Органы социального обеспечения (центры социального обслуживания граждан пожилого возраста; центры социальной помощи семьям и детям)




Таблица 2

№ п/п Содержание заданий Коды формируе­мых ПК Комментарии по вы­полнению задания
1. Осуществление обоснованного ана­лиза практических ситуаций, в соот­ветствии с действующим законода­тельством. ПК 1.1 В отчете указать кон­кретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием.
2. Обоснованная юридическая оценка практических ситуаций, с использо­ванием периодических и специаль­ных изданий, справочной литерату­ры, информационных справочно­правовых систем. ПК 1.1 В отчете указать кон­кретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста.

 

№ п/п Содержание заданий Коды формируе­мых ПК Комментарии по вы­полнению задания
3. Совместно со специалистом центра, вести прием граждан по вопросам их социального обеспечения. ПК 1.2 В отчете указать: - категории лиц, об­ращающихся в орга­ны социального обеспечения; - проанализировать спектр вопросов, по которым обращают­ся граждане.
4. Участвовать в рассмотрении в уста­новленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан. ПК 1.2 В отчете отобразить, с какими заявлениями, жалобами и предложе­ниями обращаются граждане разных воз­растных и социальных групп.
5. Принимать участие в общении с ли­цами пожилого возраста и инвали­дами. ПК 1.2 В отчете перечислить характерные особенно­сти общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
6. Определение перечня необходимых документов для получения социаль­ного обеспечения. ПК 1.3 Приложением к отчету должен быть перечень документов, необходи­мых для получения од­ного из видов социаль­ного обеспечения.
7. Под руководством специалиста, осуществлять прием документов, не­обходимых для получения социаль­ного обеспечения. ПК 1.3 Приложением к отчету является пакет доку­ментов для получения социального обеспече­ния.
8. Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами. ПК 1.4 В отчете описать поря­док действий работы специалиста.
9. Формирование документов с исполь- ПК 1.4 В отчете описать поря-

 

№ п/п Содержание заданий Коды формируе­мых ПК Комментарии по вы­полнению задания
  зованием информационных справоч­но-правовых систем.   док работы по форми­рованию документов с использованием спра­вочно-правовых си­стем.
10. Назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с ис­пользованием информационных технологий. ПК 1.4 В отчете описать поря­док действий специали­ста с указанием исполь­зуемой компьютерной программы.
11. Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно­правовых систем. ПК 1.5 Приложением к отчету является пакет доку­ментов для получения социального обеспече­ния, сформированный с использованием ин­формационных спра­вочно-правовых си­стем.
12. Подготовка дел получателей посо­бий, компенсаций и других социаль­ных выплат для хранения. ПК 1.5 В отчете указать нор­мативный документ, в соответствии с которым осуществляется пере­дача и хранение дел.
13. Передача дел в архив. ПК 1.5 В приложении приве­сти образец описи дел долговременного хра­нения.
14. Совместно со специалистом, кон­сультировать граждан и представи­телей юридических лиц по вопросам социальной поддержки и защиты. ПК 1.6 - В отчете описать по­рядок действий ра­боты специалиста; - перечислить харак­терные особенности общения с лицами разных возрастных групп.

 

№ п/п Содержание заданий Коды формируе­мых ПК Комментарии по вы­полнению задания
15. Обоснование выбора нормативно­правовой базы для реализации прав граждан в сфере социальной под­держки и защиты. ПК 1.6 В отчете указать, какая именно нормативная база регулирует право­отношения по социаль­ному обеспечению.

 

В отчете по практике должны быть отражены:

1. Конкретная ситуация с подробным описанием действий специа­листа и их обоснованием.

2. Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социального обеспечения, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным и социальным группам обращающихся.

3. Описание порядка действий специалиста по направлениям:

- прием и консультация обратившихся граждан,

- прием и рассмотрение необходимых документов,

- формирование пакета документов, дающих право на получе­ние социального обеспечения,

- выбор и работа в справочно-правовых системах.

4. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

5. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожи­лого возраста и инвалидами.

6. Описание действий по формированию личных дел, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: