ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса.




Аттестационный лист по производственной практике

Ф.И.О. студента

Форма обучения очная Курс Группа Специальность 050144 Дошкольное образование

Место проведения практики МАДОУ № г. Нижнекамска

Коды проверяемых копетенций Основные показатели оценки Критерии Оценка Подпись
  ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников     - уметь правильно составлять конспекты НОД в образовательной области «Познавательное развитие», развлечения, игры с разными вариантами, планы воспитательно – образовательной работы с детьми - уметь правильно оформлять титульные листы и формулировать тексты методических документов. 0-14 балла    
ПК 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду   -подбирать и оформлять уголки для развития самостоятельной деятельности детей - уметь анализировать предметно – развивающую среду ДОУ 0-14 балла    
ПК 5.3 Систематизировать и оценить педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов     -анализировать и оценивать опыт работы по организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста · - отбирать методическую литературу для проведения анализа ИКТ ДОУ по самосовершенствованию педагогической деятельности воспитателей 0-14 балла    
ПК 5.4   Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений     · - уметь определять темы и составлять консультации по организации воспитательной работы с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. 0-14 балла    
  ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования     - уметь организовывать и проводить диагностические исследования по основным образовательным программам дошкольного образования - уметь выбирать правильное и современное направление работы по созданию проектов исследовательской деятельности 0-14 балла    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   -проявлять интерес к педагогической литературе и педагогическим новациям по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 0-3 балла    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность   - уметь обосновывать поставленные цели, выбор и применения методов и способов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 0-3 балла    
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях     - уметь своевременно реагировать на изменения психофизического состояния ребенка, рационально регулировать нагрузку и отдых при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 0-3 балла    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития     -использовать на практике специальную и дошкольную научно-методическую литературу, поиск и эффективное применение педагогического опыта по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 0-3 балла    
ОК 5.     Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.     - уметь оформлять, создавать и использовать презентации для занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 0-3 балла    
ОК 6.     Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.     -взаимодействовать с воспитателями по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, эффективное сотрудничество с родителями по вопросам индивидуальной и коррекционной работы 0-3 балла    
ОК 7. Составить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса     -организация индивидуальной работы по познавательному развитию, руководство самостоятельной и организованной деятельностью детей д/в, проявление ответственности за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий) 0-3 балла    
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.     -самостоятельность планирования обучающимся повышения личностного и профессионального уровня по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования   0-3 балла    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий -организация учебно-воспитательной работы с учетом требований ФГОС, проявление интереса к инновациям в области познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста. 0-2 балла    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей     -организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми. 0-2 балла    
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм   -соблюдение инструктажа по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, с правилами внутреннего распорядка ДОУ. 0-2 балла    

Итого:

Итоговая оценка:

до 40 баллов – «неудовлетворительно»

41-60 баллов – «удовлетворительно»

61-80 баллов – «хорошо»

81- 100 баллов – «отлично»

 

 

Дата «__» _________________ 2017 г. Итоговая отметка____________

 

Подпись заведующей МБДОУ ____ Ф.И.О._____________________

 

Подпись воспитателя ____________Ф.И.О._________________________

 

Подпись руководителя практики ___________Ф.И.О._________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: