Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы».




Воспитатель. Скоро у всех мам на свете будет праздник. Давайте сделаем своими руками открытку для мам.

У каждого из вас есть две части цветка: большая и маленькая, листочки: широкий и узкий, стебельки: длинный и короткий; лист картона. Покажите большой (маленький) цветочек, узкий (широкий) листочек, длинный (короткий) стебелек. Намажьте клеем длинный стебель и наклейте на картон (показывает). К длинному стеблю приклейте с одной стороны короткий стебелек, а к нему – узкий листочек. Широкий листик будем приклеивать к длинному стеблю. Так же наклеиваем цветочки (большой цветок на длинный стебель, а маленький – на короткий).

Подвижно-дидактические игры.

Ÿ «Собираем цветочки».

Воспитатель. Клеили – устали. Пойдемте отдыхать на цветочную полянку.

Встаньте парами.

Раз, два, раз, два.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два.

– А теперь бегите собирать цветочки.

Дети бегут собирать цветы врассыпную.

С полянки розочки срываю Дети наклоняются.

И в лукошко собираю. Имитируют движения.

Будет полное лукошко. Разводят руки.

Но оставлю я немножко.

Воспитатель. Теперь давайте посмотрим, кто до какого цветочка допрыгнет.

Ÿ «Допрыгни до цветочка».

На полу разложены большие картонные цветы разного размера и цвета. Каждый ребенок выбирает цветок, допрыгивает до него, называет его цвет и размер.

Рефлексия.

– Какой праздник скоро будет?

– Что мы изобразили на открытках для мам?

– Какие цветы нравятся вашим мамам?

Занятие 3
Заучивание стихотворения В. Берестова
«Петушки». Исполнение песни

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: помочь запомнить стихотворение; учить выразительно рассказывать стихи наизусть; развивать чувство ритма.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: рассматривает игрушечных петушков, отвечает на вопросы педагога, с интересом слушает стихотворение В. Берестова «Петушки», проявляет эмоциональную отзывчивость на русскую народную песню «Петушок», участвует в обсуждении содержания текста стихотворения.

Материалы и оборудование: текст стихотворения В. Берестова «Петушки», игрушки (два петушка).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушки (петушки), уточняет, знают ли дети, кто это, предлагает послушать стихотворение про петушков.

ПЕТУШКИ

Петушки распетушились,

Но подраться не решились.

Если очень петушиться,

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться,

Нечем будет петушиться.

В. Берестов

Обсуждение стихотворения В. Берестова «Петушки».

Воспитатель. О ком стихотворение? Что вы узнали из стихотворения о петушках? Что значит «распетушились»? (Ответы детей.) Петушки рассердились друг на друга и захотели подраться, все перышки стали у них торчком от злости.

– А почему петушки не стали драться? Что они боятся потерять? Почему? (Ответы детей.)

– Я предлагаю вам выучить это стихотворение.

Воспитатель читает стихотворение еще раз, предлагает детям повторять за ним. Затем читает по две строчки, и в индивидуальном порядке дети повторяют; далее стихотворение проговаривается сопряженно с детьми. При необходимости сопряженное рассказывание повторяется несколько раз. Детям предлагается самостоятельно рассказать стихотворение целиком.

Исполнение песни.

Воспитатель предлагает совместно спеть русскую народную песню «Петушок».

Рефлексия.

– Какое стихотворение мы выучили?

– Какую песню мы исполнили?

Занятие 4
Чтение русской народной сказки «Коза-дереза».
ритмические движения под музыку

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой «Коза-дереза»; вызвать желание запомнить песенки козы и петушка, помочь понять смысл произведения (раскрытие обмана: мал удалец, да храбрец); учить ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать в движениях повадкам персонажей.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушаетрусскую народную сказку «Коза-дереза», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Птички» А. Серова, «Мотыльки» Р. Рустамова, «Танец с цветами» М. Раухвергера, «Танец мотыльков» и «Танец птиц» Т. Ломовой, «Танец цветов» Д. Кабалевского), исполняет ритмические движения под понравившуюся музыку.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Коза-дереза», иллюстрации к сказке.

Репертуар: «Птички» А. Серова, «Мотыльки» Р. Рустамова, «Танец с цветами» М. Раухвергера, «Танец мотыльков» и «Танец птиц» Т. Ломовой, «Танец цветов» Д. Кабалевского.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Вспомните, в какой сказке мы встретили смелого петушка, победившего хитрую лису. («Лиса и заяц».) Сегодня я вам расскажу еще одну сказку, в которой храбрый петушок победит козу-дерезу, обманувшую старика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: