Есть ли ещё дети в семье? Укажите их Ф.И.О , дату рождения и название учреждения, которое посещает ребенок.




Анкета для родителей учащихся, поступающих в 1-й класс.

Уважаемые родители!

Ваши ответы на вопросы помогут мне в работе с Вашими детьми. Спасибо!

Ф.И.О. ребёнка ________________________________________________________________________________________

Номер медицинского страхового полиса (сначала с лицевой стороны, потом с оборотной) ________________________________________________________________________________________________________

Номер свидетельства о рождении _________________________________________________________________________

Номер мобильного телефона ребёнка (если есть) ___________________________________________________________

Адрес регистрации ребёнка_______________________________________________________________________________

Адрес проживания ребёнка (если тот же, то не писать), номер домашнего телефона ________________________________________________________________________________________________________

Какое ДОУ посещал ребенок? ___________________________________________________________________________

Какой рукой пишет ребёнок? ___________________________________________________________________________

Состав семьи:

Ф.И.О. мамы ____________________________________________________________________________________________

Место работы, должность _________________________________________________________________________________

Номер мобильного телефона_______________________________________________________________________________

Образование_____________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. папы (или лицо, заменяющее его) __________________________________________________________________

Место работы, должность _________________________________________________________________________________

Номер мобильного телефона_______________________________________________________________________________

Образование _____________________________________________________________________________________________

Есть ли ещё дети в семье? Укажите их Ф.И.О, дату рождения и название учреждения, которое посещает ребенок.

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Если ребёнка будут забирать из школы бабушка, дедушка или другие родственники, то напишите их Ф.И.О и номер мобильного телефона. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семья: (нужное подчеркнуть)

полная, неполная (потеря одного из родителей), неполная (родители в разводе),

 
неполная (мать-одиночка), малообеспеченная (состоит на учёте в соц.защите).

Жилищные условия проживания семьи:

 
в коммунальной квартире (общежитии), в отдельной квартире,в арендуемом жилье, в частном доме.

Состояние здоровья ребёнка:

здоров, имеет хроническое заболевание, имеет инвалидность, нарушение зрения, нарушение осанки, нарушение слуха, иное (указать)____________________________________________________________________________

 

Внешкольная деятельность ребёнка:

Обучается в музыкальной школе, спортивных секциях, в театральной студии, в танцевальной студии,

в художественной школе, другие виды деятельности (указать) __________________________________________________

 

 

Анкета для родителей учащихся, поступающих в 1-й класс.

Уважаемые родители!

Ваши ответы на вопросы помогут мне в работе с Вашими детьми.

Ф.И.О. ребёнка ________________________________________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________________________________________

Номер медицинского страхового полиса (сначала с лицевой стороны, потом с оборотной) ________________________________________________________________________________________________________

Серия и номер свидетельства о рождении _________________________ СНИЛС _________________________________

Номер мобильного телефона ребёнка (если есть) ___________________________________________________________

 

Есть ли ещё дети в семье? Укажите их Ф.И.О, дату рождения и название учреждения, которое посещает ребенок.

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Если ребёнка будут забирать из школы бабушка, дедушка или другие родственники, то напишите их Ф.И.О., номер мобильного телефона, степень родства. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Жилищные условия проживания семьи:

 
в коммунальной квартире (общежитии),

в отдельной квартире,в арендуемом жилье,

в частном доме.

Состояние здоровья ребёнка:

здоров,

имеет хроническое заболевание,

имеет инвалидность,

нарушение зрения,

нарушение осанки,

нарушение слуха,

нарушение речи,

аллергические реакции (указать на что),

иное(указать)_______________________

Внешкольная деятельность ребёнка (или куда планируете записать):

Музыкальная школа, спортивная секция или клуб, театральная студия, танцевальная студия, художественная школа или студия, другие виды деятельности (указать) ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

  1..По Вашему мнению, готовность к обучению Вашего ребёнка к 1 классу: высокая, средняя, низкая (подчеркнуть). 2.Ваш ребёнок правша, левша или одинаково владеет обеими руками в одинаковой степени? _____________________ 3.С каким чувством Ваш ребенок готов идти в школу: желает: да/нет; боится да/нет; с пониманием ситуации да/нет; с чувством ответственности да/нет. 4..Положительные черты характера ребёнка __________________________________________________________________ 5.Отрицательные черты характера ___________________________________________________________________________ 6.Сформированы ли у Вашего ребёнка основные навыки самообслуживания (соблюдение личной гигиены, самостоятельное одевание, приём пищи и др.)? _______________________________________________________________ 7. Какие формы поощрения применяются дома? (словесное, подарок, прогулка, иное) ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 8. Какие формы наказания применяются дома? (осуждение, лишение чего-то, физическое воздействие, иное). Какие из наказаний наиболее эффективны? _______________________________________________________________________ 9. Есть у ребенка друзья? ____________ _____________Приходят они к Вам домой? _________________________________ 10. Есть ли них, кто будет учиться в нашем классе? __________________________________________________________ 11. Как ребёнок вступает в общение со сверстниками: коммуникабелен, ждёт, когда с ним заговорят, уклоняется от общения. 12..Может ли ребёнок сам помириться после ссоры с другими детьми?_________________________________________ 13. Охотно ли другие дети общаются с Вашим ребенком? ________________________________________________________ 14.Как вступает в общение со взрослыми? ______________________________________________________________________ 15.Если, выполняя задание взрослого, ребёнок не может справиться с чем–либо, обратиться ли он за помощью? _______ 16.Умеет ли ребёнок слушать других, не перебивая? ____________________________________________________________ 17. Какие игры предпочитает: (нужное подчеркнуть) подвижные, индивидуальные, настольные, коллективные. 18.Способен ли ребёнок соблюдать очередь в игре, в процессе другой деятельности?_____________________________ 19.Может ли сам себя занять, находясь дома, или все время ищет общества взрослых? ______________________________ 20..Может ли ребёнок справиться с гневом и раздражением, когда его чем-то обидели? ___________________________ 21.Адекватно ли ребёнок воспринимает замечания в свой адрес? _____________________________________________ 22.Ваш ребёнок знает/не знает буквы, умеет/не умеет читать (по слогам, целыми словами), умеет/ не умеет пересказывать (нужное подчеркнуть). 23.Умеет ли ребёнок считать и в каких пределах (до 10, 20 и т.д.)?_____________________________________________ 24.Нужна ли будет Вашему ребёнку группа продленного дня? До какого времени? _____________________________ 25.На что учителю обратить внимание при работе с Вашим ребёнком? ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ 26.Одолевают ли Вас вопросы, вызывающие внутреннюю тревогу в связи с поступлением ребёнка в 1 класс? Обозначьте их._____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь