Малоподвижная игра «Катаем мячик».




Дети садятся по трое, образуя треугольник, и катают друг другу мяч.

Занятие 3
Рассматривание иллюстраций
к сказке «Гуси-лебеди».
Исполнение колыбельной песни

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения; развивать песенные и игровые навыки; воспитывать интерес к сказкам, песням.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы игрового персонажа (мишки Топтыжки), педагога, знакомится с ним, участвует в разговорах во время рассматривания картинок к русской народной сказке «Гуси-лебеди», проявляет эмоциональную отзывчивость на колыбельную песню «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Материалы и оборудование: матрешка, машинки, текст русской народной сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации и сюжетные картинки к разным сказкам, в том числе и к сказке «Гуси-лебеди».

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

В гости к детям приходит мишка Топтыжка и просит детей рассказать, какие сказки они знают.

Воспитатель сообщает детям и мишке, что скоро будет читать сказку, предлагает среди картинок к разным сказкам отобрать те, которые относятся к сказке «Гуси-лебеди», и расположить их в правильном порядке. С помощью картинок воспитатель рассказывает отрывки из сказки и показывает последовательность событий, располагая картинки в правильном порядке.

Беседа по картинкам.

По сюжетным картинкам воспитатель беседует с детьми.

Вопросы:

– Кто изображен на картинке?

– Послушной ли была девочка?

– Почему вы так думаете?

– Что случилось с братцем?

– Кого встретила на своем пути девочка?

– Где нашла девочка братца?

– Кто жил в избушке?

– Что хотела сделать с девочкой Баба Яга?

– Кто помог девочке убежать от Бабы Яги?

– Почему мышка помогла девочке?

– Хорошо поступила девочка, накормив мышку?

– Кто помог девочке с братцем спастись от гусей-лебедей и добраться до дома?

Воспитатель подводит детей к выводу, что всегда нужно откликаться на просьбы, помогать друг другу.

Исполнение колыбельной песни.

Воспитатель. Мишка послушал все, что мы рассказали о сказке «Гуси-лебеди», и захотел спать, а мы ему споем песню «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Спать не хочет бурый мишка –

Уж такой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю:

– Баю-баю, баю-баю!

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю:

Баю-баю, баю-баю!

Дети совместно с воспитателем исполняют песню.

Рефлексия.

– Кто пришел к нам в гости?

– Какую сказку мы скоро будем читать?

– Что мы увидели на картинках к сказке?

– Что мы спели для мишки Топтыжки?

Занятие 4
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
музыкально-Ритмические движения под музыку

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементраный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой; вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; упражнять детей в различных видах ходьбы, в выполнении движений в парах (неторопливо, в темпе музыки).

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает русскую народную сказку «Гуси-лебеди», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения разного характера, пытается двигаться под музыку.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации к сказке.

Репертуар: «Погуляем» Т. Ломовой, «Ритмические хлопки» В. Герчик, «Кружение в парах» Т. Вилькорейской.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня мы отправимся в сказку, она называется «Гуси-лебеди». Мы с вами уже рассматривали картинки к этой сказке, а теперь послушаем ее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: