II. Задания по профилю, подлежащие оценке




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

«ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА

(филиал)федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

ФАМИЛИЯ____________________________________________________________________

ИМЯ, ОТЧЕСТВО _______________________________________________________________

КУРС, ГРУППА, ФАКУЛЬТЕТ 4 КУРС, МУЗZ-441, ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАГАНРОГСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

НАПРАВЛЕНИЕ 44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОФИЛЬ 44.03.01.07 МУЗЫКА

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ПЕРИОД ПРАКТИКИ с13.11.2017г. по 26.11.2017г.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ НИКИТИНА ВАЛЕНТИНА АРТЕМЬЕВНА

_______________________________________________________________________________

ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА ________________________ / Гармаш Светлана Васильевна

_______________________________________________________________________________

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ_____________ Н икитина Валентина Артемьевна (подпись) (фамилия, имя, отчество)


I. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент (ка) ______________________________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется для прохождения вокально-хоровойпрактики в______________________________________________________________

(название предприятия)

адрес предприятия __________________________________________________

__________________________________________________________________

в качестве__________________________________________________________

на период с «13 »ноября 2017г. по «26»ноября 2017г.

Руководитель

практики на факультете ______________ Никитина Валентина Артемьевна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Методист __________________ Никитина Валентина Артемьевна (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Декан факультета_____________ Гармаш Светлана Васильевна (подпись) (фамилия, имя, отчество)

ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ

Студент (ка) _______________________________________________________

_________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

прибыл для прохождения вокально-хоровой практики в_____________________________________________________________

_________________________________________________________________ (название предприятия)

«13 »ноября 2017г

Назначен на должность руководителя детского хора

Прошел инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка

Выбыл из _________________________________________________________ (название предприятия)

__________________________________________________________________

«26» ноября 2017г.

 

Руководитель практики

от профильной организации _________________ / _____________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

I. Рабочий план и индивидуальное задание

Дата ЗАДАНИЕ Отметка о выполнении Роспись методиста
в течение всей практики Студенты посещают все хоровые занятия руководителя детского хора и заполняют дневник наблюдений, уделяя особое внимание выбору педагогических ситуаций для их анализа    
в течение всей практики Проводятся 2 занятия, из них одно зачетное по профилю    
в течение всей практики Проводится анализ собственных занятий и занятийруководителя детского хора    

II. Задания по профилю, подлежащие оценке

Дата выполнения ЗАДАНИЕ Оценка Роспись методиста
02.07.2018. Предварительное изучение хорового произведения для работы с детским хоровым коллективом    
Вокально-хоровой анализ произведения, разучиваемогов детским хоровым коллективом. Пение голосов. Игра хоровой партитуры.
16.11.2017 Урок №1. Тема: Знакомство и разбор произведения    
Представление произведения хору. История его создания. Разбор произведения.
23.11.2017 Урок №2. Тема:    
Распевание хора. Работа над одним хоровым произведением
14.11.2017 Посещение с последующим анализом одного занятия руководителя детского хорового коллектива    
25.11.2017 Анализ собственной педагогической деятельности    
Общая оценка результатов и эффективности работы над произведением на данном занятии: удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то почему? И какие? Какие выводы следует сделать

V. При выполнении заданий студент должен:

Знать: физиологические основы работы голосового аппарата детей младшего, среднего и старшего возраста; актуальные теории голосообразования и методики постановки голоса детей; методику организации учебной и концертно-исполнительской работы детского хора в соответствии с воспитательными задачами школы.

Уметь: объяснять вопросы организации и деятельности школьного хорового коллектива в зависимости от направления (академический, народный), возраста детей и плана воспитательных мероприятий школы;планировать учебную, воспитательную и художественно-эстетическую работу детского коллектива с учетом возрастных особенностей детей; исполнять технически точно выразительно вокальные образцы классической (русской, зарубежной), народной и современной музыки разных жанров, стилей, доступных для восприятия учащихся начальной и основной школы; организовывать концертно-исполнительскую деятельность школьного хора; выявлять тенденции и закономерности в развитии и эволюции детского хорового исполнительства; оценивать возможности применения известных вокальных методик в детском хоре; характеризовать специфику применения конкретного вокально-хорового метода на музыкальных примерах из детской хоровой литературы; выстраивать исполнительский процесс в хоре в соответствии с пониманием сущности, содержания и задач этапов работы (подготовительного, репетиционного и концертного) над хоровым произведением; составлять план репетиционной работы над хоровым сочинением с детским хором.

Владеть: навыками общения (вербальными и невербальными) с детьми разных возрастных групп; навыками организации воспитательного процесса и концертно-исполнительской деятельности в коллективе совместно с родителями; навыками руководства коллективной деятельностью детей разных возрастных групп; навыками вокальной работы с детьми в мутационный период; навыками подбора и анализа репертуара для детского хора любой возрастной группы; показа голосом эталонного исполнения и дирижирования школьным репертуаром; методами формирования музыкальной грамотности детей, способствующей росту их исполнительского мастерства; приемами коллективной хоровой работы (интонационными, ансамблевыми, дикционными и пр.); индивидуальными формами работы с детьми (работа с солистами, с отстающими детьми, сдача хоровых партий и пр.).

 

Руководитель практики Руководитель практики

от кафедры____________ от организации _______________

VI. Содержание работы студента – практиканта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: