Кто такие «ас-саляфу салих»




Эта электронная книга предназначена исключительно для распространения любыми способами. Мы даем разрешение кому-либо распространять ее в полном объеме, не изменяя каким-либо образом. Мы никому не разрешаем продавать эту книгу для получения любого рода прибыли. Это аманат между нами и распространителем, и Аллах, Велик Он и Возвышен – наш Свидетель.


“Методология праведных предшественников и потребность Уммы в ней” написананаосновелекции шейха Салиха Ибн Фаузана Аль-Фаузана (да сохранит его Аллах)в четверг3 Мухаррама

1435 | Ноябрь, 7,2013. Перевел с арабского с разрешения шейха Абу Исмаил Мустафа Джордж ДеБерри.

 

Перевод на русский: Даниял Абу Исмаил Ар-Руси


 

Содержание

Слово одобрения

Кто такие «ас-саляфу салих»

Важность следования методологии саляфов в знании

Совет Посланника Аллаха ﷺ его Умме

Предостережение против отказа от пути саляфов

Заключение

 


Слово одобрения

 
 


Высокоуважаемому ученому, Шейху Салиху Ибн Фаузану Аль-Фаузану (да сохранит его Аллах)

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху

Я сообщаю Вам, что я являюсь студентом, окончившим Исламский Университет города Медины. В настоящее время я проживаю в Рияде, и с дозволения Аллаха переведу уроки шейха Салиха Ибн Мухаммада Аль-Люхайдана с его разрешения -- да благословит его успехом во всем добром и пусть Аллах дарует посредством него пользу мусульманам. Я переводил его уроки на английский и ранее, и переводил уроки шейха Абдуллаха Ибн Абдур-Рахмана Аль-Гудаяна (да помилует его Аллах).

Меня знают дети шейха Гудаяна, и я также известен шейху Салиху Аль-Люхайдану.

Сегодня я бы хотел получить Ваше разрешение на перевод Ваших лекций на английский язык. Названия следующие:

1. Единение и его последствия для предотвращения бедствий

2. Методология праведных предшественников и потребность Уммы в ней

3. Положение мусульман во времена бедствий

4. Важность Таухида и его достоинство

Я прошу Вашего разрешения перевести эти лекции и бесплатно распространять их в Интернете, чтобы мусульмане Запада могли воспользоваться ими. Я обещаю Вам проявить аккуратность и точность в своем переводе и распространении, иншаАллах.

Нуждающийся в Милости своего Господа, Мустафа Ибн Джордж – американец.

 

Шейх Салих Ибн Фаузан Аль-Фаузан ответил:

 

Уа алейкум ас-салям

Я не возражаю против перевода лекций, упомянутых выше. Подпись: Салих Ибн Фаузан Аль-Фаузан

23 Сафар, 1435 | Декабрь, 26,2013


 

 

Кто такие «ас-саляфу салих»

Хвала Аллаху, Господу миров. Мир и благословение Пророку Мухаммаду и всем его сподвижникам. А затем:

 

Темаэтойлекцииоченьважна. Как вы слышали, она звучит: «Методология праведных предшественников и потребность Уммы в ней». То, что подразумевается под термином «ас-саляфу салих» является первым поколением этой Уммы. Они были сподвижниками Посланника ﷺиз числа мухаджиров (тех, кто переселился из Мекки) и ансаров (тех, кто жил в Медине). Аллах, Свят Он и Велик, сказал относительно них:

«Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это — великое преуспеяние» (9:100)


َ


 

И Он также сказал:


ُ

 

«А также бедным мухаджирам, которые были изгнаны из своих жилищ и лишены своего имущества. Они стремятся к милости Аллаха и довольству и помогают Аллаху и Его посланнику. Они являются правдивыми»(59:8). Этот аят относится к тем, кто переселился из Мекки. Тогда как Аллах сказал о тех, кто жил в Медине:

«А те, которые жили в доме (Медине) и обрели веру до них, любят переселившихся к ним и не ощущают никакой нужды к тому, что даровано им. Они отдают им предпочтение перед собой, даже если они сами нуждаются. А те, кто уберегся от собственной скупости, являются преуспевшими» (59:9)

Тогда Аллах упомянул о тех, кто последовал за ними:

«А те, которые пришли после них, говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты - Сострадательный, Милосердный» (59:10)

Далее следуют те, кто пришел и получил от них знания, затем от следующего поколения, а затем те, кто последовал за ними из числа лучших поколений, о которых говорил Пророк ﷺ.В «ас-Сахихе» аль-Бухари приводится следующий хадис Имрана ибн Хусейна:
«Посланник Аллаха сказал: Лучшие люди в моей общине — это мое поколение, затем следующее за ним, а затем — следующее за ним. (Имран продолжил: «Я не помню точно, сколько он назвал поколений после своего: два или три»). Их (Пророка, его сподвижников и

 

 

следующих двух поколений) время называется временем лучших поколений. Это саляфы этой Уммы, которых хвалил Посланник Аллаха ﷺ, говоря: «Лучшие люди в моей общине — это мое поколение, затем следующее за ним, а затем — следующее за ним».

Поэтому они являются примером для этой Уммы, и их методология включает в себя то, чего эта Умма должна придерживаться с точки зрения веры, отношений, нравов и во всех делах. Их методология взята из Книги Аллаха и Сунны, потому что они были рядом с Посланником Аллаха ﷺ во время ниспослания Откровения. Они напрямую взяли от Посланника ﷺ, и, таким образом, они являются наилучшими людьми, их методология является наилучшей методологией. Именно по этой причине мусульмане изучают ее, чтобы придерживаться их пути, потому как невозможно идти по их пути, кроме как после знания и действий в соответствии с ним.

 

 





ُ


 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: