что самое продолжительное предсказание времени 2300 дней у Даниила 8:14 окончились в 1844 году и привели нас к событию, описанному как очищение святилища.

 

10....что святилище Нового завета, о котором говорит апостол Павел в Послании Евреям 8, является храмом Бога на небесах, в котором наш Господь совершает служение как великий Первосвященник. Мы верим, что иудейское святилище было образцом этого святилища, и что служение иудейских священников Ветхого завета является отображением священнического служения нашего Господа, связанного с этим святилищем (Евреям 8:1-5 и далее). Мы верим, что это то небесное святилище, которое по истечении 2300 дней должно было быть очищено. Очищение означает здесь, соответственно образным ветхозаветным представлениям, вход первосвященника во святое-святых, с целью завершить свое служение во святилище, с тем чтобы изгладить грехи, которые были внесены в него посредством служения в первой части святилища, и удалить их (Евреям 9:22-23). Мы верим, что это служение, начавшееся в 1844 году, займет определенное время, которое, правда, коротко, но его завершение не известно, и что с его окончанием окончится и работа благодати для этого мира.

 

11....что Божьи моральные требования ко всем людям во все времена одинаковы, что они соединены и содержатся в данных Иеговой на Синае заповедях, выгравированных на каменных скрижалях и хранящихся в ковчеге, который поэтому и был назван "ковчегом завета" (Числа 10:33; Евреям 9:4 и т.д.). Мы верим, что этот Закон неизменен и вечен и представляет собой копию написанного на скрижалях и сохраняемого в ковчеге завета, ибо нам сказано, что под звуки седьмой трубы открылся храм Божий на небе и явился ковчег завета в храме Его (Откровение 11:19).

 

12....что четвертая заповедь этого Закона требует, чтобы мы посвящали седьмой день каждой недели, названный субботой, совершению святых и религиозных обязанностей, воздерживаясь от нашей обычной работы. Мы верим, что это единственная еженедельная суббота, которую знает Библия. Этот день святился еще до того, как был потерян рай (Бытие 2:3), и будет соблюдаться также в восстановленном раю (Исаии 66:22-23). Мы верим, что факты, на которых основано учреждение субботы, ограничивают ее седьмым днем и не действительны ни для какого другого дня недели. Отсюда, понятия "иудейская суббота" и "христианская суббота", в том смысле как они употребляются к еженедельному дню отдыха, являются человеческим изобретением, не библейскими по существу дела и ложными по своему значению.

 

13....что после того как человек греха (папство), осмелился изменить время и Закон (Закон Божий, Даниила 7:25) и ввел в заблуждение относительно четвертой заповеди почти весь христианский мир, мы находим пророчество о реформе среди верующих в этом пункте как раз перед пришествием Христа (Исаии 56:1-2; 1 Петра 1:5; Откровение 14:12 и т.д.).

 

14....что, так как плотское сердце живет во вражде с Богом и Его Законом, эта вражда может быть побеждена только через совершенное преобразование черт характера посредством замены неосвященных принципов на святые. Мы верим, что это преобразование покоится на раскаянии и вере, является особой работой Святого Духа и тем, что приводит к обновлению и обращению.

 

15....что после того, как мы все преступили закон и сами по себе не можем повиноваться Его справедливым требованиям, мы зависим от Христа: во-первых, чтобы оправдаться от совершенных нами преступлений в прошлом; во-вторых, чтобы в будущем посредством Его благодати повиноваться Его святому Закону.

 

16....что обещано, что Дух Божий должен открываться в церкви через различные дары, как это перечислено в 1 Коринфянам 12 и Ефесянам 4. Эти дары определены не для того, чтобы возвыситься над Библией, которой достаточно, чтобы дать нам мудрости для спасения, или ее заменить, что точно в такой же степени невозможно, как Библия не может занять место Святого Духа. Мы верим, что этот Дух, тем что он представил различные пути Своего влияния, просто позаботился о Своем обитании и присутствии среди народа Божия до конца времени, чтобы вести его к понятию Слова, которое Он вдохнул, дабы убедить в грехе и содействовать преобразованию сердца и жизни. Те, кто отрекаются от Духа в Его действии, отвергают на самом деле ту часть Библии, которая описывает о Его месте и влиянии.

 

17....что Бог, в соответствии с Его неизменным образом действия в отношении людей, объявляет провозглашение приближения второго пришествия Христа; что эта работа представлена тремя ангельскими вестями из Откровения 14, последняя из которых выдвигает дело реформы относительно закона Божьего в поле зрения, для того чтобы Его народ мог достичь совершенной готовности к этому событию.

 

18....что время очищения святилища (см. пункт 10) совпадает со временем провозглашения третьей ангельской вести и является временем следственного суда вначале над мертвыми, а затем, под конец времени благодати, над живыми; на нем будет установлено, кто из множества спящих сейчас во прахе земли достоин участия в первом воскресении и кто из многих живых достоин участия в преображении. Это должно быть объяснено, прежде чем произойдет явление Господа.

 

19....что могила, к которой мы все направляемся и которая описана еврейским словом "шеол" и греческим словом "хадес", является местом тьмы, где нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (Екклесиаста 9:10).

 

20....что состояние, в которое мы попадаем после смерти, это состояние покоя, бездеятельности и полнейшего отсутствия сознания (Псалом 145:4; Екклесиаста 9:5-6; Даниила 12:2 и т.д.).

 

21....что человечество через телесное воскресение будет избавлено от этих уз могилы; праведные - участием в первом воскресении, которое произойдет при втором пришествии Христа, неправедные - во втором воскресении, которое случится тысячу лет спустя после первого (Откровение 20:4-6).

 

22....что при звуке последней трубы живые праведники в один момент, в мгновение ока, будут преображены и вместе с воскресшими праведниками восхищены на встречу Господу в воздухе, и так всегда с Господом будут.

 

23....что эти, ставшие бессмертными, будут затем приняты на небе в новый Иерусалим, в дом Отца, в котором много обителей (Иоанна 14:1-3). Там они будут править со Христом тысячу лет и судить мир и падших ангелов, назначив им наказание, которое те получат в конце этого тысячелетия (Откровение 20:4; 1 Коринфянам 6:2-3). Мы верим, что в течение этого тысячелетия земля будет находиться в опустошенном и безвидном состоянии (Иеремии 4:20-27), которое описано при сотворении греческим словом "абиссос", означающим "бездонная пропасть" (Бытие 1:2 в греческом Septuaginta). Там сатана будет скован в продолжение тысячи лет (Откровение 20:1-2) и в заключение будет там же и уничтожен, так что сцена произведенного им во вселенной зла станет вначале подходящим образом его мрачной тюрьмой и в конце концов местом его окончательной казни.

 

24....что в конце этой тысячи лет Господь сойдет с неба со Своим народом и новым Иерусалимом (Откровение 21:2); тогда будут пробуждены неправедные мертвые и на еще невосстановленной земле станут собираться вокруг города и окружать стан святых (Откровение 20:8). Тогда ниспадет огонь с неба и пожрет их. Да так, что не оставит у них ни корня, ни ветвей (Малахии 4:1), и станет так, как бы их не было (Авдия 15,16). В этой окончательной погибели от лица Господа (2 Фессалоникийцам 1:9) неправедные получат последнее наказание, которое должно будет быть приведено над ними в исполнение (Матфея 25:46). Таково уничтожение безбожников. Огонь, который их погубит, это тот огонь, для которого сберегаются нынешние небеса и земля, который своей мощью расплавит даже атомы и очистит землю от всяких следов проклятия греха (2 Петра 3:7-12).

 

25....что силой Божьей будут восставлены из пепла новое небо и новая земля, которые вместе с новым Иерусалимом как столицей, главным городом, станут вечным наследием святых, местом, где праведные будут пребывать всегда (2 Петра 3:13; Псалом 36:11; Матфея 5:5).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: