РЕКРЕАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ




 

ЗАДАЧА 1

Семья, состоящая из 4 человек, проводит свободное время в театре 2 раза в неделю, после чего проходят бурные обсуждения увиденного и изучение литературных и исторических источников для уточнения затронутых тем.

Задания:

1. Какие потребности удовлетворяет семья?

2. Какие рекреационные технологии еще необходимо предложить семье для восстановления трудоспособности?

3. Обоснуйте, для кого больше подходит подобный отдых.

 

 

ЗАДАЧА 2

Студент первокурсник проводит все свободное время, сидя за монитором компьютера, часто даже ночные часы. В последнее время у студента появились жалобы на резь в глазах, слезотечение, покраснение, кроме того, появилась раздражительность, плохой сон, снизилась успеваемость в институте.

Задания:

1. Какие системы и органы страдают от такого провождения времени?

2. Является ли данное занятие рекреацией?

3. Какие рекомендации Вы дадите этому студенту по рациональному использованию времени, в том числе и для полноценного отдыха и рекреации?

 

ЗАДАЧА 3

Три друга (40-45) лет проводят время в казино, играя в рулетку. Часто игрокам приходится переезжать из города в город, для участия в игре в рулетку в других странах.

Задания:

1. Является ли такое данное провождение времени рекреацией?

2. Какие рекреационные технологии в большей степени подходят этим людям?

3.Относится ли джанкет туризм к рекреационным технологиям?

 

ЗАДАЧА 4

В романе Джером К. Джерома «Трое в лодке, не считая, собаки» автор отчетливо указывает на признаки переутомления главных героев и пути борьбы с этой проблемой: «Я, должно быть, уже совсем зачах, так как через каких-нибудь полчаса вовсе потерял интерес к еде, - этого еще со мной не случалось, - и даже не притронулся к сыру.

Выполнив, таким образом, свой долг, мы снова налили до краев стаканы, закурили трубки и возобновили разговор о плачевном состоянии нашего здоровья. Что, собственно, с нами творилось, определенно никто сказать не мог, но мы единодушно решили: что бы там ни было, все дело в переутомлении. »Нам просто-напросто нужен отдых», - сказал Гаррис. «Отдых и перемена обстановки, - добавил Джордж, – «умственное переутомление вызвало упадок деятельности всего организма. Перемена образа жизни и освобождение от необходимости думать восстанавливает психическое равновесие».

Задания:

1. Назовите признаки переутомления перечисленные автором?

2. Оцените грамотность рекреационных предложений.

3. Какие вредные привычки снижают эффективность рекреации?

 

 

ЗАДАЧА 5

Студенты сидят в аудитории по 4-5 часов с перерывами через 1,5 часа по 30 минут, стены аудитории выкрашены в бледно - желтый цвет, на стенах нет никаких таблиц, картин, схем (стены чистые), освещенность рабочих мест низкая.

Задания:

1. Назовите причины переутомления?

2. Как изменить окружающую студентов среду, чтобы уменьшить неблагоприятное влияние ее на здоровье и работоспособность учащихся?

3. Какие правила эргономики необходимо учитывать в учебных помещениях?

 

ЗАДАЧА 6

На рабочем месте секретаря всегда беспорядок, в кабинет постоянно заходит большое количество приятелей, много времени уходит на разговоры, не касающиеся дела. Секретарь, по мнению начальника, работает нечетко, часто допускает ошибки, отсутствует на рабочем месте. Заработная плата секретаря очень низкая, в связи с этим несколько раз в неделю в ночные и вечерние часы приходится работать еще в двух организациях.

Задания:

1. В чем причина плохой работы секретаря?

2. Назовите возможные пути улучшения работы секретаря.

3. Какие рекреационные технологии подходят в данной ситуации?

 

ЗАДАЧА 7

Первоклассник с низкой массой тела и невысокого роста, плохой физической тренированностью приходит каждый день домой после школы очень усталым. Родители водят ребенка в музыкальную школу два раза в неделю, где он почти всегда засыпает на уроках сольфеджио. По выходным ребенок занимается в бассейне. К новому году, оценивая результаты учебы в школе, родители были очень огорчены. Так же обстояли дела и в музыкальной школе. Примечательно, что в конце декабря ребенку исполнилось семь лет.

Задания:

1. Какие факторы вызывают переутомление у первоклассника?

2. Каким способом можно было бы избежать чрезмерных нагрузок?

3. Какие виды рекреационных технологий необходимы ребенку?

 

ЗАДАЧА 8

Пожилой человек с ограничением жизнедеятельности в виде нарушения передвижения (инвалид-колясочник) не покидает своей квартиры более года, круг общения чрезвычайно ограничен. В доме, где он проживает, отсутствует пандус, лифт. Мужчина отмечает сниженное настроение, плохое самочувствие, нарушенный сон, снижение работоспособности.

Задания:

1. Как можно решить проблемы пожилого человека?

2. Какие технические средства реабилитации способствуют социализации инвалида-опорника?

3. Какие рекреационные технологии реальны для инвалида-опорника?

4. Перечислите социально-бытовые технологии социальной работы, необходимые для улучшения качества жизни пожилого человека и где они должны быть перечислены (в каком имеющемся у мужчины документе)?

 

ЗАДАЧА 9

Мужской католический монастырь во Франции (м. Тэзе) недалеко от Лиона приглашает ежегодно на 7-10 дней молодых людей со всего мира к себе. Одновременно собирается до 5 тысяч человек. Однако ощущения дискомфорта ни у кого не возникает. Хорошо продумана организация размещения, питания, досуга молодежи. Создаются группы волонтеров, которые убирают, моют, доставляют продукты, обслуживают приезжающих, встречают, провожают. Все паломники делятся на небольшие группы, в которых имеется брат-монах, помогающий по всем вопросам, он же проводит религиозные и светские беседы один раз в день, совершает с группой путешествия по ближайшим окрестностям, во время службы причащает молодежь. У молодых людей, прибывших в монастырь, есть возможность выбрать группу по языковой принадлежности, что обеспечивает хорошую разговорную практику. Религиозная принадлежность не является определяющей в этом монастыре.

Задания:

1. Какие потребности молодежи удовлетворяются данной формой религиозного туризма?

2. Чему способствует данный вид общения молодежи?

3. Какие виды рекреационных технологий может в себе сочетать данный вид туризма?

4. Какие особенности поломников необходимо учитывать организаторам данного вида рекреации?

 

ЗАДАЧА 10

Молодая женщина, работающая в одной из социальных служб, в течение дня имеет большое количество клиентов, общение с которыми приводит к нервно-эмоциональному напряжению. К концу недели она становится раздражительной, вспыльчивой, отмечается плохой, тревожный сон, работоспособность резко снижается, нет желания ни с кем общаться, появляется чувство безразличия к своей работе.

Задания:

1. Какие по частоте виды рекреации показаны в данном случае?

2. Как справиться молодой женщине с «синдромом эмоционального выгорания»?

3. Правильно ли трудоустроена молодая женщина?

4. Какие положения професиограммы не присутствуют у данного специалиста по социальной работе?

 

 

ЗАДАЧА 11

Молодая пара в течение года готовится к предстоящему отпуску: тщательно прокладывает маршрут, изучает историю, географию тех мест, по которым будет проходить маршрут, достопримечательности, религию, производит экономические расчеты. Обычно путь их следования проходит по нескольким государствам.

Задания:

1. Назовите, какие виды рекреационных технологий включает отдых молодой пары?

2. Какая рекреационная инфраструктура необходима для комфортного отдыха?

3.Как можно сделать отдых молодой пары более полноценным и содержательным?

 

 

ЗАДАЧА 12

В центре досуга пожилые люди находятся в течение 12 дней. За время пребывания они слушают лекции врача о болезнях, характерных для данной возрастной группы. Пожилые люди с удовольствием занимаются интересующими их видами творчества, общаются с молодежью, студентами, школьниками. Ежедневно занимаются лечебной гимнастикой, отмечают праздники и дни рождения. Большой популярностью пользуются экскурсионные поездки, так называемый ностальгический туризм. К наиболее любимым культурно-массовым мероприятиям относятся танцы, пение под гармошку, чтение любимых стихов. Многие пожилые люди стремятся попасть в этот досуговый центр ежегодно.

Задания:

1. Какие проблемы пожилого человека решаются в данном досуговом центре?

2. Какие виды рекреационных технологий наиболее предпочтительны в пожилом возрасте на примере данного досугового центра?

3. Какие существуют пути улучшения досуговой работы с пожилыми людьми?

4. Составьте анкету для пожилого человека желающего посещать досуговый центр.

 

ЗАДАЧА 13

Женщина 86 лет в течение последних 50 лет своей жизни поет в церковном хоре. Живет одна в загородном доме, родственники приезжают редко из города, чтобы помочь по дому и на участке. Ведет здоровый образ жизни: много работает по дому, в огороде, занимается общественной жизнью в своем приходе, соблюдает посты, редко болеет, почти не употребляет лекарств.

Задания:

1. Является ли участие в хоре рекреацией для этой женщины?

2. Какие виды рекреации доступны пожилой женщине?

3. Каковы причины долголетия в данном случае?

4. Помощь каких служб и в каком объеме необходима в данной ситуации и как ее можно получить?

 

ЗАДАЧА 14

Пожилая женщина, проживающая в семье своего сына, выполняет большую работу по обслуживанию всех членов семьи. Невестка и сын много работают и приходят домой очень уставшие, не имеют желания разговаривать с матерью. Внуки учатся в институте и проводят много времени со своими сверстниками, общаться с бабушкой так же некогда. Пожилая женщина испытывает чувство одиночества, у нее совершенно нет времени общаться со сверстниками, посещать музеи, ходить в гости, читать книги.

Задания:

1. Как улучшить качество жизни этой пожилой женщины?

2. Какие виды отдыха необходимо ей порекомендовать?

3. Улучшится ли её образ жизни, если она будет проживать в своей квартире не далеко от дома своего сына? Будет ли у неё возможность для рекреационных мероприятий?

4. Какие учреждения и службы вы порекомендуете посещать женщине в данной ситуации?

5. Какие социальные технологии было бы полезно использовать в данной ситуации?

 

ЗАДАЧА 15

За образец здорового образа жизни следует взять Вестриция Спуринну – трижды консула Римской империи, почтенного статуей за свои успехи в Германии. Приведем свидетельство Плиния младшего:

«Плиний Кальвизию Руфу, привет!

Не знаю, проводил ли я когда-нибудь время приятнее, чем недавно у Спуринны. Вот кто был бы мне образцом в старости, доживи я до нее! Какая размеренная жизнь! Строгая неизменность в движении светил и порядок в жизни людей, особенно старых, радуют меня одинаково… Можно мириться с беспорядочной сумятицей в жизни юноши, старикам к лицу спокойная упорядоченная жизнь: напрягать свои силы поздно, добиваться почестей стыдно.

Правило это Спуринна соблюдает неукоснительно: даже мелочи (но из мелочей складывается весь строй жизни) сменяются по порядку, как бы совершая круговорот. Утром он остается в постели, во втором часу требует башмаки и совершает пешком прогулку в три мили; и тело, и душа после нее бодрее. Если с ним друзья, то завязывается беседа о предметах высоких; если никого нет, то ему читают, читают иногда в присутствии друзей, если их это чтение не тяготит. Затем он усаживается: опять книга и беседа, которая содержательнее книги; потом садится в повозку, берет с собой жену (женщину примерную) или кого-нибудь из друзей, недавно меня. Как прекрасна, как сладостна эта беседа с глаза на глаз! Сколько в ней от доброго старого времени! О каких событиях, о каких людях ты услышишь! Какими наставлениями проникнешься! Хотя он по скромности и поставил себе правилом не выступать в роли наставника. Проехав семь миль, он опять проходит пешком милю, опять садится или уходит к себе в комнату писать. Он пишет на обоих языках изысканные лирические стихи: такие сладостно приятные, веселые! Нравственная чистота автора придает им еще большую прелесть. Когда приходит час бани (зимой это девятый, летом восьмой), он, если нет ветра, ходит на солнце обнаженным, затем долго с увлечением гоняется за мячом: он борется со старостью и таким упражнением. Вымывшись, он ложится ненадолго перед едой и слушает чтение какой-нибудь легкой и приятной вещи. В течение всего этого времени друзья его вольны или делить время с ним, или заниматься чем угодно. Подается обед, изысканный и в то же время умеренный, на чистом старинном серебре; есть и коринфская бронза, которой он любуется. Часто обед делают еще приятнее разыгранные комические сценки; вкусная еда приправлена литературой. Обед захватывает часть ночи даже летом и никому не кажется долгим: так непринужденно и весело за столом. И вот следствие такой жизни: после семидесяти семи лет ни зрение, ни слух у него не ослабели, он жив и подвижен; от старости у него только рассудительность.

Задания:

1. Из чего складывается здоровый образ жизни консула?

2. Какие виды рекреации способствуют активному долголетию консула?

3. Какие физиологические, психологические, культурологические и социальные законы необходимо соблюдать для поддержания активного долголетия?

 

ЗАДАЧА 16

Ребенок страдает детским церебральным параличом, проявляющимся двигательными, речевыми нарушениями и замкнутостью. Свободное время ребенок предпочитает проводить в одиночестве, избегая своих здоровых сверстников. Врачи посоветовали родителям поговорить с инструктором по конному спорту и объяснить имеющиеся проблемы. Через 3 месяца родители отметили увеличение объема движений у ребенка, позже появились изменения психики: ребенок стал общаться со сверстниками с интересом, затруднение речи так же уменьшились.

Задания:

1. Какой вид рекреационных технологий был использован?

2. Обоснуйте, какой механизм воздействия на ребенка имел место.

3. Какие виды рекреационных технологий доступны инвалиду с ДЦП?

4. Необходимость использования каких социальных технологий вы бы могли обосновать в данной ситуации?

ЗАДАЧА 17

Одинокий пожилой мужчина стал реже бывать на улице, меньше двигаться, ограничил свое общение до минимума, потерял интерес к жизни. Старые друзья после долгих раздумий и взвешивания всех «За» и «Против» подарили ему в день рождения щенка. Пожилой мужчина был счастлив, его друзья сделали то, что он не решался сам сделать.

Задания:

1. Какие проблемы пожилого человека были решены, благодаря приобретению собаки?

2. Как изменится образ жизни пожилого человека?

3. Какие виды рекреации допустимы в данной ситуации?

ЗАДАЧА 18

Молодые люди, увлекающиеся произведениями Толкина, собираются регулярно для рыцарских турниров, игр. Со стороны складывается впечатление, что это увлечение уводит их от действительности. Многие молодые люди имеют очень напряженную, трудную работу, некоторые имеют семьи.

Задания:

1. Является ли движение толкинистов и реставрация рыцарских турниров рекреацией?

2. Какие функции выполняет этот вид деятельности?

3. Лица, каких профессий и увлечений склонны к подобного вида играм?

 

 

ЗАДАЧА 19

Группа мужчин в возрасте от 30 до 60 лет, объединенные общими интересами, игрой в карты, проводят много времени вместе. Играют обычно в крупных казино, клубах, иногда совершают поездки за рубеж с целью играть в карты. Участники данной группы являются очень обеспеченными людьми.

Задания:

1. Является ли данный вид деятельности рекреационным?

2. Какие признаки свидетельствуют об отсутствии рекреации у данной группы мужчин?

3. Какие виды рекреации необходимы игрокам?

4. Дайте определение джанкет-туризму.

 

Задача 20

А в ненастные дни собирались они часто:

Гнули-бог их прости!-От пятидесяти на сто,

И выигрывали, и отписывали мелом.

Так в ненастные дни, занимались они делом.

…Германн подошел к столу; понтеры тот час дали ему место. Германн дождался новой тальи, поставил карту, положив на неё свои сорок семь тысяч и вчерашний выигрыш. Чекалинский стал метать. Валет выпал направо, семерка налево. Германн открыл семерку. Все ахнули. Чекалинский видимо смутился. Он отсчитал девяносто четыре тысячи и передал Германну. Германн принял их с хладнокровием и в ту же минуту удалился.

В следующий вечер Германн явился опять у стола. Все его ожидали. Генералы и тайные советники оставили свой вист, чтоб увидеть игру, столь необыкновенную. Молодые офицеры соскочили с диванов; все официанты собрались в гостиной. Все обступили Германна. Прочие игроки не поставили своих карт, с нетерпением ожидая, чем он кончит. Германн стоял у стола, готовясь один понтировать противу бледного, но все улыбающегося Чекалинского. Каждый распечатал колоду карт. Чекалинский стасовал. Германн снял и поставил свою карту, покрыв ее кипой банковских билетов. Это похоже было на поединок. Глубокое молчание царствовало кругом.

Чекалинский стал метать, руки его тряслись. Направо легла дама, налево туз.

-Туз выиграл! - сказал Германн и открыл свою карту.

– Дама ваша убита, - сказал ласково Чекалинский. Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он обдернуться.

В эту минуту ему показалось, что пиковая дама прищурилась и усмехнулась…

Заключение

Германн сошел с ума. Он сидит в Обуховской больнице в 17-нумере, не отвечает ни на какие вопросы и бормочет необыкновенно скоро: «Тройка, семерка, туз! Тройка, семерка, дама!..»

А.С.Пушкин «Пиковая дама».

 

Задания:

1.Что характерно для азартных игр в отличие от игр, способствующих рекреации?

2. На какие системы и органы оказывает влияние рекреация и азартные игры?

3.Какая рекреация необходима игроку с целью профилактики нежелательных последствий игры?

3. Какие социально-психологические и социально-педагогические технологии необходимо осуществлять с игроками?

 

 

ЗАДАЧА 21

«С целью создания семьи желаю познакомиться с доброй, отзывчивой девушкой, любящей природу и рыбалку, имеющей лодку. Фотография лодки обязательна». Из брачных объявлений.

Задания:

1. Для реализации какой функции семьи необходимы перечисленные качества предполагаемой спутницы жизни?

2. Уточните, чему способствует семейная рекреация?

3. Какие виды рекреации доступны для семейной рекреации?

 

 

ЗАДАЧА 22

Семья, состоящая из 4 человек, всё свободное время проводит вместе. В субботу или воскресенье осуществляют поездки в ближний лес, на реку на рыбалку или в горы для пешеходных прогулок. Во время летник каникул отправляются на машине с палатками на море, а затем в горы.

Задания:

1. Какую функцию семьи реализуют перечисленные мероприятия?

2. Чему способствует общность интересов семьи?

3.Какие рекреационные ресурсы используются при описанной семейной рекреации?

4. Какие виды рекреационных технологий включает в себя отдых данной семьи?

 

ЗАДАЧА 23

Родители, имеющие двоих детей, ежегодно отправляли их в пионерские лагеря на 2-3 смены, в оставшееся от каникул время дети находились у бабушки и дедушки. Сами родители старались провести отпуск отдельно от детей в санатории. В последующем между родителями и детьми отсутствовало взаимопонимание и теплые семейные отношения.

Задания:

1. Какие ошибки в воспитании детей были допущены?

2. Какие функции семьи были нарушены родителями?

3. Каким образом возможно изменение сложного «климата» в семье?

 

ЗАДАЧА 24

Женщина работает на текстильной фабрике мотальщицей (работа на конвейере). Имеет целый комплекс факторов неблагоприятно влияющих на здоровье. В конце недели регулярно выезжает на дачу в ближайший пригород. Летний отпуск проводит так же на даче.

Задания:

1. Перечислите, пожалуйста, те факторы, которые неблагоприятно влияют на здоровье работницы.

2. Назовите те виды рекреационных технологий, которые показаны с учетом профессиональной деятельности женщины, их частоту и длительность.

3. Какие социально-медицинские технологии можно использовать в данной ситуации?

4. Какие вопросы вы бы задали для уточнения подбора социально-медицинских технологий социальной работы в данной ситуации?

 

ЗАДАЧА 25

Преподаватель высшей школы молодого возраста работает в двух высших учебных заведениях, семьи не имеет, живет в городской квартире с мамой. Дома по вечерам и в выходные дни занимается подготовкой лекций и методических пособий для студентов. Отпускное время проводит в городе, оправдываясь тем, что не хочет оставлять маму одну надолго.

Задания:

1. Необходим ли отдых молодому преподавателю?

2. Какой из видов рекреации вы предложите молодому человеку с учетом его профессии и производственной нагрузки?

3. Перечислите, пожалуйста, факторы, снижающие работоспособность преподавателя.

4. Какие вопросы необходимо задать молодому преподавателю при сборе информации для подбора подходящей рекреационной технологии и возможной социально-медицинской технологии?

 

ЗАДАЧА 26

Работники ГУ «Водоканал» имеют восстановительный центр в пансионате «Буревестник», куда можно выезжать в конце недели на выходные или на время очередного отпуска. Администрация строго следит за проведением профилактических мероприятий, в том числе рекреационных.

Задания:

1. Какие виды рекреационных технологий по времени и виду используются в данном учреждении?

2. Какие виды рекреационных технологий предпочтительнее использовать для людей различных профессий (сотрудников «Водоканала»)?

3. Какие вопросы в анкете для отдыхающих были бы вами предложены с целью лучшего подбора рекреационных технологий?

4. Какие формы медико-социальной работы используются в пансионате?

 

ЗАДАЧА 27

Художник, отдыхающий в доме творчества, постоянно рисует, пользуясь тем, что его окружает красивая природа и имеется много свободного времени.

Задания:

1. Является ли данный вид отдыха рекреационным для художника, находящегося на отдыхе?

2. Какую рекреационную деятельность Вы порекомендуете в данной ситуации?

3. Для людей, каких профессий данное занятие будет творческой рекреацией?

 

ЗАДАЧА 28

В фильме «Берегись автомобиля» И. Смоктуновский, исполняющий роль служащего сберегательной кассы и О.Ефремов, играющий роль милиционера, в свободное время занимаются в драматическом кружке в Доме Культуры.

Задания:

1. Каким видом деятельности для обоих героев является данное занятие?

2. В каком случае игра в театре не будет являться рекреационной технологией, обоснуйте?

3. Какие рекреационные технологии лучше подходят для людей, чья профессия связана с психоэмоциональным напряжением?

 

ЗАДАЧА 29

А.П.Чехов, будучи по профессии врачом, занимался долгие годы литературным творчеством.

Задания:

1. Являлась ли для писателя литературная деятельность рекреационной?

2. Какой вид рекреационной деятельности больше подходил для писателя?

3. Почему для врачей М.Булгакова, А.Чехова, В.Вересаева писательская деятельность не являлась рекреационной?

 

ЗАДАЧА 30

Молодая женщина, проживающая в городе Старая Русса купила две путевки в санаторий для себя и своей подруги из Санкт-Петербурга. Количество процедур, назначенных обоим женщинам было одинаково. Местная жительница постоянно забегала домой - принести продукты своей семье, а ее подруга в это время гуляла, ездила на экскурсии, ходила на танцы, читала.

Задания:

1. Является ли данная санаторно-курортная рекреация эффективной для этих отдыхающих?

2. Какие основные требования к рекреации были нарушены жительницей Старой Руссы?

3. Как необходимо было поступить в данном случае?

 

ЗАДАЧА 31

Женщина, впервые отдыхающая в санатории, занята на процедурах с 9 часов утра до 18 часов вечера с небольшим перерывом на обед. В выходные дни обязательным является ближний туризм, экскурсии, походы по окрестностям. В течение всего отдыха отмечаются повышенные цифры артериального давления, разбитость и усталость.

Задания:

1. Какие правила санаторно-курортной рекреации нарушены?

2. Какие рекреационные ресурсы задействованы в данной ситуации?

3.Какие социально-педагогические технологии не осуществляются специалистами в данном санатории?

 

ЗАДАЧА 32

В санаторно-курортном территориальном районе «Большое Сочи» наблюдается изменение ландшафта прибрежной зоны, изменение флоры и фауны из-за массового посещения туристов нашей страны и иностранных отдыхающих.

Задания:

1. Как истощают территориально-курортный комплекс отдыхающие?

2. Какие меры предотвращения уничтожения живой природы можно предложить?

3. Деятельность каких специалистов необходима для сохранения территориально-курортного комплекса?

 

ЗАДАЧА 33

Молодая женщина находится в отпуске по уходу за ребенком в течение года. Работодатель пытается уволить ее с работы.

Задания:

1. Какой закон защищает права женщины, родившей ребенка?

2. В каких инстанциях возможно обжалование решения работодателя?

3. Определите объект и функции социально-медицинской работы в данной ситуации?

4. Как вы представляете защиту и оказание различных видов помощи женщинам в трудной жизненной ситуации?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: