Задание №1. Решение ситуационных задач на знание нормативной базы.




СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Отчет оформляется в папке-скоросшивателе с прозрачными файлами)

Файл Содержание Примечание
  Титульный лист Приложение 1
  Цели и задачи практики Приложение 2
  Направление на практику индивидуально
  Задание на практику индивидуально
  График прохождения производственной практики индивидуально (+по факту)
  Визитная карточка профильной организации · Название (полное) учреждения или объединения · Ведомственная принадлежность. · Дата создания, регистрации. · Адрес · Цель создания · Сфера деятельности · Предоставляемые виды услуг. · Структурные подразделения и их основные функции · Регламент работы учреждения · Формы работы · Контингент обслуживаемых.
  Дневник производственной практики Тетрадь 12-18 листов Приложение 3
8-… Индивидуальное задание Приложение 4
  Выводы по практике · ФИО студента · В каком году, семестре проходил данный вид практики · База практики · Указать руководителей практики · Содержание практики (чем занимались?) · Какие формы и методы работы использовали, как осуществляли подготовку, какие использовали материалы · С какими трудностями столкнулись? · Какими навыками овладели? · Выводы и предложения по совершенствованию данного вида практики.     Дата составления отчета Подпись
  Справочный материал Документы (бланки документов)с аннотацией и пояснением)

Приложение 1

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Выборгский институт (филиал)

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 03

«СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ЛИЦАМИ ИЗ ГРУПП РИСКА, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ»

 

 

Сроки практики с _______ по _________

 

Выполнил

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 39.02.01

«Социальная работа»

_______________________

_______________________

 

Проверил:

Преподаватель спец. дисциплин

Обухова О.И.

 

 

2017 г.

 

Приложение 2

 

Цели и задачи практики:

Цели практики:

- становление общепрофессиональной компетентности студентов;

- получение и совершенствование студентом профессиональных компетенций по организации и проведению работ в различных сферах жизнедеятельности по оказанию социальной помощи лицам из групп риска, оказавшимся в ТЖС

Задачи практики:

- научить студентов проектировать социальную работу с лицами из групп риска, нуждающимся в оказании помощи и поддержки;

- создавать условия для совершенствования и повышения уровня профессионализма;

- освоения новых знаний, развитие навыков и умений практической деятельности;

- воспитывать ответственное и творческое отношение к глубокому пониманию ценностей социальной работы и освоению методов научного исследования процессов социальной среды.

Приложение 3

Дневник (тетрадь 18-24 листа)

А) обложка

Выборгский институт (филиал)

ГАОУ ВО ЛО

«ЛГУ им. А.С. Пушкина»

 

 

Дневник

по производственной практике

ПМ.03 Социальная работа с лицами из групп риска,

оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

 

 

ФИО

студента _III_ курса

специальность 39.02.01

Социальная работа

 

34 группа

Выборг

 

На развороте:

 

Дата Виды деятельности Описание организации работы Оценка и подпись руководителя Примечание
(ежедневные записи) Перечень выполненных работ   Руководитель практики от организации Может вносить замечания и предложения руководитель практики от профильной организации и образовательного учреждения

 

 

Приложение 4

Задание №1. Решение ситуационных задач на знание нормативной базы.

1. Ситуационная задача №1.

Неполная семья: мать и сын 14 лет. Подросток ведет асоциальный образ жизни. Он не посещает школу, не работает, часто злоупотребляет алкоголем, неоднократно был замечен среди лиц, вернувшихся из мест заключения. Мать постоянно выслушивает жалобы соседей. Но она также злоупотребляет алкоголем, не работает, воспитанием сына не занимается.

 

2. Ситуационная задача № 2.

Молодая девушка 18 лет имеет инвалидность 1 группы, передвигается в коляске или с чьей-то помощью. Родители не проявляют большой заинтересованности в укреплении ее здоровья. Учиться в школе вместе со всеми ровесниками не могла, мешали усталость, слабость, неспособность самостоятельно передвигаться. Два последние класса заканчивала на надомном обучении. Надежды на выздоровление прекратились с постановкой диагноза о пожизненной инвалидности и неизлечимости заболевания. Девушка получила сильную психологическую травму, опустила руки.

 

Вопросы к ситуационным задачам:

  1. Назовите основные проблемы представленной семьи.
  2. Определите законодательную базу, которая лежит в основе организации социальной работы с данной семьей.
  3. Какие организации могут помочь в разрешении проблем данной семьи? Назвать поставщиков социальных услуг, организации социального обслуживания.
  4. Какие специалисты должны быть задействованы в решении проблем данной семьи?
  5. Какие меры социальной помощи могут быть использованы?

 

Порядок выполнения задания

- Внимательно прочитать ситуационную задачу.

- Подготовить и записать ответы на вопросы.

- Представить аргументированные ответы с использованием компьютерной презентации.

 

Критерии оценки

- Выявление основных проблем.

- Определение нормативно-правовой базы решения задачи.

- Выявление необходимых поставщиков социальных услуг.

- Выбор необходимых специалистов.

- Определение мер социальной помощи.

Задание № 2.

Дать характеристику основным формам социальной работы с малообеспеченными гражданами.

Задание № 3.

Формы социальной работы с гражданами без определенного места жительства (перечислить, дать краткую характеристику)

 

Задание № 4.

Меры по предупреждению и смягчению форм девиантного поведения (законы, нормативные акты, …)

Задание № 5.

Какие из мер по предупреждению и смягчению форм девиантного поведения людей представляются Вам наиболее эффективными. Объясните почему.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: