Принцип осознанного питания




Table of Contents

Андрей Левшинов Живая пища. Сыроедение: энергетика, психология

Психология и энергетика питания

Об авторе

Введение

Как в еде, так и везде

Физическое питание

Для чего нам нужна вода

Какую воду мы пьем

Когда пить воду

Энзимы — самое ценное в физической пище

Энзимы и рай

Что делает пищу мертвой, а человека больным

Осторожно — рыба!

Мертвые и живые зерна

Привычка или здоровье. Выбор за вами

Разговор за столом

Отчего хочется есть вечером

Отделяются ли котлеты от секса?

Как избежать усталости после работы

Причины накопления усталости

Для кого праздники?

Как паразиты появляются в организме

Духовность и питание

Чему учит Евангелие от ессеев

Сладкая жизнь деградации, или духовная микробиология

Защищай мозг и тело

Ненужные посредники

Белая ворона

Дружба или повод «загаситься»

«Кому война, а кому мать родна»

Сыроедение — наука о питании людей третьего тысячелетия

Научный взгляд на проблему сыроедения

Потрясающие результаты сыроедения

Питание сыроеда

Другой путь к сыроедению

Моносыроедение

Откуда берут белок сыроеды?

Сыроедение или смерть!

Эмоциональное питание

Эмоциональная алхимия

Типы характеров и эмоциональность

Анальный тип характера

Мышечный тип характера

Уретральный тип характера

Кожный тип характера

Оральный тип характера

Зрительный тип характера

Слуховой тип характера

Обонятельный тип характера

Время питания

Время, место, обстоятельства — формула долголетия

В поисках рельефа

Атака на жир или на сознание?

Страх и дхарма

Практика жизни

Сила Солнца и Луны

Впечатление после завтрака

Энергетическое питание организма

Энергетика пищи

Разочарование ожиданием

Насилие как энергия

Главные причины энергетического загрязнения

Что влияет на наше желание поесть?

Голод

Йога и питание

Что такое пища для йогов

Влияние пищи на психику

Творческий подход к йогическому питанию

Каким должно быть отношение к пище?

Питание чакр — наших энергетических центров

Наша энергетическая пища

Совершенное лекарство (притча)

Чакры — ключи от нашего самочувствия

Первый метод активизации чакр

Второй метод активизации чакр — развитие сознания

Питание чакр — философия и отношения

Питание ауры — наших тонких энергетических оболочек

Аура человека

Питание физического тела, носителя ауры

Питание эфирного тела

Впечатление и информация

Упражнения для питания эфирного тела

Питание астрального тела

Питание ментального тела

Питание казуального тела

Достоинства шавасаны

Условия выполнения шавасаны

Питание душевного тела

Питание духовного тела

Питание этического тела

Питание языкового тела

Основные системы цигун-упражнений

Цигун и питание

Основные цели цигун

Что такое ци

Три вида ци

Питание в стиле цигун

Начальные упражнения Вай Дан Цигун

Упражнения подвижного Вай Дан Цигун

Начало практики Ней Дан Цигун

Циркуляция энергии по малой орбите

Циркуляция энергии по большой орбите

Поиски путей к бессмертию

Наше питание — наш способ самореализации

От чего зависит наш успех?

Наше питание — это не только пища

Пост и йога

Эпилог. Бессмертный человек

Приложение 1 «Евангелие» от ессеев

Приложение 2 Гуаровая камедь

Приложение 3 Состав Coca-Cola Light без кофеина

Приложение 4 Асаны для активизации чакр

Поза 1. Накрасана-I (поза крокодила)

Поза 2. Ваджрасана («алмазная» поза)

Поза 3. Шашангасана (поза зайца)

Поза 4. Пашимонтханасана (поза растягивания спины)

Поза 5. Супта ваджрасана (возлежание в ваджрасане)

Поза 6. Скручивание позвоночника в положении лежа с согнутыми коленями

Поза 7. Врикшасана (поза дерева)

Поза 8. Накрасана-II

Поза 9. Ардха ваджрасана (половинная ваджрасана)

Поза 10. Бхумипада мастархасана (полустойка на голове)

Поза 11. Ардха урдхва мукха пашимонтханасана-II (половинная поза растягивания спины)

Поза 12. Уштрасана (поза верблюда)

Поза 13. Скручивание поясницы в положении лежа с согнутыми коленями

Поза 14. Вирабхадрасана (поза воина)

Поза 15. Упор лежа

Поза 16. Намастеасана (сложение ладоней)

Поза 17. Падангуштхасана (поза «руки к ногам»)

Поза 18. Ардха урдхва мукха пашимонтханасана-III (половинная поза растягивания спины)

Поза 19. Супта падангуштх дханурасана (половинная поза лука)

Поза 20. Супта маричиасана-I (поза отдыхающего мудреца)

Поза 21. Натараджанасана («танец бога»)

Поза 22. Тарудасана (переплетение рук)

Поза 23. Ардха мукха падмасана (половинный полулотос)

Поза 24. Сиршасана (стойка на голове)

Поза 25. Махамудра («великая пустота»)

Поза 26. Дханурасана (поза лука)

Поза 27. Супта маричиасана-II

Поза 28. Ардха чандрасана (поза полумесяца)

Поза 29. Супта маричиасана-IV

Поза 30. Облегченный полушпагат

Поза 31. Паршва сиршасана (стойка на голове с поворотом туловища)

Поза 32. Супта упавиштха конасана (наклон из положения сидя с широко разведенными ногами)

Поза 33. Ардха чакрасана (половинная поза колеса)

Поза 34. Супта маричиасана-III

Поза 35. Супта урдхва мукха пашимонтханасана

Поза 36. Супта маричиасана-V

Поза 37. Супта маричиасана-VI

Поза 38. Паривритта экапада сиршасана-II (стойка на голове с разведением ног в стороны)

Поза 39. Упавиштха конасана (поза сидения углом)

Поза 40. Сету бандха сарвангасана («мостик» с опорой)

Поза 41. Джатхара паривартанасана (поза поворота живота)

Поза 42. Урдхва пада хастасана (поза рук к поднятым ногам)

Поза 43. Гомукхасана (поза «коровьей головы»)

Поза 44. Сиддхасана («совершенная» поза)

Поза 45. Паривритта экапада сиршасана (стойка на голове с разведением ног и скручиванием позвоночника)

Поза 46. Прасарита падоттанасана (широкоугольная стойка на лопатках)

Поза 47. Урдхва дханурасана («мостик» из положения стоя)

Поза 48. Ардха матсиендрасана (половинное скручивание позвоночника)

Поза 49. Бакасана (поза журавля в небе)

Примечания

Annotation

«Я есть то, что я ем». Как бы странно ни звучала эта фраза, но она имеет под собой глубокие основания. Каждый человек должен питаться. При этом питание требуется не только нашему телу, но также душе, духу, чакрам, эмоциям… Правильное питание — залог не только хорошего самочувствия, но и активного долголетия. Эта книга поможет вам самореализоваться и прожить долгую и счастливую жизнь.

 

· Андрей Левшинов

o

o Психология и энергетика питания

§ Об авторе

o Введение

§

§ Как в еде, так и везде

o Физическое питание

§ Для чего нам нужна вода

§

§ Какую воду мы пьем

§ Когда пить воду

§ Энзимы — самое ценное в физической пище

§

§ Энзимы и рай

§ Что делает пищу мертвой, а человека больным

§

§ Осторожно — рыба!

§ Мертвые и живые зерна

§ Привычка или здоровье. Выбор за вами

§ Разговор за столом

§ Отчего хочется есть вечером

§ Отделяются ли котлеты от секса?

§ Как избежать усталости после работы

§

§ Причины накопления усталости

§ Для кого праздники?

§ Как паразиты появляются в организме

§ Духовность и питание

§

§ Чему учит Евангелие от ессеев

§ Сладкая жизнь деградации, или духовная микробиология

§ Защищай мозг и тело

§

§ Ненужные посредники

§ Белая ворона

§ Дружба или повод «загаситься»

§ «Кому война, а кому мать родна»

§ Сыроедение — наука о питании людей третьего тысячелетия

§ Научный взгляд на проблему сыроедения

§ Потрясающие результаты сыроедения

§ Питание сыроеда

§ Другой путь к сыроедению

§

§ Принцип последовательного питания

§ Принцип раздельного питания

§ Продукты, которые следует исключить

§ Что должно быть в рационе

§ Реальное очищение организма — начало омоложения

§ Три причины детоксикации сыроеда

§ Как происходит очищение организма

§ Моносыроедение

§ Откуда берут белок сыроеды?

§

§ Баланс белков, жиров и углеводов

§ Как мы расходуем полученную энергию

§ Сыроедение или смерть!

§ Ресторан, фастфуд или домашний обед?

§ Гуаровая камедь — золотой гарант пищевой промышленности

§ Что будет с вашим телом, если вы выпьете кока-колу?

§ Другой взгляд на «полезный» чеснок

o Эмоциональное питание

§ Эмоциональная алхимия

§ Типы характеров и эмоциональность

§

§ Анальный тип характера

§ Мышечный тип характера

§ Уретральный тип характера

§ Кожный тип характера

§ Оральный тип характера

§ Зрительный тип характера

§ Слуховой тип характера

§ Обонятельный тип характера

o Время питания

§ Время, место, обстоятельства — формула долголетия

§

§ В поисках рельефа

§ Атака на жир или на сознание?

§ Страх и дхарма

§ Практика жизни

§ Сила Солнца и Луны

§

§ Отношение прошлого и настоящего времени

§ Какой режим дня советуют Веды

§ Впечатление после завтрака

o Энергетическое питание организма

§ Энергетика пищи

§ Разочарование ожиданием

§ Насилие как энергия

§ Главные причины энергетического загрязнения

§ Что влияет на наше желание поесть?

§ Голод

§ Йога и питание

§

§ Что такое пища для йогов

§ Влияние пищи на психику

§ Творческий подход к йогическому питанию

§ Каким должно быть отношение к пище?

§ Питание чакр — наших энергетических центров

§ Наша энергетическая пища

§ Совершенное лекарство (притча)

§ Чакры — ключи от нашего самочувствия

§ Первый метод активизации чакр

§

§ Йога для активизации чакр

§ Почему «7×7»?

§ Указания и предостережения по практике асан

§ Асаны для активизации чакр

§ Психологические и экстрасенсорные упражнения для активизации чакр

§ Второй метод активизации чакр — развитие сознания

§

§ АХИMCA — отказ от насилия

§ Питание чакр — философия и отношения

§

§ Питание Муладхара-чакры

§ Питание Свадхисмана-чакры

§ Питание Манипура-чакры

§ Питание Анахата-чакры

§ Питание Вишудтха-чакры

§ Питание Аджна-чакры

§ Питание Сахасрара-чакры

§ Питание ауры — наших тонких энергетических оболочек

§ Аура человека

§ Питание физического тела, носителя ауры

§

§ Виды жимовых упражнений для увеличения физической силы

§ Питание эфирного тела

§ Впечатление и информация

§ Упражнения для питания эфирного тела

§ Питание астрального тела

§ Питание ментального тела

§ Питание казуального тела

§

§ Достоинства шавасаны

§ Условия выполнения шавасаны

§

§ Перед занятиями

§ Ощущение во время практики шавасаны

§ Шавасана — обучение естественной мудрости

§ Техника шавасаны

§ Как сократить часовую программу до пяти минут

§ Как проявляется влияние казуального тела

§ Питание душевного тела

§ Питание духовного тела

§ Питание этического тела

§ Питание языкового тела

§

§ Основные системы цигун-упражнений

§ Цигун и питание

§ Основные цели цигун

§ Что такое ци

§ Три вида ци

§ Питание в стиле цигун

§ Начальные упражнения Вай Дан Цигун

§ Упражнения подвижного Вай Дан Цигун

§ Начало практики Ней Дан Цигун

§

§ Циркуляция энергии по малой орбите

§ Циркуляция энергии по большой орбите

o Поиски путей к бессмертию

§

§ Наше питание — наш способ самореализации

§ От чего зависит наш успех?

§ Наше питание — это не только пища

§ Пост и йога

o Эпилог. Бессмертный человек

o Приложение 1

o Приложение 2

o Приложение 3

o Приложение 4

§ Поза 1. Накрасана-I (поза крокодила)

§ Поза 2. Ваджрасана («алмазная» поза)

§ Поза 3. Шашангасана (поза зайца)

§ Поза 4. Пашимонтханасана (поза растягивания спины)

§ Поза 5. Супта ваджрасана (возлежание в ваджрасане)

§ Поза 6. Скручивание позвоночника в положении лежа с согнутыми коленями

§ Поза 7. Врикшасана (поза дерева)

§ Поза 8. Накрасана-II

§ Поза 9. Ардха ваджрасана (половинная ваджрасана)

§ Поза 10. Бхумипада мастархасана (полустойка на голове)

§ Поза 11. Ардха урдхва мукха пашимонтханасана-II (половинная поза растягивания спины)

§ Поза 12. Уштрасана (поза верблюда)

§ Поза 13. Скручивание поясницы в положении лежа с согнутыми коленями

§ Поза 14. Вирабхадрасана (поза воина)

§ Поза 15. Упор лежа

§ Поза 16. Намастеасана (сложение ладоней)

§ Поза 17. Падангуштхасана (поза «руки к ногам»)

§ Поза 18. Ардха урдхва мукха пашимонтханасана-III (половинная поза растягивания спины)

§ Поза 19. Супта падангуштх дханурасана (половинная поза лука)

§ Поза 20. Супта маричиасана-I (поза отдыхающего мудреца)

§ Поза 21. Натараджанасана («танец бога»)

§ Поза 22. Тарудасана (переплетение рук)

§ Поза 23. Ардха мукха падмасана (половинный полулотос)

§ Поза 24. Сиршасана (стойка на голове)

§ Поза 25. Махамудра («великая пустота»)

§ Поза 26. Дханурасана (поза лука)

§ Поза 27. Супта маричиасана-II

§ Поза 28. Ардха чандрасана (поза полумесяца)

§ Поза 29. Супта маричиасана-IV

§ Поза 30. Облегченный полушпагат

§ Поза 31. Паршва сиршасана (стойка на голове с поворотом туловища)

§ Поза 32. Супта упавиштха конасана (наклон из положения сидя с широко разведенными ногами)

§ Поза 33. Ардха чакрасана (половинная поза колеса)

§ Поза 34. Супта маричиасана-III

§ Поза 35. Супта урдхва мукха пашимонтханасана

§ Поза 36. Супта маричиасана-V

§ Поза 37. Супта маричиасана-VI

§ Поза 38. Паривритта экапада сиршасана-II (стойка на голове с разведением ног в стороны)

§ Поза 39. Упавиштха конасана (поза сидения углом)

§ Поза 40. Сету бандха сарвангасана («мостик» с опорой)

§ Поза 41. Джатхара паривартанасана (поза поворота живота)

§ Поза 42. Урдхва пада хастасана (поза рук к поднятым ногам)

§ Поза 43. Гомукхасана (поза «коровьей головы»)

§ Поза 44. Сиддхасана («совершенная» поза)

§ Поза 45. Паривритта экапада сиршасана (стойка на голове с разведением ног и скручиванием позвоночника)

§ Поза 46. Прасарита падоттанасана (широкоугольная стойка на лопатках)

§ Поза 47. Урдхва дханурасана («мостик» из положения стоя)

§ Поза 48. Ардха матсиендрасана (половинное скручивание позвоночника)

§ Поза 49. Бакасана (поза журавля в небе)

· notes

o 1

o 2

o 3

o 4

o 5

o 6

o 7

o 8

o 9

o 10

o 11

o 12

o 13

o 14

o 15

o 16

o 17

o 18

o 19

o 20

 

Андрей Левшинов
Живая пища. Сыроедение: энергетика, психология

 

Данное издание не является учебником по медицине. Все лечебные процедуры должны быть согласованы с лечащим врачом.

Психология и энергетика питания

Об авторе


Андрей Алексеевич Левшинов — русский Просветленный Мастер йоги с тридцатилетним стажем духовной практики, обучавшийся у пяти различных учителей и длительное время посвятивший ретритной аскезе. Он является инициированным преемником шиваистско-тантрической традиции Махариши Катикери и естественного Пути Кундалини-йоги, а также Мастером цигун терапевтического и жесткого направлений, духовным наставником для многих людей России и других стран.

А. А. Левшинов — основатель универсальной системы духовного и физического развития yogybo (йоджибо), где йога и медитации играют ключевую роль. Свою работу он считает творческой, основной упор делает на психологию йоги, так как знание ее реальных законов делает человека здоровым и успешным. Занятия йогой с А. А. Левшиновым помогают разобраться в жизни, приобрести опыт анализа ситуаций, осознать себя и свой Путь. Углубленное занятие практикой yogybo (йоджибо) переводит практикующих в разряд долгожителей, а занятия средней интенсивности позволит не болеть и не испытывать стрессов.

В детские и юношеские годы А. А. Левшинов, занимаясь самопознанием, спонтанно имел глубокие переживания высоких духовных состояний, которые в йоге описаны как нирвикальпа-самадхи. В поисках учений, которые бы объяснили его опыты, он обращается к восточной философии и начинает заниматься карате, а потом йогой. Так начинался его осознанный путь.

Родился А. А. Левшинов 22 октября 1957 года в Ленинграде. В 1972–1976 годах обучался в Ленинградском Радиополитехникуме, который окончил с красным дипломом. В 1982 году закончил обучение в Ленинградском электротехническом институте. С 1973 по 1981 годы играл в регби, а с 1978 года начал заниматься карате и до сих пор практикует боевые искусства (mix fight). В 1996 году получает Черный пояс, а в 1999 сдает квалификационные экзамены на II дан по кэмпо-карате (контактное карате).

Благодаря аскетической практике и подъему кундалини-шакти в А. А. Левшинове пробуждается талант писателя. Уже его первые книги становятся бестселлерами (тираж свыше миллиона экземпляров), и в 1998 году А. А. Левшинова принимают в профессиональный Союз писателей России. С тех пор А. А. Левшинов написал более 60 книг, в том числе по йоге: «Йога 7×7», «Йога за 29 дней», «Библия йоги», «Космическая йога», «Йога для детей» и другие.

С 1988 года по 1996 год А. А. Левшинов предпринимает ряд путешествий с целью обучения у самых авторитетных Мастеров. Как итог этого периода жизни, широкой публичной деятельности и личных инициаций, А. А. Левшинов реализовывает постоянное состояние сахаджа-самадхи и становится Просветленным Мастером в традиции шиваистских сиддхов.

В 2000 году А. А. Левшинов защищает диссертации по психологии и философии, и ВАК присуждает ему степень доктора психологических и философских наук. В том же году Петровская академия науки и искусств избирает его своим членом-корреспондентом, а Брюссельский Всемирный распределительный университет предоставляет должность профессора психологии и философии.

Методики А. А. Левшинова, позволяющие системно настроить организм человека на здоровье, заинтересовали Русское Бюро Международного Комитета по борьбе с терроризмом, организованной преступностью и коррупцией, и с 2002 года А. А. Левшинов становится начальником Медицинского Управления этого Комитета. В настоящее время А. А. Левшинов имеет звание генерал-полковника Легиона специального назначения международных миротворческих сил.

Длительная упорная практика медитаций и методов йога-тантры, кундалини-йоги в течение более чем двадцати лет привели автора к раскрытию талантов в области искусств. С 1998 года А. А. Левшинов сам снимает видеофильмы, где одновременно выступает в нескольких ролях: режиссера, сценариста, актера, поэта, певца и дизайнера. Он снял более двадцати фильмов, в том числе по своим методикам преподавания йоги: «Йога для всех», «Азбука йоги», «Йога 7×7», «Детская йога».

Как истинный ценитель красоты окружающей природы А. А. Левшинов с середины нулевых годов самостоятельно осваивает профессию фотохудожника. Теперь его фотографии мест силы и времени силы продаются по всему миру, а также украшают интерьеры деловых офисов и частных квартир, используются для заочных медитаций и оздоровления.

В настоящее время книги автора переведены на несколько европейских языков, аудиопрограммы с лекциями о йоге, медитации, обретении силы, долголетия востребованы не только в России, но и во многих странах мира. Он проводит свои семинары у себя в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Киеве, Лондоне и Париже.

Во исполнение традиций Учителей йоги А. А. Левшинов с 2004 года стал преподавать четырехлетний курс классической йоги, который осваивают ученики, разочаровавшиеся в поверхностном фитнес-подходе к этому предмету.

А. А. Левшинов женат, отец четырех дочерей и сына, ведет активную социальную жизнь, каждую неделю публикует статьи под рубрикой «Впечатление недели» у себя на сайте, выпускает журнал «Секреты крепкой жизни», находит время для преподавания йоги и других оздоровительных техник в своих йога-студиях в Санкт-Петербурге, Москве и в Карелии.


Библиотека электронных книг и журналов https://knigi-besplatno.org/

В нашей библиотеке электронных книг вы можете скачать книги бесплатно и без регистрации, новинки и бестселлеры литературы, журналы и научные издания в форматах pdf, rtf, fb2, epub, txt. Новые книги 2015-2017 годов, а также лучшие издания вы найдете в нашем большом каталоге книг. Библиотека предлагает бесплатные книги в прямом доступе, а это означает, что вы не только можете скачать книги без регистрации, но и не нужно что-то оплачивать, чтобы скачать книгу. Все электронные книги в библиотеке разделены по жанрам. С помощью поиска по библиотеке Вы можете легко найти книгу по ее названию или по автору и скачать её.

Введение

 

Эта книга для тех, кто ищет путь к успеху во всем, хочет самореализоваться и прожить долгую и счастливую жизнь.

Старая поговорка «Я есть то, что я ем» абсолютно точно описывает человека и его характер. С помощью этой книги вы сможете точнее разобраться в себе и окружающих людях, укрепить свое здоровье, обрести поразительную интуицию и другие сверхпсихические и сверхчувственные способности.

«Скажи мне, что у тебя в тарелке, и я скажу тебе, кто ты. Не только расскажу про тебя, но и опишу твое будущее», — так иногда я начинаю свои консультации.

А если вы подробнее расскажете мне о своих пищевых привычках, о приоритетах в питании, то я не только расскажу про вас, но и опишу ваше прошлое, будущее и нынешнее состояние здоровья. Что человек ищет в еде, то и находит в жизни… Как одно зависит от другого, попробую рассказать.

Именно по пищевым пристрастиям и привычкам можно судить не о том, каким человек хочет выглядеть, а о том, каков он на самом деле. Людям только кажется, что они совершенно уникальны. На самом деле, у человека есть определенный набор черт, который диктует предсказуемые, стандартные решения во всех областях жизни. Это же касается пищевых приоритетов — по ним мы можем судить о типе характера, об истинных ценностях человека. Пожалуй, пристрастия в еде в этом смысле более показательны, ведь в области пищевого удовлетворения люди проявляют себя, чувствуя полную свободу от мнений окружающих.

В этой книге мы познакомимся с основными проблемами питания, которые возникают у современного человека. В нас все взаимосвязано: состояние здоровья, внутреннее состояние, манера общения, наше прошлое и планы на будущее, а также пищевые привычки. Изучив их, вы сможете определить свое отношение к пище не только как к источнику калорий, но и как к высшей, духовной и жизнеобразующей субстанции.

Вопросы, которые мы рассмотрим в этой книге, касаются широкого круга проблем питания. Здесь я лишь тезисами обозначу некоторые проблемы, о которых пойдет речь:

• если человек осознает и воспринимает во время еды только такие физические параметры пищи, как количество, температура, вязкость, твердость, стоимость продуктов, то такой подход приведет к болезням;

• поиск разнообразия вкусов вызовет страстность характера (неумение управлять эмоциями), зависимость от стрессов;

• привычка перекусывать между делом говорит о половой распущенности или психологической склонности к ней;

• концентрируясь на энергетике пищи, человек получит здоровье и долголетие.

Принцип осознанного питания

Основная идея этой книги — применяя методику осознанного питания, быть готовым ко всему, в любое время и в любом месте. Для этого необходимо быть всегда на пике своей формы, своих возможностей. Как этого достичь, я поведаю в этой книге. В этом мне помогут опыт занятий боевыми искусствами в течение 33 лет, практикой йоги в течение 29 лет, цигун — 22 года, силовой атлетикой — 27 лет.

Как в еде, так и везде

Скажи мне, что у тебя в тарелке, и я скажу тебе, кто ты. А если ты подробнее расскажешь мне о своих пищевых привычках (приоритетах в питании), то я не только расскажу про тебя, но и опишу твое прошлое, будущее и нынешнее состояние здоровья. Что человек ищет в еде, то и находит в жизни… Как одно зависит от другого, попробую рассказать.

Людям только кажется, что в разных ситуациях они ведут себя по-разному. На самом деле, у человека есть определенный набор черт характера, который диктует предсказуемые, стандартные решения во всех областях жизни. И есть только одна область, где у нас есть неограниченная свобода, где мы можем отрываться «по полной», и это будет благосклонно воспринято обществом — область пищевого удовлетворения. Именно по пищевым пристрастиям и привычкам можно судить не о том, каким человек хочет казаться, а о том, каков он на самом деле.

Итак, что же человек ищет в продуктах питания? Давайте сразу договоримся не обращать внимания на слова, сопровождающие пищевые склонности, так как от них за версту пахнет подленьким адвокатским душком, оправдывающим любое решение хоть самого черта, а сосредоточьтесь на том, что и сколько отправляется в рот.

Бывают такие люди, которых интересует только объем поглощаемой пищи. Вкуса они почти не замечают, пережевывают по принципу «лишь бы было съедобно». Насыщение у них наступает, когда желудок забит до отказа, как на бензозаправках в автомобиль заливается топливо «full tank» — «по самое горлышко». Как правило, в прошлом у таких людей разочарование от прожитых лет, количество болезней обратно пропорционально физическим нагрузкам, сфера интересов лежит в плоскости развлекательных телевизионных программ, омраченное будущее сдабривается очередным приемом целой лопаты еды. Алкоголь является в этом случае обязательной эскорт-услугой несчастного.

Самая распространенная группа ищет в пище вкус. Эти люди ориентированы на вкусовое восприятие и обостренно реагируют на уловки пищевой промышленности, фастфудов, закусочных и дорогих ресторанов, греющих душу обещаниями «свежая выпечка», «вкусно по-домашнему». Тяга к «вкусненькому», к новым вкусовым ощущениям от разнообразных «национальных кухонь» у этих людей такова, что благоразумие по отношению к своему здоровью и своей судьбе давно осталось за бортом их жизни. Если бы такой же свободой выбора эти люди пользовались и в сексуальной жизни, то это были бы сплошь ловеласы, донжуаны и нимфоманки. Но поскольку сексуальное поведение ограничено общественной моралью, эта многочисленная группа оставила себе только вкусовое удовлетворение. Выдавив реальную жизнь в узкие психологические щели, они постоянно находятся под давлением стрессов, страстей, огромного количества психосоматических болезней, обид и полного непонимания того, что происходит с ними и вокруг них. Такой человек легко пойдет на сексуальную или идеологическую измену, как на соглашение отведать что-нибудь новенькое и вкусненькое. Правда, с одной оговоркой — об этом никто не должен знать. Сплошное лицемерие, которое стало их стилем, доминирует по всем вертикалям и горизонталям общественной жизни. Верхи не хотят, чтобы низы питались так же, как верхи, а низы хотят накормить верхи своей едой, чтобы те прониклись и поняли, как последние несчастны. Никто полностью не удовлетворен, словом, кошмар.

Узкая группа «интеллектуалов» сосредоточена на полезной и энергетической пище. Пишу слово «интеллектуал» в кавычках, так как все, что касается жизни, необходимо чувствовать, и пищу особенно. Интеллект же без чувств — это «интеллект». Тут тоже полно проблем. Килокалории и медицинские советы так же не вяжутся с реальной энергетической ценностью и свойствами продуктов, как советы алкоголезависимого психолога со счастьем в личной жизни.

На первых порах при внедрении правильного подхода к питанию здоровье улучшается, но рационализм применительно ко всей остальной жизни терпит фиаско. В итоге полезная и низкокалорийная пища все теснее затягивает петлю на шее несчастных «интеллектуалов», что заставляет их все чаще снимать стрессы рыбалкой, охотой, йогой и другими развлечениями, дающими хоть какой-то всплеск эмоций. В «сухом остатке» у этой группы — сначала подъем, потом падение в пропасть. Их подсознательное сексуальное поведение напоминает работу компьютера: постоянно просчитываются варианты, выбирается оптимальный, далее следуют контрактные, заранее обговариваемые отношения, выстраиваемые по принципу «не лезь ко мне с претензиями, мы уже все заранее обговорили».

Люди, питающиеся разнообразно, стремятся таким образом заполнить свою душевную пустоту. Полезную пищу употребляют, когда не хватает стройных логических концепций; вкусную — при недостатке эмоциональности. Ну, а наедаются «от пуза», когда все плохо — наступающее пищевое отравление и отупение помогает забыть о проблемах. Жизнь таких людей протекает с переменчивым успехом, переменчивыми болезнями и переменчивыми сексуальными интересами. Заглянув немного за кулисы пищевого поведения, вы и сами можете легко расшифровать подсознательный мотив такого застольного высказывания: «Я хочу попробовать то, что у тебя в тарелке, чтобы убедиться, что сама сделала правильный выбор». При известной свободе нравов такая особа «перепробует» всех мужей своих подруг, чтобы убедиться, что ее муж лучше других. А может быть, и не лучше, ведь на планете около двух миллиардов мужских особей.

Перекусы между делами потенциально говорят о желании легких, необременительных связей. Употребление мяса и других животных белков подчеркивает завышенную самооценку и, следовательно, склонность к агрессии, то есть отстаивание своей точки зрения любой ценой. Такие свойства характера формируются от незнания и нечувствования того факта, что жир животных пребывает в стабильном состоянии при 38,5–40 °C. Попадая в организм человека с более низкой температурой, он становится клейким, способствуя сгущению крови. Как следствие, кровообращение затрудняется, сосуды закупориваются, в них образуются сгустки. Считая, что он полностью переваривает пищу, человек на самом деле накапливает себе кучу проблем как внутри, так и снаружи. Одно с другим не связывает, потому что «интеллигент». Трудно уловить светлую идею или того больше — послание Бога в одном живом огурчике, среди мертвых (сваренных) человеческих мыслей и идей в оливье, в гарнире к жаркому, в русской, итальянской, украинской или грузинской кухне. Эти человеческие идеи мертвы, так как не дают новой жизни, а только губят окружающую природу да и здоровье самих людей. Медленная, растянутая на десятки лет смерть — это тоже преступление, но, выведенная из юрисдикции, наказывается законами кармы…

Хотите разобраться в поведении людей? Приглашайте их в ресторан, а еще лучше наблюдайте их на курортах Турции или Египта, где по принципу «все включено» человек полностью отключает свое сознание и действует исключительно на подсознательных мотивациях. В таком психоанализе все просто. Считайте, что продукты — это люди с соответствующим к ним отношением, как по продолжительности, так и по качеству. Как в еде, так и в сексе, бизнесе, творчестве, любых отношениях, словом — везде. Причем то, что вы позволяете себе, вы не готовы простить другому. Каждый ест из своей тарелки, превращая в общем-то такой съедобный продукт, как жизнь, сами знаете во что.

Физическое питание

Для чего нам нужна вода

 

Довольно часто мне задают вопросы о воде: сколько пить, когда пить, какую воду пить?

Вода участвует во всех процессах человеческого организма и основная ее функция — регуляция кровообращения и обмена веществ. Она выводит токсины и отходы жизнедеятельности, активизирует энзимы и кишечную микрофлору. Заострю ваше внимание на том, что вода — самый наилучший и безопасный растворитель ядов, которые попали в организм, а основной ядовитый продукт для многих — мясо и соль. То, что люди-мясоеды пьют много жидкости (лучше бы пили только воду) — понятно, а вот о вредности мяса скажу еще несколько строк.

Самое вредное в мясе то, что в нем нет клетчатки, зато полно жиров и холестерина. Из-за отсутствия клетчатки объем переработанных пищевых масс в кишечнике резко сокращается, и толстой кишке приходится прилагать слишком много усилий, чтобы пропихнуть содержимое наружу. В результате толстая кишка утолщается, ее диаметр уменьшается, и она вся укорачивается. Из-за повышенного внутреннего давления слизистая оболочка кишечника образует внутренние полости — дивертикулы — в которых скапливаются и остаются (гниют) на долгое время проходящие к светлому будущему каловые массы.

Этот накопившийся в дивертикулах мусор выделяет токсины, что провоцирует генетические мутации клеток кишечника и образование полипов. Те, в свою очередь, могут постепенно расти и превращаться в раковые опухоли.

Помните, как раньше за работу на вредном производстве давали молоко? Мол, пейте молоко, и это как-то компенсирует получаемый от внешних химикатов вред. На самом деле, вдобавок к вредному воздействию на организм ядовитых паров и еще чего-нибудь, люди получали белую жидкость, обладающую не менее ядовитыми свойствами. Дело в том, что содержащиеся в молоке окисленные жиры умножают число вредных бактерий в кишечнике и тем самым вредят его микрофлоре. Как следствие, в толстой кишке образуются свободные радикалы, а также такие токсины, как сероводород и аммиак. В результате «полезное» молочко вызывает не только различные виды аллергий, но и более серьезные заболевания вплоть до лейкемии и диабета. Содержащиеся в молоке животные белки повышают кислотность крови, и она вымывает кальций (Ca) из организма, приводя в негодность суставы и делая очень ломкими кости.

Какую воду мы пьем

Получается, что те, кто пьют мало воды, употребляя другие жидкости, болеют чаще. Но мало приучить себя пить воду, надо еще знать — какую. Уверен, что никто не считает водопроводную воду хорошей. Кроме хлора, используемого для дезинфекции, в водопроводной воде содержатся разнообразные токсины, включая трихлорэтилен и трифенилметан. Санитарные нормы, позволяющие такой воде течь из крана, видимо, предназначены для веселой, но очень короткой жизни. Яд, он и в водопроводной воде — яд.

Хорошая вода должна обладать мощным восстановительным потенциалом и быть чистой — то есть не испорченной химикатами. К тому же, она должна быть деструктированной, так как в стоячей воде молекулы соединяются в цепочку, которая очень трудно проникает сквозь мембрану клетки. Талая вода, холодный кипяток, вода на водопадах, порогах, в гремучих ключах обладает короткими цепочками молекул, легко проникает через мембрану клеток, вымывая оттуда все шлаки. Самый простой способ создать деструктурированную воду в домашних условиях такой: остывший кипяток следует перелить в кружку, держа чайник с остывшей водой высоко над кружкой. Получится микроводопад.

Когда пить воду

Если пить воду до еды, снижается аппетит, поскольку желудок наполняется жидкостью. Запивая водой пищу во время еды, вы затрудняете процесс ее усвоения, так как пищевые энзимы в желудке оказываются разбавленными водой. Выпивать воду сразу после еды — значит, превращать свой желудочно-кишечный тракт в некое подобие унитаза, смывая все из желудка и тонкого кишечника в толстую кишку, что порождает вопрос: зачем тогда вообще есть — проще затолкать в себя пищу клизмой через анальное отверстие.

Воду лучше всего пить за час до каждого приема пищи — это лучший способ удовлетворить потребность организма в жидкости. За полчаса вода переместится из желудка в кишечник и, значит, никак не нарушит процесс пищеварения.

Мой пока еще не очень продолжительный опыт моносыроедения (9 месяцев) подсказывает мне, что в основном вода необходима для растворения ядов и вывода их из организма. Дело в том, что я сейчас почти не пью, а всю нужную мне жидкость получаю из сырых овощей и фруктов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: