Преимущество на выходе из поворота




4.8 Если гонщик на внутреннем радиусе (красный) на выходе из поворота находится позади, либо на одном уровне с гонщиком на внешнем радиусе (синий).

То он (красный) обязан оставить место (шириной как минимум в один корпус) гонщику на внешнем радиусе.

 

4.9 Если гонщик на внутреннем радиусе (красный) на выходе из поворота находится не менее чем на полкорпуса впереди.

То гонщик на внешнем радиусе (синий) обязан избежать столкновения.

 

4.10 На прямой для защиты позиции разрешается использовать всю ширину трассы при условии, что значительная часть машины атакующего (синий) не находится рядом. Любая часть машины атакующего, которая находится рядом с задним колесом защитника (красный) считается значительной.

 

!Запрещается!:

1. Изменять траекторию более двух раз (ездить "змейкой").

 

.

 

4.11 При столкновении, виновник столкновения, должен остановиться в безопасном месте и вернуть, отыгранную таким образом позицию, а также не пытаться атаковать, воспользовавшись ситуацией, если позиция не была отыграна вследствие столкновения (ударил - стой и жди пока соперник вернется на трассу/примет устойчивое положение и закончит разгон). При этом не имеет значения тот факт, что виновника обогнали следом идущие.

 

!!Гонщику, отстающему на круг, запрещается мешать обгону. Гонщик должен уходить с траектории. ЕСЛИ отставшего на круг гонщика задели при обгоне (не достаточно подвинулся) то задевший вас может не ждать, так как вы и так отстаете от него на круг! Учтите это и не кричите в микрофон чтобы вам уступили место обратно!!

 

4.11.1 Под возвратом позиции подразумевается, что между автомобилями будет расстояние не менее одного корпуса (между задней частью передней машины и передней частью задней).

 

4.12 При возвращении на трассу нужно убедиться, что это можно сделать без помех для соперников, движущихся следом, т.е. взять в руки игровую мышку и осмотреться по сторонам.

 

SAFETY CAR

5.1 Если в аварии участвует более 2-х автомобилей, либо завал мешает нормальному проведению гонки, то на трассу выезжает автомобиль безопасности (Safety Car).

 

5.2 Требовать SC может любой участник, но конечное решение принимает судья.

 

5.3 Судья подтверждает появление SC фразой “Сейфти кар, обгоны запрещены!” После команды судьи лидер гонки замедляется и останавливается. Остальные гонщики догоняют его и выстраиваются следом.! Обгоны в режиме SC категорически запрещены!

 

5.4 SC обгоняет пелотон после чего все следуют за ним до тех пор, пока участники аварии не догонят последнюю машину и не пристроятся следом. После того как пелотон собрался судья дает команду “рестарт на текущем круге”. SC доводит его до пит-лейн и сворачивает.

 

5.5 Зеленый флаг (возобновление гонки) дается после того как лидер возьмет первый чекпоинт после выезда из пит-лейн.

 

Pit-stop

6.1 Для придания гонкам большей реалистичности вводятся пит-стопы. Сама процедура пит-стопа, а также их количество оговаривается перед стартом.

 

6.2 Пит-стоп можно делать на любом круге кроме первого и последнего.

 

6.3 Выезд из пит-лейн приравнивается к возвращению на трассу после вылета.

 

Особые правила

7.1 Запрещается использовать разные машины на одном этапе.

 

7.2 Запрещается езда во встречном направлении (кроме случаев возврата на трассу после столкновения/ошибки и пропуска чекпоинта (в случае пропуска чекпоинта сдавать назад можно если это не создает помех идущим следом, но ехать навстречу гонщикам передом категорически запрещено).

 

7.3 Запрещается использование оружия.

 

7.4 Запрещается использование любых багов и читов.

 

Штрафы

8.1 Штрафы делятся на: малый (1 штрафной балл), средний (3 балла), большой (5 баллов), дисквалификация (на этапе и до конца сезона).

Малый штраф - незначительное и однократное нарушение, не повлекшее за собой последствий для соперников:

+1 секунда к результату в квалификации.

либо

+10 секунд к финальному времени в гонке.

Средний штраф - нарушение, повлекшее за собой последствия для соперников. неоднократные незначительные нарушения:

+3 позиции к результату в квалификации.

либо

потеря от 1-й до 3-х позиций в гонке.

Большой штраф - любое серьезное, либо частое нарушение правил.

+5 позиций к результату в квалификации.

либо

Потеря от 4-х до 7-ми позиций в гонке.

Дисквалификация - если "не доходит"

 

8.2 Гонщик, набравший более 6-ти штрафных пунктов, получает автоматический штраф на следующем этапе без начисления штрафных пунктов (на выбор судей). Решения по штрафам принимаются всеми судьями, и они окончательны.

 

8.3 За каждый этап списывается 3 штрафных балла при условии, что гонщик участвовал в гонке и не получил новый штраф.

 

Начисление очков

9.1. Зачетная зона 1 - 10`ое места:

1 место: 15 очков

2 место: 12 очков

3 место: 9 очков

4 место: 7 очков

5 место: 6 очков

6 место: 5 очков

7 место: 4 очков

8 место: 3 очков

9 место: 2 очка

10 место: 1 очко

Кроме того,:

1 очко за поул (победа в квалификации).

1 очко за быстрейший круг в гонке.

9.2 Победу в личном зачете получает гонщик, набравший наибольшее количество очков. При равном показателе победителем становится гонщик с большим количеством побед. При равном количестве побед учитываются вторые места и т.д. Если сравнение этих результатов не выявляет победителя, то учитывается результат в квалификациях.

9.3 Если судья также является и участником соревнований, то в зачет идет такое количество этапов, которое проведет этот судья (если в сезоне 10 этапов, и судья судил 3 из них, а в остальных был гонщиком, то всем в зачет идут лучшие 7 результатов).

9.4 Судья считается участником если он примет участие в более чем 60% этапов в качестве гонщика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: