Примерный перечень тем проблемной части ВКР




1. Педагогическая этика преподавателя и пути ее формирования.

2. Организационно-педагогические условия преемственности формирования знаний учащихся в системе «Школа–вуз».

3. Дидактические игры на занятиях как средство формирования знаний, умений и навыков студентов.

4. Оптимизация разнообразных видов занятий в процессе обучения (на примере конкретной дисциплины) как средство повышения качества учебного процесса.

5. Учебная дискуссия как средство формирования культуры диалогического взаимодействия преподавателей и студентов.

6. Использование различных форм организации обучения в высшей школе (на примере конкретной дисциплины) как способ повышения эффективности обучения.

7. Активные методы обучения в курсе преподавания дисциплины «…» как средство повышения качества знаний студентов.

8. Инновационные технологии обучения в высшей школе при изучении дисциплины «…» как средство повышения эффективности обучения.

9. Индивидуализация обучения как средство совершенствования образовательных технологий в вузе (на примере…).

10. Сюжетно-ролевая игра в учебном процессе вуза как форма взаимодействия в системе «Преподаватель – Студент», направленная на повышение качества знаний.

11. Современные методы контроля качества знаний студентов как фактор совершенствования процесса подготовки специалиста.

12. Культура речи преподавателя вуза в ходе педагогического общения в системе «Педагог – Студент» и ее роль в формировании общекультурных компетенций студентов.

13. Использование различных стилей педагогического общения в ходе взаимодействия в системе «Педагог – Студенты» (на профессионально-ориентированном материале) как способ повышения эффективности обучения.

14. Пути решения сложных педагогических ситуаций в процессе педагогического общения как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса вуза.

15. Специфика проведения лекционных занятий для большой аудитории студентов (на примере……)

16. Становление высококвалифицированных специалистов инженерно-технического профиля на основе широкой интеграции научных знаний (на примере курса, дисциплины).

17. Педагогические методы подготовки будущего специалиста к полифункциональной деятельности в современной профессиональной среде.

18. Индивидуальный подход к студентам как одно из условий эффективности учебного процесса в высшей школе (на примере дидактической игры при обучении дисциплине).

19. Разрешение преподавателем межличностных конфликтов как условие формирования опыта взаимоотношений студентов.

20. Проектирование учебного процесса преподавателем вуза на основе модульной технологии (на примере дисциплины «…»).

21. Создание системы мотивации деятельности преподавателей на кафедре.

22. Повышение качества учебного процесса на основе автоматизации итогового контроля (на примере преподаваемой дисциплины).

23. Нормативно-правовые основы деятельности кафедр по расширению номенклатуры образовательных услуг (на примере кафедры…).

24. Государственное нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя вуза (на примере…)

25. Государственные нормативно-правовые документы и технология работы с ними (на примере деятельности кафедры…)

26. Правовое регулирование и технология работы с задолжниками в вузе (на примере деятельности кафедры…)

27. Использование интенсивных методов обучения для формирования компетентного специалиста (на примере конкретной дисциплины).

28. Организация самостоятельной работы студентов для повышения эффективности образовательного процесса при изучении дисциплины «…».

29. Сочетание различных форм и методов контроля знаний и умений студентов как фактор повышения качества процесса обучения (на примере дисциплины «…»)

30. Использование современных интерактивных средств обучения для повышения эффективности образовательного процесса (на примере дисциплины «…»).

31. Методика применения технических средств при обучении дисциплине «…», направленная на повышение качества знаний и умений студентов.

32. Методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе обучения дисциплине «…», направленные на повышение качества обучения.

33. Принципы взаимосвязи теории и практики в структуре и содержании дисциплины «…» как основа повышения качества обучения студентов.

34. Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в предметной области при обучении дисциплине «…».

35. Формирование у студентов познавательного интереса к изучению курса (дисциплины «…») для качественной подготовки современного специалиста.

36. Пути формирования экономической культуры будущих специалистов как фактор подготовки компетентного выпускника вуза.

37. Использования компьютерных технологий как фактор повышения эффективности учебно-воспитательного процесса (на примере дисциплины «…»).

38. Использование Интернет-ресурсов в образовательном пространстве профессиональной подготовки студентов вуза.

39. Педагогические технологии адаптации студентов-первокурсников вуза при обучении дисциплине «…», направленные на повышение качества образовательного процесса.

40. Позитивное самосознание преподавателя вуза как одно из условий его успешной педагогической деятельности.

41. Развитие коммуникативных умений студентов как условие овладения педагогическим мастерством.

42. Развивающее обучение как психологическая проблема в процессе обучения студентов вуза.

43. Педагогическое искусство как искусство взаимодействия преподавателей и студентов.

44. Методы дискуссии как фактор формирования познавательной деятельности студентов.

45. Метод «проблемная ситуация» как способ активизации мыслительной деятельности студентов.

46. Психологические аспекты самовоспитания студентов.

47. Психологические факторы, влияющие на эффективность учебной деятельности.

48. Психолого-педагогическая адаптация студентов первого курса.

49. Психолого-педагогическая диагностика на основе средств информационно-коммуникационных технологий.

50. Педагогическое общение и его роль в воспитании личности студента.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: