Раздел ПМ | Название МДК, виды практики |
Раздел 1. Освоение основ преподавания творческих дисциплин | МДК 02.01 «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин» |
Раздел 2 Освоение основ учебно-методического обеспечения учебного процесса | МДК 02.02 «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса» |
ПП 2.01 Производственная практика (педагогическая практика) |
1.4 Количество часов на освоение программы профессионального модуля «Педагогическая деятельность»
Всего: 603 часа, из них:
Максимальная учебная нагрузка – 459 часов, в том числе:
Обязательной аудиторной нагрузки – 308 часов;
Самостоятельной работы –151 час;
А также:
Производственной практики – 144 часа
2.Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименование разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная практика | Производственная (по профилю специальности) | ||||||
всего | Вт.ч. практ. работа | В т.ч. курс.работа | всего | В т.ч. курс.работа | |||||
ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.5 ПК 2.6 | Раздел 1 Освоение основ преподавания творческих дисциплин | - | - | - | - | ||||
ПК 2.4 ПК 2.7 ПК 2.8 | Раздел 2 Освоение учебно-методического обеспечения учебного процесса | - | - | - | |||||
Всего: | - | - | - |
Содержание обучения профессионального модуля «Педагогическая деятельность»
Наименование разделов ПМ, МДК | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа, курсовая работа | Объем часов | |||
Раздел 1. Освоение основ преподавания творческих дисциплин | |||||
МДК 02.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин | |||||
Раздел 2.1.1 Возрастная психология | Содержание | ||||
Введение в возрастную психологию | |||||
Понятие личности. Социальное развитие личности | |||||
Особенности работы с детьми разного возраста. Выбор методов и форм работы с детьми разного возраста. | |||||
Возрастные кризисы. Понятие возраста. Понятие развития. Периодизация. Понятие возрастного кризиса. Новообразования и «выход за зону комфортности» | |||||
Понятие индивидуальности. Потребности, установки и мотивация в учебе. | |||||
Практическая работа студента | |||||
Самостоятельная работа студента | |||||
Раздел 2.1.2 Основы педагогики | Содержание | ||||
Введение в педагогику. Педагогическая профессия. | |||||
Дидактика. Цели и задачи процесса обучения. Принципы и методы обучения. Контроль и оценка результатов обучения | |||||
Воспитание. Виды и методы воспитания в учебном процессе. | |||||
Практическая работа студента | |||||
Самостоятельная работа студента | |||||
Консультация к экзамену | |||||
Раздел 2.1.3 Этика и психология профессиональной деятельности | Содержание | ||||
Личность преподавателя через призму современности. | |||||
Стили педагогического общения. Эффективное педагогической общение. | |||||
Понятия педагогической этики. Кодекс педагога | |||||
Психология конфликта. Решение конфликтных ситуаций в педагогической деятельности | |||||
Современные педагогические технологии | |||||
Практическая работа студента | |||||
Самостоятельная работа студента | |||||
Раздел 2 Освоение учебно-методического обеспечения учебного процесса | |||||
МДК 02.02 Учебно-методическое обеспечение учебного процесса | |||||
Раздел 02.02.01 Методика преподавания театральных дисциплин | Содержание | ||||
Организация учебного процесса. | |||||
Методика проведения занятий по актёрскому мастерству, сценической речи, сценическому движению, гриму | |||||
Анализ образовательных программ | |||||
Самостоятельная работа | |||||
Раздел 02.02.02 Методика работы с любительским творческим коллективом | Содержание | ||||
Значение эстетического воспитания в развитии творческой личности и культуры общества в целом | |||||
Возрастные особенности воспитанников | |||||
Методика работы с любительским театральным коллективом | |||||
Профессиональное театральное искусство | |||||
Самостоятельная работа | |||||
Консультация к экзамену | |||||
Производственная практика студента при изучении раздела ПМ | |||||
Виды работы: Подготовка элементов тренажа; Разработка внеклассного мероприятия; Разработка урока с указанием форм и методов работы; Посещение урока с его последующим анализом; Разработка плана открытого урока. Анализ собственной деятельности и деятельности детского коллектива | |||||
Условия реализации программы профессионального модуля 02 «Педагогическая деятельность»