Анкета № 2 студента на повышенную государственную академическую стипендию
Научно-исследовательская деятельность
ФИО студента (полностью) _________________________________________________________________________________________________
Институт ___________________________________________ Курс __________ Группа _________
Контактный телефон: _________________________________ e-mail_____________________________________
* Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты, ходатайства, др.)
Критерии оценки научно-исследовательской деятельности
№ | Критерий | Баллы/формула для вычисления баллов | Примечание | Баллы студента |
Квалификационные показатели | ||||
1.1 | Получение студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии: награды (приза) за результаты научно-исследовательской работы, проводимой студентом; документа, удостоверяющего исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство); гранта на выполнение научно-исследовательской работы | |||
Академический рейтинг за последний семестр (категория “отличники”/ категория “отличники и хорошисты”) | 40/20 *2/α | α – место в академическом рейтинге за последний семестр | ||
Лучший студент курса и направления за последний семестр | ||||
Стипендиат Ученого совета ИММ/именной стипендиат за последний семестр | 5/3 | |||
Стипендиат Президента РТ | ||||
Обладатель специальной стипендии Правительства РТ | ||||
Стипендиат Правительства РФ | ||||
Стипендиат Президента РФ | ||||
Отличная учеба (за весь период обучения только оценки “отлично”) | ||||
3 курс | ||||
4 курс | 2,2 | |||
5 курс, 1 курс магистратуры | 2,4 | Красный диплом со всеми оценками “отлично” | ||
2 курс магистратуры | 2,5 | Красный диплом со всеми оценками “отлично” | ||
Награды за достигнутые результаты | ||||
- Международные или федеральные | (13-20)/n | n – число соавторов | ||
- Региональные или городские | (8-15)/n | n – число соавторов | ||
- Вузовские | (3-10)/n | n – число соавторов | ||
Зарегистрированные объекты авторского права | ||||
Свидетельства о регистрации: | ||||
- программы для ЭВМ | 13/n | n – число соавторов | ||
- базы данных | 13/n | n – число соавторов | ||
Патенты на: | ||||
- полезную модель | 15/n | n – число соавторов | ||
- промышленный образец | 18/n | n – число соавторов | ||
- изобретение | 25/n | n – число соавторов | ||
Гранты и награды | ||||
Гранты на проведение научных исследований | Гранты, выделяемые некоторым фондом для финансирования научных исследований, с представлением отчета о проделанной работе по окончании срока финансирования | |||
Международные или федеральные: руководство/исполнение | (23/10)/n | n – число соавторов | ||
Региональные или городские: руководство/исполнение | (18/8)/n | n – число соавторов | ||
Вузовские: руководство/исполнение | (13/5)/n | n – число соавторов | ||
1.2 | Наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) Международном, Всероссийском, ведомственном или региональном издании, в издании федеральной государственной образовательной организации высшего образования или иной организации в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии (публикации по непрофильной ИММ тематике учитывается делением на 2 нижеприведенных баллов; участие хотя бы в одной из проходивших в Казани олимпиад является обязательным (открытая (Поволжская) олимпиада по математике, посвященная Дню рождения Н.И.Лобачевского; открытая олимпиада по сопротивлению материалов, посвященная Дню рождения М.Т.Нужина)).Сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие дает обладателю право на половину от минимального числа баллов, полученного за публикацию | |||
Статьи в периодических изданиях или трудах конференций, включенных в РИНЦ/ВАК/SC, WoS (1 год) | 10/18/20 *Y*λ*(1+IF)/n | Статьи в высокорейтинговых журналах, прошедшие реальное рецензирование, принятые и опубликованные в журналах с ненулевым импакт-фактором, не взимающих плату за публикацию статей (кроме статей с открытым доступом). Y =1 при объеме в 0,5 печатных листов (в остальных случаях Y пропорционально изменяется); IF – импакт-фактор в соответствующей базе цитирования; n – число соавторов; λ =1,2 для статьи на иностранном языке и 1 – для статьи на русском языке | ||
Статьи в иных периодических научных изданиях | *Y*λ*(1+IF)/n | Y =1 при объеме в 0,5 печатных листов; λ =1,2 для статьи на иностранном языке и 1 – для статьи на русском языке; IF – импакт-фактор; n – число соавторов | ||
Результаты участия в работе Международной, Всероссийской, ведомственной или региональной научных конференциях (наличие). | Высокорейтинговые очные конференции, ориентированные на некоторую отдельную отрасль знаний | |||
- материалы | 8/7/6 *Y*λ*(1+IF)/n | Y =1 при объеме в 0,5 печатных листов; λ =1,2 для статьи на иностранном языке и 1 – для статьи на русском языке; IF – импакт-фактор; n – число соавторов | ||
- тезисы | 5/4/3 *Y*λ*(1+IF)/n | Y =1 при объеме в 0,5 печатных листов; λ =1,2 для статьи на иностранном языке; IF – импакт-фактор; n – число соавторов | ||
Научно-методическая работа за два последних семестра | ||||
ЭОР (электронно-образовательные ресурсы) | 3*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
Учебно-методическое пособие | 3*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
Учебное пособие, учебник | 4*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
2.1 | Индекс h-РИНЦ+ h-Sc + h-WoS за последний год без самоцитирований | 2´(h-РИНЦ)+ 4´(h-Sc+ h-WoS) | Индекс Хирша, например, по публикациям из списка ВАК. Определяется по elabrary.ru в разделе статьи автора в журналах | |
2.2 | Активное участие в студенческом научном обществе, проведении Дней науки и др. | До 2 баллов | ||
2.3 | Активное участие в студенческом конструкторском бюро, проведении Дней науки и др. | До 2 баллов | ||
2.4 | Подтверждение дипломом, полученным за два последних семестра, о знании иностранного языка (А2/В1/В2/С1/С2) | 0,5/1/1,5/2/2,5 | ||
2.5 | Научная стажировка в зарубежном университете | |||
Участник конкурса Студент года (номинация “Лучший магистрант”) (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 5/2,5/1,5/1 | |||
Участник конкурса Студент года (номинация “Интеллект года в области естественных и социогуманитарных наук”) (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 5/2,5/1,5/1 | |||
2.8 | Набранные баллы на открытой (Поволжской) олимпиаде по математике, посвященной Дню рождения Н.И.Лобачевского; открытой олимпиаде по сопротивлению материалов, посвященной Дню рождения М.Т.Нужина | α/4 | α – общее число баллов за олимпиады | |
Участник конкурса Студент года (номинация “Открытие года”) (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 5/2,5/1,5/1 | |||
Участник конкурса Студент года (номинация “Лучший иностранный студент”) (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 5/2,5/1,5/1 | |||
ПРЕМИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
3.1 | Выступление и защита презентации о проделанной работе за год, актуальность темы, характеристики, ходатайства зав. кафедрой, науч. руководителя и др. | До 3 баллов | ||
3.2 | Рекомендация руководителя студенческого научного общества | До 2 баллов | ||
Итого |
Для учета различной степени сложности при обучении на различных курсах вводятся весовые коэффициенты:
· 1,5 – для студентов 3-го года обучения;
· 1,2 – для студентов 4-го года обучения;
· 1,1 – для студентов 5-го года обучения (сюда же относится 1-ый год магистратуры);
· 1,0 – для студентов 6-го года обучения (сюда относится 2-ой год магистратуры);
Данный весовой коэффициент используется как множитель при подсчете результирующих балов.
Итого с учетом весового коэффициента |