Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей




Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений.

Тематический план

№ п/п Раздел, тема Количество часов
1. Повторение  
  Входная контрольная работа  
2. Делимость чисел  
  Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»  
3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  
  Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»  
4. Сложение и вычитание смешанных чисел  
  Контрольная работа № 3 по теме «Сложение смешанных чисел»  
5. Умножение и деление обыкновенных дробей  
  Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»  
6. Умножение и деление обыкновенных дробей  
  Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей»  
7. Умножение и деление обыкновенных дробей  
8. Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»  
9. Отношения и пропорции  
10. Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»  
11. Масштаб. Длина окружности. Площадь круга. Шар  
  Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга. Шар»  
12. Положительные и отрицательные числа  
  Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»  
13. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел  
  Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»  
14. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел  
  Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»  
15. Свойства действий с рациональными числами  
16. Решение уравнений  
  Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые»  
17. Решение уравнений  
  Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»  
18. Координаты на плоскости  
  Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»  
19. Повторение  
  Итоговая контрольная работа  

Изменения, внесенные в программу. По авторской программе изучение нового материала начинается с первых уроков, но в данном классе целесообразно начать изучение математики с уроков повторения изученного в 5 классе, таким образом, в данной рабочей программе отведено 5 часов в начале года на повторение (4 урока-повторения + 1 урок – входная контрольная работа), которые взяты из итогового повторения в конце года. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.


Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование предмета математика 6 класс на 2016 – 2017 учебный год

Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащегося Планируемые предметные результаты освоения материала Универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные Личностные результаты обучения     Дата
Подготовка к ГИА план факт
I – четверть
Повторение – 5 часов
1. Повторение по теме «Действия с натуральными числами» ком­плексное при­менение знаний, умений, навыков Фронтальная - устные вычисления; ответы на вопросы. Индивидуальная - нахож­дение значения числового выражения Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров Регулятивные – рабо­тают по составленному плану, используют ос­новные и дополни­тельные средства по­лучения информации. Познавательные – пе­редают содержание в сжатом или разверну­том виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого Дают адекватную оценку результатам своей учебной дея­тельности, проявляют познавательный инте­рес к изучению пред­мета, к способам ре­шения познавательных задач Арифметические действия над натуральными числами 2.09  
2. Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями» ком­плексное при­менение знаний, уме­ний, навыков Фронтальная - устные вычисления; ответы на вопросы. Индивидуальная - нахож­дение значения числового выражения, решение уравнений Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями, решают текстовые задачи на вычисление дроби от числа и числа по его дроби Регулятивные – рабо­тают по составленному плану, используют ос­новные и дополни­тельные средства по­лучения информации. Познавательные – пе­редают содержание в сжатом или разверну­том виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого   Дают адекватную оценку результатам своей учебной дея­тельности, проявляют познавательный инте­рес к изучению пред­мета, к способам ре­шения познавательных задач Арифметические действия с обыкновенными дробями.   5.09  
3. Повторение по теме «Действия с десятичными дробями» ком­плексное при­менение знаний, уме­ний, навыков Фронтальная - нахожде­ние значения числового выраже­ния. Индивидуальная - ре­шение задач Выполняют арифметические действия с десятичными дробями Регулятивные – со­ставляют план выпол­нения заданий сов­местно с учителем. Познавательные – пе­редают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситу­аций Проявляют положи­тельное отношение к урокам математики, к способам решения по­знавательных задач, оценивают свою учеб­ную деятельность, применяют правила делового сотрудниче­ства Арифметические действия с деся­тичными дро­бями 6.09  
4. Повторение по теме «Про­центы» ком­плексное при­менение знаний, уме­ний, навыков Фронтальная - пере­вод процентов в деся­тичную дробь, пере­вод десятичной дроби в проценты и запол­нение таблицы Индивидуальная - ре­шение задач, содер­жащих в усло­вии по­нятие «процент» Записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида Регулятивные - пони­мают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - пе­редают содержание в сжатом или развер­ну­том виде. Коммуникативные - умеют слушать дру­гих, принимать дру­гую точку зрения, изме­нить свою точку зре­ния Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют по­ложительное отно­шение к результатам своей учебной дея­тельности Проценты. Нахождение процента от ве­личины и вели­чины по её про­центу 7.09  
5. Входная кон­трольная ра­бота контроль и оценка зна­ний Индивидуальная – ре­шение контрольной работы Используют раз­ные приемы про­верки правильно­сти выполняемых заданий Регулятивные – пони­мают причины не­успеха, выход и этой ситуации. Познавательные – де­лают предположения об информации. Коммуникативные – критично относятся к своему мне­нию Объясняют себе свои наиболее заметные до­стижения   8.09  
§1. Делимость чисел - 20 часов
6. Делители и кратные открытие но­вых знаний Групповая - обсуждение и выведение определений делителя и кратного натурального числа. Фронтальная - устные вычисления; выбор чисел, которые являются делителями (кратными) данных чисел Индивидуальная - запись делителей данных чисел; нахождение остатка деления Выводят определения делителя и кратного натурального числа; находят делители и кратные чисел, остаток деления Регулятивные - опре­деляют цель учебной деятельности, осу­ществляют поиск сред­ства её достижения. Познавательные - пе­редают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников Делимость нату­ральных чисел. Признаки дели­мости на 2, 3, 5, 9, 10.   9.09  
7. Делители и кратные закрепление знаний Фронтальная – выполнение действий; запись чисел, кратных данному числу. Индивидуальная – решение задач на нахождение делителя и кратного   Находят делители и кратные чисел; выполняют действия Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи Делимость нату­ральных чисел. Признаки дели­мости на 2, 3, 5, 9, 10.   12.09  
8. Делители и кратные ком­плексное при­менение знаний, уме­ний, навыков Фронтальная – нахождение пропущенного числа; выполнение действий. Индивидуальная – изображение на координатном луче числа, кратного данному; осуществление проверки правила: каждое из чисел равно сумме всех его делителей, не считая его самого Находят и выбирают алгоритм решения нестандартной задачи по нахождению делителя и кратного числа; выполняют действия; изображают на координатном луче числа, кратные данному Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи     Делимость нату­ральных чисел. Признаки дели­мости на 2, 3, 5, 9, 10. 13.09  
9. Признаки де­лимости на 10, на 5, на 2 открытие но­вых знаний Групповая – обсуждение и выведение признаков делимости на 10, на 5 и на 2. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 10); нахождение чисел, которые делятся на 10, на 5 и на 2. Индивидуальная – запись трехзначных чисел, в запись которых входят данные цифры и те, которые делятся на 2, на 5; решение уравнений Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2; выводят признаки делимости на 10, на 5 и на 2; решают уравнения Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения   Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников Делимость нату­ральных чисел. Признаки дели­мости на 2, 3, 5, 9, 10.   14.09  
10. Признаки де­лимости на 10, на 5, на 2 закрепление знаний Фронтальная – устные вычисления; решение задач с использованием признаков делимости на 10, на 5 и на 2. Индивидуальная – решение задачи при помощи уравнений; нахождение числа, удовлетворяющего неравенству Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2; выполняют устные вычисления; решают задачи при помощи составления уравнения, с использованием признаков делимости на 10, на 5, на 2 Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учеб- Делимость нату­ральных чисел. Признаки дели­мости на 2, 3, 5, 9, 10.   15.09  
11. Признаки де­лимости на 10, на 5, на 2 ком­плексное при­менение знаний, уме­ний, навыков Фронтальная – выбор из данных чисел числа, которые делятся на 100, на 1000; формулировка признаков делимости на 100, на 1000. Индивидуальная – нахождение среди чисел числа, которое кратно 2, кратно 5, кратно 10, нечетных; запись четырехзначных чисел кратных 5 Находят и выбирают алгоритм решения нестандартной задачи с использованием признаков делимости на 10, на 5 и на 2 Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи Делимость нату­ральных чисел. Признаки дели­мости на 2, 3, 5, 9, 10. 16.09  
12. Признаки де­лимости на 9 и на 3 открытие но­вых знаний Групповая – обсуждение и выведение признаков делимости на 9, на 3. Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение чисел, которые делятся на 3, на 9 Индивидуальная – запись четырехзначных чисел, которые делятся на 9; решение уравнений Выводят признаки делимости чисел на 9, на 3; называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3; решают уравнения Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников Делимость нату­ральных чисел. Признаки дели­мости на 2, 3, 5, 9, 10.   19.09  
13. Признаки де­лимости на 9 и на 3 закрепление знаний Фронтальная – устные вычисления; подбор цифр, которые можно поставить вместо звездочек, чтобы получившиеся числа делились на 3. Индивидуальная – нахождение пропущенного числа; решение задач с использованием признаков делимости на 9, на 3 Называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3; выполняют устные вычисления; решают задачи с использованием признаков делимости на 9, на 3 Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи Делимость нату­ральных чисел. Признаки дели­мости на 2, 3, 5, 9, 10.   20.09    
14. Простые и со­ставные числа открытие но­вых знаний Групповая – обсуждение и выведение определений простого и составного числа. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 17); определение простых и составных чисел. Индивидуальная – построение доказательства о данных числах, которые являются составными Выводят определения простого и составного чисел; определяют простые и составные числа Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников Простые и со­ставные числа. Разложение натурального числа на про­стые множители.   21.09  
15. Простые и со­ставные числа закрепление знаний Фронтальная – устные вычисления; решение задач с использованием понятия простого и составного числа. Индивидуальная – разложение данных чисел на два множителя всеми возможными способами; нахождение значения выражения Определяют простые и составные числа; выполняют устные вычисления; решают задачи с использованием понятия простого и составного числа; находят значения выражения; раскладывают числа на два множителя Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности Простые и со­ставные числа. Разложение натурального числа на про­стые множители. 22.09  
16. Разложение на простые мно­жители открытие но­вых знаний Групповая – обсуждение и выведение алгоритма разложения числа на простые множители. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 21); разложение числа на простые множители; запись двузначных чисел, которые раскладываются на два различных простых множителя, один из которых равен данному числу. Индивидуальная – выполнение действий; нахождение по два простых делителя для каждого из данных чисел Выводят алгоритм разложения числа на простые множители; раскладывают числа на простые множители; выполняют действия Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – умеют передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждают аргументы фактами Объясняют свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников Простые и со­ставные числа. Разложение натурального числа на про­стые множители. 23.09  
17. Разложение на простые мно­жители закрепление знаний Фронтальная – устные вычисления; решение задач. Индивидуальная – разложение числа на простые множители Раскладывают числа на простые множители; выполняют устные вычисления; решают задачи Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – умеют передавать содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи Простые и со­ставные числа. Разложение натурального числа на про­стые множители.   26.09  
18. Наибольший общий дели­тель. Взаимно простые числа открытие но­вых знаний Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называют наибольшим общим делителем для двух натуральных чисел; какие числа называют взаимно простыми; как найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 25); нахождение всех делителей данных чисел. Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя чисел; сравнение чисел Находят наибольший общий делитель среди данных чисел, взаимно простые числа; выводят определения наибольшего общего делителя для всех натуральных чисел, взаимно простые числа Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.   27.09  
19. Наибольший общий дели­тель. Взаимно простые числа закрепление знаний Фронтальная – устные вычисления; нахождение взаимно простых чисел. Индивидуальная – запись правильных дробей с данным знаменателем, у которых числитель и знаменатель – взаимно простые числа; определение с помощью рисунка, являются ли числа простыми   Находят наибольший общий делитель, взаимно простые числа среди данных чисел; выполняют устные вычисления Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.   28.09  
20. Наибольший общий дели­тель. Взаимно простые числа ком­плексное при­менение знаний, уме­ний, навыков Фронтальная – решение задач с использованием понятий наибольший общий делитель, взаимно простые числа. Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя; построение доказательства, что числа являются взаимно простыми Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций   Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.   29.09  
21. Наименьшее общее кратное открытие но­вых знаний Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называ-ется наименьшим общим кратным, как найти наименьшее общее кратное. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 30); разложение на простые множители наименьшего общего кратного чисел a и b. Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного; запись в виде дроби частного Выводят определение наименьшего общего кратного; находят наименьшее общее кратное Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку деятельности Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.   30.09  
22. Наименьшее общее кратное закрепление знаний Фронтальная – устные вычисления; решение задач с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно простые числа. Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного; запись дроби в виде частного Находят наименьшее общее кратное; выполняют устные вычисления; решают задачи с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно простые числа Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные – сопоставляют и отбирают ин- формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи   Объясняют самому себе наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.   3.10  
23. Наименьшее общее кратное ком­плексное при­менение знаний, уме­ний, навыков Фронтальная – нахождение наибольшего общего делителя для числителя и знаменателя дроби; решение уравнений. Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного Находят наименьшее общее кратное; решают уравнения Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. 4.10  
24. Наименьшее общее кратное обобщение и системати­зация знаний Фронтальная – нахождение наименьшего общего кратного; нахождение среднего арифметического чисел. Индивидуальная – нахождение значения выражения; решение задачи на движение   Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; находят наи-меньшее общее кратное, среднее ариф-метическое чисел, значения выражения; решают задачи на движение Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают пози-тивную оценку и самооценку учебной деятельности; адек-ватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соот-ветствие результатов требованиям кон-кретной учебной задачи Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. 5.10  
25. Контрольная работа №1 по теме «Дели­мость чисел» контроль и оценка зна­ний Индивидуальная – ре­шение контрольной работы Используют раз­личные приёмы проверки пра­вильности нахождения зна­чения числового выражения Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи   6.10  
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 часа
26. Основное свой­ство дроби открытие но­вых знаний Групповая – обсуждение и выведение основного свойства дроби. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 35), устные вычисления; построение объяснения, почему равны дроби; Индивидуальная – изображение координатного луча и точек с заданными координатами Записывают дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; выполняют устные вычисления; изображают координатный луч и точки с заданными координатами Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам Основное свой­ство дроби. Со­кращение дро­бей.   7.10  
27. Основное свой­ство дроби закрепление знаний Фронтальная – умножение (деление) числителя и знаменателя дроби на одно и то же число; нахождение значения выражения. Индивидуальная – построение объяснения, почему равны дроби (№ 219, с. 36); запись частного в виде обыкновенной дроби Записывают дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; находят значение выражения Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи Основное свой­ство дроби. Со­кращение дро­бей.   10.10  
28. Сокращение дробей открытие новых знаний Групповая – обсуждение и выведение правила: что называют сокращением дроби и какую дробь называют несократимой. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 39), сокращение дробей, запись десятичной дроби в виде обыкновенной несократимой дроби. Индивидуальная – нахождение равных среди чисел, выполнение действий Сокращают дроби, выполняют действия и сокращают результат вычислений; выводят понятия сокращение дроби, несократимая дробь; выполняют действия Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников Основное свой­ство дроби. Со­кращение дро­бей. 11.10  
29. Сокращение дробей закрепление знаний Фронтальная – устные вычисления, выполнение действий с использованием распределительного закона умножения. Индивидуальная – нахождение нат


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: