Вопрос: А скорость мышления при употреблении алкоголя не сокращается?




Тематическая подборка материалов по статьям Владимира Вестника.

О ЗАВИСИМОСТЯХ

Вопрос: Из Вашей статьи «Чувства» можно понять, какую роль они играют в пристрастии к пагубным наклонностям, например, к наркомании и пьянству. Люди, которые более склонны к таким пристрастиям, чем отличаются – безволием или наклонностями из прошлых жизней?

В.Вестник: Да, именно безволием. Сознание понимает разрушительность пристрастия, но из-за слабой воли не способно сопротивляться неправильно ориентированным чувствам.

Другая крайность, – повышенная сила воли. Человек четко руководствуется сознанием. Некоторая ущербность этого в том, что игнорируется подсознательная мотивация. Ведь через неосознанные побуждения идут подсказки подсознания, нередко полезные.

Обе крайности ведут к проблемам. Ослабленная воля делает человека рабом чувств. Повышенная воля может стать причиной неестественности, а потому безрадостности жизни. В итоге, обе крайности влекут ущербность жизни: при безволии человек становится не адаптированным к социуму, не устроен в личной жизни, теряет материальное благополучие, по характеру жизнедеятельности все более приближается к животному; при стальной воле человек нередко становится чуждым для людей, омрачает жизнь других людей, и жизнь его самого тоже мало радостна.

 

Вопрос: Почему именно алкоголь так дестабилизирует эскон? Из-за каких свойств?

В.Вестник: Эскон (биополе) взаимодействует с телом посредством нервной системы. Поэтому все, что способно дестабилизировать нервную систему, дестабилизирует и эскон. Нервную систему способны дестабилизировать многие вещества (ученым известно более тысячи таких веществ), в том числе алкоголь. Кроме того, нервную систему способны дестабилизировать электромагнитные и акустические воздействия, воздействия через рецепторы.

 

Вопрос: Вы пишите, что «важно также ограничивать потребление алкоголя». Ограничивать или исключить?

В.Вестник: Алкоголь совершенно исключать не стоит. В каких-то небольших дозах имеет смысл употреблять. Согласно утверждению медиков, немного принимать не вредно. Для кровеносной системы, например, есть полезные вещества и в белом вине, и в красном вине. По жизни я вот что наблюдаю. Когда человек совершенно не пьёт, он как бы вне компании. На самом деле ограниченное потребление алкоголя допустимо.

Вопрос: А скорость мышления при употреблении алкоголя не сокращается?

В.Вестник: Если много выпить, конечно, мышление уже не то. Речь о небольшом потреблении. К тому же, абсолютные трезвенники входят в группу риска в плане алкоголизма. То есть, они не пьют совершенно, а потом вдруг становятся алкоголиками. Как маятник – из одной крайности в другую. Ни в каком деле не надо быть в крайности. Наш организм, на самом деле, тысячелетиями приучен к алкоголю. Культура потребления есть определённая. Внутри организма тоже спирт в небольших количествах вырабатывается. Надо в небольшом количестве, по праздникам, в хорошей компании изредка принимать, и тогда никакой в этом нет катастрофы. Но патологично, конечно, делать это каждую неделю и в больших количествах.

 

Я раньше убеждал жену, что не надо стараться делать на праздник много блюд. Когда много блюд, что получается: пока все попробуешь, быстро наешься. А раз быстро наедаешься, значит, эффекта от выпивки не будет никакого. Если и не быстро наедаться, от обильной закуски все равно протрезвеешь. Как удержаться, когда много разных вкусностей? Будешь сытый, трезвый, в похмелье и досаде.

А для чего люди выпивают? Для опьянения. Если уж выпивать, так надо честно признать, что ради опьянения. Значит, «беречь» надо опьянение. Закусывать так, чтобы по возможности не слишком заглушать хмель едой. Во всяком случае, вначале надо понемногу закусывать. Есть же общеизвестная шутливая поговорка: «после первой не закусывают». Правильная на самом деле. Ведь, как у американцев принято виски употреблять: не охлаждать, не смешивать, не закусывать. Хотя, это, конечно, другая крайность. Но, все же, более разумная. Правда, и пьют они поменьше. Если при наших дозах не закусывать, последствия будут страшные. Нет, я не за безобразное опьянение, а за умеренное, которое помогает общению и веселью. И, конечно же, опьянение не должно быть частым.

Ну, а всякие способы, как не опьянеть - это глупости. Лучше уж меньше выпить, чем выпить больше этими способами. Зачем тогда вообще пить? Ведь за все выпитое все равно похмельем расплачиваться придется. Разве не глупо пить ради похмелья?

Вот и получается парадокс: чем больше блюд, чем они вкуснее, тем хуже праздник. Поскольку все, хоть и сытые, но трезвые и скучные.

 

Конечно, лучше бы нам научиться и при минимуме опьянения праздновать. Но, ведь у нас даже с выпивкой мало кто умеет веселиться на праздник. Тем более, что с культурой праздничного веселья дела у нас вообще обстоят неважно. Либо пьют до свинского состояния, либо пьют не впрок. Да и эта смешная гонка за градусами чего стоит! Думают, что чем больше градусов, тем больше опьянение. Стараются водки больше выпить. Как же целых 40 градусов! Между тем, с вином в каких-нибудь 10-15 градусов опьянение достигается надежнее и на более длительное время. Да и это опьянение зачастую приятнее. От водки опьянение может наступить быстро, а потом так же поспешно исчезнуть, оставив лишь похмельную несвежесть. Так иммунитет еще не испорченного алкоголем организма реагирует на большие градусы, закрывая доступ алкоголя в кровь. Только у алкоголиков история другая.

 

Нынешнее застолье - скорее, просто обжорство с бестолковой выпивкой. В компании, да за столом, утыкаться в экран телевизора - не глупо ли? Уж лучше бы пьяные песни пели и пляски по-своему плясали, чем телевизор смотреть, да сиднем сидеть. От старых способов празднования отучились. Помню, моя покойная ныне мама поражалась тому, как большинство людей праздники отмечают: «Что за люди - сядут в начале вечера за стол, так и сидят весь вечер, брюхо набивают. Разве это праздник?». Она в праздники и пела, и плясала. Ей удавалось расшевелить компанию.

 

Настоящие праздники снижают пьянство. Нет, это утверждение - не парадокс. Настоящий праздник, действительно, снижает пьянство. Для России пьянство - одна из острейших проблем, влекущая массу печальных последствий: ущерб здоровью пьющих и их потомства, ранняя смерть, ущерб рабочей дисциплине, нетрудоспособность, хулиганство на почве пьянства, деградация личности, плохой пример детям, их беспризорность, развал семей.

У людей очень мало настоящей радости в жизни. Не имеющие представления о настоящей радости и о настоящем празднике, они пытаются найти их в алкоголе.

Но настоящая радость возможна лишь тогда, когда собираются хорошие люди и относятся друг к другу с искренней доброжелательностью. Именно в такой компании возникает общая аура любви и веселья.

 

Причину, по которой слишком многие из россиян увлекаются алкоголем, наркотиками, азартными играми и прочим, что уводит от жизни и вызывает патологическую привязанность, я вижу, в первую очередь в том, что большинство людей не имеют представления о настоящей радости и о настоящем празднике. Лишь дав людям это представление, можно спасти их от патологических зависимостей.

 

Вопрос: При каких условиях возможно полное излечение от зависимостей?

В.Вестник: Знание о природе души, чувств и стереотипов, изложенные мной, позволят эффективно бороться с этим недугом. Следует понимать, что человек, ставший рабом чувств, практически приблизился к состоянию животного. Надо объективно осознать, что, по сути, это животное, с которым следует общаться на понятном для него языке чувств. Поэтому на время лечения надо отказаться признавать за ним гражданские права и право на свободу воли. Вполне этично в основу лечения заложить применение в отношении него методов, используемых дрессировщиками. Но причинение боли заменить дискомфортом, а пищевое поощрение заменить на доступ к разнообразным здоровым радостям.

Дрессировка обязательно должна сочетаться с «перезагрузкой» жизнедеятельности. Для этого необходимо обеспечить качественную реализацию следующих задач:

1) Физиологическая перезагрузка:

· очищение организма,

· восстановление нормального метаболизма.

2) Эмоциональная перезагрузка:

· восстановление воли (через создание системы правильных мотиваций и выработки способности контролировать себя),

· отучение от пагубных пристрастий,

· приучение к здоровым радостям тела (секс, хорошая еда, комфорт, водные процедуры),

· приучение к здоровым радостям ума (познание, творчество, общение, дружба, семейное общение).

3) Интеллектуальная перезагрузка:

· установление основ адекватного мировоззрения,

· установление веры (объяснение сути Бога, кармы, Высших Законов, их проявления),

· вразумление Нормами Разумного Бытия или хотя бы повышение осознанности существования человека,

· постановка вместе с ним жизненных целей и определение путей их достижения.

4) Социальная перезагрузка:

· изоляция от прежнего патологичного круга общения,

· включение в новый круг общения,

· обеспечение поддержки близкими через позитивное общение,

· включение в жизнедеятельность общества.

 

Надо исходить из следующего: воля нуждается в фундаменте осознания. Значит, при восстановлении воли надо объяснять реальное мироустройство, объяснять полезность воли для адекватной жизнедеятельности.

Параллельно с отучением от пагубных пристрастий надо приучать к здоровым радостям тела, а потом ума, обязательно предоставляя их, игнорируя мораль, естественную для нормальных людей, ведь к наиболее сильным здоровым радостям тела относятся секс и еда.

После излечения надо продолжать работу по восстановлению воли человека и поддержанию фундаментальных жизненных установок и убеждений, потому что именно это – решающий фактор профилактики.

Вопрос: Будет ли адекватным действием со стороны властей выселение в другие менее комфортные поселения (города, села) бомжей, наркоманов, пьяниц и т.д? Или есть более кардинальное и масштабное решение данного вопроса?

В.Вестник: В отношении наркоманов и пьяниц постановка вопроса верная. Да, подобное действие было бы адекватным. Это было бы естественной и адекватной, а потому справедливой реакцией большинства на мешающее ему асоциальное меньшинство. Ведь эти люди отравляют жизнь соседей, разлагающе влияют на других людей, особенно, молодежь.

Было бы верным создать огражденные от внешнего мира специализированные поселения с необходимой инфраструктурой и рабочими местами, где определенное ограничение свободы и усиленный контроль сочетались бы с проведением качественной воспитательной работы.

Также должны быть поселения переходного типа, расположенные ближе к обычным населенным центрам, с наличием б о льшей свободы. В них жили бы те, кто хорошо проявил себя в течение установленного срока в специализированных поселениях. Далее, после определенного срока пребывания в переходном поселении человек, доказавший свою добропорядочность, имел бы право самостоятельно определять место жительства.

В отношении преступников, уже отбывших свой срок и бомжей вопрос можно было бы решать аналогичным образом, но при учете соответствующей специфики.

По сути это было бы обеспечением плавного эволюционного перехода. Это наиболее отвечало бы плавному изменению душ. Мы должны учиться у небес. Ведь Свыше поступают с душами именно подобным образом: место и качество существования души определяется сообразно ее состоянию. Действуя подобным образом, общество будет делать благо и себе и опустившимся людям. Находясь в специально созданных под них условиях, люди будут лучше осознавать свое состояние и более интенсивно вразумляться.

 

Вопрос: Удивляюсь, как многие бессмысленно проводят время перед телевизором. Взять те же сериалы. Ясно же, что все это выдумки. Но многие женщины всерьез обсуждают то, что в сериалах происходит, переживают по-настоящему, как за близких, плачут.

В.Вестник: Люди ленивы. Чем самому всерьез что-то делать, легче без особой необходимости ничего не предпринимать. Жизнь таких людей скучна. На фоне скучной обыденности сериалы, конечно, интересней. Люди как бы виртуально живут в сериалах, отождествляя себя с героями, или подсознательно позиционируя их как близких людей. Естественно, раз есть спрос, будет и предложение. Это еще что, скоро технологии позволят несоизмеримо более явственно погружаться в виртуальную реальность, кроме видео и звука получая тактильные и обонятельные ощущения. В частности, при наличии разрабатываемых сейчас приспособлений можно будет через Интернет почти настоящим сексом заниматься, не утруждаясь поиском для себя реальной пары. Вот тогда значительные массы людей всерьез выпадут из реальной жизни. Жизнь в виртуале будет аналогом наркотической зависимости. Некоторые уже сейчас подсаживаются на Интернет, на игры, когда в наличии всего лишь видео и звук.

Многие до сих пор так и не поняли, что телевизор - убийца компании. И так съедает основную часть жизни, свободную от работы, так они ему и праздник на съедение отдают. Жертвуют не только недолгим праздничным временем, но и радостью праздничного общения. Это для тех, кто проводит праздник в одиночестве, естественно в телевизор уткнуться. Помню, в Питере, когда еще был холост, в праздник 7 ноября оказался без компании. Чтобы не страдать от одиночества в такой день, придумал пойти в кино на Невском проспекте. С любопытством гадал: сколько таких же несчастных окажется в пустом зале - десять, двадцать? В то время кинозалы наполнялись лишь в выходные, к тому же далеко не в каждые.

Но зал был полон! Полный зал людей, сбежавших от праздничного одиночества в кино.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: