Подвижная игра «Птички».




Дети сидят в обручах, лежащих на полу в два ряда на небольшом расстоянии друг от друга.

Воспитатель. Вы сейчас «птички». У каждой – свое «гнездышко». Сколько «гнездышек», столько и «птичек». Вылетели птички из гнездышек, летают, радуются солнышку, песни поют.

Дети изображают птиц.

– Внезапно налетел ветер, погода испортилась, начался дождь. Птички спрятались в гнездышки.

Дети возвращаются в обручи – «гнездышки».

Рефлексия.

– Скамейка низкая, что выше? (Куст.)

– Что выше куста? (Дерево.)

– Что выше дерева? (Дом.)

– Детский стул низкий, что выше? (Большой стул.)

– Что выше большого стула? (Стол.)

– Что выше стола? (Шкаф.)

Занятие 3
Звуковая культура речи: звук [к].
Музыкально-ритмические движения

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели деятельности педагога: учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком [к]; закреплять произношение звука [к] в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью; развивать воображение, умение двигаться под музыкальную композицию в соответствии с текстом песни.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к различным видам игр, участвует в разговорах во время организационного момента, игры, эмоционально отзывчив на песню «Заинька» в обработке Н. Римского-Корсакова, пытается двигаться в соответствии с текстом музыкальной композиции.

Материалы и оборудование: предметы, окружающие детей в комнате, название которых начинается со звука [к], картинки с изображением дождя и лягушки.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель (показывает картинку с изображением дождя). Как капает дождик? (Кап-кап-кап.) Произнесите звукосочетание «кап-кап-кап» медленно и громко, быстро и тихо. (Показывает картинку с изображением лягушки.) Кто это? Как кричит лягушка? (Ква-ква-ква.) Произнесите «ква-ква-ква» быстро и громко, медленно и быстро.

Игра «Назови как можно больше предметов».

Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг себя и перечислить предметы, название которых начинается со звука [к], например: картина, ковер, книга, кубики, карандаши, кресло и т. д.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно и четко произносили слова, не повторялись. Когда ребята не смогут больше ничего назвать сами, воспитатель может задавать им наводящие вопросы (что висит на стене? что стоит на шкафу?).

Музыкально-ритмические движения.

Воспитатель поет песню «Заинька» в обработке Н. Римского-Корсакова. Дети подпевают и делают разные движения в соответствии с текстом.

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись.

Серенький, повернись,

Вот так, эдак повернись.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой.

Серенький, топни ножкой,

Вот так, эдак топни ножкой.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши,

Вот так, эдак попляши.

Серенький, попляши,

Вот так, эдак попляши.

Рефлексия.

Дети отгадывают загадки:

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается,

а с водой не знается.

(Кошка.)

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит: «Ме-ме-ме,

Дай-ка вкусной мне-е-е».

(Коза.)

Занятие 4
Чтение русской народной сказки «Волк
и семеро козлят». Исполнение песни «Зима»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой; вызвать желание послушать произведение еще раз и запомнить песенку козы; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду; развивать навык исполнения несложных песен.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает русскую народную сказку «Волк и семеро козлят», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Волк и семеро козлят», иллюстрации.

Репертуар: «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель показывает иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят», предлагает детям послушать сказку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: