Аппликация «Подарок для феи».




Воспитатель предлагает подарить фее «волшебную» палочку.

Дети самостоятельно обклеивает палочку из картона геометрическими фигурами различного цвета и размера, обсуждают, какие фигуры они будут использовать.

Подвижно-дидактическая игра «По взмаху палочки».

Воспитатель. Сейчас вы пойдете колонной друг за другом. Но в руках у меня волшебная палочка. Когда я скажу «превращайтесь детки в птичек», вы «летите» как птички. Покажите, как летают птички. (Дети показывают.)

Воспитатель дает разные команды: превращаться в лисичек, мишек, зайчиков, рыбок и т. д.

Конструирование из песка.

Воспитатель.Вы хотите почувствовать себя волшебниками?
(Ответы детей.) Хотя у нас нет волшебных палочек, мы сможем сделать чудеса с помощью наших рук и песка.

Воспитатель знакомит детей со свойствами песка, показывает, что влажный песок легче поддается работе с ним.

Дети учатся строить будку для собачки по показу. Воспитатель сгребает песок в кучку, уплотняет ее, у основания делает совком углубление и сажает рядом собачку. Будка готова.

Дорожку в песке дети делают с помощью дощечки. Воспитатель продвигает дощечку, лежащую плашмя, и слегка придавливает ее к песку (можно на дорожке насыпать кучки, сделав кочки, вырыть ямки), а затем водит по дорожке куклу, приговаривая: «По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке, в ямку – бух!».

Для строительства башенки можно предложить воспользоваться ведерком: набрать в ведерко песка, уплотняя его, затем перевернуть, постучать, поднять ведро, чтобы не повредить постройку. Башня готова.

Скамейки и столы воспитатель строит, собирая песок в кучку, уплотняя ее, придавая соответствующую форму с помощью лопатки или дощечки (обрезает грани).

Затем дети самостоятельно делают из песка различные постройки, играют с ними.

Рефлексия.

– Какой подарок мы сделали для феи?

– Что еще можно подарить доброй волшебнице на день рождения?

– В какую игру мы играли с феей?

– Что мы сделали из песка?

Занятие 3
Заучивание стихотворения В. Берестова
«Котенок». пение

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: помочь запомнить стихотворение; выразительно читать его; учить петь эмоционально, сопровождая пение жестами, связно отвечать на вопросы.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает стихотворение В. Берестова «Котенок», отвечает на вопросы по его содержанию, рассматривает игрушку котенка во время прослушивания стихотворения, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, пытается выразительно исполнять наиболее понравившееся.

Материалы и оборудование: стихотворение В. Берестова «Котенок», игрушка котенок.

Репертуар: «У реки» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой), «Что же вышло?» (муз. Г. Левкодимова, сл. В. Карасевой), «Есть у солнышка друзья» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой).

Содержание
организованной деятельности детей

Чтение и обсуждение стихотворения.

Воспитатель ставит на стол игрушку котенка и предлагает послушать стихотворение про него.

КОТЕНОК

Если кто-то с места сдвинется,

На него котенок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь от наших лап!

В. Берестов

Вопросы:

– Понравилось вам стихотворение про котенка?

– Что вы узнали про котенка из стихотворения?

– Какой котенок?

Воспитатель предлагает стихотворение выучить, читает его несколько раз совместно с детьми, помогает детям запомнить.

Пение.

Дети прослушивают несколько песен в исполнении воспитателя и одну песенку исполняют вместе с ним.

Рефлексия.

– О каком животном говорится в стихотворении, которое мы прочитали?

– Какую песню мы исполнили?

Занятие 4
Чтение русской народной сказки
«Бычок – черный бочок, белые копытца».
Игра с цветными флажками

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки; учить выполнять музыкально-ритмические движения с предметами под русскую народную мелодию.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместной игре под музыку (игра с цветными флажками), с интересом слушает русскую народную сказку «Бычок – черный бочок, белые копытца», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки.

Материалы и оборудование: текст русской сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца», иллюстрации к сказке.

Содержание
организованной деятельности детей

Чтение сказки.

Воспитатель предлагает детям сесть удобнее и послушать русскую народную сказку «Бычок – черный бочок, белые копытца».

Вопросы:

– Понравилась ли вам сказка?

– Кто герои сказки?

– Где потерялась девочка?

– Кто забрал девочку?

– Как жилось Нюрочке у Бабы Яги?

– Кто хотел помочь девочке вернуться домой?

– Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери?

Детям показываются иллюстрации, изображающие события сказки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: