Пример оформления титульного листа пояснительной записки




  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВПО «ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ   Допущена к защите «___» _________201__ г. Зав. кафедрой ПТО _______ М. В. Едренкина   ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе по направлению050500.62 «Технологическое образование» профиль ____________________________________________  
Консультанты: __________________________ (Фамилия И.О.) «____» _____201_г. ________ (дата) (подпись) __________________________ (Фамилия И.О.) «____» ______201_г. ________ (дата) (подпись) __________________________ (Фамилия И.О.) «___» _____201_г. _________ (дата) (подпись) __________________________ (Фамилия И.О.) «___» _____201_г. _________ (дата) (подпись) Исполнитель: студент ____ группы __________________________________ (Фамилия Имя Отчество полностью) _________________________________ (подпись) Научный руководитель: _______________________________ (должность) _______________________________ (Фамилия И.О.) «____» _______ 201__ г. __________ (дата) (подпись) Нормоконтроль: Едренкина М.В. __________________   Шалашова И.В.___________________

Шадринск, 201___

Приложение 4

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Студента ______ группы факультета технологии и предпринимательства __________________________________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество

Тема работы ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура работы

соответствует (не соответствует, частично соответствует)

требованиям, предъявляемым к ВКР по направлению 540500 «Технологическое образование»

Актуальность работы ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая значимость работы __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки и (или) замечания ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень самостоятельности студента при выполнении работы _________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Своевременность выполнения работы

работа выполнена в соответствии с графиком (не в соответствии с графиком)

Заключение о допуске работы к защите ______________________________

__________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка _____________________________________________

 

 

Руководитель ______________________ _________ «____» _______ 201_г.

(Фамилия И.О.) (подпись) (дата)

Приложение 5

РЕЦЕНЗИЯ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Требования к рецензенту: рецензентом является специалист, работающий по направлению, заявленному в выпускной квалификационной работе, стаж работы - не менее 3 лет, имеющий высшее профессиональное образование.

Выпускника факультета технологии и предпринимательства ШГПИ

__________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество выпускника полностью)

по направлению 050500.62 «Технологическое образование»

Тема ВКР ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение о степени соответствия содержания работы заявленной теме:

соответствует полностью; соответствует частично; не соответствует

(нужное подчеркнуть)

Отзывы о проекте в целом и предлагаемая оценка работы:

1. Краткая характеристика содержания работы (актуальность, новизна, степень использования современных технологий и т.п.) __________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Практическая значимость работы___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Недостатки работы и (или) замечания________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Предлагаемая оценка _________________ Подпись ____________________

М П

Ф.И.О. рецензента: ______________________________________

Образование: ___________________________________________

Где и в качестве кого работает _____________________________

_______________________________________________________

«_____» ____________ 200__г

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРИМЕР ДОКЛАДА СТУДЕНТА

 

Уважаемая государственная аттестационная комиссия. Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему: Формирование профессиональной направленности школьников на занятиях кружка технического творчества.

Интерес к будущей профессии, направленность на профессиональную подготовку, профессиональное самоопределение закладывается еще в школе. Но школе одной не под силу качественно выполнить функцию профориентации. Тогда на помощь приходят различные внеклассные и внешкольные формирования: кружки, секции, клубы по интересам. Например, кружок технического творчества обладает огромным потенциалом в формировании профессиональной направленности молодежи. Разнообразие направлений работы кружка (техническое моделирование, техническое творчество, работа с различными объектами техники и материалами) создает благоприятную базу для знакомства детей с миром «рабочих» профессий и дальнейшей профессиональной ориентацией.

Таким образом, целью нашей работы является рассмотреть возможности формирования профессиональной направленности на занятиях кружка технического творчества (на примере кружка автодела).

В первой главе мы рассмотрели проблему формирования профессиональной направленности.

Под профессиональной направленностью мы понимаем интегративное качество личности, которое определяет отношение человека к профессии.

В структуру профессиональной направленности входят потребности, эмоции, установки, интересы, склонности, идеалы, убеждения.

Профессий очень много, и крайне важно помочь молодому человеку найти свою, определить свое местонахождение в этом мире труда. Данную задачу призвана выполнить профессиональная ориентация.

Профессиональная ориентация - это целенаправленная научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медицинских мероприятий, направленных на оказание помощи человеку в профессиональном самоопределении в соответствии с его интересами, склонностями, способностями, психофизиологическими возможностями и общественными потребностями в кадрах различных профессий и разного уровня их квалификации.

Решить проблему профессиональной ориентации и формирования профессиональной направленности пытаются с помощью технологий профессионально-ориентированного обучения.

Профессионально ориентированное обучение обеспечивает "психологически компетентный выбор профессии и ее получение в определенной профессионально-образовательной стадии"

Под профессионально ориентированной технологией обучения понимают "технологию, обес­печивающую формирование у обучающихся значимых для будущей профес­сиональной деятельности личностных качеств, а также знаний, навыков, уме­ний, обеспечивающих выполнение функциональных обязанностей по предназначению

Кружок – это добровольное объединение учащихся, проявляющих повышенный интерес к определенной области знаний и стремящихся заниматься практической деятельностью.

На занятиях кружка автодела возможно ориентировать учащихся на следующие профессии: слесарь по ремонту автомобиля, автослесарь - диагностик, водитель.

Условиями формирования профессиональной направленности у учащихся на занятиях кружка являются

1. Формирование избирательно-положительного отношения человека к профессии или к отдельной ее стороне.

2. Организация активной пробы сил в сфере деятельности, на которую мы ориентируем обучаемых.

3. Применение различных методов обучения и форм работы с учащимися.

4. Создание ситуации успеха.

В практике применяются разнообразные формы работы по ориентации учащихся на ту или иную профессию и, соответственно, профессиональной направленности личности.

Это могут быть: профориентационный урок или фрагмент урока, занятие школьного факультатива, занятие кружка (предметного, по интересам и т.д.), классный час, профориентационная встреча, профориентационная экскурсия, вечер защиты профессий, соревнования и конкурсы по трудовому многоборью «Знай и умей», лектории «Профессии в новых социально-экономических условиях», «Профессия моя - гордость моя», профориентационные недели и месячники, конкурсы «Лучший по профессии», «Кто больше знает профессий» и др.

Во второй главе мы выполнили методическую разработку занятий кружка автодела. Мы представили сводный план работы кружка автодела 3 лет обучения, разработали фрагмент календарно-тематического плана на 3 занятия по разделу «Диагностика технического состояния транспортных средств», 3 плана конспекта занятий.

Для проведения занятий изготовили учебное пособие, способствующее формированию направленности на профессии, связанные с автомобильной промышленностью, а именно учебный видеофильм о методике и технологии проведения диагностирования систем автомобиля при прохождении технического осмотра.

Описание технологии изготовления фильма представлено в 3 главе. В четвертой главе произведен расчет себестоимости электронных материалов. В пятой главе описаны правила техники безопасности и охрана труда.

Таким образом, мы считаем цель нашей работы достигнутой. Спасибо за внимание.

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 

 

Едренкина Марина Валерьевна

 

Выпускные квалификационные работы

направлению по направлению 540500 «Технологическое образование»:

требования к содержанию и оформлению

 

Сдано в набор 03.10.2011. Подписано в печать 11.10.2011

Формат 60*84. Бумага писчая. Гарнитура Таймс. Печать ризограф.

Усл.печ.л. 3,375 Тираж 100 экз. Заказ №____.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: