ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА




КОНЦЕПЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Цель: создание уникальной конкурентоспособной площадки для получения образовательных услуг в абсолютно новом формате.

Формат: выездной профильный семинар с полным погружением

Сроки: от 5 полных дней.

Идея: В основу выездного семинара ляжет сюжетно-ролевая игра. С момента заезда каждый участник становится студентом специально созданного Youniversity (университет современных коммуникаций), преподавателями которого выступят профессионалы в областях PR, маркетинга, рекламы и предпринимательства.

Наш Университет имеет определённую организационную структуру: ректор, проректор по образовательной и научной деятельности, проректор по молодёжной политике, проректор по хозяйственной части, деканы, деканаты, кафедры, преподаватели и студенты.

Также в Университете существуют факультеты: «Факультет связей с общественностью», «Факультет коммуникаций и медиатехнологий», «Факультет предпринимательства», «Факультет рекламы». Соответственно на факультетах сформированы учебные группы (15-20 человек), которые получают образования по направлениям – бакалавриат и магистратура. Бакалавры – студенты высших образовательных заведений. Магистры – молодые специалисты, работающие по своей специальности в конкретной фирме. Соответственно образовательная программа для них будет выстроена с учётом уже имеющихся навыков и знаний.

Целевые аудитории

На первых этапах существования Youniversity (университета современных коммуникаций) особое внимание следует уделить внешней общественности.

Внешняя аудитория:

· школьники старших классов с опытом креативной работы;

· студенты младших и старших курсов коммуникационных специальностей и направлений («Связи с общественностью», «Маркетинг» «Реклама и связи с общественностью» и смежные);

· молодые специалисты, которые планируют развиваться в сфере PR.

В университете могут обучаться жители России, независимо от места проживания.

Для нас будет важным разделять образовательные мероприятия в зависимости от потребностей участников.

Школьники и студенты – самая молодая категория целевой аудитории, возрастом 17-28 лет. Важным здесь является то, что данная часть целевой аудитории является наиболее прогрессивной и в большей степени принимает нововведения.

Мотивом старшеклассников могут стать: знакомство с коммуникационной отраслью; получение новых знаний о специальности, ее перспективах и развитии, профессиональное самоопределение, выявление своего творческого потенциала, знакомство со студентами и практиками в избранном направлении.

Для студентов 1-2 курсов будет важным подкрепление полученных знаний, получение новых, актуальных умений и навыков в сфере PR, применение знаний на практике, участие в мастер-классах, развитие творческого потенциала.

Для студентов 3-5 курсов будет интересным подкрепление своих профессиональных навыков, открытие для себя нового в коммуникационной сфере, взаимодействие со знатоками и асами отрасли. Кроме того, внимание должно быть уделено еще и тому, что данная группа, через определенное время может перейти в с другую группу – «спикеры». По нашим оценкам, это, возможно, наиболее заинтересованная группа, поэтому в продвижении мероприятия эта группа является одной из ключевых.

Для молодых специалистов будет важным: расширить профессиональный кругозор, поднять дискуссионные вопросы на тему PR, реклама, маркетинг, усилить контакты с профессиональным сообществом, обсудить практические вопросы профессиональной деятельности.

Внутренняя аудитория – «Спикеры», т.е. те, кто будут проводить образовательные семинары: перспективные руководители и менеджеры высшего и среднего звена российских предприятий и организаций до 40 лет из Москвы и Санкт-Петербурга., работающие в сфере PR, рекламы и маркетинга.

Требования к спикеру:

Высшее образование, опыт практической управленческой деятельности, владение навыками самостоятельной работы, а также опытом работы с информацией, ее поиском и анализом.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Каждый студент перед поступлением в Университет проходит вступительный экзамен (например, отвечая на вопросы online-теста на сайте). По итогам вступительных экзаменов определяется необходимое количество студентов, которые оплачивают своё обучение. Экзамен определяет не уровень знаний студента, а интересующее его направление. По результатам вступительных испытаний студенты распределяются по факультетам.

Каждый день в университете – это один курс. Исходя их полученных за день знаний, студенты сдавают сессию (зачёты и экзамены). За отличную учёбу на протяжении нескольких курсов (дней) студент может претендовать на продолжении обучения на бюджетной основе (участнику возвращаются деньги за оставшиеся дни). Другим поощрением может стать практика на предприятии-партнере, сертификат на скидку на следующее мероприятие, купон «для друга».

По итогам обучения студенты-участники получают диплом (сертификат) о прохождении образовательной программы с указанием направления подготовки, количества часов. Студентам, оказавшимся особенно успешными вручаются «золотые» сертификаты.

Образовательная программа разделена по конкретным направлениям (PR, реклама, предпринимательство, коммуникации и медиатехнологии). Педагоги (спикеры-практики) выбирают наиболее удобный формат работы с участниками: лекции, семинары, лабораторные работы, коллоквиумы, презентации и пр.

Пятый курс включает преддипломную практику – работу студентов над конкретным заданием от партнера фестиваля. Первая часть практики – ознакомительная. Это может быть экскурсия по Санкт-Петербургу с ориентацией на PR-образование и PR-деятельность на «Пиаробусе».

Благодаря «Пиаробусу» студенты университета:

1. знакомятся с офисами знаковых компаний перспективных стартапов»

2. узнают структуру рынка коммуникаций города;

3. проверяют теоретические знания (например, анализируют наружную рекламу),

Вторая часть преддипломной практики – работа над заданием партнера и его презентация.

 


Пример одного дня Университета:

День второй
8:00 Подъём Общежитие – место, где живут студенты-участники Университета
08:15 Утренняя здоровая пятиминутка: кросс, зарядка, танцы, йога. Улица и специальные площадки
08:30 Личное время человека (ЛВЧ) Общежитие
09:00 Завтрак Столовая
09:30 Общий сбор Актовый зал
10:00 Занятия (по специальному расписанию) Учебные аудитории
13:00 Обед Столовая
14:30 Занятия (по специальному расписанию) Учебные аудитории
17:00 Кофе-брейк Столовая
17:15 Творческие встречи с выдающимися специалистами конкретных отраслей  
18:00 Подготовка к фестивалю между факультетами «Студенческая весна» Актовый зал
19:00 Ужин Столовая
19:30 Фестиваль «Студенческая весна» Актовый зал
21:00 Вечерний кофе-брейк Столовая
21:10 Сессия  
22:30 Подготовка домашнего задания Общежития
23:30 ЛВЧ  
00:30 Отбой Общежития
Старостат. Совещание – рефлексия со старостами групп, подведение итогов дня.  
01:00 Отбой для старост Ректорат

 

Особенности и преимущества работы выездного Youniversity:

Во-первых, формат Университета близок для каждого специалиста, который уже получил специальность, или студента, который получает высшее образование в вузе.

Во-вторых, выбранный формат создаёт отличные условия для мотивации (получение оценок, переход на обучение на бюджетной основе).

В-третьих, в образовательных учреждениях образовательная программа сочетается с творчеством и самоорганизацией студентов, благодаря которым мы сможем раскрыть индивидуальные способности студентов-участников и наладить коммуникации в профессиональной среде.

В-четвёртых, Университет отличается от обычного ВУЗа своими правилами и образовательной программой. Здесь студенты смогут получать не только теоретические знания, но и возможность применять их на практике, получать личные консультации педагогов-профессионалов и найти будущих работодателей.

В-пятых, работа с партнерами позволяет добиваться высокого качества проведения мероприятия: прохождение оплачиваемой практики на предприятии, сувенирная продукция ценные призы и подарки.

В-шестых, формат может быть применим для других направлений деятельности: экономика и управление, информационные технологии, инновационные проекты. Так, схожий формат работы апробирован Ульяновской областной молодёжной общественной организацией «Молодёжный инициативный центр» для развития лидерских качеств («Университет современного лидера»).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: