Разработчик творческого пространства




Разработчик творческого пространства - человек, ответственный за атмосферу сбора в целом и за отдельные его общие режимные моменты, творческо-мозговой центр и живое оформление. Запускает сквозные дела и игры и следит за их исполнением, закрывает их. Умеет писать сценарии вечерних дел/линеек/представлений/ритуалов. Создает нужную и комфортную атмосферу внутри организующего коллектива.

 

1-ая ступень “Лидер”

1. может дать определение методики КТД, задачи, виды и примеры (сдается в форме беседы руководителю или куратору профессии)

2. умеет разгадывать и придумывать разные головоломки, ребусы, шифры, да-нетки, загадки (на каждую придумать по две) (сдается в форме беседы руководителю или куратору профессии; задача – разгадать предложенный ребус/головоломку, сдать придуманные головоломки, загадки и тд)

3. знает принцип работы методик придумывания («6 шляп мышления», “бином фантазии”, “мозговой штурм”, “ассоциации” и т.д.), придумал вместе с первичкой/клубом игру, используя один из методов (сдается в форме беседы руководителю или куратору профессии; задача - рассказать принципы работы перечисленных методик, предоставить разработанную игру, рассказать о ходе работы по методике внутри коллектива, отзыв от руководителя)

 

2-ая ступень “Мастер”

1. написать сценарий мероприятия/ВД/видеоролика/ (сдается либо через живую беседу с куратором профессии или руководителем, либо в виде напечатанного документа через социальные сети)

2. знать и уметь придумывать стимулирующие воображение игры, не менее 5 штук (сдается либо через живую беседу с куратором профессии или руководителем, либо в виде напечатанного документа через социальные сети с дополнительным обсуждением)

3. разработать и провести сквозное дело минимум на 15 человек в любом виде: сквозная игра, игры, стимулирующие воображение, КТД (сдается руководителю или куратору профессии через живое общение либо через социальные сети, с предоставленными видео-/фотоматериалом с проведения и 2 отзывам: один отзыв – от руководителя, второй – от участника)

4. прочитать книгу «…» (сдается при встрече с куратором или руководителем, быть готовым высказать свои рассуждения по поводу прочитанного)

 

3-ая ступень “Инструктор”

1. реализация написанного сценария (через проведение вечернего дела, создание видеоролика) (сдается через социальные сети в виде фото-/видеоматериала руководителю или куратору профессии, с 3 приложенными отзывами от участников)

2. знает методику определения разных типов мышления, примеры типов мышления с пояснениями (сдается в форме живой беседы руководителю профессии)

3. разработать и провести КТД минимум на 30 человек в любом формате (сдается при личной встрече с куратором или руководителем профессии с имеющимися фото- и видео- материалами, минимум 2 отзывами от участников и 1 отзывом от руководителя/наставника/родителя/учителя)

Руководитель программы - Ксения Дубровина https://vk.com/dubrovina_k 8 (920) 400-53-93

Кураторы - Сергей Киреченков, Ксения Пигунова


Медиа-оформитель (звук + аппаратура)

 

Медиа-оформитель (или же просто звукарь) - человек на сборе, ответственный не только за техническую часть сбора, но и за атмосферу, не меньше чем оформитель. До сбора/мероприятия/события в обязанности звукаря входит создание и сбор медиатеки (фото, видео, музыка). Задача звукаря на самом событии - устанавливать аппаратуру: колонки, микрофоны, микшер, проектор, дым машина, и уметь управляться с ней. На всех линейках и ВД звукарь - самый внимательный зритель, это нужно для того, чтобы вовремя включить музыку и тд.

1 ступень “Лидер”

 

· Правила работы с микрофоном (знать и уметь рассказать другим)

· Тест «На соответствие музыки и события»

· Знать, что входит в понятие «аппаратура на сбор» (сдается при личной беседе)

 

2 ступень “Мастер”

 

· Создать тематический плэй-лист (получить задание от куратора и предоставить онлайн или при встрече)

· Уметь работать с техникой (микрофон, микшер, колонка, проектор)

· Помочь провести ВД звукарю на сборе

 

3 ступень “Инструктор”

 

· работа звукарем на сборе или мероприятии (от 40 чел + отзывы организаторов)

 

Руководитель программы - Дмитрий Скворцов https://vk.com/lazaretty 89601226830

Заместители - Михаил Животягин https://vk.com/id76563050

 


Медиаоформитель (видео)

 

Медиаоформитель в сфере видео – это тот человек, который выделит красоту кадра со всех сторон, покажет историю и сохранит событие в своём ролике. В его руках камера превращается в хранилище моментов, которые в скором времени превратятся в полноценную композицию (что тоже нужно уметь). Цель: отражать жизнь/события максимально точно, доступно и динамично.

 

Медиаоформителем может выступать:

- видеооператор

- видеомонтажер

- методист по ВД

- звуковик

- ответственный за игру до сбора и т.д.

 

1 ступень “Лидер”

 

· Базовые правила видеосъёмки (сдается лично)

· Написанный сценарий для видеоролика (сдается лично или онлайн)

 

2 ступень “Мастер”

 

· Умение работать в видеоредакторе (стрим или при личной встрече)

· Видеоотчёт с мероприятия/анонс события

 

3 ступень “Инструктор”

 

· Готовый качественный видеоролик со сбора/крупного мероприятия/тематический (минимум 2, от 3х минут)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: