Основные задачи и направления социально-культурной деятельности.




Содержание.

1. Введение……………………………....стр. 3

2. Реклама………………………………..стр. 3

3. Основные задачи и направления

социально-культурной деятельности…..…стр. 5

4. Особенности рекламы СКД………..…стр. 7

5. Заключение…………………………….стр. 8

6. Список литературы……………………стр. 9

 

Введение.

Реклама - это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Реклама объединяет в себеискусство со своими специфическими законами,науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга.

Развитие рекламы привело к тому, что от нее отпочковались и стали самостоятельно развиваться коммуникационные направления: как связи с общественностью, прямой маркетинг, продвижение товара, реклама в местах продаж, выставочная и ярмарочная

До настоящего времени руководители многих творческих коллективов, которые ранее существовали за счет государственных дотаций не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать полного финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж. Функцию создания положительного имиджа выполняют связи, отношения с общественностью, рекламные кампании.

 

 

Реклама.

 

Слово «реклама» произошло от латинскогоreclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.

«Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»

Исторически так сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все связанное с распространением в обществе информации о товарах (услугах) с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от нее отпочковались и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью(Public Relations - PR), прямой маркетинг(Direct Marketing), продвижение товара(Sales Promotion), реклама в местах продаж(Point of Sale -POS), выставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, брендинг (создание популярных марок), упаковка и фирменный стиль. Вся совокупность коммуникационных направлений, связанных с информированием и воздействием на потенциштьного потребителя, стала называтьсясистемой маркетинговых коммуникации (СМК).

Понятие рекламы в России стало приживаться с XVI11 в. Подтверждение этому мы находим в «Истории Государства Российского» В. О. Ключевского, где рассказывается о том, что Екатерина Великая была уверена, что ее реформам и тем мероприятиям, которые она проводила, была «очень нужна реклама».

Известно, что в сентябре 1762 г. в Москве было напечатано объявление, из которого следовало, что по поводу коронации императрицы проводится маскарад «Торжествующая Минерва». Уже в конце XVIII - начале XIX вв. в России выходило издание под названием «Правительственные распоряжения», где кроме информационных материалов печатались также и рекламные объявления.

«Реклама - всякая чрезвычайная попытка обращать на себя общее внимание; обыкновенно для этого прибегают к оригинального содержания газетным объявлениям и уличным афишам. Наибольшего развития реклама достигла в Америке». В России к этому времени уже существуют два вида рекламы - реклама в прессе и наружная реклама. Конец XIX в. и начало

XX в. были временем успешного развития рекламы в России. В газетах размешалось огромное число рекламных объявлений, предлагающих разнообразные товары и услуги. Как правило, их отличал лаконичный дизайн, для их производства использовались последние достижения полиграфической промышленности.

Наружная реклама в России имеет уже более чем вековую историю: так, в газетном объявлении начала XX в. предлагалось размещение рекламы на заборах, трамвайных остановках, железнодорожных вокзалах. И принимали такие заказы не рекламные агентства, в современном понимании, а так называемые контрагентства.

 

Основные задачи и направления социально-культурной деятельности.

Культурная деятельность - это деятельность, направленная на создание, сохранение, распространение культурных ценностей и приобщение к ним различных слоев населения.

Социальная работа - деятельность по оказанию помощи отдельным людям, группам или общностям в реализации их материальных и духовных потребностей, обеспечивающая возможность их полноценного функционирования в обществе в качестве, его субъектов.

Социальная педагогика сегодня интерпретируется как теория социального воспитания человека на протяжении всех этапов его жизненного пути, как педагогический компонент социальной работы.

Социально-культурная деятельность соответственно может быть определена как интегративная многофункциональная сфера деятельности, одна из составляющих социальной работы; ее целью являются организация рационального и содержательного досуга людей, удовлетворение и развитие их культурных потребностей, создание условий для самореализации каждой отдельной личности, раскрытия ее способностей, самосовершенствования и любительского творчества в рамках свободного времени.

Социально-культурная деятельность всегда являлась важнейшей функцией государственных и негосударственных структур, многочисленных общественных движений и инициатив, средством использования свободного времени различными людьми.

Развитие культурно-просветительной работы, ее изменение в социокультурную деятельность в сегодняшнем ее понимании начались еще в шестидесятые-семидесятые годы. Советское государство использовав средства организации досуговой деятельности, вынуждена была все в большей мере обращается к инициативе и самодеятельности самого населения. В начале восьмидесятых она уже трактовала как «педагогически организованная самодеятельность (свободная деятельность) населения с целью воспитания гармонично развитой личности», хотя было еще во многом показной и по-прежнему подчинялось жесткому административному порядку, тем не менее в практике культурно-просветительной работы стал накапливаться опыт новых отношений между культурой и человеком, опыт действительной, а не навязанной свыше и потому зачастую показной самодеятельности. Стали возникать самостоятельные движения, любительские объединения, клубы по интересам. Добровольные любительские объединения явились формой включения в сферу культурно-досуговой деятельности неординарно мыслящих, образованных, талантливых людей, испытывавших потребность в творчестве, в самореализации и самоутверждении, в содержательном, развивающем досуге в кругу единомышленников.

Общественная активность и идеи в досуговой сфере приходятся на последние годы. Сегодня наблюдается заметный спад, негативные тенденции, поначалу не вызывавшие особого беспокойства. Потом возникли трудноразрешимые проблемы, прежде всего экономического характера, и даже кризисные явления.

В результате постоянного недофинансирования тяжелые времена переживают музеи, библиотеки, клубные учреждения. Закрываются и перепрофилируются кинотеатры, отменяются театральные гастроли. Увеличивается, особенно в провинции, разобщенность широкой публики.

Важной задачей социокультурной работы в современных условиях является защита прав человека на доступ к культурным ценностям, на полно правное участие в культурной жизни. Совершение этих прав является для многих людей одним из условий сохранения их человеческого достоинства и ощущения полноты жизни. Суть социальной работы, как известно, заключается в том, что она создает условия для достойной жизни человека как лицо общества, содействует его полноценному социальному действию, в том числе и в области культуры и досуга, помогает понять разнообразные как материальные, так и духовные интересы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: