Задания по мониторингу правоприменения по муниципальному праву




I. Обобщению подлежат акты прокурорского реагирования, акты исполнительных органов государственной власти РФ и субъектов РФ, принятые в отношении органов местного самоуправления, решения судов общей юрисдикции, арбитражных судов по спорам, возникшим между органами государственной власти и местного самоуправления вследствие применения контрольных (надзорных) мер в отношении решений, правовых актов, действий (бездействий) муниципальных субъектов (в том числе и в рамках процедуры государственной регистрации уставов муниципальных образований) за период с 2007 по 2012 гг.

Категория обобщаемых правоприменительных актов и судебных дел охватывает вопросы применения форм и мер государственного административного контроля и прокурорского надзора в отношении решений, правовых актов действий (бездействий) органов (должностных лиц) местного самоуправления.

Каждый студент обобщает не менее 15 актов органов исполнительной власти РФ или субъекта РФ или 15 судебных решений или 15 актов прокурорского реагирования. Путем регистрации в общем сетевом реестре, размещенном на общедоступном сетевом ресурсе исключается многократное использование одного и того же дела.

По итогам обобщения должны быть представлены: тексты собранных правоприменительных актов, актов прокурорского реагирования или судебных решений в машиночитаемом (электронном) виде, аналитическая записка, а также итоговая таблица, включающая в себя следующие графы:

1. Номера и даты правоприменительных актов органов исполнительной власти (судебных решений, актов прокурорского реагирования);

2. Краткое изложение сути спора (вопроса) (например, отказ в государственной регистрации устава муниципального образования по мотиву непредставления необходимых документов в регистрирующий орган или отмена муниципального правового акта, изданного в рамках реализации отдельных переданных государственных полномочий на основании его противоречия закону субъекта РФ «О порядке наделения органов местного самоуправления муниципального образования N отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения»).

3. Инициатор проведения мероприятий контроля (надзора) и (или) субъект, осуществляющий контроль (надзор).

4. Основание, объект, предмет, форма и (или) мера контроля (надзора) (например, предмет контроля (надзора) – законность (и или целесообразность); форма – юридическая экспертиза, мера – отказ в регистрации устава; основание – ссылка к правовому акту, предоставляющему полномочие по контролю с изложением полномочия и (или) описание предполагаемого нарушения со стороны муниципальных субъектов; объект – муниципальный правовой акт – устав муниципального образования N)

Аналитическая записка должна содержать выявленные проблемы правоприменения, оценку проводимых контрольных (надзорных) действий с точки зрения конституционного статуса местного самоуправления. В случае обращения к судебным актам, аналитическая записка помимо вышеизложенного должна включать в себя позиции судов по выявленным проблемам правоприменения. Также аналитическая записка должна включать в себя оценку студентом проанализированных актов правоприменения (судебных дел) с точки зрения законности действий контролирующего (осуществляющего надзор) и подконтрольного субъектов, предложения по совершенствованию правового регулирования и практики реализации государственного административного контроля в сфере местного самоуправления в РФ.

Итоговая таблица и аналитическая записка должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающим на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».

II. Обобщению подлежат муниципальные задания для муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры за период с 2007 по 2012 гг.

Категория обобщаемых муниципальных правовых актов охватывает вопросы содержания муниципальных услуг, оказываемых населению в сферах «образование», «здравоохранение», «культура».

Анализу полежат муниципальные задания для муниципальных учреждений:

В сфере образования – для учреждений дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

В сфере культуры – для учреждений культуры, предоставляющих услуги по организации досуга, созданию коллективов самодеятельного творчества, развитию различных форм творчества, развитию местного традиционного народного художественного творчества и народных промыслов, организации и осуществлению культурно-досуговых мероприятий по работе с детьми и молодежью, массовых культурно-досуговых мероприятий для жителей всего муниципального образования (или его части) и др.;

В сфере здравоохранения – муниципальные медицинские учреждения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, специализированную, в том числе, высокотехнологичную, медицинскую помощь; скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь; паллиативную медицинскую помощь.

 

Студенты разбиваются на несколько групп, каждая из которых анализирует муниципальные задания только для учреждений, относящихся к одной из перечисленных социальных сфер, в рамках анализа муниципальных заданий для учреждений образования необходимо также выбрать учреждение, которое работает по какой-либо из основных общеобразовательных программ (например, муниципальные задания для учреждений дошкольного образования).

 

Желательно, чтобы муниципальные задания анализировались в рамках одного субъекта РФ, однако при недостаточности материала или отсутствия доступа к нему допускается анализ муниципальных заданий для муниципальных учреждений, расположенных в различных субъектах РФ.

 

Каждый студент обобщает не менее 15 муниципальных заданий в рамках одной из предложенных сфер. Путем регистрации в общем сетевом реестре, размещенном на общедоступном сетевом ресурсе исключается многократное использование одного и того же муниципального задания.

По итогам обобщения должны быть представлены: тексты собранных муниципальных заданий в машиночитаемом (электронном) виде, аналитическая записка, а также итоговая таблица, включающая в себя следующие графы:

1. Номера и даты муниципальных заданий;

2. Наименование органа местного самоуправления, от имени которого дается муниципальное задание соответствующему муниципальному учреждению и наименование муниципального учреждения, которому дается задание (с указанием на то, что это за разновидность учреждения: бюджетное, автономное);

3. Краткое описание услуг, содержащихся в муниципальном задании (например, проведение развлекательных культурных мероприятий), с указанием на виды и количество планируемых к оказанию услуг (например, вид услуги – организация и проведения концерта, количество в рамках периода действия муниципального задания – 7). Также необходимо указать какие услуги являются разовыми, какие носят постоянный, каждодневный характер, а какие оказывается с периодичностью. В рамках исследования муниципальных заданий для муниципальных учреждений культуры необходимо указать, какие услуги оказывается постоянно, а какие приурочены к праздникам или иным значимым датам, какие услуги оказываются по группам населения (возрастные группы: дети, подростки, молодежь, люди старшего возраста, семьи; социально незащищенные группы населения: сироты, инвалиды и др.), а какие услуги оказываются для всех групп населения.

В рамках исследования муниципальных заданий для учреждений здравоохранения необходимо отдельно указывать краткое описание услуг, оказываемых учреждениями в рамках реализации полномочий местного самоуправления и в рамках реализации отдельных переданных государственных полномочий.

Аналитическая записка должна:

- отвечать на вопрос, каково содержание муниципальных услуг в той или иной сфере, выбранной для анализа,

- содержать оценку достаточности (недостаточности) предоставляемых услуг, сравнение объема и видов услуг различных учреждений в выбранной сфере в разных типах муниципальных образований,

- содержать предложения по совершенствованию правового регулирования и практики оказания муниципальных услуг (в последнем случае предложения должны касаться разновидностей и количества услуг, они должны учитывать специфику местного самоуправления как наиболее приближенного к населению уровня власти, его полномочия, тип муниципального образования, в котором функционирует учреждение).

В рамках анализа муниципальных заданий для учреждений культуры аналитическая записка должна также содержать оценку оказываемых услуг с точки зрения того, насколько они относятся к сфере культуры и, следовательно, ответ на вопрос, должны ли они оказываться учреждениями культуры или они должны оказывать другими муниципальными учреждениями (например, учреждениями социальной защиты, здравоохранения и др.).

Итоговая таблица и аналитическая записка должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающим на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».

III. Обобщению подлежат уставы муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры.

Категория обобщаемых правовых актов охватывает вопросы содержания полномочий, которыми наделяются муниципальные учреждения, осуществляющие свою деятельность в сферах «образование», «здравоохранение», «культура».

Анализу полежат уставы муниципальных учреждений:

В сфере образования – для учреждений дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

В сфере культуры – для учреждений культуры, предоставляющих услуги по организации досуга, созданию коллективов самодеятельного творчества, развитию различных форм творчества, развитию местного традиционного народного художественного творчества и народных промыслов, организации и осуществлению культурно-досуговых мероприятий по работе с детьми и молодежью, массовых культурно-досуговых мероприятий для жителей всего муниципального образования (или его части) и др.;

В сфере здравоохранения – муниципальные медицинские учреждения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, специализированную, в том числе, высокотехнологичную, медицинскую помощь; скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь; паллиативную медицинскую помощь.

Студенты разбиваются на несколько групп, каждая из которых анализирует уставы только для муниципальных учреждений, относящихся к одной из перечисленных социальных сфер. В рамках анализа уставов для муниципальных учреждений образования необходимо также выбрать учреждения, которые работает по какой-либо из основных общеобразовательных программ (например, муниципальные задания для учреждений дошкольного образования).

Желательно, чтобы уставы муниципальных учреждений анализировались в рамках одного субъекта РФ, однако при недостаточности материала или отсутствия доступа к нему допускается анализ уставов муниципальных учреждений, расположенных в различных субъектах РФ.

Каждый студент обобщает не менее 15 уставов муниципальных учреждений. Путем регистрации в общем сетевом реестре, размещенном на общедоступном сетевом ресурсе исключается многократное использование одного и того же устава муниципального учреждения.

По итогам обобщения должны быть представлены: тексты собранных уставов муниципальных учреждений в машиночитаемом (электронном) виде, аналитическая записка, а также итоговая таблица, включающая в себя следующие графы:

1. Даты регистрации устава и вносимых в него изменений (если последние имелись).

2. Наименование органа местного самоуправления, который является учредителем муниципального учреждения и наименование муниципального учреждения (с указанием на то, что это за разновидность учреждения: бюджетное, автономное);

3. Описание полномочий, которыми наделяется муниципальное учреждение в соответствии с уставом.

Если в устав вносились изменения по вопросу предоставления или изъятия полномочий у муниципального учреждения, необходимо указать на это в таблице, внеся в нее, в том числе, сведения о том, какие полномочия были предоставлены или изъяты и когда были внесены соответствующие изменения.

Аналитическая записка должна:

- отвечать на вопрос, каковы полномочия муниципальных учреждений в той или иной сфере, выбранной для анализа,

- содержать оценку достаточности (недостаточности) предоставляемых полномочий, сравнение полномочий различных учреждений в выбранной сфере,

- содержать предложения по совершенствованию уставов муниципальных учреждений (в последнем случае предложения должны касаться тех полномочий, которые, по мнению автора, необходимо добавить или наоборот изъять у муниципальных учреждений, они должны учитывать специфику местного самоуправления как наиболее приближенного к населению уровня власти и тип муниципального образования, в котором функционирует учреждение).

Итоговая таблица и аналитическая записка должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающим на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».

IV. Обобщению подлежат действующие правовые акты субъектов РФ в области оценки эффективности деятельности местного самоуправления за период с 2007 по 2012 гг.

Категория обобщаемых правовых актов охватывает вопрос содержания критериев оценки эффективности деятельности муниципальных субъектов, разработанных субъектами РФ самостоятельно (т. е. незаимствованных из федеральных правовых актов).

Анализу полежат нормативно-правовые акты субъектов РФ, регламентирующие критерии, посредством которых оценивается эффективность деятельности органов местного самоуправления.

Каждый студент обобщает не менее 15 актов субъектов РФ. Путем регистрации в общем сетевом реестре, размещенном на общедоступном сетевом ресурсе исключается многократное использование одного и того же акта.

По итогам обобщения должны быть представлены: тексты собранных правовых актов, актов прокурорского реагирования или судебных решений в машиночитаемом (электронном) виде аналитическая записка, а также итоговая таблица, включающая в себя следующие графы:

1. Наименование субъекта РФ, название и реквизиты исследуемого правового акта (с указанием на последнюю редакцию и все внесённые изменения);

2. Незаимостванные из федерального правового регулирования критерии оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, разработанные субъектами РФ.

3. Указание на сферу деятельности муниципальной власти, в рамках которой используется соответствующий критерий (например, образование).

4. Методику оценки эффективности деятельности в рамках соответствующего критерия.

Аналитическая записка должна:

- содержать оценку исследованных критериев с точки зрения того, выявляется ли посредством их использования эффективность деятельности именно муниципальных субъектов или критерии носят справочный или макроэкономический характер;

- содержать предложения по совершенствованию правового регулирования оценки эффективности деятельности муниципальных субъектов (например, предложения по установлению новых критериев оценки эффективности деятельности или новой медики оценки эффективности в рамках уже существующих критериев и др., предложения должны учитывать специфику местного самоуправления как наиболее приближенного к населению уровня власти, типы муниципальных образований и разницу в их полномочиях).

Итоговая таблица и аналитическая записка должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающим на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».

V. Обобщению подлежат акты представительных органов местного самоуправления, высшего должностного лица субъекта РФ, касающиеся привлечения к ответственности главы муниципального образования по ст. 74 и 74.1ФЗ №131; решения судов общей юрисдикции, по спорам, возникшим между органами государственной власти и главами муниципальных образований вследствие привлечения последних к ответственности в рамках ст. 74 и 74.1 ФЗ № 131 за период с 2007 по 2012 гг.

Категория обобщаемых правоприменительных актов и судебных дел охватывает вопросы применения мер ответственности перед государством в отношении муниципальных субъектов.

Каждый студент обобщает не менее 10 правоприменительных актов (судебных решений). Путем регистрации в общем сетевом реестре, размещенном на общедоступном сетевом ресурсе исключается многократное использование одного и того же правоприменительного акта (решения суда).

По итогам обобщения должны быть представлены: тексты собранных правоприменительных актов (решений суда) в машиночитаемом (электронном) виде, аналитическая записка, а также итоговая таблица, включающая в себя следующие графы:

1 Номера и даты правоприменительных актов (судебных решений)

2 Краткое изложение сути дела: наименование органа привлекающего к ответственности, муниципального субъекта привлекаемого к ответственности, инициатор привлечения к ответственности (в рамках ст. 74.1 субъект, привлекающий к ответственности, и ее инициатор могут не совпадать), основание привлечения к ответственности.

3 Доказательства наличия оснований привлечения к ответственности, представленные в рамках привлечения к ответственности.

Аналитическая записка должна содержать выявленные проблемы правоприменения, оценку студентом применяемых мер ответственности с точки зрения конституционного статуса местного самоуправления. В случае обращения к судебным актам, аналитическая записка помимо вышеизложенного должна включать в себя позиции судов по выявленным проблемам правоприменения. Также аналитическая записка должна включать в себя оценку студентом проанализированных актов правоприменения (судебных дел) с точки зрения законности привлечения к ответственности соответствующего муниципального субъекта, предложения по совершенствованию правового регулирования и практики применения мер ответственности перед государством в отношении муниципальных субъектов.

Итоговая таблица и аналитическая записка должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающим на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».

VI. Обобщению подлежат уставы многофункциональных центров оказания публичных услуг.

Категория обобщаемых правовых актов охватывает вопрос разновидностей и содержания услуг, оказываемых многофункциональными центрами.

Каждый студент обобщает не менее 15:

- уставов многофункциональных центров и (или)

- муниципальных правовых актов органов местного самоуправления о перечнях муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры, и (или)

- соглашения о взаимодействии многофункциональных центров с органами государственной власти и местного самоуправления. Путем регистрации в общем сетевом реестре, размещенном на общедоступном сетевом ресурсе исключается многократное использование одного и того же муниципального задания.

Желательно, чтобы уставы многофункциональных центров анализировались в рамках одного субъекта РФ, однако при недостаточности материала или отсутствия доступа к нему допускается анализ уставов многофункциональных центров, расположенных в различных субъектах РФ.

По итогам обобщения должны быть представлены: тексты собранных уставов многофункциональных центров в машиночитаемом (электронном) виде, аналитическая записка, а также итоговая таблица, включающая в себя следующие графы:

1. Наименование организации, оказывающей публичные услуги, ответ на вопрос каким образом оказываются государственные и муниципальные услуги (соответствующий центр оказывает только государственные услуги, только муниципальные услуги, центром оказываются и государственные, и муниципальные услуги).

2. Даты регистрации устава и вносимых в него изменений, дата принятия муниципального правового акта, заключения соглашения и вносимых в них изменений (если последние имелись, особо указать изменения, касавшиеся набора оказываемых публичных услуг).

3. Орган публичной власти, являющийся учредителей многофункционального центра

4. Краткое описание функций или услуг, содержащихся в уставе многофункционального центра, муниципальном правовом акте о создании центра, соглашении о взаимодействии (например, выдача разрешений на торговлю) с разбивкой их на государственные и муниципальные (если в центром оказываются как государственные, так и муниципальные услуги), а также на районные и поселенческие.

5. Указать, какие услуги оказываются в электронном виде.

6. Указать в отношении каждой услуги количество, наименование органов публичной власти, с которыми взаимодействует многофункциональный центр в процессе оказания услуги, а также является ли данный орган государственным или муниципальным.

Аналитическая записка должна:

- отвечать на вопрос, каков перечень и содержание публичных услуг, оказываемых многофункциональными центрами;

- содержать оценку достаточности (недостаточности) предоставляемых услуг, сравнение объема и видов услуг разных типов муниципальных образований,

- содержать предложения по совершенствованию правового регулирования и практики оказания публичных услуг многофункциональными центрами.

Итоговая таблица и аналитическая записка должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающим на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».

VII. Обобщению подлежат отчеты многофункциональных центров оказания публичных услуг за период с 2007 по 2012 гг.

Категория обобщаемых актов охватывает вопросы эффективности деятельности многофункциональных центров оказания публичных услуг.

Каждый студент обобщает не менее 15 отчетов многофункциональных центров. Путем регистрации в общем сетевом реестре, размещенном на общедоступном сетевом ресурсе исключается многократное использование одного и того же муниципального задания.

Желательно, чтобы отчеты многофункциональных центров анализировались в рамках одного субъекта РФ, однако при недостаточности материала или отсутствия доступа к нему допускается анализ отчетов многофункциональных центров, расположенных в различных субъектах РФ.

По итогам обобщения должны быть представлены: тексты собранных отчетов многофункциональных центров в машиночитаемом (электронном) виде, аналитическая записка, а также итоговая таблица, включающая в себя следующие графы:

1. Наименование организации, оказывающей публичные услуги

2. Орган публичной власти, являющийся учредителей многофункционального центра

3. Сведения о количестве обращений граждан, поступивших за отчетный период, количестве оказанных услуг, жалобах на качество оказания услуг (если они были, то необходимо кратко писать суть жалобы).

Аналитическая записка должна:

- отвечать на вопрос, каков перечень и содержание публичных услуг, оказываемых многофункциональными центрами;

- содержать оценку достаточности (недостаточности) предоставляемых услуг, сравнение объема и видов услуг разных типов муниципальных образований, и, следовательно, вывод об эффективности/неэффективности работы многофункционального центра

- содержать предложения по совершенствованию правового регулирования и практики оказания публичных услуг многофункциональными центрами.

Итоговая таблица и аналитическая записка должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающим на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».

Правоприменительные акты и судебную практику в области осуществления государственного административного контроля в сфере местного самоуправления, а также муниципального контроля.

VIII. Обобщению подлежат акты органов местного самоуправления, решения судов общей юрисдикции, арбитражных судов по спорам, возникшим между органами местного самоуправления; органами местного самоуправления и муниципальными организациями, вследствие применения мер административного и финансового контроля в отношении решений, правовых актов, действий (бездействий) муниципальных субъектов за период с 2007 по 2012 гг.

Категория обобщаемых правоприменительных актов и судебных дел охватывает вопросы применения форм и мер муниципального административного контроля в отношении решений, правовых актов действий (бездействий) органов (должностных лиц) местного самоуправления, должностных лиц муниципальных организация.

Каждый студент обобщает не менее 15 актов органов местного самоуправления и (или) 15 судебных решений. Путем регистрации в общем сетевом реестре, размещенном на общедоступном сетевом ресурсе исключается многократное использование одного и того же дела.

По итогам обобщения должны быть представлены: тексты собранных правоприменительных актов, судебных решений в машиночитаемом (электронном) виде, аналитическая записка, а также итоговая таблица, включающая в себя следующие графы:

1. Номера и даты правоприменительных актов органов местного самоуправления (судебных решений);

2. Краткое изложение сути спора (вопроса);

3. Инициатор проведения мероприятий контроля (надзора);

4. Основание, объект, предмет, форма и (или) мера контроля (например, предмет контроля – законность (и или целесообразность); форма – юридическая экспертиза, мера – требование о приведении правового акта в соответствие в законодательством; основание – ссылка к правовому акту, предоставляющему полномочие по контролю с изложением полномочия и (или) описание предполагаемого нарушения со стороны муниципальных субъектов; объект – муниципальный правовой акт (с указание его наименования, реквизитов, принявшего органа)

Аналитическая записка должна содержать выявленные проблемы правоприменения, законности действий контролирующего и подконтрольного субъектов, предложения по совершенствованию правового регулирования и практики реализации муниципального административного контроля в сфере местного самоуправления в РФ. В случае обращения к судебным актам, аналитическая записка помимо вышеизложенного должна включать в себя позиции судов по выявленным проблемам правоприменения.

Итоговая таблица и аналитическая записка должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающим на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».

XIX. Обобщению подлежит практика судов общей юрисдикции за период с 2007 по 2012 гг. по спорам, возникающим между органами местного самоуправления, гражданами и (или) юридическими лицами по вопросам предоставления информации муниципальными субъектами.

Категория обобщаемых правоприменительных актов и судебных дел охватывает вопросы реализации права граждан на получении информации на муниципальном уровне.

Каждый студент обобщает не менее 15 судебных решений. Путем регистрации в общем сетевом реестре, размещенном на общедоступном сетевом ресурсе исключается многократное использование одного и того же дела.

По итогам обобщения должны быть представлены: тексты собранных судебных решений в машиночитаемом (электронном) виде, аналитическая записка, а также итоговая таблица, включающая в себя следующие графы:

1. Номера и даты судебных решений;

2. Краткое изложение сути спора (вопроса) (например, непредоставление информации или отказ в предоставлении информации о порядке осуществления сбора отработанных ртуть содержащих ламп).

3. Инициатор обращения в суд (гражданин, группа граждан, юридическое лицо).

4. Результат судебного разбирательства (правовая аргументация суда правомерности/ неправомерности действия муниципальных субъектов).

Аналитическая записка должна содержать выявленные проблемы правоприменения и позиции судов по этим проблемам, предложения по совершенствованию правового регулирования права на информацию и практики его осуществления на муниципальном уровне.

Итоговая таблица и аналитическая записка должны также быть размещены на сайте мониторинга правоприменения портала «Юридическая Россия» (monitoring.law.edu.ru) – соответственно в разделе «частные дела» (с привязкой к примененному нормативному акту и с кратким комментарием, указывающим на суть правоприменительной проблемы) и на форуме – в разделе «актуальные проблемы правоприменения».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: