Цели контроля: проверить и оценить




Пояснительная записка

 

Разработанные экзаменационные материалы включают задания

рабочей учебной программы по математике по модулям:

- Алгебра:

- Степенная, показательная и логарифмическая функции;

- Стереометрия;

- Введение в математический анализ.

 

Работа состоит из двух частей. Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня.

Задания части 1 считаются выполненными, если экзаменуемый дал верный ответ.

Часть 2 содержит 10 более сложных заданий. При их выполнении надо записать

полное решение и ответ.

 

 

Цели контроля: проверить и оценить

2.1 Уровни овладения общими компетенциями

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и

способы выполнения поставленных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них

ответственность

ОК 7 Брать на себя ответственность за результат выполнения заданий

 

2.2 Результаты обучения

 

Освоенные умения:

 

- выполнять действия с векторами в векторной и координатной формах;

- исследовать взаимное расположение векторов;

- анализировать графики степенных, показательных и логарифмических функций и выполнять простейшие преобразования данных графиков;

- устанавливать соответствие между графиками показательных и логарифмических функций и их аналитическими выражениями;

- решать простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

- строить и исследовать простейшие модели геометрических тел, находить их элементы;

- находить площади поверхностей и объемы геометрических тел;

- исследовать числовую последовательность на ограниченность, монотонность, сходимость;

- по заданным условиям находить формулу общего члена числовой последовательности;

- вычислять пределы числовых последовательностей и пределы функций в тоске и на бесконечности;

- находить производные простейших степенных, показательных и логарифмических функций;

- вычислять частные значения производных;

- определять при каких значениях х производная функции положительная или

отрицательная;

- решать прикладные задачи на использование физического смысла первой и второй

производной функции;

- находить с помощью производной угловой коэффициент касательной к графику функции, составлять уравнение касательной;

- исследовать с помощью первой и второй производной функцию на монотонность, выпуклость и вогнутость;

- находить точки экстремума функции, её максимальные и минимальные значения, точки перегиба графика функции;

- определять наибольшее и наименьшее значения функции на замкнутом интервале;

- восстанавливать график функции по её производной

 

Усвоенные знания:

 

- формул вычисления: длины вектора, координат вектора суммы или разности, скалярного произведения в векторной и координатной формах;

- условий коллинеарности и перпендикулярности векторов;

- определений логарифма числа по основанию ;

- свойств степеней и логарифмов;

- определений показательной и логарифмической функций, их основных свойств;

- графиков показательной и логарифмической функций;

- основных определений и теорем стереометрии;

- определений многогранников и тел вращения, их основных элементов;

- формул вычисления площадей поверхностей и объемов геометрических тел;

- определений:

- числовой последовательности, её предела и основных свойств;

- предела функции в точке, бесконечно малых и бесконечно больших величин, связи

между ними;

- производной функции, правил вычисления, таблицы производных;

- физического и геометрического смысла производной;

- алгоритма составления уравнения касательной к графику функции

 

. 3. Вид контроля – промежуточный

 

4. Форма контроля - письменный экзамен: комплекс задач на когнитивные умения

 

Характеристика заданий

5.1 По уровням освоения:

- репродуктивный – 10%;

- продуктивный – 90%

5.2 По видам и типам

- в открытой форме – 0

- в закрытой форме - 20

5.3 Вариативность - 15

 

6 Время выполнения – 180 мин

 

Критерии оценок

7.1 При контроле и оценке результатов выполнения заданий учитывается:

- знание основных определений, формул, аксиом, теорем, изучаемых в данной

дисциплине во 2 семестре;

- умение осознанно находить значение корня, степени, логарифма, рационально

использовать определение и свойства степеней, логарифмов для преобразования

степенных, логарифмических выражений;

- умение осуществлять исследования на наличие свойств функций в соответствии с

определениями свойств функций и по графику функции, делать вывод о наличии

или отсутствии свойств;

- умение применять производную для исследования функций и построения

графиков; нахождения наибольшего, наименьшего значения функций;

- умение правильно и рационально решать показательные, логарифмические

уравнения, неравенства в соответствии с изученными методами решений;

- умение правильно строить математическую модель задачи, верно устанавливать

связи между исходными и данными задачи, осознанно использовать формулы,

теоремы планиметрии;

- рационально решать простейшие планиметрические и стереометрические задачи в

соответствии с данными задачи и изученными формулами и теоремами.

 

7.2 В основу оценки знаний и умений положен принцип:

- каждый верный ответ к заданиям 1 части оценивается в 1 балл, за неверный

ответ и отсутствия ответа выставляется 0 баллов;

- за безошибочное решение задания 2 части выставляется 2 балла, решение с

 

недочетами или в решение допущена ошибка, не влияющая на ход решения,

оценивается в 1 балл, за незавершенное решение и отсутствия решения ставится 0

баллов.

Перевод полученной суммы баллов в оценку по пятибалльной системе проводится по следующим критериям:

«Отлично» 35 – 29 баллов (верно выполнено 100% - 81 % заданий);

«Хорошо» - 29 – 21 баллов (верно выполнено 80% - 60 % заданий);

«Удовлетворительно» - 20 – 10 баллов (верно выполнено 59% - 30 % заданий)

«Неудовлетворительно» - менее 10 баллов (верно выполнено менее 30 %

заданий)

 

 

Содержание заданий

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: