ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО МОДУЛЯМ




ГОГСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г.СЕМЕЙ

Кафедра интернатуры по общей врачебной практике

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

____________________Ф.И.О.

«____»_______20___ г.

 

ПОРТФОЛИО ВРАЧА-ИНТЕРНА

Й, 7-й годы обучения

(нужное подчеркнуть)

ФИО врача-интерна _______________________________________

Год рождения _____________________________________________

Специальност ь ____________________________________________

Год поступления (условия поступления)______________________________________________

Семейное положение__________________________________________

 

Cемей 20___г.

ЦЕЛЬ создания портфолио: презентация полученных умений и навыков, динамика персонального развития, профессионального роста, констатация своих сильных сторон, возможность улучшения слабых сторон.

СВОЕ ВИДЕНИЕ ЦЕЛИ ИНТЕРНОМ______________________________

______________________________________________ __________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ «ПОРТФОЛИО»: «Портфолио» заполняется интернами в печатном и электронном варианте, предоставленная информация обязательно с подтверждающими документами.

ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ(для оценки портфолио куратором): ОРД, грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, фотографии, видео, презентации и др.

РАЗДЕЛ I. ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ОВП)

таблица I.1

  НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ    
№п/п ОВП Оценка Подпись преподавателя
  Блок 1:«Хирургические болезни в условиях ПМСП»    
  Блок 2:«Офтальмология в условиях ПМСП»    
  Блок 3:«Оториноларингология»    
  Блок 4:«Урология»    
  Блок 5:«Детская хирургия»    
  Блок: «Акушерство и гинекология»    
  Модуль/блок 1 Организация работы врача общей практики (основы менеджмента работы врачебной амбулатории)    
  Модуль/блок 2 Скорая неотложная помощь на догоспитальном этапе    
  Модуль/блок 3 Детские болезни в условиях СВА    
  Модуль/блок 4 Внутренние болезни в условиях СВА    
  Модуль/блок 5 Дерматовенерология в условиях СВА    
  Детские болезни (ОВП)    
  Организация работы со здоровыми детьми и детьми групп риска    
  Нефрология    
  Гематология    
  Гастроэнтерология    
  Внутренние болезни (ОВП)    
  Гастроэнтерология    
  Ревматология    
  Эндокринология    
  Нефрология    
  Гематология    

ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ

По специальным дисциплинам

таблица I.2

№п/п ВОП ИНТЕРНАТУРА ОЦЕНКА Подпись преподавателя
  Онкология    
  Фтизиатрия    
  Инфекция    
  Детские инфекции    
  Неврология    
  Наркология    
  Психиатрия    
  Травматология    

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ОЛИМПИАДАХ

таблица I.3

№ п/п Название олимпиады Место и время проведения Результат (участие, место)
         

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

таблица I.4

№ п/п Название электива Количество часов Место обучения (кафедра) Дата прохождения электива Оценка Подпись преподавателя
             
             
             

ЗАПОЛНЕНИЕ SWOT-анализа ПОСЛЕ КАЖДОГО ЦИКЛА

(заполняется врачом-интерном)

Сильные стороны Слабые стороны
Угрозы Возможности (пути достижения)

РАЗДЕЛ II. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

таблица II.1

№ п/п Название конференции Дата конференции Тема выступления Просто участие Наличие публикации (в том числе совместные работы с преподавателями), название, выходные данные
           
           
         

РАЗДЕЛ III. ОСВОЕНИЕ ОСКЭ

таблица III.1

№п/п НАЗВАНИЕ ЦИКЛА Виды ОСКЭ Результат освоения (оценка) Подпись преподавателя
  АПТ      
  АПП      
  ХИРУРГИЯ      
  МЕНЕДЖМЕНТ      
  ОНКОЛОГИЯ      
….. …..      

ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО МОДУЛЯМ

№п/п Компетенции Минимальное количество Общее количество выполненных
Дисциплина: ОВП (модуль) «Акушерство и гинекология»
  Наружное акушерское обследование    
  Пальпация молочной железы    
  Двуручное влагалищное исследование    
  Осмотр влагалища и шейки матки на зеркалах    
  Ректальное исследование УКЦ  
  Взятие мазка на микроскопию    
  Диагностика беременности (Определение срока беременности и даты родов)    
  Введение внутриматочных контрацептивов УКЦ  
  Первичная реанимация новорожденного, оценка сердцебиения плода (Оценка состояния плода по шкале Апгар) УКЦ  
  Ведение второго периода родов в экстренных ситуациях в условиях ПМСП УКЦ  
  Ведение третьего периода родов в экстренных ситуациях в условиях ПМСП (Определение признаков отделения плаценты) УКЦ  
Подпись преподавателя
Дисциплина: ОВП (модуль) «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»
  Скорая и неотложная помощь при Ангинозном статусе    
  Скорая и неотложная помощь при Кардиогенном шоке    
  Скорая и неотложная помощь при Отеке легких    
  Скорая и неотложная помощь при Гипертоническом кризе    
  Скорая и неотложная помощь при Синкопальных состояниях    
  Скорая и неотложная помощь при Пароксизмальных нарушениях ритма    
  Скорая и неотложная помощь при отравлениях    
  Скорая и неотложная помощь при Кровотечениях из ЖКТ    
  Скорая и неотложная помощь при Острой печеночной энцефалопатии    
  Скорая и неотложная помощь при Печеночной колике    
  Скорая и неотложная помощь при диабетических комах    
  Скорая и неотложная помощь при Тиреотоксическом кризе    
  Скорая и неотложная помощь при Надпочечниковом кризе    
  Скорая и неотложная помощь при Острой надпочечниковой недостаточности    
  Скорая и неотложная помощь при Наружных кровотечениях    
  Скорая и неотложная помощь при Гемолитических кризах    
  Скорая и неотложная помощь при Анемической коме    
  Скорая и неотложная помощь при Острой почечной недостаточности    
  Скорая и неотложная помощь при Остром подагрическом артрите    
  Сердечно-легочная реанимация УКЦ  
  Интубация трахеи УКЦ  
  Дефибриляция УКЦ  
Подпись преподавателя
Дисциплина (модуль) ОВП «Детские болезни»
  Реанимация новорожденного УКЦ  
  Реанимация ребенка 5 лет УКЦ  
  Промывание желудка ребенку УКЦ  
  Оценка нервно психического развития ребенка    
  Оценка рефлексов врожденного автоматизма    
  Расчет питания детям раннего и старшего возраста    
  Первичный патронаж новорожденного ребенка    
Подпись преподавателя
Дисциплина (модуль) ОВП «Дерматовенерология»
  Методика наружного осмотра дерматологического больного    
  Определение дермографизма    
  Определение тактильной чувствительности    
  Диаскопия (витропрессия)    
  Пальпация (ощупывание)    
  Поскабливание (граттаж)    
  Определение триады псориатических феноменов    
  Определение симптома Уикхема    
  Определение изоморфной реакции Кебнера    
  Местная обработка фурункула    
  Постановка пробы Бальзера    
  Осмотр больного под лампой Вуда    
  Определение феномена медовых сот    
  Методика дезинфекции обуви при микозе стоп    
  Выявление чесоточных ходов    
  Методика наружного осмотра венерического больного    
  Проведение двухстаканной пробы Томпсона    
  Взятие материала и исследование на гонококки, трихомонады, грибы рода Candida у женщин    
Подпись преподавателя
Дисциплина (модуль) ОВП «Хирургические болезни»
  Транспортная иммобилизация при переломах трубчатых костей, ключицы, позвоночника у детей и взрослых    
  Оказание первой помощи при ушибах, ранах, укусах животных, отморожениях    
  Вправление вывиха нижней челюсти, головки плечевой кости,    
  Наложение герметической повязки при открытом пневмотораксе    
  Обработка ожоговой поверхности, инфицированных ран      
  Пункция коленного сустава УКЦ  
  Промывание желудка зондом УКЦ  
  Первичная хирургическая обработка раны    
  Наложение мягких повязок    
  Остановка наружных кровотечений    
  Операция при вросшем ногте    
  Профилактика и лечение пролежней    
  Проведение диагностической и плевральной пункции УКЦ  
  Проведение новокаиновой блокады    
  Снятие швов с операционной раны    
  Обработка ожоговой поверхности инфицированных ран    
  Наложение мягких повязок    
  Вправление вывиха нижней челюсти, головки плечевой кости    
  Транспортная иммобилизация при переломах трубчатых костей, ключицы и позвоночника    
  Вскрытие панарициев, паранихий    
  Вскрытие флегмоны, гидроаденита, кожных и подкожных нарывов    
  Катетеризация мочевого пузыря    
  Наложение герметической повязки при открытом пневмотораксе    
  Проведение пункции плевральной полости при напряженном пневмотораксе    
  Пальцевое исследование прямой кишки УКЦ  
Подпись преподавателя
Внутренние болезни (ОВП)
  Оказание скорой неотложной помощи при отеке Квинке    
  Ранняя диагностика диабетической стопы    
  Расчет доз инсулинов    
  Оказание скорой неотложной помощи при диабетических комах    
  Расчет индекса массы тела    
  Определение глюкозы крови глюкометром    
  Определение глюкозы мочи    
  Определение ацетона мочи    
  Пальпация щитовидной железы    
  Определение степени полового развития у девочек    
  Определение степени полового развития у мальчиков    
  Капельное и струйное переливание лекарств и кровезаменителей УКЦ  
  Определение резус фактора экспресс-методом, индивидуальной и биологической совместимости крови    
  Запись и расшифровка ЭКГ УКЦ  
  Проведение пикфлуометрии, спирометрии    
  Зондовое промывание желудка УКЦ  
  Пальпация щитовидной железы    
  Проведение диагностических экспресс-методов    
Подпись преподавателя
         

РАЗДЕЛ IV. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВРАЧА-ИНТЕРНА

таблица IV.1

№п/п Название цикла интернатуры по ОВП Пример Вида СРС Оценка Подпись преподавателя
Работа с литературой по предмету, работа и поиск информации в Интернете, создание сценариев, создание презентаций и т.д. Составление задач, тестовых заданий,    
  АПТ      
  АПП      
  ХИРУРГИЯ      
  ОНКОЛОГИЯ      
  ФТИЗИАТРИЯ      
     

Примечание: СРС предполагает применение полученных ранее навыков и умений для углубленного изучение предмета.

РАЗДЕЛ V. ВНЕУЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ (ПРОЧИЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и др.)

· Участие в работе органов молодежных общественных объединений

· Спортивные достижения интернов, участие в соревнованиях

· Ведение здорового образа жизни: выезды на природу

· Творческие достижения студентов

· Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах

· Прочие(владение иностранными языками, увлечения (хобби) и др).

 

Интерн _________________/____________________

Куратор группы

(наставник, преподаватель)_______________/_____________________

Зав.кафедрой _________________/_________________

ПРИМЕЧАНИЕ – КАФЕДРЫИНТЕРНАТУРЫМОГУТ ВНЕСТИ СВОИ ПУНКТЫ, КОТОРЫЕ, ПО ИХ МНЕНИЮ, ЗНАЧИМЫВ ИХ СПЕЦИАЛЬНОСТИ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: