Преимущество в апексе поворота




Правила проведения гонок

 

Общие положения

1.1 Каждый гонщик, принимающий участие в соревновании, соглашается с правилами и обязуется их соблюдать.

За соблюдением правил будут следить судьи, избирающиеся из числа гонщиков и также участвующие (кроме судьи на питстопе и судьи в роли SAFETY CAR`a) в квалификациях и гонках. Гоночный сезон делится на этапы, каждый этап состоит из квалификации и гонки. По результатам квалификации будет формироваться стартовая решетка для гонки. На этапе будут использоваться пользовательские машины определенного класса, обозначенного судьями.

 

1.2! ВАЖНО! В настройках дела для квалификации и гонки будут отключены помощь (catch up) и воздушный мешок (пакет, слипстрим). Погода установлена согласно общему голосованию игроков.

 

1.3 Количество кругов в гонке берется из расчета на 20-30 минут реального времени.

 

1.4 Чемпионат разделяется на классы: Суперкары, спорткары, классические спорткары, маслкары и ралликросс. Начисление очков победителям в каждом классе производится отдельно от других классов. Подведение итогов и выявление победителей будет производиться в “конце сезона”. Количество гонок в сезоне будет в зависимости от свободного личного времени организаторов.

 

Проведение квалификации

2.1 Суть квалификации в определении стартовой решетки для гонки путем сравнения лучшего времени на одном круге. Длина - 5 кругов, из них:

1-й круг - разогрев (т.к. старт дается с места, его учитывать нет смысла).

2 - 4-й круг - быстрые (зачетные).

5-й круг - круг возвращения.

В конце круга возвращения все участники уходят на пит-лейн (либо участок трассы, указанный судьями) и не финишируют. Гонщик, показавший лучшее время на круге, занимает 1-е место на стартовой решетке в гонке, 2-й - второе и т.д.

 

2.2 Результат гонщика, не остановившегося на пятом круге, аннулируется.

 

2.3 Гонщик, лучшее время которого превышает 110% от времени победителя, на старт не допускается. К примеру:
Время победителя - 01.00.000
110% составляет - 01.06.000

 

Гонка

3.1 После стартового отсчета участники освобождают место старта, судья формирует стартовую решетку согласно результатам квалификации. По окончании формирования назначается время старта.

 

Гоночный этикет

4.1 "Крепкое словцо, вовремя к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не делает машину быстрее, трассу легче, а соперников - уступчивее" Джек Лондон - Ночь на Гобото (в моей интерпретации:-Р)

 

4.2 Никому не интересно, что ТЫв данный момент думаешь о своей... машине, этом... повороте,... соперниках и … организаторах, заставивших ТЕБЯ в это играть и отнимающих ТВОЕ драгоценное время. Не можешь сдерживаться - глуши микрофон. То же самое можно сказать и о людях, любящих без конца комментировать происходящее. Запрет также распространяется и на вмешательство в совещание судей.

 

4.3 Мы тут собрались дабы отдохнуть от дурдома, наблюдаемого в гонках (и не только) с рандомами. Посему относитесь с соперниками с уважением, избегайте аварий и контактов вообще (синхронизация от рокстар такая синхронизация...). Не мешайте друг другу, вы не одни на трассе. Лучше уступить одну позицию и избежать столкновения (и штрафа), чем столкнуться и потерять 10.

4.3.1 Ghost Punch (столкновение из-за синхронизации) приравнивается к непреднамеренному. Объяснения типа “я его не трогал, он сам” не принимаются.

 

4.4 Трасса на то и трасса чтобы ездить по ней, а не где-то рядом. В городе трасса ограничивается шириной проезжей части, в каскадерских гонках - двухцветными бордюрами (исключения из этого правила оговариваются заранее).

 

!Запрещается!:

1. Выезд с трассы кроме необходимости избежать столкновения, либо в случае ошибки. Позиция, отыгранная таким образом, должна быть возвращена сразу.

2. Гонки с рандомами (типа скилованные) часто превращаются не в умение управлять машиной и знании трассы, а в "кто чаще использует баг с ускорением на бордюрах". Поэтому curb surfing (ускорение от бордюров) запрещен. Багоюзом не считается однократный заезд на бордюр в апексе, а также в конце поворота.

 

Преимущество в апексе поворота

4.5 Гонщик на внутреннем радиусе (красный) в апексе поворота находится на одном уровне (передние оси) с гонщиком на внешнем радиусе (синий), либо впереди него.


В случае столкновения виновным считается гонщик на внешнем радиусе (синий).

4.6 Гонщик на внутреннем радиусе (красный) в апексе поворота находится более чем наполовину корпуса позади (передняя ось на одном уровне с задней или дальше).

В случае столкновения виновен гонщик на внутреннем радиусе (красный).

 

4.7 Гонщик на внутреннем радиусе (красный) в апексе поворота находится позади (передняя ось гонщика на внутреннем радиусе находится на одинаковом расстоянии от обеих осей гонщика на внешнем радиусе).

В случае столкновения виновными считаются оба.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: