Строительство и ремонт зданий




Правила игры

«Когда опустится туман»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

Игра пройдет в третьи выходные августа: 18-20 августа 2017 г.

 

Тайминг мероприятия:

 

Заезд игроков в любое время с 16 числа, крайне желателен основной заезд игроков в четверг или утро пятницы.

10-00 пятницы по 16-00 пятницы – очиповка, допуски, выдача паспортов в мастерятнике.

16-00 пятницы по 20-00 пятницы - очиповка, допуски, прием локаций мастерами.

21-00 пятницы – сбор игроков у таверны

21-30 пятницы- парад старта игры на поле у таверны.

22-00 пятницы - старт игры.

22-00 пятницы по 23-59пятницы – Золотой век(запрещено боевое взаимодействие, и убийства игроков)

00-00 субботы по 21-00 субботы – Обычное ролевоевремя

21-00 субботы по 01-00 воскресения – Время серебряной луны

04-00 воскресенья – Стоп-тайм

9-30 воскресенья – парад окончания игры, подведение итогов, разбор полетов

10-00 воскресенья –уборка полигона, прием чистоты в локациях мастерами, отъезд игроков.

 

Полигон — Медвежья гора. Ссылка на карту: 57.448875,39.729499 (в карте Google). Способы добора выложены отдельными файлами.

 

Участники мероприятия

• Все участники мероприятия делятся на: организаторов, игроков и фотографов.

• Организаторы(мастера и игротехи) обеспечивают время и место, составление правил и разбор конфликтов; организованную закупку стой материала и постройку на полигоне ключевых локаций; отвечают за функционирование игровых условий и обеспечение работы правил игры. Решение мастеров считается приоритетней правил игры. В отдельных конфликтных ситуациях итоговое решение остается за главным мастером. Только мастера носят опознавательные элементы: оранжевые повязки на одежде, наличие которой показывает что мастер вне игры, отсутствие данной повязки – мастер в игре.

• Игроки обязуются пройти процедуру регистрации, ознакомиться с правилами, согласовать роль, подготовить костюм. Игроки, заехавшие на полигон, являются согласными с правилами игры, а так же с уплаченным игровым взносом в размере 900рублей; с 1 июля по 6 августа взнос будет повышен до 1100 рублей.С 7 августа и до заезда на полигон, взнос будет составлять 1300 рублей.

• Фотографы обязуются носить на голове белыйхайратник, могут быть в костюме и никак не препятствовать ходу игры.

• Во время регистрации игрок получает игровой паспорт. Он всегда должен быть при нем. В случае утери паспорта, игроку необходимо отправиться в лагерь мастеров, надев белый хайратник.

• Во время игрового процесса игрокам крайне нежелательно вести диалоги, противоречащие миру и логике игрового процесса.

• Дети и животные. Мастера не запрещают, но рекомендуют воздержаться от их нахождения на полигоне. Подготовка к игре со стороны организаторов не подразумевает нахождение на полигоне детей и зверей. Строго запрещено нахождение на полигоне крупных собак и других очевидно опасных животных. В остальном ответственность остается на конкретных участниках.Дети в возрасте до 13 лет включительно – взнос не уплачивают, но на игре обязательно присутствие опекуна и письменное разрешение родителей.
Для подростков в возрасте от 14 до 16 лет взнос составляет 50%, письменное разрешение родителей также необходимо. Для игроков старше 16 лет взнос составляет 100%.

 

 

Хозяйственная часть

• Еда. На игре будет мастерский кабак, где вы сможете в ходе игрового процесса перекусить за игровую валюту. Не нарушая ход игры. Централизованное питание всего полигона не предусмотрено.

• По окончанию игры всем участникам необходимо выполнить следующие действия: закопать кострище, туалеты и прочие ямы в своих локациях. Весь оставшийся мусор собрать в мешки и отнести к месту сбора мусора.

• Соблюдать технику пожарной безопасности, окапывать костры, следить за открытым огнем, не оставлять костры без присмотра.

•В живые деревья гвозди не вбивать. Крепим к ним веревками или канатами.

Современные предметы

• Фонари.

В игровой зоне разрешены исключительно источники рассеянного света: свечи в подсвечниках ("кристаллы") и электрические фонари со светорассеивателями. Фонари направленного света запрещены категорически (важно для антуража и баланса ночной игры).

• Мобильные телефоны

Необходимо прятать и запрещено использовать в игровой зоне.

• Сигареты

На усмотрение игроков. Рекомендуется использовать мундштуки и трубки. Запрещено мусорить бычками.

 

Медицинская помощь

• Первая медицинская помощь оказывается силами мастерской группы. При необходимости мастера обеспечат доставку пострадавшего в больницу. По медицинским вопросам обращайтесь к ближайшему мастеру.

• На полигоне будет работать медик. Для оказания медицинской помощи обратитесь к любому мастеру.

 

Основные понятия:

Персонаж – игрок, отыгрывающий роль и имеющий «игровой паспорт».

Игровой паспорт — это изготовленный мастерами для игрока документ, нахождение без которого внутри «игровой зоны» строго запрещено. В случае потери или порчи игрового паспорта, срочно обратитесь к ближайшему мастеру.

 

Игровая зона – территория, на которой происходит игровое взаимодействие. Игровой зоной является вся территория полигона, если не указано обратное. Внутри зоны будут находиться «игровые локации» и «пожизневые лагеря». Неигровой зоной является мастерятник, часть мертвятника, а так же палатки игроков и пожизневые лагеря.

 

СТРОЯК

Минимальные требования к игровым локациям:

 

1 кострище на 10 человек; при костре должна находиться пятилитровая емкость с водой; минимум 1 туалет на крупную локацию и 1 на объединённые несколько мелких локаций. Обязательно ворота и трехуровневая засека(веревка, шпагат - растянуты на уровне плеч, живота и колен) вокруг поселений.

 

Организаторы будут предоставлять часть строительных материалов локациям. Мастера предоставят нефиксированное количество нетканого покрытия для строений в локациях, важных для игрового процесса, рулон шпагата, так же мы предоставим 1-2 кубометра горбыля в общую кучу. Дополнительные строительные материалы можно заказывать через мастеров за вашсчет,в начале августа.Мы доставим его на полигон.

Стройкоманда организаторов полностью заедет на полигон 14 августа, поэтому приглашаем команды к принятию участия в возведении локаций, а мы вампоможем с постройкой некоторых построек, если будут свободные руки.

 

Город – имеет вокруг внутренних строений стену(трехуровневая засека), церковь, склад, ратушу, рыночную площадь(свободное от построек пространство внутри локации минимум10х10 метров),ворота (минимально: ширина 1,5м, высота 2м, от ворот на 5 м минимум в каждую сторону ведет нетканое покрытие, высота покрытия минимум 2,5 м).

 

Поселок/Родовое имение - имеет вокруг внутренних строений стену (трехуровневая засека), дом главы/особняк(Дружинник/ратуша), склад, ворота (минимально: ширина 1,5м, высота 2м, от ворот на 5 м минимум в каждую сторону ведет нетканое покрытие, высота покрытия минимум 2,5 м).

 

Крепость – имеет вокруг внутренних строений стену (трехуровневая засека), дом главы(Дружинник/ратуша), склад, ворота (минимально: ширина 1,5м, высота 2м, от ворот на 5 м минимум в каждую сторону ведет нетканое покрытие, высота покрытия минимум 2,5 м).

 

* Штурмовые коридоры запрещены, рядом с воротами внутри и снаружи поселения недолжно быть никаких посторонних предметов и свободная ровная зона, без ям, рвов (аналог рыночной площади).

*Рядом с поселениями силами мастерской группы возводятся кладбища

 

Дружинник – обтянут пленкой или нетканкой, внутри костер и лежанки. Небоевая зона. Здесь не действует никакое оружие. Яды и способности действуют.

 

Ратуша – дружинник, являющийся головной постройкой поселения. Отмечен сертификатом. Условием успешного штурма(военного захвата поселения) является обязательное разрушение ратуши.

 

Дом – обычная палатка плюс небольшая бытовая территория, обтянутая нетканкой. Имеет 1 вход минимум шириной 1 метр, высотой 1,5 метра. Можно обносить нетканкой сразу несколько палаток, в таком случае вся конструкция будет считаться одним домом. Неигровая зона. Дома располагаются друг к другу плотно, образуя улицы, идущие от главных зданий поселения можно располагать пожизневые лагеря. Улица составляет минимум три дома. Игровой инвентарь внутрь палатки вносить запрещено, можно оставлять рядом, на бытовой территории.

 

Квартал – разрешено обносить несколько домов отдельной засекой, организовывать дополнительные ворота. Правила штурма кварталов аналогичны общим правилам штурма.

 

*Дома и кварталы желательны к возведению для создания атмосферы игры.

 

Внутри локаций можно размещать пожизневые лагеря, они также должны быть обнесены трехуровневой засекой и находиться в дальней части поселения, вдали от ворот, игровой зоной не являются, нахождение в них желательно минимизировать. Можно делать проходы только сквозь дома(к примеру: 1 не жилой дом - проход), прямого пути к пожизневым лагерям быть не должно!

 

Поджога зданий не будет, имитируется разрушение (слом)- здание приходит в негодность, его необходимо отремонтировать. Если стены будут сломаны - ждите мастерские подарки в виде орды зомби и не только.

 

Строительство и ремонт зданий

Макроресурсы позволяют улучшать фортификацию поселений.

 

 

Ворота:

малые 100 хитов, большие 250 хитов – возведение 10 древесины (улучшенные ворота помечаются символом формата А4 на самих воротах с наружной стороны).

 

Ремонт:4 древесины.

 

Хитовка ворот не восстанавливается автоматически, надо тратить стройматериалы на ремонт. Сломанные ворота отыгрываются распахнутыми.

 

Фортификация – игроки могут повышать защиту поселений, затрачивая ресурсы.

 

Роввозведение 7 древесины,6 еды – Во время ночной боевки, вампиры не могут использовать «полет»,и перелетать через засеку (Отражение серебряной луны мешает им сосредоточится для перелета). Отыгрывается – подвязыванием на средний уровень засеки синих ленточек по всему периметру поселения, на расстоянии минимум 3 метра друг от друга.

 

Стрелковые башни4 древесины 10 каменной породы, 4 еды – Существа с полетом не могут во время дневной боевки проникнуть за стены,считается что их замечает стража. (Стража замечает их и открывает стрельбу,способность «ловкость» защищает от этого). Над воротами поселения, вешается табличка формат А4 .

 

 

Казармы ополчениявозведение 10 древесины, 6 каменной породы, 4 еды. – Все люди в поселении получаю дополнительно 2 хита. Вешается табличка формата А4 над воротами

 

Тайный лаз – 12 древесины,8 каменной породы – позволяет жителям покинуть город через засеку. После возведения согласовывается с регионалом

Ремонт зданий

Поврежденное здание в городе ремонтируется за 4 древесины, 2 каменной породы, 2 еды.

Во время ремонта, игроки возводят строительные леса и ставят их у входа в здание. Моделируя ремонт в течении 1 часа. После разбирают.

 

ЭКОНОМИКА

Игра разделена на 5 экономических циклов. 1 цикл = 1 месяцу и 6 игровым часам.

22-00 пятницы по 4-00 субботы

4-00 субботы по 10-00 субботы

10-00 субботы по 16-00 субботы

16-00 субботы по 22-00 субботы

22-00 субботы по 4-00 воскресения

Деньги на игре представлены монетами. Цена обычного обеда будет составлять 1 монету.

 

Услуги и работа

Практически каждый из жителей мира работает по мере своих возможностей - кто-то кует оружие на продажу, кто-то перепродаёт, кто-то идет в наем.

Производители и перекупщики, работающие на себя, добывают деньги самостоятельно. Наемные рабочие получают зарплату от нанимателя за предоставляемые услуги.

Зарплата по законам церкви Иннистрада не должна быть ниже 2-х монет в месяц, далее по договору с нанимателем.

Стоимость оказываемых услуг решает сам предоставляющий их, выводя из затрат и времени. Пример: упокоение блуждающего духа может стоить 1 монету, наем каравана –3 монеты, изготовление серебряного оружия в кузне - 5 монет, с учетом материала.

В Сельхофе и Друнау курс зарплаты может отличаться, так как города более самобытны и управляются собственной властью, в отличие от Хейвенгала, где вся полнота власти у Церкви.

Каждый город получит стартовую казну и ресурсную базу. Игроки, что работают на других, получают зарплату раз в месяц от нанимателя. Гильдии и другие организации получат стартовые капиталы. Многие игроки на старт игры будут без денежных средств (до зарплаты от нанимателя).

Примеры:

1- У главы гильдии есть ежемесячный заработок, он платит из него персонажам, работающим на него, обусловленную в договоре или на словах сумму.

2- Персонаж, работающий на себя, ищет возможность предоставить свои услуги потребителю.

3- Гильдии имеют практически полную монополию на торговлю и производство, заменив розничную и убрав значимость рынков, могут: скупать товары (если это им необходимо); нанимают рабочих; ищут выгодные контракты; владеют контролем над экономическими зонами, приносящими им доход и ресурсы каждый экономический цикл; перерабатывают макро ресурс в микро.

Важную роль в микро- и макроэкономике провинции занимают бродячие торговцы – Метцалеры. Они являются внутри провинциальным торговым звеном, не представленным в других частях мира, в таком объеме, как в Нефалии, где розничная торговля практически сошла нанет. Предоставляя услуги по перепродаже, закупке, скупке товаров, именно они связывают провинцию экономически. Опасность, которую несет караванная торговля, они берут на себя. У них множество связей, что делает их лучшей организацией, которая способна доставить для вас товар, в случае если вы не имеете представления, где можно что-либо достать-найти.

 

Курьерский цех также предоставляет услуги по транспортировке грузов, но с гораздо меньшими возможностями в самой провинции, уступая метцалерам. Их более крупные базы, расположенные вне провинции, рассредоточены по многим городам мира.Отправка писем и товаров за пределы провинции осуществляется с их помощью. Они имеют официальные разрешения и пропуска через границы и города.

Две эти организации сотрудничают друг с другом. Метцалеры нанимают караваны в курьерском цехе, нанимают охрану в гильдии наемников и сопровождают караван с грузом до места сбыта или скупки товаров.

У курьерской организации нет законного права заниматься торговлей - только предоставление услуг доставки грузов и писем.

Стоимость ресурсов устанавливается рынком (роль регулятора цен иногда будет лежать на мастерах, что обусловлено их осведомленностью о нуждах или проблемах с экономикой) или монополистами из Гильдий. Помните о том, что завышение цен может повлечь не востребованностьваших услуг или гильдии, конкуренция велика!

Города имеют под своим контролем территории, на которых расположены ресурсные постройки, где вырабатывается макро ресурс раз в цикл: древесина, еда и каменная порода. Добычу и контроль над данными зонами осуществляют торговые гильдии, направляя рабочих из поселений для добычи и доставки данных ресурсов на склад гильдии. Впоследствии уже гильдии распределяют ресурсы. Все гильдии работают с позволения властей поселений.

 

Добыча ресурсов

 

Осуществляется реальным сбором материала, моделирующего определенный тип ресурса.

 

1 единица модели = 1 единице ресурса.

 

Древесина – Распиливание на лесопилке заготовленных МГ материалов. Имеет цветовую маркировку. Для добычи необходима пила. Моделируется бревном, которое необходимо распилить. Распилы по 3 см шириной и являются древесиной.

 

Каменная порода – Добыча материала на каменоломне, заготовленного МГ. Для добычи необходим мешок. Моделируется камнями с цветовыми маркерами, которые необходимо добывать из выкопанных шахт.

 

Еда – сбор урожая. Лук, картошка, морковь, свекла. Моделируется сбором урожая с полей. Для сбора необходим мешок. Имеют маркера еды.

 

Серебряная руда – случайно находится на побережье, выносимая морскими водами на песок. Моделируется камнями, покрытыми серебрянкой.

 

Инвентарь для добычи ресурсов заготавливают игроки, которые собираются его добывать.

Транспортировка макроресурсов между локациями осуществляется только при помощи караванов.

 

Шахт по добыче серебряной руды на территории провинции нет. Единственным местом добычи в провинции является «Серебряный пляж», куда море выносит куски руды. Ее сбор и перенос может осуществлять любой игрок.

Места добычи

Каждая локация подготавливает места добычи рядом с городом в указанных МГ местах.

От качества данной ресурсной постройки будет зависеть количество выработки ресурса.

 

 

Хейвенгал: Шахты Эствальда - каменная порода. Ульмская лесопилка – деревесина.

 

Друнау: Фермы Рординга- еда. Особая постройка порт- Возможность добывать ресурс при помощи торговли с внешним миром. Отправление заказа через почтовые станции.

 

Сельхофф: Лесопилки Уленвальда – древесина. Ферма Тафта- еда.

Серебряный пляж находиться рядом с Сельхофом, но никто его не контролирует.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: