«Двигатели внутреннего сгорания нефтегазовой отрасли и газотурбинные установки»
для студентов 3 курса машиностроительного факультета
специальности 5В072400 – «Технологические машины и оборудование»
форма обучения - очная _
на 5 семестр 2013-2014 учебного года
Ответственный преподаватель за разработку теста Зыков Н.А.
№ п/п | Уровень сложности | Вопросы | № темы | Ответ А (правильный) | Ответ В | Ответ С | Ответ D | Ответ Е | ||||||
1. | Из какого материала изготавливаются блоки цилиндров? | Чугун, сплав алюминия | Сталь, алюминий | Бронза, латунь | Полимерные материалы | Керамика и бронза | ||||||||
2. | Назначение ДВС? | Преобразование химической энергии топлива в механическую работу | Преобразование механической энергии в электрическую работу | Преобразование электрической энергии в механическую работу | Преобразование электрической энергии в химическую энергию | Преобразование тепловой энергии в механическую работу | ||||||||
3. | Что такое степень сжатия? | Отношение полного объема к объему камеры сгорания | Расстояние между цилиндрами | Отношение полного и рабочего объемов | Отношение объема камеры сжатия и полного объема | Расстояние между мертвыми точками | ||||||||
4. | Пределы степени сжатия карбюраторных двигателей. | 6 – 10 | 1 - 5 | 10 - 15 | 15 - 20 | 20 – 25 | ||||||||
5. | Пределы степени сжатия дизелей. | 12 - 24 | 1 - 5 | 5 – 9 | 20 - 25 | 25 - 30 | ||||||||
6. | Литраж двигателя | Сумма рабочих объемов всех цилиндров | Отношение рабочего объема и объема камеры сгорания | Отношение рабочих объемов | Отношение полного и рабочего объемов | Произведение рабочих объемов | ||||||||
7. | Такт ДВС. | Процессы, происходящие в цилиндре за 1 ход поршня | Сумма камер сжатия | Количество поршней | Процессы, происходящие в картере за 1 ход поршня | Расстояние между мертвыми точками | ||||||||
8. | Сколько оборотов совершает колен вал в цикле 4-х тактного ДВС? | |||||||||||||
9. | Сколько оборотов совершает колен вал в цикле 2-х тактного ДВС? | |||||||||||||
10. | Что называют рабочим объемом цилиндра? | Объем цилиндра на длине хода поршня | Объем внутреннего пространства цилиндра при нахождении поршня в НМТ | Объем газов, всасываемых в цилиндр в процессе впуска | Объем, ограниченный головкой, цилиндров и поршнем при расположении его в НМТ | Объем камеры сгорания | ||||||||
11. | Что называют полным объемом цилиндра? | Объем, ограниченный головкой, цилиндром и поршнем при расположении его в НМТ | Объем внутреннего пространства цилиндра при нахождении поршня в НМТ | Объем газов, всасываемых в цилиндр в процессе впуска | Объем цилиндра на длине хода поршня | Объем камеры сгорания | ||||||||
12. | Что называют объемом камеры сжатия? | Объем внутреннего пространства цилиндра при нахождении поршня в ВМТ | Объем внутреннего пространства цилиндра при нахождении поршня в НМТ | Объем газов, всасываемых в цилиндр в процессе впуска | Объем, ограниченный головкой, цилиндром и поршнем при расположении его в НМТ | Объем камеры сгорания | ||||||||
13. | Что такое рабочая смесь? | Смесь отработанных газов с горючей смесью | Смесь бензина с воздухом | Смесь топлива с воздухом | Рабочая смесь с воздухом | Рабочая с горючей смесью | ||||||||
14. | Что такое свежий заряд? | Смесь паров топлива с воздухом | Смесь отработанных газов с горючей смесью | Смесь топлива с воздухом и отработанных газов | Смесь отработанных газов с воздухом | Рабочая смесь с воздухом | ||||||||
15. | Ход поршня – это…? | Расстояние между мертвыми точками | Расстояние между бобышками поршня | Расстояние между днищем поршня и камерой сгорания | Расстояние между поршнями | Расстояние от поршня до коленвала | ||||||||
16. | Чему равен ход поршня? | 2 радиуса кривошипа | 3 радиуса кривошипа | 4 радиуса кривошипа | 5 радиуса кривошипа | 1 радиус кривошипа | ||||||||
17. | Назначение кривошипно-шатунного механизма. | Преобразование поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала | Передача усилий колен вала | Осуществлять рабочий цикл | Соединять поршень с колен валом | Изменение направления движения поршня в зависимости от совершаемого такта | ||||||||
18. | Типы поршневых колец. | Компрессионные, маслосъемные | Очищающие, уплотняющие | Компрессионные, очищающие | Маслосъемные, уплотняющие | Очищающие, смазывающие | ||||||||
19. | Соотношение оборотов коленвала и распределительного вала. | |||||||||||||
20. | Способ подачи масла к поршням для охлаждения. | Разбрызгиванием | Под давлением | Комбинированный | Форсункой | Смазыванием | ||||||||
21. | Назначение разреза в юбке поршня. | Для предотвращения заклинивания при нагреве | Для смазки | Для уменьшения массы | Для уменьшения износа | Для уменьшения трения | ||||||||
22. | Под каким углом расположены шатунные шейки коленвала 6-ти цилиндрового ДВС? | 1200 | 1800 | 2700 | 1900 | |||||||||
23. | Назначение отверстий во вкладышах коленвала. | Для прохода масла | Для сбора грязи | Для уменьшения поверхности трения | Для лучшей приработки | Для слива масла | ||||||||
24. | Что относятся к неподвижным частям двигателя? | Блок-картер, головка блока, поддон картера | Блок-картер, поршень, поддон картера, головка блока | Головка блока, распределительный вал | Блок, цилиндры, коленчатый вал | Блок, поршень, поддон | ||||||||
25. | Как осуществляется смазка шеек коленвала? | Под давлением | Разбрызгиванием | Форсункой | Комбинировано | Самосмазка | ||||||||
26. | В какой части поршня расположены поршневые кольца? | В головке | В днище | В юбке | На бобышках | В разрезе поршня | ||||||||
27. | Назначение теплового зазора в ГРМ. | Для компенсации удлинения клапана при нагреве | Для герметичной посадки клапанов при их нагреве | Для улучшения наполнение цилиндров | Для своевременного впуска заряда | Для лучшего очищения цилиндров | ||||||||
28. | Для чего в ГРМ ось толкателя смещена относительно оси кулачка? | Для вращения толкателя | Для придания колебательного движения толкателя | Для придания прямолинейного движения толкателя | Для создания осевого усилия | Для снижения сопротивления движению толкателя | ||||||||
29. | Назначение системы охлаждения. | Поддержание оптимальной температуры | Подогрев двигателя | Охлаждение двигателя | Облегчение запуска в зимнее время | Охлаждение салона автомобиля | ||||||||
30. | Назначение термостата | Быстрый прогрев ДВС и поддержание t0 охлаждающей жидкости | Охлаждение двигателя | Изменение циркуляции масла в системе смазки | Предотвращение перегрева ДВС | Предотвращение охлаждения двигателя | ||||||||
31. | Как циркулирует охлаждающая жидкость при закрытом клапане термостата? | По малому кругу | По большому кругу | По среднему кругу | Не циркулирует | В радиаторе | ||||||||
32. | .Сколько клапанов в крышке радиатора? | |||||||||||||
33. | Как циркулирует охлаждающая жидкость при холодном двигателе? | По малому кругу | По среднему кругу | По большому кругу | Не циркулирует | Циркулирует только в радиаторе | ||||||||
34. | Назначение центрифуги. | Тонкая очистка масла | Создать давление масла | Грубая очистка масла | Регенерация масла | Ускорение подачи масла | ||||||||
35. | Какая система карбюратора включается при полных нагрузках двигателя? | Экономайзера | Система холостого хода | Дозирующая система | Ускорительный насос | Жиклер | ||||||||
36. | Назначение воздушной заслонки карбюратора. | Обогащение смеси | Увеличение подачи воздуха | Подача воздуха под давлением | Стабилизация состава смеси | Обеднение смеси | ||||||||
37. | Какая система карбюратора включается при минимальных оборотах двигателя? | Система холостого хода | Главная дозирующая система | Экономайзер | Ускорительный насос | Жиклер | ||||||||
38. | Назначение карбюратора. | Подготовка горючей смеси | Впрыск топлива | Наддув свежего заряда | Подготовка рабочей смеси | Распыление топлива | ||||||||
39. | Назначение жиклера в карбюраторе. | Дозировать подачу воздуха или бензина | Разделять поток воздуха и бензина | Уменьшать подачу топлива | Увеличивать подачу топлива | Смешивать потоки воздуха и бензина | ||||||||
40. | Какая система карбюратора включается при частичных нагрузках двигателя? | Главная дозирующая система | Ускорительный насос | Система холостого хода | Экономайзер | Жиклер | ||||||||
41. | Какая система карбюратора работает при резком нажатии на акселератор? | Ускорительный насос | Система холостого хода | Главная дозирующая система | Жиклер | Экономайзер | ||||||||
42. | Назначение форсунки. | Впрыск топлива под высоким давлением | Создать высокое давление в системе | Снизить давление в системе | Дозирование подаваемого топлива | Регулирование давления в системе | ||||||||
43. | Сколько форсунок обслуживает одна плунжерная пара в ТНВД рядного типа? | |||||||||||||
44. | Сколько форсунок обслуживает одна плунжерная пара ТНВД распределительного типа? | До 4 | До 6 | До 10 | ||||||||||
45. | Кем был создан ДВС пригодный для практического применения? | Ленуар | Кулибин | Уатт | Отто | Ползунов | ||||||||
46. | Кто применил предварительное сжатие заряда внутри цилиндра? | Отто | Тринклер | Сабатэ | Райт | Дизель | ||||||||
47. | Кто построил первый двигатель с воспламенением от сжатия? | Дизель | Отто | Уатт | Тринклер | Карно | ||||||||
48. | Комплекс последовательных процессов, периодически повторяющихся в цилиндре и обуславливающих работу поршневого двигателя | Рабочий цикл | Термодинамический цикл | Адиабатный цикл | Круговой процесс | Изотермический цикл | ||||||||
49. | Как называется отношение работы действительного цикла к подведенной теплоте, равной низшей теплоте сгорания цикловой дозы топлива? | Индикаторный КПД | Механический КПД | Эффективный КПД | Термический КПД | Действительный КПД | ||||||||
50. | Как называется отношение индикаторного КПД к термическому КПД? | Относительный КПД | Индикаторный КПД | Механический КПД | Эффективный КПД | Термический КПД | ||||||||
51. | Что такое свернутая индикаторная диаграмма? | Диаграмма в координатах P-V | Диаграмма в координатах p-T | Диаграмма в координатах V-s | Диаграмма в координатах T-s | Диаграмма в координатах h-s | ||||||||
52. | Работа за один цикл, определяемая по индикаторной диаграмме в координатах P-V | Индикаторная работа | Действительная работа | Относительная работа | Скрытая работа | Невыполненная работа | ||||||||
53. | Своевременное открытие и закрытие клапанов в зависимости от угла поворота коленвала. | Фаза газораспределения | Газораспределительный механизм | Действительный цикл | Последовательность процессов | Хронометраж двигателя | ||||||||
54. | Что такое перекрытие клапанов | Одновременно открытое состояние клапанов | Одновременно закрытое состояние клапанов | Открытое состояние впускного клапана и закрытое - выпускного | Открытое состояние выпускного клапана и закрытое - впускного | Преждевремменное перегорание клапанов | ||||||||
55. | В зависимости от чего строится развернутая индикаторная диаграмма? | От угла поворота коленвала | От хода поршня | От скорости движения поршня | От изменения рабочего объема | От изменения объема камеры сжатия | ||||||||
56. | В зависимости от чего строится свернутая индикаторная диаграмма? | От изменения полного объема | От изменения объема камеры сжатия | От хода поршня | От скорости движения поршня | От угла поворота коленвала | ||||||||
57. | В каких пределах температура остаточных газов в карбюраторном двигателе? | 900 – 1100 К | 273 – 473 К | 1500 – 2000 К | 1000 - 2500 | 2000 – 2500 К | ||||||||
58. | В каких пределах температура остаточных газов в дизельном двигателе? | 600 – 900 К | 2000 – 2500 К | 500 – 600 К | 273 – 473 К | 1500 – 2000 К | ||||||||
59. | Какая зависимость между термическим КПД и степенью сжатия? | Прямая | Обратная | Пароболическая | Логарифмическая | Гиперболическая | ||||||||
60. | Отношение числа молей остаточных газов к числу молей свежего заряда, поступившего в цилиндр | Коэффициент остаточных газов | Коэффициент наполнения | Коэффициент избытка воздуха | Коэффициент неравномерности | Коэффициент пропорциональности | ||||||||
61. | Отношение действительного количества свежего заряда, поступившего в цилиндр, к тому количеству, которое могло бы поместиться при Ро и То. | Коэффициент наполнения | Коэффициент избытка воздуха | Коэффициент неравномерности | Коэффициент пропорциональности | Коэффициент остаточных газов | ||||||||
62. | Для чего применяют наддув двигателей? | Для увеличения литровой мощности | Для повышения экономичности | Для увеличения оборотов двигателя | Для снижения расхода топлива | Для уменьшения цикловой подачи топлива | ||||||||
63. | Чем характеризуется массовое наполнение цилиндров? | Абсолютным количеством свежего заряда | Минимальным количеством свежего заряда | Относительным количеством свежего заряда | Максимальным количеством свежего заряда | Достаточным количеством свежего заряда | ||||||||
64. | Чему равна расчетная температура воздуха для ДВС? | 20 оС | 10 оС | 30 оС | 100 оС | 80 оС | ||||||||
65. | Как изменится коэффициент наполнения при применении наддува? | Увеличится | Уменьшится | Останется без изменений | Будет стремиться к нулю | Будет стремиться к бесконечности | ||||||||
66. | В каких пределах частота вращения ротора турбокомпрессора? | 40 103…60 103 мин-1 | 103…104 мин-1 | 10 103…20 103 мин-1 | 4 103…6 103 мин-1 | 2 103…3 103 мин-1 | ||||||||
67. | Как называется зависимость мощностных и экономических показателей карбюраторного двигателя от частоты вращения коленчатого вала? | Скоростная характеристика | Регулировочная хараектеристика | Нагрузочная характеристика | Внутренняя характеристика | Наружная характеристика | ||||||||
68. | Как называется скоростная характеристика, если она снята при полном открытии дросселя? | Внешняя | Неполная | Регулировочная | Частичная | Полная | ||||||||
69. | Что является константой нагрузочной характеристики? | Частота вращения коленвала | Положение дроссельной заслонки | Угол опережения зажигания | Состав смеси | Качество бензина | ||||||||
70. | Чем отличается регуляторная характеристика дизельного двигателя от скоростнай? | Наличием всережимного регулятора | Наличием дросселя | Наличием регулятора зажигания | Наличием коленчатого вала | Отсутствием впускного клапана | ||||||||
71. | Как называется зависимость показателей карбюраторного двигателя от коэффициента избытка воздуха? | Регулировочная характеристика по составу горючей смеси | Регуляторная характеристика | Внешняя скоростная характеристика | Частичная скоростная характеристика | Нагрузочная характеристика | ||||||||
72. | Основные преимущества роторно-поршневых двигателей | Компактность, плавность хода, меньший шум | Дешевизна, высокий КПД, надежность | Доступность, экономичность, компактность | Применение дешевых материалов | Неприхотливость к топливу | ||||||||
73. | Основной недостаток роторно-поршневых двигателей | Повышенный угар масла | Малый вес | Бесшумность в работе | Повышенная шумность | Большой расход топлива | ||||||||
74. | Из-за несовершенства каких деталей не получили широкое распространение роторно-поршневые двигатели? | Уплотнителей между корпусом и ротором | Деталей системы охлаждения | Деталей системы смазки | Деталей и узлов системы питания топливом | Деталей кривошипно-шатунного механизма | ||||||||
75. | Кто решил проблему уплотнения в роторно-поршневом двигателе? | Ванкель | Отто | Дизель | Тринклер | Сабатэ | ||||||||
76. | Материал, имеющий большую теплоемкость | Флюорит лития | Оксид никеля | Стальные стержни | Чугун | Платина | ||||||||
77. | Какие поршневые кольца называются минутными? | Имеющие конусность 60…90’ | При работе двигателя вращаются со скоростью, мин-1 | При установке на поршень должна быть повернутой на угол в 1 минуту | По окружности имеют насечки, угол между которыми одна минута | Кольца изготовленные из чугуна и хромированные | ||||||||
78. | Для каких целей смещают ось поршневого пальца относительно оси цилиндра? | Для уменьшения давления поршня на стенки цилиндра | Для повышения мощности двигателя | Для уравновешивания двигателя | Для лучшего уплотнения зазора между цилиндром и поршнем | Для уменьшения угара масла | ||||||||
79. | Какой обработке подвергается поверхность поршневого пальца? | Цементация и полировка | Закалка и отпуск | Точение и шлифовка | Отжиг и полировка | Фрезерование и точение | ||||||||
80. | Для каких целей делают двигатели многорядными? | Уменьшения габаритной длины | Уменьшения габаритной ширины | Уменьшения габаритной высоты | Уменьшения массы | Увеличения мощности | ||||||||
81. | Что такое калильное зажигание | Зажигание рабочей смеси от нагретых частей | Перегрев стенок цилиндра | Зажигание рабочей смеси от калильной свечи | Накаливание деталей ЦПГ | Зажигание рабочей смеси от искры | ||||||||
82. | В каком двигателе осуществляется кривошипно-камерная продувка? | В двухтактных карбюраторных двигателях | В двухтактных дизельных двигателях | В четырехтактных карбюраторных двигателях | В четырехтактных дизельных двигателях | В дизельных двигателях с наддувом | ||||||||
83. | Что называется насос-форсункой? | Узел с насосом высокого давления и форсунки | Устройство для сжигания газообразного топлива | Узел с насосом никого давления и форсунки | Форсунка для впрыска горючей смеси | Система питания дизельного двигателя | ||||||||
84. | Для каких целей применяют нагнетатели в двухтактных дизелях? | Для улучшения очистки и наполнения цилиндра | Для увеличения цикловой подачи топлива | Для увеличения коэффициента наполнения | Для увеличения коэффициента избытка воздуха | Для увеличения механического КПД | ||||||||
85. | Преимущества дизельного двигателя по сравнению с карбюраторным | Меньший расход топлива и стоимость топлива ниже | Компактность и большая мощность | Детали дизеля имеют меньшую массу | Частота вращения коленвала меньше | Хорошие пусковые качества и более надежны | ||||||||
86. | Какой двигатель называется оппозитным? | Угол между цилиндрами 180о | Угол между цилиндрами 90о | Угол между цилиндрами 0о | Угол между цилиндрами 120о | Угол между цилиндрами 60о | ||||||||
87. | Какую удельную теплоту сгорания используют при расчетах? | Низшую | Высшую | Среднюю | Нормальную | Истинную | ||||||||
88. | Какая величина низшей теплоты сгорания (МДж/кг) бензина и дизельного топлива? | 42…44 | 30…40 | 29,3 | 4,19…21.5 | 38…40 | ||||||||
89. | Скорость (м/с) фронта пламени в цилиндре при нормальном сгорании. | 20…30 | 50…60 | До 2000 | 2000…2500 | 100…1000 | ||||||||
90. | Скорость (м/с) фронта пламени в цилиндре при детонационном сгорании. | 2000…2500 | 20…30 | 50…60 | 100…1000 | 5…6 | ||||||||
91. | Величина цетанового числа дизельного топлива. (по стандарту) | |||||||||||||
92. | Как называется период от момента впрыска топлива до момента воспламенения? | Период задержки самовоспламенения | Период медленного сгорания | Период быстрого сгорания | Период догорания | Период смешивания | ||||||||
93. | В какой момент открывается впускной клапан в автотракторных двигателях? | За 5…20о до ВМТ | За 15…30о до ВМТ | 5…20о за ВМТ | За 25…30о до ВМТ | За 0…2о до ВМТ | ||||||||
94. | В какой момент закрывается впускной клапан в автотракторных двигателях? | 40…70о после НМТ | 10…20о после НМТ | 15…30о после НМТ | 18…35о после НМТ | 0…7о после НМТ | ||||||||
95. | От чего зависит величина коэффициента наполнения? | Давления и температуры газов в конце впуска, частоты вращения и нагрузки | Давления и температуры наружного воздуха и степени сжатия | Степени сжатия, хода поршня и рабочего объема цилиндра | Элементарного состава топлива и степени гомогенизации смеси | Теплоемкости топлива и воздуха и давления наружного воздуха | ||||||||
96. | Основное назначение процесса сжатия | Создать условия для лучшего сгорания смеси | Получения высокого давления при впуске | Создать условия для лучшего наполнения | Для увеличения коэффициента наполнения | Осуществления рабочего цикла | ||||||||
97. | Как называется количество воздуха, фактически участвующее в процессе сгорания 1 кг топлива? | Действительное количество воздуха | Теоретическое количество воздуха | Фактическое количество воздуха | Коэффициент избытка воздуха | Коэффициент наполнения цилиндров | ||||||||
98. | При какой смеси происходит обратная вспышка в карбюратор? | При бедной | При богатой | При нормальной | При обогащенной | При гомогенной | ||||||||
99. | При какой смеси наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль акселератора? | При обедненной или бедной | При обогащенной | При нормальной | При экономичной | При богатой | ||||||||
100. | Причина детонационного сгорания рабочей смеси | Раннее зажигание | Позднее зажигание | Калильное зажигание | Богатая смесь | Обогащенная смесь | ||||||||
101. | Для чего в бензин добавляют тетраэтилсвинец? | Для увеличения детонационной стойкости | Для снижения детонационной стойкости | Для увеличения количества бензина | Для повышения экономичности двигателя | Для очистки бензина | ||||||||
102. | Как рационально изменить угол опережения впрыска топлива при понижении температуры воздуха? | Уменьшить | Увеличить | Оставить без изменений | Сделать угол, равной 0о | Незначительно увеличить | ||||||||
103. | При каком составе наблюдается максимальная скорость распространения фронта поламени? | При обогащенной | При обедненной | При бедной | При богатой | При нормальной | ||||||||
104. | При каких α смесь вообще не воспламеняется? | <0,4 и >1,5 | <1,4 и >1,5 | <0,8 и >1,05 | <0,95 и >2,5 | 0,4 … 1,5 | ||||||||
105. | В какой момент открывается выпускной клапан в автотракторных двигателях? | За 40…70о до НМТ | За 10…20о до НМТ | За 15…25о до НМТ | За 20…30о до НМТ | За 30…35о до НМТ | ||||||||
106. | Для чего происходит запаздывание закрытия выпускного клапана? | Для лучшей очистки цилиндра | Для увеличения наполнения цилиндра | Для увеличения коэффициента остаточных газов | Для получения максимальной мощности | Для охлаждения цилиндров | ||||||||
107. | На какой фазе сжиженного газа производят пуск и прогрев двигателя? | Паровой | Жидкой | Твердой | Плазменной | Переходной | ||||||||
108. | Допускаемое давление (МПа) в баллоне со сжиженным газом | 1,6 | 1,0 | 1,25 | 1,3 | 1,42 | ||||||||
109. | Какие ступени имеют газовые редукторы газобаллонных автомобилей? | Высокого и низкого давления | Высокого и среднего давления | Среднего и низкого давления | Предварительного и окончательного давления | Приготовительной и заключительной | ||||||||
110. | Почему не допускается работа двигателя под нагрузкой на паровой фазе сжиженного газа? | Изменяется состав и снижается температура газа | Повышается давление выше допустимого | Заканчивается паровая фаза | Невозможно получить максимальную мощность | Увеличивается расход газа | ||||||||
111. | Какая температура кипения (оС) у водорода? | - 253 | - 153 | |||||||||||
112. | Почему при переводе двигателя на газовое топливо мощность его снижается? | Теплота сгорания газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной | Теплота сгорания газовоздушной смеси выше, чем бензовоздушной | Происходит повышение среднего давления | Увеличиваются механические потери | Ухудшаются условия смазки трущихся поверхностей | ||||||||
113. | Как можно компенсировать снижение мощности при переводе двигателя на газ? | Увеличить степень сжатия | Увеличить подачу газа | Улучшить условия смазки трущихся поверхностей | Уменьшить скорость движения автомобиля | Увеличить скорость движения автомобиля | ||||||||
114. | Для чего в цепь катушки зажигания включается добавочное сопротивление? | Уменьшить нагрев катушки | Увеличить силу тока в первичной цепи | Уменьшить величину высокого напряжения | Исключить пробой изоляции обмоток катушки | Обеспечить получение низкого напряжения | ||||||||
115. | Для чего в цепи высокого напряжения катушки системы зажигания включаются подавительные сопротивления? | Уменьшить радиопомехи | Увеличить силу искры | Уменьшить нагрев свечи зажигания | Для электробезопасности | Уменьшения искрения между контактами | ||||||||
116. | Какое устойчивое бесперебойное искрообразование обеспечивает батарейные контактные системы зажигания? | Около 18 тыс.искр в минуту | Около 23 тыс.искр в минуту | Около 28 тыс.искр в минуту | Около 30 тыс.искр в минуту | Около 35 тыс.искр в минуту | ||||||||
117. | К чему приводит увеличение силы тока в первичной цепи катушки зажигания? | Подгоранию контактов прерывателя | Уменьшению искрообразования | Уменьшению мощности искры | Выходу из строя аккумулятора | Ухудшению пуска двигателя | ||||||||
118. | К чему приводит уменьшение угла замкнутого состояния контактов прерывателя? | Уменьшению силы тока в первичной цепи | Уменьшению силы тока во вторичной цепи | Увеличению напряжения в первичной цепи | Увеличению напряжения во вторичной цепи | Увеличению напряжения аккумулятора | ||||||||
119. | Что означает 1-я цифра в марке диз.топлива Л-0,2-40? | Содержание серы | Содержание непредельных углеводородов | Содержание примесей | Содержание свинца | Содержание воды | ||||||||
120. | Что характеризует цифры в марке бензина А-76? | Октановое число | Калильное число | Метановое число | Содержание серы | Содержание свинца | ||||||||
121. | В каких двигателях применяют электроискровые свечи с поверхностным разрядом? | В роторно-поршневых | В двигателях Стирлинга | В газотурбинных | В поршневых двигателях внутреннего сгорания | В газовых двигателях | ||||||||
122. | К какому классу относится масло М 4з/8Г2? | Всесезонным | Зимним | Летним | Универсальным | Импортным | ||||||||
123. | При изменении какого фактора увеличится выброс оксидов азота из ДВС? | Повышения температуры сгорания | Понижения температуры сгорания | Неполного сгорания смеси | Снижения среднего эффективного давления | Обеднения горючей смеси | ||||||||
124. | В каких пределах энергия (Дж) искрового разряда плазменной свечи зажигания? | 0,15…1 | 1,05…1.5 | 1,5…1,8 | 1,8…2 | 2,1…2,3 | ||||||||
125. | Какая охлаждающая жидкость всесезонная? | ТОСОЛ | Соляр | Метанол | Вода | Этанол | ||||||||
126. | Что характеризует индукционный период бензина? | Хранимость топлива | Плотность | Наличие антидетонаторов | Наличие серы | Прокачиваемость топлива | ||||||||
127. | Какое масло применяется в двигателях автомобиля КАМАЗ? | М-8Г2к | М-8Г1 | М-8Б2 | М-8ГИ | М4з/8В2 | ||||||||
128. | Какие поршневые пальцы применяют в большинстве двигателей? | «Плавающие» | «Скользящие» | «Автоматические» | «Навесные» | «Синхронные» | ||||||||
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |