Основы бронебойных публикаций в Telegram




Забегая вперед, предположим вы преодолели рубеж 100, 1000 или 10 000 подписчиков на вашем канале. И здесь вы должны понимать — это не обеспечивает вам ускоренного роста, как это происходит в Instagram, например.

В Telegram достаточно требовательная аудитория, но не потому, что им пользуются особенные люди. Такую среду создает сам интерфейс.

Где бы ни находился человек, подписанный на ваш канал, он всегда сможет прочесть ваше сообщение. После работы, закрыв крышку ноутбука, проводя время с семьёй или даже лежа в кровати – не имеет значения. Ваш канал всегда будет отображаться в общем списке чатов и личныхпереписок подписчика.

Образно говоря, если человек подписывается на вас, он подпускает вас ближе к себе, в некую максимально интимную и личную зону.

Именно поэтому в среднем у каждого пользователя Telegram в списке чатов присутствует максимум от 5 до 10 каналов.

Как попасть в этот столь доверительный список? — спросите вы.

Ответ кроется в качестве контенте и особом разговорном жанре, который вы можете поддерживать с вашими читателями.

Также существенно влияет на лояльность аудитории и то, КАК вы публикуете свой контент.

В этом разделе мы постарались максимально раскрыть основные принципы и правила ведения канала. Вы узнаете как постепенно увеличиватьколичество заинтересованной аудитории, которая будет не просто подписываться на вас, но и читать.

Длина поста

Если вы публикуете пост с текстом, то старайтесь его делать коротким, чтобы он не занимал всю площадь экрана. Однако, многостраничныеистории также не возбраняются, но об этом позже.

Повышают конверсию короткие посты, которые помещаются на первых двух-трёх экранах вашего устройства, нежели один длинный, которому нет конца и края.

Человеку достаточно считанных секунд для принятия решения -подписаться на канал или нет. Делая этот выбор, мало кто будет тратить несколько минут своего драгоценного времени на прочтение длинных текстов.

Теперь о длинных текстах, которые также привлекают многих читателей. Как упоминалось выше, это не плохо, но при одном важном условии — текст нужно визуально укоротить в ленте канала.

Эту задачу легко можно реализовать с помощью сервиса легкого и бесплатного постинга Telegra.ph.

Что это за «фрукт» такой и чем же он так хорош?

Telegra.ph — это издательский (но очень простой и понятный) инструмент, который позволяет создавать публикации, обзоры, вставлять фотографии, видео и другие прелести. Регистрация, реклама, навигация, профиль,лента постов, панель вёрстки текста, комментарии к постам и прочее — этого просто нет.

Существует только три поля: заголовок, автор (поле можно оставитьпустым, что обеспечивает анонимность), и поле для ввода текста — всё!

Благодаря таким особенностям сервис быстро загружается и не раздражает вышеперечисленным. Также он здорово адаптируется под

любое устройство, и во время чтения можно менять фон, размер текста, шрифт, переключать режим на ночной или дневной.

Чтобы конверсия росла, структуру длинного поста рекомендуем делать следующей:

• Притягивающий заголовок! Это правило подходит для любого поста в Telegram. Обратите внимание: когда приходит новое сообщение, еще не открыв его, вы видите только начало первой строки.

Именно эти первые слова и должны мотивировать человека открыть и прочесть пост.

• Вовлекающий текст. Далее начинаете расписывать пост в 3-4 предложениях, задавая тему и настроение вашего текста.

• И на самом интересном месте переводите в Телеграф. Перед тем как вставить ссылку на Telegra.ph, где читателя ждёт развернутый пост, завершите вовлекающий текст интригующей фразой.

Например, "И тут мне в голову пришла гениальная идея...". Ну разве не захочется после такого нажать на ссылку ниже?:)

Периодичность

Один из немаловажных факторов успешного ведения канала — это то, сколько постов в день / неделю вы выкладываете. Оптимальным количеством будет 1-2 поста в день.

Правда следует уточнить, что если у вас специфичная ниша, например недвижимость, то для вашей аудитории приемлемы 2-4 поста в неделю.

Старайтесь публиковать в то время, когда большинство людей могут сразу же открыть и прочитать. Как это узнать? Все просто — изучайте своюаудиторию, определите их образ жизни, узнайте, в какие дни у них выходные, в какие часы они свободны от работы и ложатся спать.

Отличным помощником в этом вопросе послужат опросы.

Опросы и конкурсы

Раз в неделю разнообразьте контент различными опросами на всевозможные темы. Собирайте информацию о вашей публике,размещайте тематические опросники, а также задавайте вопросы и ставьте под постом различные варианты ответов с помощью ботов (о нихрасскажем в следующем разделе).

Одним словом, вовлекайте аудиторию, разнообразьте ее жизнь на вашем канале:)

Первичное привлечение для вашего молодого канала отлично делаетсячерез конкурсы. Вы пишете посты на определенную тематику, а значит, и приз нужно выбирать из этой тематики. Если вы пишете про котиков — разыграйте котика. Все просто.

Механика конкурса зависит от количества подписчиков. Ответы собирайте в «личку», в отдельном чате, созданным для конкурса, или с помощью сторонних сервисов (например, ViralSweep).

Модальность контента

Каждый из нас в детстве любил книжки, которые содержат картинки. Ичем их больше было внутри, тем больший интерес вызывала у нас книга. А еще больше дети любят, когда взрослые им эти книжки читают. Не так ли?

Что изменилось сейчас? Верно, практически ничего. Разве что мы повзрослели, и на смену детским книжкам пришли технологии.

Из этого можно сделать следующий вывод — обязательно разбивайте свой контент на 3 МОДАЛЬНОСТИ. Разумеется, пишите текст, подбирайтеприятные глазу изображения и записывайте аудио и видеозаписи.

Давно изучен тот факт, что человек лучше усваивает информацию, когда задействованы все каналы восприятия. В случае с Telegram это аудиальный и визуальный.

Используйте оба способа. Тем более, что в мессенджере с мобильных устройств доступна возможность разнообразить визуалку не только спомощью изображений, но и моментальных публикаций записи с вашей камеры, так называемые «видео в кружочках»:)Модальность контента

Каждый из нас в детстве любил книжки, которые содержат картинки. Ичем их больше было внутри, тем больший интерес вызывала у нас книга. А еще больше дети любят, когда взрослые им эти книжки читают. Не так ли?

Что изменилось сейчас? Верно, практически ничего. Разве что мы повзрослели, и на смену детским книжкам пришли технологии.

Из этого можно сделать следующий вывод — обязательно разбивайте свой контент на 3 МОДАЛЬНОСТИ. Разумеется, пишите текст, подбирайтеприятные глазу изображения и записывайте аудио и видеозаписи.

Давно изучен тот факт, что человек лучше усваивает информацию, когда задействованы все каналы восприятия. В случае с Telegram это аудиальный и визуальный.

Используйте оба способа. Тем более, что в мессенджере с мобильных устройств доступна возможность разнообразить визуалку не только спомощью изображений, но и моментальных публикаций записи с вашей камеры, так называемые «видео в кружочках»:)

Как мы писали выше, изучайте активность ваших подписчиков иопределяйте, в какое время суток лучше работает аудио-формат, а в какой

— визуальный.

Кстати, небольшой вам совет — аудиозаписи не обязательно записывать в режиме реального времени. Можно подготовить их наперед на весь месяц, а затем с помощью бота, описанного в следующем разделе, выгружать в определенное время.

Разделяйте посты на постоянные и исчезающие или временные. О чем речь и как это работает?

Помните, как мы говорили про количество публикуемых постов в день? 1-2 в день, вспомнили? Предположим, что сегодня у вас нет музы или настроения писать о чем-то в свой канал. Или вам просто-напросто нехватает времени, такое тоже случается.

В таких случаях рекомендуем найти несколько минут и поделиться сподписчиками материалом из архива, а может, записать что-то в прямом эфире, опубликовать опрос и так далее.

Цель такого действия заключается в поддержании внимания аудитории и планки в 1-2 поста. Плюс такой контент так же легко просматривается, как и публикуется. Спустя пару тройку дней такие посты удаляются — потому они и называются временными.

Постоянные посты

Что называется постоянными постами, думаем, вы сами догадываетесь. Обозначайте их собственными хэштегами, разделяйте на рубрики,чтобы их удобно было найти

Есть еще одна причина разделения постов на постоянные и временные. Люди, которые впервые зашли на ваш канал, беглым взором отматывают вашу ленту на несколько страниц назад.

Чистота и порядок, деление на рубрики, живой и активный канал — вот что является определяющим критерием для того, чтобы человек нажал кнопку

«+ Join » и стал вашим новым подписчиком.

О чем писать?

В Telegram куда более высокий отклик от читателей, чем где-либо, например в том же Instagram.

Прямой контакт с аудиторией (через спец. Уведомления на телефоне), уведомления о новых постах в каналах попадают, можно сказать, в личку каждому подписчику.

А значит, и контент старайтесь делать максимально «живой». Такой, словно вы переписываетесь с друзьями.

Отсюда следует несколько выводов:

• Никаких трафаретных новостей, подборок и безликих репостов.

 

Про пересылку вообще стоит сказать отдельно. Если вы размещаете пост с ссылкой на сторонние источники, в том числе совершаете репост, обязательно придайте ему окрас своим мнением.

Например, вы решили поделиться публикацией Telegram-канала вашего соседа. Худшее, что может случиться — это если вы просто нажмете кнопку "переслать". Не делайте так больше — это очень скучно. Как минимум, эмоционально дополните от себя пару строк.

В идеале распишите собственное мнение, отношение к пересылаемому сообщению

О чем писать?

• Больше «развлекаловки». Не будьте просто сухим экспертом, 10-20% вашего контента выкладывайте в виде юмора, захватывающих видеороликов.

· Главное — в меру и по теме…

• Равным образом привлекайте внешних знатоков по близкой тематике и создавайте увлекательные подкасты, оформляйте пост в видеинтервью. И да пребудет с вами трафик:)

Только с таким отношением аудитория будет видеть за текстом вашуличность, эксперта своей темы, а если еще и с чувством юмора, то цены вам просто не будет.

Боты

Бот в Telegram - это НЕ фейковый аккаунт, аналогичный боту в том же VK, как многие представляют единственное значение слова «БОТ». На самом деле Telegram бот – это некая программа, которая по командампользователя автоматически выполняет заранее заданные действия.

Каждый человек, создающий свой канал, наверняка желает, чтобы его детище с каждым днем становилось все совершенней, количествопоследователей прибавлялось, и, самое главное, чтобы оставалось свободное время на жизнь.

Вопрос свободного времени решают автоматизированные процессы. В случае с каналом в Telegram отличным помощником послужит ControllerBot. Именно о его применении и первичной настройке мы и расскажем далее.

Также бонусом расскажем еще об одном полезном и простеньком боте для вашего нового канала.

ControllerBot

Отличный бот, позволяющий освободить вас от рутинных обязанностей. Согласитесь, здорово когда вы отдыхаете, а кто-то делает за вас всю работу. Этот "кто-то" в нашем случае — Controllerbot, способный совершать отложенную отправку постов в ваш канал в заданное время.

 

Есть еще одна задача, с которой бот здорово справляется — он показывает статистику канала. Но и это еще не все.

C помощью этого бота текст можно красиво отформатировать, используя базовые элементы: полужирное и курсивное начертание, ссылки внутри текста, блоки кода.

Обязательно присмотритесь к этому «робо-другу», если хотите, чтобы текст был привлекательным и читабельным. Увидите, как внешний вид текста приятно преобразится.

Вкусным бонусом для многих будет тот факт, что интерфейс бота — на русском языке;).

ControllerBot

Теперь по порядку, шаг за шагом настроим бот и разберёмся в его функционале:

1. Для начала напишите «@ControllerBot » в поисковой строке Telegram и запускаете бот кнопкой START

2. Чтобы привязать бот к каналу, нужно отправить сообщение

«/addchannel ». В ответ придет подробная инструкция. Выполняйте последовательно и послушно, и все у вас получится:).

Финальный шаг будет заключаться в добавлении бота в администраторы вашего канала. После чего просто перешлите любое сообщение,

опубликованное на вашем канале, в чат с @Controllerbot.

Если все сделали правильно, то вас поздравит бот собственной персоной и предложит ввести название вашего города, чтобы заработала функция отложенной отправки

Теперь, прежде чем опубликовать пост на канале, его можнопредварительно подготовить: поиграть с форматированием текста, прикрепить так называемые "реакции" в виде смайликов, кнопки с ссылками и создать отложенную отправку.

Отложенные посты

Можете создавать неограниченное количество постов и каждому задавать время публикации. Для этого после форматирования текста просто нажмите кнопку "Отложить".

Удобно и то, что подготовленные посты можно удалять, прежде чем они улетят в ваш канал. Не забывайте, что эта функция учитывает ваш часовой пояс.

Редактирование текста

Бот поддерживает два режима форматирования — HTML-форматирование и Markdown. Оба способа выполняют одни и те же функции, поэтому выбирайте на ваш вкус и цвет.

 

Небольшое примечание: текст, который вы отправили боту, редактировать нельзя, можно только удалить и написать заново. Так что, делайте сразу на чистовик:)

Votebot

Очень простой в использовании бот для создания опросов. Очень здорово оживит вашу аудиторию, а вы, в свою очередь, оцените активность и вовлеченность своих подписчиков.

Откройте любой чат, напишите в поле для набора сообщений «@vote » и поставьте пробел. Выскочит кнопка, предлагающая создать новое голосование.

Далее вы переместитесь в чат с самим ботом, где он попросит задать тему для опроса и варианты ответа. После последнего отправленного ответа напишите боту «/done », после чего опрос будет создан.

Теперь, если вы наберете сообщение «@vote », появится список всех ваших созданных опросов.

Также будут доступны кнопки, позволяющие обновить результаты голосования, закрыть его и удалить. И, конечно же, вы увидите общее количество проголосовавших.

На сегодняшний день ботов для ведения каналов/чатов создано огромное количество. Но для начала советуем вам освоить пару универсальных, описанных выше. После чего начинайте поиск ботов, подходящих под ваши запросы и соответствующие вашей нише

Пока вы набираете свою первую 1000 подписчиков, казалось бы, рано говорить о монетизации, однако уже на начальном этапе можно наломать немало дров.

В этом разделе мы расскажем вам об основных рекомендациях, которые помогут не совершать грубых и непростительных ошибок. А также раскроем несколько секретов продажи через Telegram уже имеющегося у Вас продукта/услуги.

В описании канала обязательно разместите ваши контактные данные. Не будем рассуждать о важности этого шага, просто сделайте это.

Не рекомендуем вам продавать рекламу на вашем канале. Я не могу Вам запретить, конечно, но наш опыт показывает, что доход от нее копеечный, да и сама реклама работает плохо.

 

Мало кто любит навязчивую рекламу. Даже если вы делаете это аккуратно, лояльность аудитории страдает.

Если вы все же хотите порекомендовать, например, канал вашего знакомого, то делайте это редко и бескорыстно, ваши читатели это почувствуют и оценят.

Если у вас уже есть собственный продукт или услуга, то делайте их массовый запуск не чаще 1-2 раз в месяц.

И при одном условии — не выводите человека из Telegram.

Как это работает?

Люди любят покупать быстро, не переходя в браузер, сторонние ресурсы, приложения и т.д. Есть риск, что браузер зависнет, всплывет какая-нибудь реклама или баннер, что-то пойдет не так, и человек просто уйдет, оставив заказ неоплаченным.

Рекомендуем вам выводить потенциальных клиентов за рамки канала спомощью чатов или ботов. Создавайте отдельные целевые чаты или каналы и переводите в них аудиторию, заинтересованную в вашем продукте.

Просто публикуете пост на вашем канале, с кратким описанием продукта и в конце текста размещаете ссылку с пометкой в стиле «Переходите сюда для подробностей».

Так же используйте Telegra.ph. Сервис максимально оптимизирован под Telegram, работает быстро, без рекламы и лишних слов:)

Далее, заинтересованной аудитории рассказываете подробней про продукт и отвечаете на вопросы. В таких чатах гораздо выше вовлеченность, сегментация и вероятность получения ROI 2000 - 3000 %

За мессенджерами будущее, как показывает статистика. Социальные сети изживают своё и в ближайшие 2-3 года их сильно потеснят более простые в обращении и более функциональные мессенджеры такие, как Telegram.

Чтобы успеть подхватить этот тренд, нужно было ещё вчера начать вкладываться в его развитие. Дело в том, что уже сегодня тысячипреуспевающих маркетологов и ваших конкурентов активно внедряют в свои бизнес-процессы мощный инструментарий Telegram и других мессенджеров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: