специальность Дошкольное образование




Вопросы

По методике музыкального воспитания дошкольников

специальность Дошкольное образование

1. Роль музыки во всестороннем развитии ребенка.

2. Методы работы с игрой.

3. Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям. Особенности разучивания игр, танцев, упражнений.

4. Содержание музыкального уголка в разных возрастных группах.

5. Развитие музыкально-творческих способностей детей в певческой деятельности.

6. Музыка на прогулках и в играх детей.

7. Характеристика программы воспитания и обучения в детском саду по разделу «Музыкальное воспитание».

8. Виды музыкально-дидактических игр.

9. Музыкально-дидактические игры как средство сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.

10. Структура типового музыкального занятия.

11. Методы обучения детей игре на металлофоне на музыкальных занятиях и повседневной жизни детского сада.

12. Провести музыкально-дидактическую игру на развитие музыкально слуховых представлений у детей-дошкольников.

13. Методы и приемы формирования музыкально-игрового и танцевального творчества детей.

14. Условия организации музыкальных занятий с детьми.

15. Работа воспитателя группы по подготовке детей к праздничным утренникам.

16. Музыка на праздничных утренниках. Роль ведущего на празднике и обязанности воспитателя.

17. Характеристика музыкального репертуара по слушанию музыки в детском саду.

18. Планирование работы по музыкальному воспитанию в повседневной жизни детского сада.

19. Методика разучивания хоровода.

20. Значение музыки в воспитании детей. Цели и задачи музыкального воспитания дошкольников.

21. Песенный репертуар и требования к его подбору.

22. Роль музыкального руководителя и воспитателя в подготовке и проведении комплексных занятий.

23. Упражнение Виноградова Л.В. на развитие чувства ритма («Раз – себе, два – другому»).

24. Вокально-хоровые навыки и методы работы с песней.

25. Исполнить потешку, провести практическую работу по ее разучиванию.

26. Возможности использования музыки в повседневной жизни детского сада.

27. Провести музыкально-дидактическую игру на развитие тембрового слуха.

28. Музыкальное занятие – основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника. Виды музыкальных занятий.

29. Классификация детских музыкальных инструментов.

30. Самостоятельная музыкальная деятельность детей. Источники и педагогические условия ее возникновения.

31. Охрана детского голоса.

32. Музыкально-ритмические движения и их место в жизни детей в детском саду.

33. Провести музыкально-дидактическую игру на развитие ладового чувства.

34. Виды самостоятельной музыкальной деятельности в детском саду.

35. Задачи и требования программы по слушанию музыки.

36. Методические требования, предъявляемые к организации музыкальных развлечений. Роль воспитателя в их подготовке и проведении.

37. Индивидуально-дифференцированный подход к детям на музыкальном занятии.

38. Виды музыкальной деятельности.

39. Участие воспитателя в музыкальных занятиях разных возрастных групп.

40. Ритмика – один из видов музыкальной деятельности. Виды музыкально-ритмических движений.

41. Основные методы музыкального воспитания.

42. Пение как вид музыкальной деятельности детей, его воспитательное значение.

43. Цель и виды музыкальных развлечений для детей дошкольного возраста.

44. Методы и приемы обучения навыкам слушания музыки в разных возрастных группах.

45. Использование музыкально-дидактических пособий в процессе музыкальных занятий и в повседневной жизни детского сада.

46. Программные требования по пению. Методы и приемы обучения певческим навыкам.

47. Формы организации музыкальной деятельности в детском саду.

48. Методы обучения детей ритмике на музыкальных занятиях в младших возрастных группах. Роль воспитателя в обучении.

49. Музыка и физкультура.

50. Развитие музыкально-творческих способностей детей в игре на детских музыкальных инструментах.

51. Роль и функции музыкального руководителя и воспитателя в организации работы по музыкальному воспитанию в детском саду.

52. Организация занятий по обучению игре на музыкальных инструментах.

53. Музыка в быту детского сада. Роль воспитателя в организации этой работ.

54. Характеристика задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

55. Упражнение Виноградова Л.В. на развитие песенного творчества («Поросенок», «Колокольчик»).

56. Примеры использования музыки на занятиях изобразительной деятельности и развитию речи.

57. Возрастные возможности детей в инструментальном музицировании. Задачи и содержание обучения детей игре на детских музыкальных инструментах в разных возрастных группах.

58. Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей дошкольного возраста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: