Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений.
Тематический план
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Повторение | |
Входная контрольная работа | ||
2. | Делимость чисел | |
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | ||
3. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | ||
4. | Сложение и вычитание смешанных чисел | |
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение смешанных чисел» | ||
5. | Умножение и деление обыкновенных дробей | |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | ||
6. | Умножение и деление обыкновенных дробей | |
Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей» | ||
7. | Умножение и деление обыкновенных дробей | |
8. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | |
9. | Отношения и пропорции | |
10. | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» | |
11. | Масштаб. Длина окружности. Площадь круга. Шар | |
Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга. Шар» | ||
12. | Положительные и отрицательные числа | |
Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | ||
13. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | |
Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | ||
14. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | |
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | ||
15. | Свойства действий с рациональными числами | |
16. | Решение уравнений | |
Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые» | ||
17. | Решение уравнений | |
Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений» | ||
18. | Координаты на плоскости | |
Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости» | ||
19. | Повторение | |
Итоговая контрольная работа |
Изменения, внесенные в программу. По авторской программе изучение нового материала начинается с первых уроков, но в данном классе целесообразно начать изучение математики с уроков повторения изученного в 5 классе, таким образом, в данной рабочей программе отведено 5 часов в начале года на повторение (4 урока-повторения + 1 урок – входная контрольная работа), которые взяты из итогового повторения в конце года. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.
Приложение 1.
Календарно-тематическое планирование предмета математика 6 класс на 2016 – 2017 учебный год
№ | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащегося | Планируемые предметные результаты освоения материала | Универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные | Личностные результаты обучения | Дата | ||
Подготовка к ГИА | план | факт | |||||||
I – четверть | |||||||||
Повторение – 5 часов | |||||||||
1. | Повторение по теме «Действия с натуральными числами» | комплексное применение знаний, умений, навыков | Фронтальная - устные вычисления; ответы на вопросы. Индивидуальная - нахождение значения числового выражения | Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | Арифметические действия над натуральными числами | 2.09 | |
2. | Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями» | комплексное применение знаний, умений, навыков | Фронтальная - устные вычисления; ответы на вопросы. Индивидуальная - нахождение значения числового выражения, решение уравнений | Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями, решают текстовые задачи на вычисление дроби от числа и числа по его дроби | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 5.09 | |
3. | Повторение по теме «Действия с десятичными дробями» | комплексное применение знаний, умений, навыков | Фронтальная - нахождение значения числового выражения. Индивидуальная - решение задач | Выполняют арифметические действия с десятичными дробями | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | Арифметические действия с десятичными дробями | 6.09 | |
4. | Повторение по теме «Проценты» | комплексное применение знаний, умений, навыков | Фронтальная - перевод процентов в десятичную дробь, перевод десятичной дроби в проценты и заполнение таблицы Индивидуальная - решение задач, содержащих в условии понятие «процент» | Записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту | 7.09 | |
5. | Входная контрольная работа | контроль и оценка знаний | Индивидуальная – решение контрольной работы | Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации. Коммуникативные – критично относятся к своему мнению | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | 8.09 | ||
§1. Делимость чисел - 20 часов | |||||||||
6. | Делители и кратные | открытие новых знаний | Групповая - обсуждение и выведение определений делителя и кратного натурального числа. Фронтальная - устные вычисления; выбор чисел, которые являются делителями (кратными) данных чисел Индивидуальная - запись делителей данных чисел; нахождение остатка деления | Выводят определения делителя и кратного натурального числа; находят делители и кратные чисел, остаток деления | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. | 9.09 | |
7. | Делители и кратные | закрепление знаний | Фронтальная – выполнение действий; запись чисел, кратных данному числу. Индивидуальная – решение задач на нахождение делителя и кратного | Находят делители и кратные чисел; выполняют действия | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. | 12.09 | |
8. | Делители и кратные | комплексное применение знаний, умений, навыков | Фронтальная – нахождение пропущенного числа; выполнение действий. Индивидуальная – изображение на координатном луче числа, кратного данному; осуществление проверки правила: каждое из чисел равно сумме всех его делителей, не считая его самого | Находят и выбирают алгоритм решения нестандартной задачи по нахождению делителя и кратного числа; выполняют действия; изображают на координатном луче числа, кратные данному | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. | 13.09 | |
9. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | открытие новых знаний | Групповая – обсуждение и выведение признаков делимости на 10, на 5 и на 2. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 10); нахождение чисел, которые делятся на 10, на 5 и на 2. Индивидуальная – запись трехзначных чисел, в запись которых входят данные цифры и те, которые делятся на 2, на 5; решение уравнений | Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2; выводят признаки делимости на 10, на 5 и на 2; решают уравнения | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. | 14.09 | |
10. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | закрепление знаний | Фронтальная – устные вычисления; решение задач с использованием признаков делимости на 10, на 5 и на 2. Индивидуальная – решение задачи при помощи уравнений; нахождение числа, удовлетворяющего неравенству | Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2; выполняют устные вычисления; решают задачи при помощи составления уравнения, с использованием признаков делимости на 10, на 5, на 2 | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учеб- | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. | 15.09 | |
11. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | комплексное применение знаний, умений, навыков | Фронтальная – выбор из данных чисел числа, которые делятся на 100, на 1000; формулировка признаков делимости на 100, на 1000. Индивидуальная – нахождение среди чисел числа, которое кратно 2, кратно 5, кратно 10, нечетных; запись четырехзначных чисел кратных 5 | Находят и выбирают алгоритм решения нестандартной задачи с использованием признаков делимости на 10, на 5 и на 2 | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. | 16.09 | |
12. | Признаки делимости на 9 и на 3 | открытие новых знаний | Групповая – обсуждение и выведение признаков делимости на 9, на 3. Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение чисел, которые делятся на 3, на 9 Индивидуальная – запись четырехзначных чисел, которые делятся на 9; решение уравнений | Выводят признаки делимости чисел на 9, на 3; называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3; решают уравнения | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. | 19.09 | |
13. | Признаки делимости на 9 и на 3 | закрепление знаний | Фронтальная – устные вычисления; подбор цифр, которые можно поставить вместо звездочек, чтобы получившиеся числа делились на 3. Индивидуальная – нахождение пропущенного числа; решение задач с использованием признаков делимости на 9, на 3 | Называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3; выполняют устные вычисления; решают задачи с использованием признаков делимости на 9, на 3 | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. | 20.09 | |
14. | Простые и составные числа | открытие новых знаний | Групповая – обсуждение и выведение определений простого и составного числа. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 17); определение простых и составных чисел. Индивидуальная – построение доказательства о данных числах, которые являются составными | Выводят определения простого и составного чисел; определяют простые и составные числа | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. | 21.09 | |
15. | Простые и составные числа | закрепление знаний | Фронтальная – устные вычисления; решение задач с использованием понятия простого и составного числа. Индивидуальная – разложение данных чисел на два множителя всеми возможными способами; нахождение значения выражения | Определяют простые и составные числа; выполняют устные вычисления; решают задачи с использованием понятия простого и составного числа; находят значения выражения; раскладывают числа на два множителя | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. | 22.09 | |
16. | Разложение на простые множители | открытие новых знаний | Групповая – обсуждение и выведение алгоритма разложения числа на простые множители. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 21); разложение числа на простые множители; запись двузначных чисел, которые раскладываются на два различных простых множителя, один из которых равен данному числу. Индивидуальная – выполнение действий; нахождение по два простых делителя для каждого из данных чисел | Выводят алгоритм разложения числа на простые множители; раскладывают числа на простые множители; выполняют действия | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – умеют передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждают аргументы фактами | Объясняют свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. | 23.09 | |
17. | Разложение на простые множители | закрепление знаний | Фронтальная – устные вычисления; решение задач. Индивидуальная – разложение числа на простые множители | Раскладывают числа на простые множители; выполняют устные вычисления; решают задачи | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – умеют передавать содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. | 26.09 | |
18. | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | открытие новых знаний | Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называют наибольшим общим делителем для двух натуральных чисел; какие числа называют взаимно простыми; как найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 25); нахождение всех делителей данных чисел. Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя чисел; сравнение чисел | Находят наибольший общий делитель среди данных чисел, взаимно простые числа; выводят определения наибольшего общего делителя для всех натуральных чисел, взаимно простые числа | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 27.09 | |
19. | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | закрепление знаний | Фронтальная – устные вычисления; нахождение взаимно простых чисел. Индивидуальная – запись правильных дробей с данным знаменателем, у которых числитель и знаменатель – взаимно простые числа; определение с помощью рисунка, являются ли числа простыми | Находят наибольший общий делитель, взаимно простые числа среди данных чисел; выполняют устные вычисления | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 28.09 | |
20. | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | комплексное применение знаний, умений, навыков | Фронтальная – решение задач с использованием понятий наибольший общий делитель, взаимно простые числа. Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя; построение доказательства, что числа являются взаимно простыми | Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 29.09 | |
21. | Наименьшее общее кратное | открытие новых знаний | Групповая – обсуждение и выведение правил: какое число называ-ется наименьшим общим кратным, как найти наименьшее общее кратное. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 30); разложение на простые множители наименьшего общего кратного чисел a и b. Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного; запись в виде дроби частного | Выводят определение наименьшего общего кратного; находят наименьшее общее кратное | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку деятельности | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 30.09 | |
22. | Наименьшее общее кратное | закрепление знаний | Фронтальная – устные вычисления; решение задач с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно простые числа. Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного; запись дроби в виде частного | Находят наименьшее общее кратное; выполняют устные вычисления; решают задачи с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно простые числа | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные – сопоставляют и отбирают ин- формацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Объясняют самому себе наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 3.10 | |
23. | Наименьшее общее кратное | комплексное применение знаний, умений, навыков | Фронтальная – нахождение наибольшего общего делителя для числителя и знаменателя дроби; решение уравнений. Индивидуальная – нахождение наименьшего общего кратного | Находят наименьшее общее кратное; решают уравнения | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 4.10 | |
24. | Наименьшее общее кратное | обобщение и систематизация знаний | Фронтальная – нахождение наименьшего общего кратного; нахождение среднего арифметического чисел. Индивидуальная – нахождение значения выражения; решение задачи на движение | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; находят наи-меньшее общее кратное, среднее ариф-метическое чисел, значения выражения; решают задачи на движение | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают пози-тивную оценку и самооценку учебной деятельности; адек-ватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соот-ветствие результатов требованиям кон-кретной учебной задачи | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 5.10 | |
25. | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | контроль и оценка знаний | Индивидуальная – решение контрольной работы | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | 6.10 | ||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 часа | |||||||||
26. | Основное свойство дроби | открытие новых знаний | Групповая – обсуждение и выведение основного свойства дроби. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 35), устные вычисления; построение объяснения, почему равны дроби; Индивидуальная – изображение координатного луча и точек с заданными координатами | Записывают дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; выполняют устные вычисления; изображают координатный луч и точки с заданными координатами | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 7.10 | |
27. | Основное свойство дроби | закрепление знаний | Фронтальная – умножение (деление) числителя и знаменателя дроби на одно и то же число; нахождение значения выражения. Индивидуальная – построение объяснения, почему равны дроби (№ 219, с. 36); запись частного в виде обыкновенной дроби | Записывают дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; находят значение выражения | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 10.10 | |
28. | Сокращение дробей | открытие новых знаний | Групповая – обсуждение и выведение правила: что называют сокращением дроби и какую дробь называют несократимой. Фронтальная – ответы на вопросы (с. 39), сокращение дробей, запись десятичной дроби в виде обыкновенной несократимой дроби. Индивидуальная – нахождение равных среди чисел, выполнение действий | Сокращают дроби, выполняют действия и сокращают результат вычислений; выводят понятия сокращение дроби, несократимая дробь; выполняют действия | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 11.10 | |
29. | Сокращение дробей | закрепление знаний | Фронтальная – устные вычисления, выполнение действий с использованием распределительного закона умножения.
Индивидуальная – нахождение нат
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |