Дополнительные персонажи и боевые соединения которые могут появится в процессе игры.




5-й кавалерийский дивизион Червонного казачества красной армии. Может появиться в случае провала наступления добровольческой армии на Харьков.

 

Командир 5-го кавалерийского дивизиона Червонного казачества красной армии Вита́лий Ма́ркович Примако́в. Задача отбросить части белых за Днепр.

 

Сводная кавалерийская бригад. Отправлена крушить тылы красных, захватывать склады, перерезать коммуникации и поднимать восстания в тылу. Поддерживается ротой ударников – корниловцев.

 

Командир Сводной кавалерийская бригады полковник Николай Граббе. Задача – контроль тылов губернии от налётов красных том числе и Новоалександровского уезда с артиллерийским складом. Установление власти ВСЮР.

 

 

ОБЩЕЕ

1.Костры разрешается разводить в строго определённых местах.

-Запрещается оставлять костёр без присмотра.

-Озвучивание мест и показывание оных будет происходить непосредственно на полигоне перед игрой.

2. При себе необходимо иметь:

-Документы (паспорт,полис,перечень медицинских противопоказаний)

-Минимальный запас медикаментов,(ну или не минимальный, на усмотрение)

-Небольшой запас пищи и всё то, что сочтете для себя необходимым.

3. Так как на игре будет применяться стрелковое оружие, рекомендуется использование защитных очков(хотя бы во время боевых действий).

 

Правила игры.

Боевые действия.

Главное правило игра в любой момент останавливается по команде мастера стоп! С этого момента до команды БОЙ или ИГРА! Не один участник не имеет право совершать какие-либо действия.

Боевые столкновения во время игры количеством народа больше чем 1 на 1 проходят только при мастере игры. Атакующие кричат Бой!. Мастер отвечает Бой! и столкновение начинается.

 

ВООРУЖЕНИЕ:

 

Огнестрельное оружие.

Может быть двух вариантов. Первый вариант страйкбольные образцы, стреляющие промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,20 до 0,43 грамм.. Предпочтение отдаётся в первую очередь образцам того времени - револьверы, винтовка Мосина и т.д. Разрешается участие более современных образцов при условии, что в обойму пистолета за 1 подход заряжается не более 8 пуль. В механическую обойму автоматических образцов (АК, М или МП серии) заряжается не более 6 пуль. Бункерные магазины запрещены.

Автоматические современные образцы могут использоваться так же как пулемёт, при условии что они установлены на треногу с щитком, либо на колёсный лафет. У «Пулемётов» допускается использование бункерного магазина. Пулемёт считается действующим если у него находиться расчёт (2 человека), в том числе даже если один из бойцов расчёта убит или ранен. Ручных пулемётов в игре, типа «- а у меня Льюис или Шош!» быть не может.

Второй вариант. Макеты огнестрела приводящиеся в действие петардами корсар 2,3,4. Пули - плотно свёрнутые круглые из бумаги обычной или фольги. (лучше второе).

Выстрел в упор убивает наповал, можно даже без пули.

 

Гранаты на игре-снаряжены зарядом гороха. Приводятся в действие пертардами корсар 4,6 или 8.

Разорвавшаяся в радиусе трёх и менее метров от бойца граната, и картечный выстрел из орудия убивает любого участника игры, кроме персонажей которым предусмотрены дополнительные хиты. В целях безопастности стрелки из макетов огнестрельного оружия и гренадёры оснащаются перчатками.

 

Холодное оружие: Запрещены намеренные удары в лицо и в пах. Мягкий макет длинноклинкового оружия(она же всем известная шняга!) - шашка или сабля. Ножи - резиновый макет ножа. Запрещены намеренные удары в лицо и в пах. Каждое попадание снимает у бойца один хит. Пика-игровая, деревянное древко резиновый наконечник.От наконечника вниз по древку на 10-15 сантиметров смягчающий материал(как на лезвии шашки)

 

Оглушение:

- Проводиться тупой стороной оружия (обух топора, рукоять шашки, ножом оглушить нельзя.)

- Обозначением удара в верхней части спины.

- Длительность оглушения 5 минут, после чего оглушеный приходит в себя.

- 3 оглушения подряд приводят к безумию с суицидальным уклоном

- Уже оглушенного персонажа можно повторно оглушить только тогда, когда он придет в себя.

- Промежутки между оглушениями, не приводящими к безумию, должны быть не мение 5 минут.

Связывание:

- Отыгрывается договорно, либо по жизни, но только если связанный не против.

- Если связанный по договору, нарушает договор, то это расценивается как нарушение правил.

Фортификация и штурм крепостей.

1)Поселения имеют вход. Игроки могут входить в них только через него. Территория огораживается.

2)Поселения могут иметь и не иметь оборонительных сооружений.

Штурмовая длина стен не менее 5 метров

3) Стена должна иметь парапет,ворота, и быть достаточно прочной,(если она необходима поселению).
4)Ворота можно сжечь при штурме или разрушить из орудия. Стрелять по воротам разрешено с расстояния не менее 15-ти шагов.

5)Попадание из пушки - ворота разрушены. Выбивание ворот «по жизни» не предусмотрено, у нас не средневековье.

6)Поселение можно принудить к сдаче через голод, если в течении трёх часов под контролем осадной армии находятся пункты снабжения – деревни возле города или крепости. Каждый час количество обороняющихся при голоде сокращается на три человека. Задачей осаждённых, тогда становится прорыв и захват продовольствия. Оно будет обозначено небольшими значками. Если голодающие смогли захватить хотя бы один значок продовольствия, осада до голода продолжается ещё час. И так далее.

7) Сожжение деревни означает голод не только для осаждённых но и для осаждающих. Численность обоих каждый час уменьшается на три человека до тех пор, пока деревня восстановится-3 часа).

8) Крепость можно бомбардировать гранатами и уничтожить при этом живую силу противника и склад продовольствия и боеприпасов, оставив обороняющихся только с холодным оружием.

 

 

Смерть, ранения и болезни.

Каждый боец имеет 2 хита. Потеря одного хита, «ранение», потеря 2-х – «смерть». Попадание пули снимает 1 хит. Выстрел в упор убивает наповал, если второй вариант с корсаром, можно даже без пули.

Разорвавшаяся в радиусе трёх и менее метров от бойца граната, и картечный выстрел из орудия убивает любого участника игры. В целях безопастности стрелки из макетов огнестрельного оружия и гренадёры оснащаются перчатками.

 

Убитых и раненных определяет только мастер. Команда «такой-то убит или ранен» служит для участника сигналом к остановке. Споры не допустимы. Лучше когда убитых определяет один человек, который смотрит со стороны. Отговорки типа я вообще не почувствовал, да он не попал и т.д. не принимаются. Убитый боец оставляет оружие и снаряжение и покидает поле боя.

Самостоятельное подтверждение смерти участниками приветствуется.

При наступлении смерти в игре убитый удаляется в мертвяк.

 

1.Если ты погиб, то отправляешься в мир мёртвых. Там ты находишься в течении 30 минут и выходишь новым персонажем. Мастер игры может выпустить тебя раньше если ты согласен играть предложенного им персонажа и выполнить любое одно задание мастера.

 

2. Все наработки и достижения персонажа обнуляются по смерти.

Только мастер определяет твоего нового персонажа или юнита.

3. Раненный игрок имеет право вести огонь и отбивать удары, но не может передвигаться по полю боя без помощи своих товарищей. Без оказания помощи раненый умирает через 5 минут. Помощь-перевязанный раненый вылечивается через 10 минут. Выпивший лекарство и перевязанный через 5. Если тебе не оказана помощь-через 10 минут смерть к тебе приходит.

4. Врага можно и отравить. Яд выделяется мастером определённым персонажам, и он свидетельствует отравление. Отравляющий объявляет отравляемому-ты отравлен!. Наступает смерть. Яд подливается в питьё или в еду, в лекарство. Главные лица игры, имеющие более 3 хитов отравленными быть не могут, а только теряют сознание и отключаются из игры на пять минут могут быть связаны и транспортируемы в любую часть полигона.

5. Мёртвый может быть ограблен. У него могут забрать игровое оружие.

6. На игру не допускаются спиртные напитки не под каким видом. Спиртным в игровом процессе является: сок или компот -вино, пиво-квас, минеральная вода – водка или самогон. Выпивший моделирует поведение пьяного(замедляются движения и т.д.). Опьянение наступает после употребления двух кружек вина или двух медовухи.

 

Действия без мастера и споры.

Все споры решает мастер. Игроки должны подчиняться решениям мастера иначе порядка как на войне так и в жизни не будет. Много раз испробовано. Главный принцип - игра это отдых, расслабься и играй, а не выясняй отношения.

Действия в игре могут происходить и без мастера. Мастер игры постоянно передвигается по полигону под видом различных вспомогательных персонажей. Нищих, проповедников, торговцев, служителей церкви, посланников. и т.д. Пребывая в локацию мастер представляется в игровой форме, например - «я посланник генерала Деникина». его коротко информируют о том, что произошло. Допустим, мастер прибывает в лагерь красной армии, а ему сообщают например «махновцы перешли на сторону красной армии».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: