Примерная схема анализа воспитательного мероприятия




I. Общие сведения (название мероприятия; форма; дата и место его проведения; кто проводил; состав группы: мальчики, девочки по интересам и др.; вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием)

Цель мероприятия

На решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное мероприятие

Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития группы, возрастным особенностям воспитанников)

II. Анализ подготовки мероприятия (кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось; в чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива воспитанников; удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности и т.п.)

III. Ход мероприятия (насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности; насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа; какие знания приобрели воспитанники в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие; какие выводы сделали воспитанники по ходу работы и в заключение, каких результатов достигли; каким может быть последствие этого занятия для развития группы, для формирования его общественной направленности; каково его воздействие на отдельных воспитанников; роль и место старших (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном мероприятии)

Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия (насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач; причины успехов, неудач, ошибок; общая оценка воспитательной ценности проведенной работы)

Выводы

Заключительный этап

На этом этапе студент обобщает результаты прохождения практики, тщательно и обстоятельно работает над отчетом, аккуратно и своевременно представляет материалы для оценки. Особое внимание следует уделить подготовке к выступлению на заключительной конференции, с целью ознакомления всех участников с результатами прохождения практики.

Рефлексия

1. Какой вид деятельности достиг более высокого профессионального мастерства?

2. Самый интересный фрагмент практики?

3. Что не удалось, причины неудач?

4. Ваши советы, пожелания студентам-практикантам по данному виду практики.

5. Изменила ли практика Ваше отношение к будущей профессиональной деятельности? Как

Остается у руководителя практики от факультета

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

 

(указать сроки)

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА

(Фамилия Имя Отчество)

______ курса _________группы

факультета

направление

профиль

 

Название учреждение

АдресТелефон

 

Руководитель практики

 

Руководитель учреждения


Индивидуальный план студента-практиканта

Дата Выполненная работа   Отметка
       

 

Название выполненной работы Критерии оценивания Max кол-во баллов Кол-во баллов, полученное студентом Подпись
Знакомство с организацией Информация об организации представлена полностью   Анализ сайта полный, четкий и структурированный          
Итого за ориентировочный этап практики Max 20    
Проведение непосредственного наблюдения с фиксацией фактов Протокол наблюдения полный, четкий, структурированный. 1. Протокол наблюдения за ребенком   2. Психологический анализ урока   3. Анализ внеклассного мероприятия   Выводы полные, четкие              
Итого за основной этап практики Max 40    
Отчет о прохождении практики В дневнике проанализированы причин удачных и неудачных моментов практики   Оригинальность текста отчета   Подробный рефлексивный отчет   Участие в итоговой конференции          
Заключительный этап практики (баллы выставляет руководитель практики от факультета) Max 40    
Итого      

 

Руководитель учреждения

подпись ФИО

М.П. Дата

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

выставляется руководителем практики от факультета

Руководитель практики




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: