Свистопляска Горизонтальная 6 глава




Ещё полгода назад, то, что сказано мною было этой зимой и по сей миг нашей беседы, мне пришлось Созерцать Текстом, который только потом был озвучен мною, записан и набран вами. Так что это НЕ МОЁ, но лишь через меня. А от кого, каждый сам себе пусть ответит.

Почему медлил? Просто человеческое пересиливало Божественное и заставляло сомневаться в надобности и действенности Обличений … (часть фразы удалена ред.) дел антихристовых».

 

«Однако, сегодня завершается (как очередной этап моей деятельности земной) то, ради чего и жил на Земле, страдал от самых близких, да вот остался в одиночестве.

Вся Жизнь моя от рождения, иногда Чудесными ситуациями и Явлениями, Предопределена была именно этим Моментом. Но до сего дня, как в стихе, труды мои сперва простой ручкою, потом за компьютером, а теперь вот беседами, не имея возможности даже умереть физически, всё время ограничивались постоянной запятой:

 

«Ты сам в себе, нашёл себя.

Любя по жизни и страдая,

Ты пишешь Книгу Бытия…

Всё посвящая, но не зная,

Что эта Истина твоя,

В той книге, только ЗАПЯТАЯ…

 

Весь поиск Истины Святой,

От А до Я, как в азбуке построен,

А Смысл Жизни так устроен...

Её поставишь, Смысл иной…!

Твоей Спасибо ЗАПЯТОЙ!»

 

Но теперь полным Правом могу поставить, наконец, жирную точку своему Творчеству Проповедника и словно тяжкий груз с плеч моих свалился!»

 

«Сами понимаете, что никакие, а тем более … (часть фразы удалена ред.) Радиального Развития Сознаниями антихристовой свистопляски борьбы за власть, … (слово удалено ред.) меня больше не интересуют, тем более, после того, что обо всём этом приходится Созерцать. …Фраза удалена ред.).

 

Однако, есть вещи куда более интересные, важные и необходимые. Впереди новые Дали иного Творчества теперь, как говорится, развязанными руками! Если пожелаете к тому прикоснуться, то узнаете о чём разговор. Впрочем, как Богу угодно будет».

 

«Единственно, что можно сказать в Напутствие - не скрывать содержания наших бесед. Более того, есть Смысл, пока есть ещё возможность, их распространить не ради споров, но с одной единственной Целью – Помочь Спастись тем немногочисленным Людям, кто уже в смятении и от безумия земного, … (часть фразы удалена ред.), дабы они почувствовали ПОДДЕРЖКУ и проще встретили будущие проблемы.

Форум для таких людей возможен, без допущения бесноватых и провокаторов, но чтобы и другие могли читать. Только не надолго, а столько времени, пока не станет всем ясно, что через Интернет отслеживаются неугодные анти-христу, если, конечно, добровольно не захочется проблем».

 

* * *

 

ЦИТАТА:

 

«Избави мя, господи, от обольщения близ грядущего богомерзкого и ЗЛОХИТРОГО АНТИХРИСТА, и укрый мя от коварных сетей его в сокровенной пустыне твоего спасения. Даждь ми, господи, крепость и мужество твердого исповедания имени твоего святого, да не отступлю страха ради диавольского, ДА НЕ ОТРЕКУСЯ ОТ ТЕБЕ, СПАСИТЕЛЯ И ИСКУПИТЕЛЯ МОЕГО, ОТ СВЯТЫЯ ТВОЕЯ ЦЕРКВИ. Но даждь ми, Господи, день и ночь плачь и слезы о гресех моих и пощади мя, господи, в час страшного суда твоего. Аминь».

(Молитва от антихриста Преподобного Анатолия Оптинского (Потапова))

 

* * *

 

(Кода редактором набирался текст, были помехи внешние, возникали проблемы в работе компьютера и в Интернете, внутреннее неудобство, сомнения и страхи…

После опубликования «26.03.2012. Церковь, центр и анти-христ», с редактором случились ночью кошмары – «злой чёрный глаз» и «злобный голос» – «ЗА ЭТО ТЕБЯ УБИТЬ МАЛО!», - прим.ред.)

 

Священник

 

I

 

«Только личным Опытом возможно Осознать, что уж если Бог, как говорится, положил на кого глаз свой, тому действительно от Него не отвертеться и рано или поздно, пищА, а то и страдая, но придётся согласиться и Смиренно подчиниться Его Воле. И не потому, что Бог каким-то образом гипнотизирует или наказывает, но ТЫСАМ ОТВЕРГАЕШЬ Милость Его, как САМОГО СЕБЯ, если учесть слова Иисуса, конечно, что мы-то, пусть и кое-какие, но – боги («Новый Завет», - прим.ред.)».

 

«Неспособность не задумываясь Чувствовать Волю Божью, не поступая по Зову Первого Импульса в Сердце, а поддаваясь сомнениям и рассуждениям вечно корыстного ума своего, как «лучше» (в кавычках) поступить, чтобы в Душе своей раздваивающейся и овцам уцелеть и волкам не голодать, - тем самым выдавливаешь себя из Божественного и Гармоничного Потока Судьбы своей. Но тогда, поверьте личному Опыту, ввергаешься в такие кармические хляби из-за, казалось бы, «правильного» (в кавычках) желания существовать собственной «свободной» (в кавычках) волей, конечно же, ради земного, но, как вскоре выясняется, - мнимого своего благополучия, что, как говорится, мама не горюй! Ибо Благодать напрочь отсутствует всегда там, где нет СМИРЕНИЯ Воле Бога».

 

«Смирение-то Божьей Воле - нож в горло гордыне эгоцентричных субъектов, зато смакующих критиковать «тупых» (в кавычках) и тихих верующих мирян, монахов, послушников в монастырях и «попов» (последнее лучше в кавычках). Да и во мне самом грех сей, каюсь, но присутствовал до поры до времени. Так что знаю, о чём говорю».

 

«Веровал не веровал, но вся Жизнь моя с самого раннего детства протекала, о чём теперь твёрдой убеждённостью могу сказать, под не только постоянным и пристальным Наблюдением, но и Направлением некими незримыми Силами в нужную Богу сторону, как бы я не сопротивлялся, вольно или невольно».

 

«Да, теперь-то с лёгкостью могу говорить о том, что в юности, когда гордыня невежества Духовного, а жизненного тем более, - особо прёт во все щели Души неопытной, то счастливо избавлен был от бреда не только так называемого «высшего образования», чтобы мозги мои оставались до поры чистыми от ментального мусора сей прогнившей, так называемой - «цивилизации», но и от любой религиозной зависимости и подчинения, оставаясь Душою Свободным для ЧИСТОЙ ИНФОРМАЦИИ, без преломлений через чьи-либо земные Сознания, дабы Истина не искажалась».

 

«Нет Времени и желания рассказывать о всех тех годами блужданиях по околополярным Северам, но важно то, что даже в самых опасных ситуациях на грани гибели, в самый последний момент Помощь, теперь уверен, что именно БОЖЕСТВЕННАЯ, о чём невозможно сказать иначе, как ЧУДЕСНО, - выручала всенепременно!»…

 

* * *

 

ЦИТАТА:

 

«Валентин, готовясь к принятию осознания Рикла, пятнадцать лет испытывал себя в жестоких природных условиях на севере Дальнего Востока, за Полярным кругом в Путоранах, в высокогорном Алтае, западных и восточных Саянах.

Множество раз судьба зажимала его в суровые тиски и каждый раз выпускала, уступив человеку, чтобы он продолжал набирать опыт воплощения.

В самых тягчайших условиях выживания, один на один с природой нарабатывал Валентин Величайшее Терпение и Силу Духа». (Рикла)

 

* * *

 

…«Слава Богу! Лишившись «образования и благ» (в кавычках) бездуховно обезумевшей технократической цивилизации, разрушающей собственную Естественную, Богом Сотворённую Среду Обитания, приобрёл в своих скитаниях по Северам не искусственные, а куда более Значимые для Души моей Ценности – Истинные, ибо ВЕЧНЫЕ!»

 

«В те далёкие теперь, советские ещё, годы пока Свободные от технократической цивилизации, Коренные Обитатели Девственной Природы Северных широт, существовали покруче Робинзона на его острове, ибо вся Жизнь их, от самого рождения и по смерть - это череда Воплощений и Развоплощений непростым выживанием на Земле, но никогда не теряя Связи сПпредками своими, приходящими к ним не только во сне или в Видении, но и новорожденными детьми – будущими Мудрецами (с прописной).

Их более менее автономный или «натуральным хозяйством», как пишется в этнографической литературе, Образ Жизни, постепенно формирует Мировоззрение и рядом с ними находящегося человека, тем или иным образом к ним примкнувшего, научая его Приспосабливаться к условиям Дикой Природы, выживать, Уповая не только на себя, но и обязательно на Некую Таинственную Силу (с прописной), даже будучи не верующим религиозными представлениями, как посчитали бы воцерковлённые христиане, то есть – «язычником» (обязательно в кавычках, ибо язычник - это атеист, а не человек, пусть по своему, но ВЕРЯЩИЙ и непременно НАДЕЮЩИЙСЯ, определим привычным всем термином, - на Неведомого Бога)».

 

«Незамысловатое существование в лоне Дикой, или лучше сказать, - Естественной пПрироды, Богом Сотворенной (БЕЗ ТЁПЛЫХ ТЫЛОВ в «цивилизованной» жизни, конечно!), и постоянные кочевья и путешествия приучают облегчать весь свой быт, порой только до одежды на теле и лёгкого рюкзачка, чтобы не обрастать человеку барахлом, движимым или недвижимым, словно старый пенёк мхом, а к деньгам относиться, особенно в Дальней Тайге, мягко выражаясь, с прохладцей.

С годами, такой Образ Жизни постепенно НАВСЕГДА вырабатывает, даже в человеке ранее «цивилизованном» (в кавычках), Чувство СВОБОДЫот вампирной системы, чем он уже не может не дорожить больше всего!

Но тогда возникает для него другая опасность: в лучшем случае – безмятежное неприятие, в худшем - отвращение и презрение ко всему техническому, городскому, неестественному, искусственному, пластмассовому; к этим омерзительным каменным домам, какой они архитектурно исключительной формы «ценностью» (в кавычках) не обладали; к этим захарканным тротуарам, к вони выхлопных газов, шуму машин и вездесущему мусору; к какой-то бесконечной суете, спешке, беготне, вечно не решаемым проблемам, к агрессии, разврату, наглости, подлости, лицемерно прикрытыми «воспитанием», «образованием» и «культурой» (всё в жирных кавычках!), не видя во всём этом мнимом прогрессе никакого смысла и перспективы».

 

«Полное неприятие «цивилизованного» образа Жизни, но по рождению своему (или генетически) и невозможность полностью раствориться Образом Существования в Дикой Природе, оказывается, постепенно, день за днём, серьёзным противовесом Истине. Но, благодаря мукам отчаянного поиска выхода, формируется Способность Восприимчивости человеком нечто необычного и даже СПАСИТЕЛЬНОГО.

И однажды выясняется, что он бессознательно грезил единственным, ради чего вообще имеет Смысл существовать на Земле, – Нечто за гранью видимого и врЕменного!

Более того, вскоре постоянное напоминание о чём-то не земном сопровождается не престающим нытьем в Душе, пока окончательно, как говорится, лбом не упрётся человек перед Выбором – или так или никак».

 

«Может быть, в молодости самым ярким напоминанием о будущем Кресте моём на Земле случилось в геологической экспедиции, когда во время разведки уткнулись мы в крутую сопку на маревой равнине, оказавшейся полностью чугунной. Обалдевшие геологи решили её исследовать в прямом смысле – глубже.

С рабочими и друзьями, пришлось мне на вершине сопки в поте лица своего КРЕСТООБРАЗНО долбить и рыть несколько дней две длинные траншеи, на стыке которых пробили глубокий шурф, неожиданно наполнившийся голубой прозрачности, удивительно вкусной водой, которой не могли напиться точно так же, как потом, много лет спустя, невозможно было насытиться льющимся в меня удивительным, до толе неведомым ЗНАНИЕМ из Источника (с прописной) Беспредельного Бытия!»...

 

* * *

 

ЦИТАТА:

 

«Опять видение…

То ли во плоти - то ли в духе…

Задумавшись - прислонился к дереву…

Вдруг появился согбенный хромой старичок...

Узнал - отче Серафиме!..

Отче взял меня за руку - подвёл к колодцу…

Сунул в руки деревянное ведро … сказал…

«Зачерпни».

Трудно было…

Тогда отче сам … легко вытащил полное ведро - поставил на колодезный сруб.

«Что - тяжела Ноша сия?»

Отче улыбнулся – сказал…

«Помоги же и ты мне в немощи моей - испей с краю»…

ПИЛ УДИВИТЕЛЬНОГО ВКУСА ВОДУ (выделено ред.)!..

Лицо моё осветилось…

Почувствовал себя радостным - сияющим!..»

(«Дневник Видений»)

 

* * *

 

«Нести Крест Духовного Знания Света на Земле это одно, но совсем другое - висеть на нём ВМЕСТЕ С ХРИСТОМ Распятым, пусть и виртуально, пока!»

 

«Духовное Знание тяжко, со скрипом внедряется в Сознания даже тех редких людей, кто пытаются ухватиться за спасительные «верёвки» многочисленных по форме, но Единых по Сути Учений Света.

Как пишется в «Книге Ворона», воистину по Следу Духовных Исканий пойдут немногие и менее того дойдут до Цели не чтением, а ДЕЛАНИЕМ – Реализацией или Образом Жизни своей, согласно Учениям Света».

 

«Образно выражаясь, Спасительный для Души Крест так же, как и медаль, обладает Двумя Сторонами, ИГНОРИРОВАТЬ НИ ОДНОЙ ИЗ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО (выделено ред.), если, конечно, Истина тебе дорога, а Нелицеприятная Карма - Авторитет.

Кому досталось Судьбою Тащить Крест Знания Духовного ДЛЯ ДРУГИХ, обязательно должен, подобно Христу, СВОИМ ПРИМЕРОМ и Реализоваться для них же – это ЗАКОН Расширения Пространства или Бога, Резонирующего и Реализующегося Жертвенной Любовью (с прописной).

Знание и его Реализация - параллельно, но первое немного опережает в начале Пути, а второе завершает.

 

Чтение взахлёб Святых Писаний или эзотерической литературы - вначале Пути, когда Поиск ещё опережает Самосовершенствование Духовное. После этого: или –

1) так и остаёшься на Уровне чтеца, роясь по Интернету бесконечной бесовской мути ченнелинговой, да спорщика - сколько у бога твоего ушей и хвостов; или…

2) сообразишь, наконец, что с Покаянием за Здравие или за упокой поставленная одна Свечка в храме – пользы больше приносит не только твоей Душе, но и Душам многих вокруг тебя, оплощённых и уже развоплощённых людей, чем тысяча эзотерических книг на полках библиотеки твоей пыльной душонки!»

 

«Именно Двусторонность Креста многим любителям СВОЕЙ «истины» (в кавычках) в красочно-лицемерных её обёртках «любви к ближнему» (в кавычках) оказывается непреодолимым препятствием, когда между Знанием и его Применением – пропасть, когда Крыльев или полностью Свободного от земных привязанностей Стремления – нет и в помине».

 

«Рано или поздно, только Искренний Поиск Истины отодвигает сухое Знание на второй план, на первый ставя НЕОБХОДИМОСТЬ БЫТЬ распятым, далеко не всегда буквально в наше время, но, поверьте, не менее опасно и тяжко переносимо.

Но это и есть ПУТЬ ХРИСТА или ПУТЬ СВЕТА, когда ВЕЛИК ТОТ, КТО ВЕЛИК В ТЕРПЕНИИ.

Оказывается, как бы Искренне Ищущий Человек, особенно Избранный Богом, не сопротивлялся и не избегал поначалу, но Крест тогда непостижимым образом всегда сам находит его. Так что стишок

 

«Делами восхищаться я Христа

Был призван Мудростью из Небытия.

И как бы ни было мне тяжко и грешно

По Пути Христа пройти извилисто и одиноко,

Но только Свет Звезды Его далёкой,

Мне Жизнь и Смысл даёт широко»

(«Книга Ворона» - «Преображение») -

 

вполне относится к Судьбе всех не только Искренне Ищущих, но главное – жаждущих Слиться с Истиной во Христе, да НА КРЕСТЕ, раз и навсегда!»…

 

* * *

 

ЦИТАТА:

 

Тому, кто искренне хочет коснуться истины – она открывается.

Того, кто хочет войти в неё – она испытывает самыми болезненными способами. У того, кто решился слиться с ней, она отнимает всё, всё, что можно назвать милым сердцу местоимением МОЁ.

Много говорят и пишут о благодатности истины. О том, сколько блаженства приносит обладание ею.

Но очень мало говорят о ЦЕНЕ ИСТИНЫ... Мало говорят, но ещё меньше придают значения этой фактической стороне дела...

Читатель, запомни хорошенько, что истина стоит ЖИЗНИ...

Не отвлечённой, удалённой в романтическое марево пещерных отречений и протекающей в захватывающих дух оккультных приключениях ДРУГИХ ИСКАТЕЛЕЙ ИСТИНЫ, а ТВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ...

Твоей жизни, сосредоточенной именно в твоём живом и тёплом сердце.

Искать истину – это значит проходить неисчислимые болота тьмы, где миллионы когтистых рук пытаются вырвать его из груди.

Входить в истину – это значит встречаться со смертью ОДИН НА ОДИН.

Сливаться с истиной – это в полном, в ослепительно ясном сознании переживать каждое мгновение того, как умирает самое родное в этой земной жизни – собственное ФИЗИЧЕСКОЕ сердце, являющееся сосредоточением земных привязанностей, страданий, и радости, а также земной славы и красоты...

Да, потом следует внеземное блаженство, потом приходит несказанная и незыблемая радость открытия Божественных миров...

Потом приходит поразительный в своей ясности синтез разрозненных знаний о жизни, где и земное находит своё место, снова рождённое ОСОЗНАНИЕМ КОСМИЧНОСТИ ЭТОГО ЗЕМНОГО...

Но это всё потом...

А вначале нужно умереть и воскреснуть...

Истина внимательно наблюдает за ищущим. Она математически точно вычисляет, ВСЁ ЛИ ОТДАЛ (выделено ред.) желающий слиться с ней или зашил в подкладку истрёпанного рубища рублёвую бумажку – на всякий случай...

Таким она предстаёт в самом страшном своём облике: неутоляющей боли сердца и ежемгновенно переживаемом ощущении абсолютной бессмысленности пройденного пути, абсолютной бессмысленности жизни...

Тех же, кто отдал всё это, она воскрешает и возвращает всё утраченное, но теперь божественное, она дарует крылья и ЯВЛЯЕТ КРЕСТ СМЕРТИ (выделено ред.) своей неизъяснимо прекрасной стороной: неисчезающим переживанием смысла Пути и Жизни». (В.Ломовцев «Ищущим») (Цитата добавлена ред.)

 

* * *

 

II

 

«В «Книге Ворона» есть полная цитат и рассуждений глава, довольно подробно повествующая о внешнем и Внутреннем религиозном Священстве. Рассуждать, писать, читать о том не сложно. Куда более Ответственно - БЫТЬ Священником, да не внешностью ряженной и не только исполнением в храме магических обрядов, а ПО СУТИ СВОЕЙ Глубинной!

Да мало кто поймёт из священников мирских, что сие означает».

 

«Искренне Ищущего и Устремлённого к Истине, более-менее Свободного от мирской суеты Человека, а тем более не лишённого Таинственного Зова Божьего (Крещения Духом Святым, - прим.ред.), всегда мало цепляет внешняя Форма каких-либо религиозных представлений, больше Воспринимая Внутреннюю Суть их.

Но помимо его воли, Богу гораздо лучше бывает известно, что именно ближе всего или по Душе такому Человеку, потому без обиняков выковыривая его из Отшельничества, например, однажды всучив в руки описание последних ужасных дней Жизни Иисуса Христа, чтобы с Сердца его содрать, наконец, остатки коросты самомнения «адепта тайного знания» (в кавычках), дабы до состояния Экстаза, в слезах ручьями, не только Прочувствовал он всю Боль Спасителя Человечества и не физическую даже, а ту, глядя на обезумевшую толпу, неизречённую и необъятную Внутреннюю Тоску НА КРЕСТЕ, выраженную словами - «они не ведают, что творят» («Новый Завет», - прим.ред.), и в том узреть СОБСТВЕННЫЙ СМЫЛ ВОПЛОЩЕНИЯ, но главное, Искренне ПОЖЕЛАТЬ этого СОСТРАДАТЕЛЬНОГО, к несчастным, Пути!»

 

«После экстатических, на грани Смерти Переживаний именно ПУТИ ЖЕРТВЕНОГО ХРИСТА, ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО, как уже говорил, все Пути всех религий на Основе прошлых Спектральных Его воплощённых Пророков на Земле (символизируемых Семисвечником в храмовом Алтаре, как и Семь Чакр человека, ибо всё Едино), поверьте, Человек, родившийся и выросший среди христиан, так или иначе, но впитавший с молоком матери Ауру христианского быта и, пусть поверхностного, но всё же Мировоззрения, - уже не может не почувствовать себя ВЕРОЮ ДОМА, вроде как вернувшийся к отцу заблудший сын, где бы он не находился!

А другие религиозные (Традиции) (слово заменено ред.), пусть и на Основе Спектрально-Единого Учения Белого Света или Христа, однако, его уже не могут настолько взволновать ни в буддийской пагоде, ни в индуистском ашраме, или какими-либо экзотичными этническими религиозными обрядами. Всё это ему или покажется – НЕ ЕГО, или ихнее всё, как-то незаметно, переиначит под свои Представления, даже неосознанно. Ибо для него весь Смысл ПУТИ СВЕТА – САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ ХРИСТА. Таких Верующих Духом Христа, Единицы среди миллионов, конечно, но приходилось встречать».

 

«Но Бог Мудр и Милостив и Человека, родившегося среди христиан, Сознательно Принявшего на себя ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ Христа, а таких, согласитесь, в каждой стране по пальцам одной руки можно пересчитать, не противопоставляет, конечно, иным религиям, но неуловимо Возбуждает его неосознанно тяготеть к христианским храмам и обрядам, НАПОМИНАЮЩИМ ему любимого Учителя и его Путь НА КРЕСТ, чтобы вместе с Ним РАДОСТНО, не взирая на муки телесные или душевные, и Разделить Общую Судьбу!»

 

«Путь и Крест Христа – это всегда ЖЕРТВА, это всегда ПОКАЯНИЕ даже ЗА ВРАГОВ СВОИХ!

Путь Христа не терпит одиночества, потому окончательно вступивших на него, Бог Внутренним магнитом так или иначе притягивает к храмам, где толпится верующий люд со всеми своими грехами и проблемами, так или иначе Ищущий, более-менее Верующий и даже НАДЕЮЩИЙСЯ на Помощь, на Исцеление, а на краю могилы - даже на Спасение Души своей.

И поверьте, Человек на Пути Христа неумолимым Звучанием Колокола в Сердце своём Чувствует и Слышит стенания захлёбывающихся во грехах людей!»

 

III

 

«По определению православному, обычный приходской священник, цитирую, всего лишь – «священнослужитель, относящийся ко второй, средней степени священства» («Словарь церковных терминов», - прим.ред.).

Согласитесь, такое понятие, как «служба», вроде как работа по найму, возможное только в изначально эгоцентричной, а потому далёкой не только от Истинно Духовного Знания, но и от Свято-старческого Пути, организации – земной церкви своеобразно верующих её иереев и обычных прихожан, в которой, к сожалению, именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор карьеризмом, борьбой за власть по иерархической лестнице, плюс стяжание далеко не Благодати Духа Святого, оказываются немаловажной причиной суеты и с тем связанных кармических проблем, как между людьми, так потом и самой церкви с Богом.

Оно и не удивительно, если учесть, что в Равновесии Премудрости любая земная церковь, как выделяющая себя эгоцентричная организация, всегда противоположна незримой глазами Церкви (с прописной) ДУХОВНОЙ, предполагающей лишь ЖЕРТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ, независимо от национальности, места нахождения и вероисповедания людей. В таком случае, в этих Противоположных, на Весах Златой Премудрости Божьей, церквях и СВЯЩЕННИК СВЯЩЕННИКУ РОЗНЬ - Противоположные!»

 

«Каждый раз приходится повторять, что деятельность, цитирую «Калагию», «Четырёх Классов Демиургов организованности поляризаций четырех Выражений Жизни Структуры Триединого Бытия» («Калагия») касается всего, что проявлено, что воспринимаемо или даже не воспринимаемо человеком, не исключая Сознаний верующих людей, которые, так или иначе, имеют отношение к церкви земной и священникам».

 

«Не сложно догадаться, что ЭГОЦЕНТРИЗМ Сознания ЧЕЛОВЕКА пусть и в рясе, Горизонтального Направления Развития, или даже Вертикального, но «Уплотнением Синтеза САМОСТИ Сущих МАТЕРИАЛЬНЫМИ накоплениями» («Калагия»), совершенно справедливо не может не вызвать критики со стороны противников именно земной церкви (иной церкви критики не ведают), ибо такие «священники» (в кавычках), трубя о любви к ближнему и не стяжании, сами являлись и являются противниками Христу и Его Учению. А люди всё видят. Но в данном случае речь лишь об обычном грешном ЧЕЛОВЕКЕ в рясе, а не о священнике, как мощном энергетическом СИМВОЛЕ ХРИСТА, и тем более не о церкви земной и Духовной - ЕДИНЫХ на Весах Премудрости Божьей!

Но осуждая церковь земную, не больно-то критики разбираются, не пытаются разделить и понять, где грехи человека в рясе, а где Спасительный ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ Символ Христа»

 

«Всегда утверждал и буду на том стоять, что священники земной церкви действительно, цитирую православный словарь, «ИМЕЮТ БЛАГОДАТЬ совершать все таинства» - церковные обряды, ибо Рукоположены они ПО ЦЕПИ – это важно Осознать – в ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ПОТОКЕ от Аапостолов и ссамого Христа с момента Тайной Вечери перед Распятием - Единородного Сына Божьего! Но это, что касается земной церкви, её внешних «служителей» (в кавычках) и также внешних обрядовых Таинств, тем не менее, крайне ЗНАЧИМЫХ, если учитывать, как Молитва или Очувствованная Мысль, тем более Резонирующая во время Общей Молитвы верующих, особенно на праздники, влияет не только на состояние Души человеческой и его тела, но и на всё Пространство вокруг!»

 

«Если даже очень «плохой» (в кавычках) человек, но религиозным обрядом Рукоположен архиереем в священника, говорю о христианстве, то ни ряса, ни церковь, ни тем более Христос, Которого священник СИМВОЛИЗИРУЕТ, - не виноваты в его чисто человеческих ошибках и глупостях. А епитрахиль на его груди не менее Информационно-энергетически ЗНАЧИМО символизирует Благодатные Дары Духа Святого, чтобы возложенным на голову кающегося грешника в храме, после сканирования Души того Исповедью и Искренним Покаянием, иметь ВЛАСТЬ Божью Отпустить грехи, а тем самым развязать кармические проблемы кающегося как с людьми, так и с Богом, о чём говорил Иисус своим Апостолам – первым СВОИМ Священникам земным!»

 

* * *

 

ЦИТАТА:

 

«Истинно говорю вам: ЧТО ВЫСВЯЖЕТЕ на земле, ТО БУДЕТ СВЯЗАНО на небе; и ЧТО РАЗРЕШИТЕ на земле, ТО БУДЕТ РАЗРЕШЕНО на небе». («Новый Завет»)

 

* * *

 

«Полностью соглашаясь с тем, как выразился один служитель церкви, что «высшая награда духовного служения – БЫТЬ СВЯЩЕННИКОМ!», в данном случае - земной церкви, тем не менее, БЫТЬ им всегда ДУХОВНО Внутренне на Пути Вертикального Развития «вверх - в Высшие Сферы Красоты Бытия Единением Творения в Высшем с Творцом» («Калагия»), где бы Человек ни находился, в храме или вне его, во плоти или развоплощённым, – дано не многим».

 

«Лишь кое-как «тащить требы» (в кавычках) пока в рясе, в то же время, оставаясь рабом суеты Мира сего, радиально со скрипом развивающегося «к центростремительному межпланетарному Сотрудничеству Сущих», да ещё и «Уплотнением Синтеза Самости Сущих материальными накоплениями» («Калагия»), это, о-очень мягко выражаясь, совсем другое, чем быть Истинно ДУХОВНЫМ Священником (с прописной)».

 

«Совершаемое обрядовое Таинство рукоположенным священником земной церкви, каким бы он ни был «плохим» или «хорошим» (в кавычках) в представлении людей, повторяю, оно ИМЕЕТ СИЛУ Божественную, чего так бояться бесовские голограммы, Созерцать которые дано немногим, но что особенно заметно по поведению ими одержимых несчастных людей!

Но, говоря земными понятиями, АМПЛИТУДА, ВРЕМЯ и РАДИУС Действия Силы Божественных обрядовых Таинств, всё-таки зависят ОТ СТЕПЕНИ ДУХОВНОСТИ человека в рясе, а не от продолжительности обрядов, да и морально-нравственные представления его не суть.

Только мало кому понятно, что на самом деле есть ДУХОВНОСТЬ».

 

«Суетные люди, даже верующие христиане любят невежественно цитировать Библию, что, мол, Бог Заповедал людям трудиться «в поте лица своего» ради хлеба насущного на Земле, тем и оправдывая свою суету и тягу к мирским желаниям»...

 

* * *

 

ЦИТАТА:

 

«Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; В ПОТЕ ЛИЦА ТВОЕГО будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься»

 

* * *

 

…«Однако, большинство цитирующих Библию и представления не имеют, что из-за ЭГОЦЕНТРИЧНОЙ мысленной похоти падшего и потому воплотившегося в грубой материи Адама, Творец его, образно выражаясь, и «одел» (в кавычках) эгоцентричного грешника в кожаные одежды!»...

 

* * *

 

ЦИТАТА:

 

«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». («Старый Завет»)

 

* * *

 

…«Только немногочисленные, Истинно Духовно Развитые СЧознания людские, да ещё обладая Опытом Созерцания незримого глазами Бытия, понимают, что Труд «в поте лица своего» означает ПОКАЯНИЕ ради ПРЕОБРАЖЕНИЯ и СПАСЕНИЯ Души человеческой (Адама), ибо хлеб, даже на Земле, Информационно-энергетически СИМВОЛИЗИРУЕТ ВЕРУ, в чём и Смысл и СИЛА христианского обряда ПРИЧАСТИЯ Тела и Крови или Сознания Христа, если учесть, что незримая глазами Душа расположена в видимой крови человеческой!

Но не только Понимание выше сказанного различает Истинно Духовных Людей от чисто земных Сознаний».

 

IV

 

«Мало кому даже из высокопоставленных иереев христианских известно, что если земная церковь в лице архиереев Рукополагает человека в свои священники особым обрядом, то АНАЛОГИЧНО и в Церкви Духовной или Небесной, доступна которая только Истинно Духовным Сознаниям, пусть и во плоти человеческой, в христианстве так называемым «Старцам», - совершается то же самое».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: