КЕЙС: Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах




МЦДО Байкал-Линк

Входное анкетирование

1. Есть ли у Вас бизнес-модель Вашей компании? (да/нет/незнаю)

2. Есть ли у Вас подробный портрет вашего ключевого клиента? (да/нет/незнаю)

3. Присутствует ли Ваш бизнес в сети Интернет? (да/нет/незнаю)

4. В какой форме присутствует Ваш бизнес в сети Интернет: А.Сайт? Б.интернет-магазин? С.лендинг? Д.страницы в соцсетях? Е.группы в соцсетях? Г. Никак (выбрать 1 или несколько вариантов из А-Г)

5. Считаете ли Вы количество покупателей, которые приходят к Вам через Интернет или покупают у Вас через Ваш интернет-ресурс? (да/нет/незнаю)

6. Знаете ли Вы какой шаблон установлен на Вашем сайте: адаптивный или мобильный? (да/нет/незнаю). Если знаете, то назовите какой.

7. Анализируете ли Вы данные счетчиков и веб-визоров? (да/нет/незнаю)

8. Используете ли Вы СЕО? (да/нет/незнаю)

9. Используете ли Вы контекстную рекламу? (да/нет/незнаю)

10. Покупаете ли Вы трафик? (да/нет/незнаю)

11. Считаете ли Вы конверсию? (да/нет/незнаю)

12. Используете ли вы программы для персонализации? (да/нет/незнаю)

13. С какими проблемами в работе вашего интернет ресурса Вы сталкиваетесь? - в свободной форме

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тема 1. Какие бизнес-модели работают в интернете и как применить их для своего бизнеса.

Подход Эстервальда и Пинье

Бизнес-модель описывает то, как компания создает, доставляет и реализовывает ценность. Авторская концепция предполагает описание бизнес-модели через девять блоков, которые объединены в четыре бизнес области: клиенты, предложение (товар или услуга),необходимая инфраструктура, финансовая жизнеспособность.

Бизнес-модель является планом того, как стратегия компании должна реализовываться в рамках ее внутренних структур, процессов и систем.

 

 

Задание 1: Опишите портрет ключевого клиента для Вашей организации.

 

Тема 2. Как грамотно и быстро организовать продажи в сети интернет.

Задание 2: Выберите 2 наиболее подходящих канала для привлечения Вашего ключевого клиента из перечисленных ниже и объясните свой выбор:

Интернет-сайт (или продающая страница)

2. Страница в социальных сетях, выберите социальную сеть, наиболее подходящую для Вашего ключевого клиента (Instagram, Facebook, ВКонта́кте, Однокла́ссники, Мой мир@Mail.Ru, Google+)

Контекстная реклама

SEO-маркетинг

Таргетированная реклама

Контент-маркетинг

E-mail маркетинг

Доски объявлений, выберите наиболее подходящую доску для Вашего клиента (Avito, Из рук в руки, Youla)

9. Маркет плейс, выберите наиболее подходящий для Вашего клиента вариант (Яндекс.Маркет, Тiu.ru, BLIZKO.ru, molotok.ru)

Справочники

Купонаторы

 

Тема 3. Как увеличить онлайн-продажи на 50% с помощью адаптивных шаблонов.

Задание 3: изучите таблицу и ответьте на вопросы:

3.1. Сколько, по Вашему мнению, нефтегазовых компаний представлено в списке?

3.2. Сколько, по Вашему мнению, автоконцернов представлено в списке?

3.3. Посчитайте в процентном соотношении кто из представителей первой (нефтегазовые компании) и второй группы (автоконцерны) больше, а кто меньше имеют мобильную версию сайта для работы с мобильными посетителями? Объясните почему.

Мы выбрали верхние 30 пунктов списка Global Fortune 500 и посмотрели, что крупнейшие корпорации мира используют для работы с мобильными посетителями. Для определения и поиска мобильной версии использовался эмулятор Cowemo Pixmobi, плагин User-Agent Switcher for Chrome, обычный Iphone 4 и поиск в Google по запросу с названием корпорации + mobile website.

На основе списка CNN

Компания Мобильная версия
Royal Dutch Shell https://m.shell.com
Exxon Mobil не обнаружена
Wal-Mart Stores https://mobile.walmart.com/
BP не обнаружена
Sinopec Group не обнаружена
China National Petroleum не обнаружена
State Grid (Электросети Китая) не обнаружена
Chevron не обнаружена
ConocoPhillips Только экстранет
Toyota Motor https://m.toyota.com
Total не обнаружена
Volkswagen https://m.vw.com/hi/
Japan Post Holdings не обнаружена
Glencore International не обнаружена
Gazprom не обнаружена
E.ON https://eonenergymobile.com
ENI https://www.eni.mobi/
ING Group https://m.ing.com/
General Motors https://m.gm.com
Samsung Electronics https://m.samsung.com
Daimler https://www.daimler.mobi
General Electric не обнаружена
Petrobras не обнаружена
Berkshire Hathaway не обнаружена
AXA https://www.axa.com/en/mobi/
Fannie Mae не обнаружена
Ford Motor https://m.ford.com
Allianz https://m.allianz.com
Nippon Telegraph & Telephone не обнаружена
BNP Paribas не обнаружена

 

Задание 4: изучите данные второго списка “Есть ли мобильные версии у крупнейших сайтов мира” и ответьте на вопрос: - Почему разработчики сайтов Газпрома, General Electric (из первого списка) и сайтов Apple, Microsoft, Paypal и китайский портал QQ из второго списка решили не создавать специальные мобильные версии, а используют «резиновую» верстку?

Задание 5: Разделите компании из списка “Есть ли мобильные версии у крупнейших сайтов мира” на сферы деятельности, проанализируйте есть ли у них мобильные версии сайтов. Сделайте вывод.

Список “Есть ли мобильные версии у крупнейших сайтов мира?”

Компания Мобильная версия
Google https://www.google.com/
Facebook https://m.facebook.com
YouTube https://m.youtube.com
Yahoo https://m.yahoo.com
Baidu https://www.baidu.com/
Wikipedia https://ru.m.wikipedia.org/
Microsoft Live https://live.com
Twitter https://mobile.twitter.com/
QQ не обнаружена
Amazon https://www.amazon.com/gp/aw/h.html
LinkedIn https://touch.www.linkedin.com
Blogger.com https://www.blogger.com/home
TaoBao https://m.taobao.com
Sina https://sina.cn/?from=towap
MSN https://mobile.ru.msn.com
Яндекс https://www.yandex.ru/#hs
WordPress https://wordpress.com/
Bing https://m.bing.com
Ebay https://hp.mobileweb.ebay.com
Babylon https://www.babylon.com/products/mobile/m_iphone.html
Vkontakte https://m.vk.com/
Microsoft не обнаружена
SoSo https://wap.soso.com/
163.com https://3g.163.com/touch/
Weibo https://weibo.cn/pub/
Mail.ru https://mail.ru/
Apple не обнаружена
Tumblr https://www.tumblr.com/
Pinterest https://m.pinterest.com/
Paypal не обнаружена

 

Тема4.Как увеличить выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина.

КЕЙС: Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,

подключили приветственную автосерию,

добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)

обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: