Путевки, предоставляемые организаторами на конкурсной основе, являются бюджетными и предоставляются бесплатно.




Порядок участия

График регистрации

 

Дата Регистрация по ссылке(см. ниже) trazviru@gmail.com Приём эссе Регистрация на сайте https://артек.дети  
До 18 августа До 03 октября 25 августа

 

Для участия во Всероссийском образовательном Лагере-семинаре "Территория развития" необходимо:

ШАГ I

пройти по ссылке и заполнить анкету:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScQ2FpLQECmOU0jn4QyEI0VzgexTfJ2Oypz0kqDxPT3euo1yw/viewform

 

 

ВНИМАНИЕ! Выбор Школ Лагеря-семинара "Территория развития"осуществлять после ознакомления с "Краткое описание образовательной программы Всероссийского образовательного Лагеря-семинара "Территория развития"". Переход из одной Школы в другую не допускается.

 

После заполнения анкеты организаторы вносят Ваши данные в список участников Всероссийского лагеря-семинара "Территория развития". После этого Вы получите на электронную почту, указанную Вами в анкете, письмо, содержащее протокол сертифицированного достижения.

Сертифицированное достижение - это протокол (сертификат) от тематического партнёра (в данном случае от ЦСЭИ "Моё Отечество") подтверждающее Ваши достижения именно по направлению программы "Территория развития". Это Ваше преимущество перед другими претендентами на участие в программе "Территория развития". Полученный протокол Вы должны прикрепить в разделе достижения в своем личном кабинете (как это сделать см.ниже).

 

ШАГ II

Порядок регистрации участника на сайте МДЦ «Артек» - https://артек.дети

Уважаемые ребята для того чтобы стать участником программы Лагеря-семинара «Территория развития», который состоится в МДЦ «Артек» с 18(19) октября по 7(8)ноября 2017 года на базе лагеря «Янтарный» Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, а для этого необходимо сделать:

Первый шаг:

1. Зайти на официальный сайт МДЦ «Артек» (https://artek.org);

2. Прочитать инструкции в разделе «как получить путевку в «Артек» (https://artek.org/informaciya-dlya-roditelyay/kak-poluchitsya-putevku-v-artek/);

3. Перейти по ссылке на сайт АИС «Путевка» https://артек.дети;

4. Зарегистрироваться (создать личный кабинет);

5. Зайти в личный кабинет;

6. Заполнить личный профиль;

7. Добавить достижения, то есть дипломы, грамоты.

 

Таким образом, Вы создали профиль, который стал виден всем сотрудникам МДЦ "Артек". После регистрации Вы можете добавлять либо менять свои данные, достижения.

Для того чтобы стать участником той или иной смены в МДЦ"Артек" на бюджетной основе и участвовать в конкурсном отборе на конкретную смену, Вы должны подать заявку на конкретную смену выбрав одного или нескольких тематических партнеров.

Для этого необходимо сделать второй шаг:

- В своем личном кабинете выбираете опцию - «подать заявку»;

- Выбираете опцию «путевка от тематического партнера» и нажимаете на опцию «далее»;

- В списке тематических партнеров Вы выбираете: Межрегиональная общественная организация центр социально-экономических инициатив «Мое Отечество» и нажимаете на опцию «далее»;

- Выбираете смену «2017 смена № 12 - «Будущее начинается сегодня». Дата начала смены: 18.10.2017» и нажимаете на опцию «далее»;

- Добавить достижения;

Внимание! На четвертом шаге «Мастера достижений» необходимо прикрепленные достижения (обязательно и протокол или сертификат, т.е.сертифицированные достижения) перенести мышкой из левого окошка в правое (по направлению, указанному зеленой стрелкой «добавить»);

Только после того, как достижение окажется в правом окошке, нажать «далее»;

- Прикрепить характеристику из школы;

- Согласиться с пользовательским соглашением;

- Нажать «завершить»;

После этого можно просматривать и редактировать свои заявки и достижения.

8. Перейти по ссылке «Мои заявки», где убедиться в том, что заявка подана именно на нужную смену, а достижение добавлено и учтено в рейтинге (за него начислены баллы).

9. При возникновении трудностей или вопросов обращаться в службу поддержки АИС «ПУТЕВКА» к Палициной Яне Николаевне, тел. 8-985 - 469 -12- 88, почта: paliyana@yandex.ru

 

ШАГ III

 

Для участия в Лагере-семинаре «Территория развития» необходимо подготовить документы (ВНИМАНИЕ! на бумажном носителе), подтверждающими его право на получение путевки в МДЦ «Артек», подлежащие представлению в МДЦ «Артек» - (портфолио ребенка):

- Две копии свидетельства о рождении ребенка. В случае достижения ребенком 14 летнего возраста – две ксерокопии паспорта ребенка (разворот с фотографией, разворот с местом регистрации);

- Заявление от родителя (законного представителя) о зачислении на обучение в ФГБОУ «МДЦ «Артек» (скачать образец на официальном сайте МДЦ «Артек»). Без заявления родителя ребенок в МДЦ «Артек» не принимается;

- Заявление на участие в активных видах деятельности (скачать образец на официальном сайте МДЦ «Артек» в разделе «Информация для родителей» закладка - «Документы»);

- Медицинская карта установленного образца (скачать образец на официальном сайте МДЦ «Артек» в разделе «Информация для родителей» закладка - «Документы»), оформленная в лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства с заключением врача о состоянии здоровья ребенка и сведениями об отсутствии медицинских противопоказаний к направлению ребенка в Центр, выданная медицинской организацией не более чем за 10 дней до отъезда ребенка в Центр;

- Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство родителя (законного представителя) (скачать образец на официальном сайте МДЦ «Артек» в разделе «Информация для родителей» закладка - «Документы»);

- Справка о санитарно-эпидемиологическом окружении, выданная не ранее, чем за три дня до выезда в МДЦ «Артек»

- Копия страхового медицинского полиса ребенка;

- Заполненная путёвка на ребенка с подписью одного из родителей (законного представителя) ребенка (скачать образец на официальном сайте МДЦ «Артек» в разделе «Информация для родителей» закладка - «Документы»);

- Заполненная анкета на ребенка в двух экземплярах (для предоставления в ФМС РФ) (скачать образец на официальном сайте МДЦ «Артек» в разделе «Информация для родителей» закладка - «Документы»);

- характеристика с места учебы, заверенная подписью руководителя образовательного учреждения и печатью организации;

- сканкопии или фотокопии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот и т.п. о присвоении звания победителя (1 – 3 личное или командное место), лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, олимпиады, смотра регионального, всероссийского (общероссийского) или международного уровня – за последние 3 года.

 

Путевки, предоставляемые организаторами на конкурсной основе, являются бюджетными и предоставляются бесплатно.

Оплата проезда до места проведения Лагеря-семинара (г. Симферополь, (Крымский Федеральный округ Российской Федерации) и обратно осуществляется командирующими организациями самостоятельно. Заказ и бронирование билетов Москва – Симферополь – Москва осуществляется заблаговременно. Рекомендуемая компания осуществляющая сопровождение детских групп к месту отдыха «Аврора», https://www.avrora-k.ru

По возникающим организационным вопросам просьба обращаться в Оргкомитет по тел. +7 925 851 62 88, +7-495-606-85-31, +7-495-606-86-40.

Электронная почта: trazviru@gmail.com

По финансовым вопросам просьба обращаться в бухгалтерию,

Печенева Кристина Александровна 8-926-265-33-34

E-mail kristins_letter@mail.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: