Сколько времени заняла реализация идеи?




Как создать прибыльный магазин детской одежды

Сайт openbusiness.ru в рамках совместного проекта Сообщества Информационных Порталов, Содействующих Развитию Малого Бизнеса продолжает цикл интервью с успешными предпринимателями, готовыми поделиться собственным опытом создания бизнеса и помочь новичкам сделать первые шаги в бизнесе.

"Нормальной рентабельностью для магазина детской одежды можно считать 15% от оборота магазина"

О том, как открыть магазин детской одежды и сделать его прибыльным, читателям проекта openbusiness.ru рассказала Кузнецова Ольга Леонидовна - консультант по франчайзингу, запуску и развитию розничного бизнеса, член совета директоров компании RIKKI-TIKKI.

Ольга Леонидовна, расскажите, чем занимается ваша компания

Меня зовут Ольга Кузнецова (Чичерина), в 2002 году я вместе с партнерами открыла магазин детской одежды RIKKI-TIKKI. Этот магазин был задуман в качестве нового направления компании, которая занималась другим бизнесом - импортом и производством колготок. Вообще-то магазин был моей идеей, полностью моим детищем. Партнеры остались поддерживать старый бизнес, а я окунулась в бурный и непонятный для меня мир розничной торговли. И до конца 2010 года я занималась развитием и управлением сначала магазина, потом нескольких, а потом группы компаний RIKKI-TIKKI. www.rikki-tikki.ru

Сейчас я начала проект по организации интернет обучения для предпринимателей, планирующих открыть свой магазин, для уже имеющих магазины, а также тех, кто собирается купить франшизу.

Также в качестве эксперта я принимаю участие в разработке и усовершенствования системы франчайзинга для компаний, планирующих свое развитие по этой бизнес-модели.

К настоящему времени я разработала результативный интернет - тренинг- «10 шагов к запуску эффективного магазина», семинары (мастер-классы) – «Как выбрать свою франшизу», «Открыть магазин на 1-2-3», «Разработка франчайзинга в компании собственными силами», «Даем второе дыхание Fashion компании или искусство управлять изменениями».

На основе большога практического опыта написала небольшую работу «10 опаснейших ошибок, которые можно совершить, открывая свой магазин. Ее можно прочитать, зайдя на мой сайт www.around-the-shops.ru.

Сейчас сеть магазинов RIKKI-TIKKI одна из крупнейших в России сетей детской одежды, в ее активе несколько десятков магазинов по всей России. Это группа компаний, которая является эксклюзивным дистрибутором ведущих детских ТМ из Польши и Канады, владеет и управляет двенадцатью собственными магазинами, а также открывает магазины по своей франшизе.

Легко ли вам далось решение стать предпринимателем? Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес?

Мне кажется, что я всегда занималась бизнесом. Сначала, в 90-е, мы с мужем начали «купи-продай» оптовый бизнес, продавали итальянские колготки.

Муж взялся отвечать за финансы и безопасность, а на мою долю досталось все остальное. Остальное – это поиск помещения, организация процесса, продажи, сотрудники, поставщики, реклама.

Именно тогда я поняла, какое это интересный и бодрящий процесс – запуск бизнеса, его развитие и вывод на прибыльный уровень.

Потом был производственный бизнес, а в 2002 году начался розничный, на котором мы и сосредоточились в последнее время.

В те времена стабильности не было, поэтому особым страхом нестабильности я не страдала. Зато не было и какой возможности получить нужную информацию, чему-либо научиться, получить консультацию, найти квалифицированный персонал. Да и криминальные риски были очень высоки.

Сколько времени заняла реализация идеи?

Когда я задумала открыть магазин, я конечно в первую очередь стала искать направление. У меня в то время был достаточно широкий круг общения – я спрашивала у друзей и знакомых – каких магазинов и товаров им не хватает. Таким образом мною были выявлены несколько тем. Одной из них была детская одежда.

И тут как раз на выставке я познакомилась с польской компанией – производителем детской одежды под торговой маркой Coccodrillo. Мне понравились как их одежда, так и сами представители компании.

Дополнительным аргументом в их пользу стало то, что у нас уже были налажены деловые и дружеские контакты с польскими предпринимателями и я неоднократно бывала в Польше.

Также у меня самой был восьмилетний сын, для которого я никак не могла найти одежду, которая меня бы устраивала. Кстати, эту причину называют большинство владельцев бизнеса в «детском направлении».

Первый магазин был сразу задуман как пилотный. Я хотела проверить спрос именно на выбранную торговую марку.

Это сейчас, согласно независимым маркетинговым исследованиям, торговая марка Coccodrillo находится в пятерке самых известных ТМ детской одежды в России. А тогда я не была уверена, что необычный для того времени стиль будет пользоваться спросом. Поэтому магазин был реализован достаточно быстро.

Да и не магазин это был вовсе, а маленький павильон 15 кв.м. на московском рынке Совенок. Я арендовала площадь, купила простейшее торговое оборудование, оформила все документы и открыла точку. На все про все ушло около месяца. Тестирование было удачным. Одежда нравилась и хорошо продавалась.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: