Введение
Игра рассказывает о том как молодой человек попал в мир Шейон
Жанр и аудитория
Игра «Страж Ледяного волка» относится к жанру RPG от 3 го лица со связанным сюжетом и элементами RPG, Survival, разрабатывается пока только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 16 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RPG,Survival. Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.
Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
§ Свободный мир
§ Нет понятия уровень
§ Отдельно прокачивается каждый скилл (скилл прокачивается при использовании)
§ Множество скиллов
§ Отсутствие карты (можно создать самому предварительно изучив нужную область мира)
§ Сложная система крафта
§ Присутствие биологических потребностей
§ Можно выйти за кого либо
§ Умер создавай персонажа заново
Сюжета нет.
Описание игры
Основная задача игрока – выжить и освоится в том мире куда он попал.
Игровой процесс заключается в прямом управлении «своими» объектами (персонажем) для прохождение карты, ведение боевых действий и крафта.
Препятствиями на пути игрока выступают:
§ Многочисленные вражеские юниты (Волки, Монстры, Люди)
§ Ограничения в ресурсах (старый меч/посох, немного золота)
Как принято в жанре RPG, игрок управляет персонажем, которому отдает определенные команды: «строить», «атаковать», «добывать», «следовать за мной» и другие. В игре присутствует разработка ресурсов, которыми в данном случае выступает добыча руды – один из важнейших ресурсов. Добыча руды является одним из видов деятельности, которым занимается игрок.
Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и некотором магическом действии, называемом чарами. Каждый персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически и магически) и противостоять этим атакам. Видов магии и оружия в игре довольно.
Процесс обеспечения ресурсов заключается в добыче руды, еды, воды, убийстве монстров.
Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр RPG – Survival.Такое определение обосновано по следующим причинам:
§ Дизайн уровней очень сильно поддерживает атмосферную часть игры.
§ Основными действиями игрока является именно попытки выжить в незнакомом ему мире
§ Для прохождения игры требуется хитрость и логика.
§ В игре присутствует только одна играбельная сторона.
При достижении игроком конечной цели – прохождении все трёх уровней и получении Золотого Яйца – игра заканчивается. Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места.
Пример геймплея
Вид игры – от 3 го лица, ландшафт с дискретным изменением высоты, плоский интерфейс пользователя, управление мышью/клавиатурой, с возможностью назначения быстрых вызовов на клавиатуре.
Интерфейс функционально привычен и стандартен для RPG,
Стиль юнитов и построек - реализм
Общий стиль графики средневековый, вписывающийся в сеттинг и подчеркивающий атмосферу игры.
Сравнение и особенности позиционирования
Игра «Ryaba’s Revenge» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
- «Warcraft» – классика жанра RTS: исследование карты, управление юнитами, обеспечение ресурсами. Также использован подход жесткого сюжета, который выступает как центральная ведущая линия и дает минимум свободы в выборе целей.
- «Князь» - использование славянского сеттинга.
- Wargames – минимальный менеджмент ресурсов, акцент на планировании действий и ведении сражения.
- «Казаки» - применен подход, в котором ресурсы тратятся постоянно, в зависимости от размера войска.
- С&С, Warcraft III – выделенный персонаж, игровое взаимодействие с которым ближе к RPG, чем RTS.
Данный подбор свойств игры ориентировался на такие современные тенденции в RTS, как: использование разнообразных сеттингов, «эксперименты» с ресурсами, использование RPG элементов для юнитов.
Основные отличия от конкурентов:
- Полное отсутствие жестокости, крови, убийств, ориентация на детскую аудиторию
- Игра короче и проще, более насыщена роликами и внутриигровыми событиями, больший упор на повествование, а не стратегическое развитие. Игра ориентирована на максимально казуальную аудиторию.
- Необычный сеттинг, визуально и по звуковому ряду больше похожий на картинки из детских книжек, мультфильмы.
Платформа
Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется.
Требования | Минимальные | Рекомендуемые |
Процессор | Celeron 266 MHz | Pentium 3 400MHz |
ОЗУ | 128MB | 256MB |
Видео карта | DirectX 5 совместимая, класса ATI RAGE |
Контактные лица: | Юрий Мирошников Сергей Герасев Андрей Грищенко |
Телефоны: | (095) 288-89-29 (095) 258-44-08 (095) 281-78-08 |
E-mail: | games@1c.ru |
Адрес: | Москва, ул. Селезневская, дом 21 Российская Федерация |
Сайт: | https://games.1c.ru |
Контакты