ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Дата начала прохождения практики (число месяц год) | |
Дата окончания прохождения практики (число месяц год) | |
Факультет | |
Курс | |
Специальность/направление | |
Профиль/специализация | |
Форма обучения (очная/заочная) | |
Место прохождения практики (название организации, адрес) | |
ФИО и занимаемая должность руководителя практики | |
Итоги практики | Всего чел. «отлично»_ чел. «хорошо»_ чел, «удовлетворительно» чел. «неудовлетворительно» чел. не явился чел. |
1 .Оценка теоретических знаний и практических умений практикантов. Оценка уровня сформированности профессиональных и общекультурных компетенций практикантов:
В процессе педагогической практики у студентов сформированы следующие компетенции на Уровень ….. в соответствии с ФОС
УК-1 Способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских ипрактических задач, в том числе в междисципли нарных областях;
Знает:Методы критического анализа современных научных достижений в области педагогических, психологических наук и искусствоведения;
Умеет: Генерировать новые идеи в области преподавания специальных дисциплин в творческом ВУЗе
Владеет: Методами оценки современных научных открытий; методами анализа, абстрагирования и синтеза;
УК-5 Способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития;
Знает: Факторы и методы развития личности;
- Педагогические методы самоактуализации и самореализации личности;
- Средства раскрытия потенциала личности;
Умеет: Выявлять проблемы своего самообразования;
- Ставить цели, планировать и организовать свой индивидуальный процесс образования;
- Выстраивать перспективные стратегии личностного и профессионального развития;
Владеет: Навыками самообразования;
- Навыками планирования собственной деятельности;
- Приемами и способами развития индивидуальных способностей;
- Опытом эффективного целеполагания;
- Навыками профессионального обучения и самообучения;
- Методами повышения своей квалификации и педагогического мастерства.
ОПК-2 Готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;
Знает: Федеральные государственные образовательные документы;
-Национальную доктрину образования в Российской Федерации;
- Образовательные документы, концепцию образования в ФГ БОУ ВО МГХПА им. С.Г.Строганова;
Умеет: Ориентироваться в основных организационных положениях и содержании образовательных документов ФГ БОУ ВО МГХПА им. С.Г.Строганова;
Владеет: Методами реализации положений образовательных документов по направлению подготовки «Искусствоведение».
ПК-2 - владением методами и средствами организации педагогических процессов в визуальных искусствах;
Знает: Методы организации образовательного процесса в художественно-промышленном ВУЗе;
- Педагогические средства организации образования в творческом ВУЗе;
Умеет: Адаптировать педагогические технологии для эффективного протекания образовательного процесса, результатом которого является визуальный продукт;
Владеет: Методами и средствами педагогического процесса в творческом ВУЗе;
ПК-3 - готовностью применять методы управления процессами художественно-промышленного образования;
Знает: Методы управления образовательным процессом в художественно-промышленном ВУЗе;
Умеет: Применять методы управления образовательным процессом в творческом ВУЗе для его эффективного протекания;
Владеет: Методами управления образовательного процесса в творческом ВУЗе;
ПК-4 - готовностью преподавать в высших учебных заведениях дисциплины художественного профиля;
Знает: Цели и задачи образования в творческом ВУЗе;
- Дидактические принципы разработки структуры и содержания занятия в творческом вузе;
- Методы и средства формирования и развития педагогического мастерства;
Умеет: Реализовывать современные образовательные технологии в преподавании дисциплин художественно-промышленной направленности;
Владеет: Методами преподавания специальных дисциплин в художественно-промышленном ВУЗе;
ПК-5 - способностью разрабатывать и применять современные образовательные
технологии, выбирать оптимальную цель и стратегию обучения, создавать
творческую атмосферу образовательного процесса, мотивировать обучающихся на достижений высоких целей;
Знает: - Современные образовательные технологии;
Умеет: - Выстраивать стратегию образовательного процесса с целью достижения наибольшего эффекта;
- Педагогическими средствами создавать творческую атмосферу в процессе обучения;
- Мотивировать студента для достижения желаемого результата
Владеет:- Современными технологиями для оптимизации учебного процесса;
-Методами побуждения студента к деятельности;