Дисциплинарные нарушения




Введение

Изучение феномена корпоративных отношений относится к малоизученной области исследований, но достаточно перспективной. Интерес к изучению корпоративной культуры обусловлен качественными изменениями в подходах к образованию в условиях перехода общеобразовательных учреждений к образовательным стандартам второго поколения. Подписание Президентом РФ нового Закона об «Образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года, предполагает принятие современной образовательной концепции, адекватной времени и практически реализующую инновационных подходы в образовании. Заложенные в современном российском обществе демократические принципы, предполагают согласованность личных интересов с интересами общества в целом. Школа в условиях модернизации помимо образовательных задач, должна не менее успешно реализовывать воспитательные задачи, направленные на формирование у обучающихся способности занимать устойчивую гражданскую позицию, воспитывать в себе деловые качества, максимально способствовать реализации творческих способностей. В этом важном вопросе на помощь школе приходит ученическое самоуправление, в котором также должны действовать нормы и правила корпоративной культуры.

Корпоративная культура представляет собой синтез ценностей, норм, отношений, привычек, традиций, форм поведения, ритуалов, заключенных в оболочку социального окружения, внутри которой школьное ученическое самоуправление дает возможность самореализовываться, вырабатывать индивидуальный стиль поведения и взаимоотношений с социумом.

В современном обществе можно рассматривать корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу, обеспечивать лояльность и облегчать общение членов ШУС.

Считается, что корпоративная культура способствует повышению качества деятельности в некоторых случаях эффективнее, чем любые современные инновационные педагогические технологии. При этом необходимо, чтобы элементы корпоративной культуры были приняты всеми участниками ШУС, так как успешность реализации элементов корпоративной культуры предполагает устойчивую мотивационную составляющую.

Таким образом, корпоративная культура максимально способствует созданию жизнедеятельной среды в школьном коллективе, овладению ключевыми компетенциями, включая коммуникативную, правовую, экономическую, экологическую, создавая потенциал для движения вперед.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ШУС школы отличается большой активностью в своей деятельности. Для того чтобы иметь безупречную репутацию, школьному самоуправлению необходимо постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики.

 

1.1. НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 имени Пономарчука Михаила Ивановича станицы Новоивановской муниципального образования Новопокровский район (далее МБОУ СОШ№6).

Настоящие Корпоративный кодекс определяет и систематизирует нормы и принципы, которым должны следовать все члены ШУС.

 

МИССИЯ ШУС

Миссия ШУС заключается в объединении усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и будущем.

Открытость, поддержка и сотрудничество

Активисты ШУС делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят поддерживающий характер.

Комментарии высказывающихся корректны и носят оптимистичный, позитивный характер. Педагоги и члены ШУС открыто делятся информацией, обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность.

Для ШУС характерен постоянный поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.

Инновационность

Активисты ШУС стремятся узнавать и осваивать новые, современные технологии и уместно их интегрировать в жизнедеятельность ШУС.

Индивидуализация

Каждый активист ШУС рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами, поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.

Преемственность

Цели, задачи, содержание стиль взаимоотношения согласуются между членами ШУС разных ступеней образования и между педагогами.

Здоровье

Здоровье – мы понимаем как, гармонию психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого члена ШУС. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Главный целевой ориентир:

1) формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

2) приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

 

задачи:

- установить нормы делового общения в процессе ШУС;

- совершенствовать единый корпоративный стиль школы, корпоративную культуру обучающихся;

- создавать необходимые условия для самореализации личности обучающихся;

- расширять и укреплять взаимодействие внутри ШУС, а также за его пределами;

- формировать положительную «Я-концепцию» активистов ШУС;

- закрепить традиции ОУ.

 

СИМВОЛИКА ДОО «МЫ»

Эмблема

 

Гимн

ЕСТЬ ЯРКОЕ СЛОВО, КАК СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК,

И МОЖНО ЗАПОМНИТЬ ЕГО БЕЗ ТРУДА,

КТО С НИМ НЕ РАЗЛУЧЕН, КТО С НИМ НЕ РАЗЛУЧЕН,

КТО С НИМ НЕ РАЗЛУЧЕН, ТОТ ВЕСЕЛ ВСЕГДА.

 

ПРИПЕВ: «МЫ!» - ЗВОНЧЕ СЛОВА В МИРЕ НЕТ.

«МЫ!» -ЭТО ПЕСНЯ И РАССВЕТ.

«МЫ!»- ЭТО ЗНАЧИТ ТЫИ Я,

«МЫ!»- ЗНАЧИТ ВСТРЕТИЛИСЬ ДРУЗЬЯ.

 

ХОТЯ ЭТО СЛОВО КОРОТКОЕ ОЧЕНЬ,

НЕТ СЛОВО НА СВЕТЕ ВОЛШЕБНЕЙ ЕГО.

А В НЕМ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, А В НЕМ, МЕЖДУ ПРОЧИМ,

А В НЕМ МЕЖДУ ПРОЧИМ, ДВЕ БУКВЫВСЕГО.

ПРИПЕВ:

СЕРДЦА ВСЕ ОТКРЫТЫДЛЯ ЭТОГО СЛОВА,

ЕГО ПОВТОРЯЮТ НА ВСЕ ГОЛОСА.

ЗВУЧИТ ОНО СНОВА, ЗВУЧИТ ОНО СНОВА,

ЗВУЧИТ ОНО СНОВА, ТВОРЯ ЧУДЕСА.

ПРИПЕВ:

 

Девиз

«КОГДА МЫЕДИНЫ, МЫНЕПОБЕДИМЫ!»

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Члены ШУС обязаны:

· выполнять требования Устава школы, положения об ШУС, настоящего Кодекса;

· уметь работать в команде, поддерживать друг друга;

· уважать права других людей, их взгляды и убеждения, их свободу и достоинство;

· быть активным, жизнерадостным;

· выполнять свои прямые обязанности и помогать их выполнять другим членам команды;

 

Члены ШУС имеют право:

· представлять свой класс, школу, структуру самоуправления на разных уровнях управления;

· на защиту собственных прав;

· на свободу мысли, слова, выбора;

· организовывать собрания актива школы, использовать школьные помещения и технические средства для организации работы органов ученического самоуправления по согласованию с администрацией образовательного учреждения.

 

ДИСЦИПЛИНА

 

Все участники ШУС делают все возможное для создания и сохранения на территории школы среды, поддерживающей достоинство и самоуважение личностей, соблюдение дисциплины.

 

Дисциплинарные нарушения

 

К дисциплинарным нарушениям относятся:

- сквернословие;

- рукоприкладство;

- курение;

- употребление спиртных напитков или наркотических средств;

- оскорбление словом или действием окружающих людей;

- сознательная порча школьного имущества;

- опоздание на занятия;

- пропуски занятий без уважительной причины.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: