По дисциплине «Основы коммерческой деятельности»




Программа для подготовки

К экзамену по дисциплине «Основы коммерческой деятельности»

Для специальности

«Товароведение и экспертиза потребительских товаров»

Курс 2, группы ТВ-21, (2 семестр)

 

 

Киров, 2016- 2017 учебный год

Перечень

Теоретических вопрос и требований к знаниям и умениям

по дисциплине «Основы коммерческой деятельности»

для подготовки к экзамену по специальности:

«Товароведение и экспертизапотребительских товаров»

 

Названия раздела Наименование вопроса Требования к ЗУН
Раздел 1. Основные положения коммерческой деятельности 1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 3. Принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. 4. Характеристика методов управления 5. Характеристика функции процесса управления: 6. Характеристика товарной информации 7. Характеристика форм информации: 8. Требования предъявляемые к товарной информации. 9. Характеристика видов маркировки: 10. Характеристика штриховое кодирование. 11. Виды коммерческой информации 12. Понятие и сущность коммерческая тайна и коммерческие секреты. 13. Понятие и сущность защита коммерческой тайны 14. Понятие и сущность риска в торговле 15. Основные факторы микросреды 16. Основные факторы макросреды Знать: -сущность и содержание коммерческой деятельности - терминологию торгового дела; - формы и функции торговли; - объекты и субъекты современной торговли; - характеристики оптовой и розничной торговли; - классификацию торговых организаций; - идентификационные признаки и характеристика торговых организаций различных типов и видов; - структуру технологического процесса; - принципы размещения розничных торговых организаций; - устройство и основы технологических планировок магазинов; - технологические процессы в магазинах; - виды услуг розничной торговли и требования к ним; - составные элементы процесса торгового обслуживания покупателей; - номенклатуру показателей качества и методы их определения; - материально-техническую базу коммерческой деятельности; - структуру и функции складского хозяйства оптовой и розничной торговли; - назначение и классификацию товарных складов; - технологию складского товародвижения. Уметь: - определять виды и типы торговых организаций; - устанавливать соответствие вида и типа розничной торговой организации ассортименту реализуемых товаров, торговой площади, формам торгового обслуживания; -определять средний товарные запасы; -определять норматив товарных запасов; -рассчитывать и анализировать коэффициент устойчивой площади магазина; -разрабатывать дополнительные услуги; - решать ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»; - расчитывать оптимальный размер заказа.
Раздел 2. Оптовая торговля 17. Характеристика видов оптовых торговых услуг 18. Характеристика специализированных и универсальных оптовых предприятий 19. Характеристика складского хозяйства оптовой торговли 20. Характеристика видов складских помещений 21. Характеристика складского помещения основного производственного на­значения 22. Характеристика складского технологического процесса 23. Принципы организации торгово-технологических процессов на складе: 24. Способы укладки товаров на хранение, применяемые на складах 25. Понятие и сущность товароснабжения 26. Характеристика методов товароснабжения 27. Понятие и сущность оборачиваемости товарных запасов 28. Сущность коммерческой работы в торговле 29. Характеристика этапов закупочной работы 30. Понятие и сущность: оптовая ярмарка, цель ярмарочных торгов. 31. Классификация оптовых ярмарок 32. Хозяйственные связи и их регулирование в торговле 33. Хозяйственные договоры. Классификация договоров 34. Характеристика основных видов договоров являются: 35. Порядок заключения договоров 36. Управление товарными запасами на предприятиях торговли.
Раздел3. Розничная торговля 37. Классификация услуг розничной торговли 38. Классификация предприятий розничной торговли 39. Характеристика методов продажи товаров в магазине. 40. Понятие и сущность методы персональных продаж. 41. Характеристика магазинов по уровню розничных цен 42. Характеристика розничных торговых предприятий по типам 43. Характеристика по формам и видам интеграции 44. Классификация по концентрации и месторасположению магазинов. 45. Специализация предприятие розничной торговли 46. Типизация розничных торговых предприятий 47. Классификация торговых зданий 48. Требования к торговым зданиям 49. Состав помещений магазина 50. Взаимосвязь помещений магазина 51. Требования к торговым зданиям 52. Требования к устройству и планировке торгового зала магазина 53. Понятие, виды планировок торгового зала 54. Торгово-технологический процесс в магазине 55. Основными операциями при приемке товаров 56. Приемка товаров по количеству 57. Приемка товаров по качеству в соответствии 58. Организация хранение товаров в магазине. 59. Предреализационная подготовка товаров к продаж 60. Размещение товаров в торговом зале магазина 61. Понятие и сущность мерчандайзинга в магазине 62. Понятие и сущность торгового обслуживания 63. Виды розничной торговой сети по форме продажи 64. Особенности продажи продовольственных товаров 65. Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви 66. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения 67. Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров 68. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении 69. Особенности продажи алкогольной продукции 70. Контроль за выполнением правил торговли 71. Защита прав потребителей 72. Понятие и сущность товарооборота

 

Перечень



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: