I. Общие сведения (название мероприятия; форма; дата и место его проведения; кто проводил; состав группы: мальчики, девочки по интересам и др.; вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием)
Цель мероприятия
На решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное мероприятие
Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития группы, возрастным особенностям воспитанников)
II. Анализ подготовки мероприятия (кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось; в чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива воспитанников; удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности и т.п.)
III. Ход мероприятия (насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности; насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа; какие знания приобрели воспитанники в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие; какие выводы сделали воспитанники по ходу работы и в заключение, каких результатов достигли; каким может быть последствие этого занятия для развития группы, для формирования его общественной направленности; каково его воздействие на отдельных воспитанников; роль и место старших (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном мероприятии)
Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия (насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач; причины успехов, неудач, ошибок; общая оценка воспитательной ценности проведенной работы)
Выводы
Заключительный этап
На этом этапе студент обобщает результаты прохождения практики, тщательно и обстоятельно работает над отчетом, аккуратно и своевременно представляет материалы для оценки. Особое внимание следует уделить подготовке к выступлению на заключительной конференции, с целью ознакомления всех участников с результатами прохождения практики.
Рефлексия
1. Какой вид деятельности достиг более высокого профессионального мастерства?
2. Самый интересный фрагмент практики?
3. Что не удалось, причины неудач?
4. Ваши советы, пожелания студентам-практикантам по данному виду практики.
5. Изменила ли практика Ваше отношение к будущей профессиональной деятельности? Как
Остается у руководителя практики от факультета
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
(указать сроки)
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА
(Фамилия Имя Отчество)
______ курса _________группы
факультета
направление
профиль
Название учреждение
АдресТелефон
Руководитель практики
Руководитель учреждения
Индивидуальный план студента-практиканта
Дата | Выполненная работа | Отметка |
Название выполненной работы | Критерии оценивания | Max кол-во баллов | Кол-во баллов, полученное студентом | Подпись |
Знакомство с организацией | Информация об организации представлена полностью Анализ сайта полный, четкий и структурированный | |||
Итого за ориентировочный этап практики | Max 20 | |||
Проведение непосредственного наблюдения с фиксацией фактов | Протокол наблюдения полный, четкий, структурированный. 1. Протокол наблюдения за ребенком 2. Психологический анализ урока 3. Анализ внеклассного мероприятия Выводы полные, четкие | |||
Итого за основной этап практики | Max 40 | |||
Отчет о прохождении практики | В дневнике проанализированы причин удачных и неудачных моментов практики Оригинальность текста отчета Подробный рефлексивный отчет Участие в итоговой конференции | |||
Заключительный этап практики (баллы выставляет руководитель практики от факультета) | Max 40 | |||
Итого |
Руководитель учреждения
подпись ФИО
М.П. Дата
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
выставляется руководителем практики от факультета
Руководитель практики