Образец оформления контрольной точки №1




КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА №1

Аннотированный библиографический список

Правила оформления библиографии

1.Фамилия автора всегда должна предшествовать его инициалам, полному или сокращённому имени. Если в работе более трёх авторов, то в сведениях об авторстве приводят фамилии первых трех индивидуальных авторов с добавлением слов «и др.».

Автор (фамилия, инициалы). Название работы. Место издания, Год издания. Общее количество страниц/ либо страницы, на которые ссылается исполнитель.

Например:

ГоссB.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. — М.: Мысль, 1984.-156 с.

Проблемы вузовского учебника: Тез.докл. Третья всесоюзн., науч. конф. — М.: МИСИ, 1988. — С.67-71.

2.Название места издания приводится полностью за исключением названий следующих городов, которые пишутся в сокращенной форме:

Москва - М.

Ленинград - Л.

Санкт-Петербург СПб.

Нижний-Новгород - Н.Новгород

Ростов-на-Дону - Ростов н/Д.

3.В библиографии одной косой чертой обозначают редактора, автора предисловия, комментатора или переводчика. Например:

Особенности психического развития 6-7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1988. 135 с.

Двумя косыми чертами — //, обозначаются продолжающиеся издания. Например:

Прохоров А.0. Психические состояния учителя и продуктивность урока // Вопросы психологии. – 1995. - № 6.- С. 49-55.

В библиографии могут применяться одновременно одна и две косые черты. Например:

Кулаков В.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью //Общество и политика /Ред. В.В.Большов. СПб., Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2000, С. 476-510.

Образец оформления контрольной точки №1

Аннотированный библиографический список на тему:

«Психология делового общения»

Выполнил студент группы № 151201 Куваев А.И.

Учебники:

1) Столяренко Л.Д. «Психология делового общения и управления» -

Ростов н/Д.: Феникс, 2005 - 416 с.

В учебнике излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений. Учебник освещает методы управления коллективом и пути преодоления конфликтов, содержит психологический практикум. Предназначен для студентов колледжей, изучающих курс "Психология и этика деловых отношений".

 

2) Бороздина Г.В. Психология делового общения.- М.:ИНФРА-М, 2009.- 295с.

Данный учебник выполнен на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью учебника является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи). Материалы иллюстрируются примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций. Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.

Монография:

Марасанов Г.И. Психология в организационном консультировании - Изд-во: «Когито – центр», 2009.- 368 с.

В монографии рассматриваются особенности организационного консультирования, с точки зрения тех, кто занимается им профессионально. Книга посвящена поиску ответов на вопросы, возникающие в практике работы организационного консультанта. Автор собрал и прокомментировал суждения нескольких сотен специалистов, высказанные в ходе дискуссий. Книга написана в жанре научного исследования, и содержит богатую коллекцию случаев из консультативной практики, описаний приемов и способов решения проблем, возникающих в процессе организационного консультирования.

Статья из научного журнала:

Зачесова И.А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога // Вопросы психологии. - 2008.- №1. - С.66-76.

В статье представлены результаты изучения содержания повседневного речевого общенияв семье и выявления роли понимания собеседниками интенций в развитии диалога. Используется метод контент-анализа, который позволяет реконструировать подтекст коммуникантов и выявить его влияние на организацию диалога. Представлены новые данные, касающиеся особенностей организации диалога, согласования реплик. Описаны типовые случаи неверного толкования факторов, влияющих на понимание подтекста.

Диссертация:

Склейнис В. А.Специфика развития образа мира в разнотипных профессиях: автореф. дисс… канд. психол. н. - Хабаровск: ДВГУПС, 2011.- 27с.

В работе представлен анализ закономерностей и специфики развития образа мира у специалистов с различным типом профессии и стажем работы. Методологическая структура исследования:

Объект: образ мира разнотипных профессионалов;

Предмет: развитие образа мира в разнотипных профессиях;

Гипотеза: процесс развития образа мира профессионала подчиняется как общим для всех типов профессий закономерностям, так и специфическим;

Эмпирическая база: представители профессии типа «человек-человек» - преподаватели вузов и представители профессии типа «человек-знак» - бухгалтеры, всего 101 респондент.

Методы:

1.методики измерения УСК, ценностных ориентаций, семантический дифференциал, авторская анкета, ассоциативный эксперимент;

2. методы обработки: контент-анализ, факторный анализ.

Основные выводы состоят в следующем: различные виды профессиональной деятельности, имеют различную степень и характер влияния на ценностные ориентации и на структуры ядерного слоя образа мира.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: