Условия реализации программы




Для работы объединения имеется помещение с хорошим дневным и вечерним освещением, хорошо проветриваемом. Рабочие места организованы так, чтобы дети сидели, не стесняя друг друга. Для проведения трудовых десантов имеется весь необходимый инвентарь, средства защиты. Для организации и проведения мероприятий в библиотеке имеется необходимая литература, также в кабинете имеются различные канцелярские принадлежности. Имеется компьютер с выходом в Интернет, множительная техника.

6. Описание планируемых результатов

Обучающиеся должны знать:

– правила игр и уметь их организовать;

– основы журналистики;

– методы самоанализа;

– нормы и правилами уважительного отношения с различными возрастными группами;

– основы организаторского мастерства.

– основы туризма;

– правила поведения в природе;

– особенности проведения акций против вредных привычек;

– факторы риска для здоровья и жизни;

- соблюдать технику безопасности;

Обучающиеся должны уметь:

– общаться с учащимися дошкольного, младшего школьного возраста, со сверстниками и взрослыми;

– применять на практике полученные знания и умения;

– организовывать и проводить игры, праздники, конкурсы;

– подбирать соответствующий материал для проведения мероприятия, рубрик газеты и оформлять его;

– подводить итоги акций;

– анализировать проведенное мероприятие;

– практически выполнять правила поведения в природе;

– проводить просветительские беседы, акции по здоровьесбережению;

– самостоятельно изготавливать поздравительные сувениры, открытки.

 

Список литературы

Список литературы для педагога.

1. Конвенция ООН «О правах ребёнка» - 1989 г.

2. Федеральный Закон от 13.01.1996 №12-ФЗ «Об образовании» - Вестник образования, №7/1996

3. Федеральный Закон от 20.07.2000 №102-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в ст.16 Закона РФ «Об образовании» - Вестник образования, №18/2000

4. Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях» от 19.05.1995

5. Федеральный Закон РФ от 28.06.1995 №98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных общественных объединений» - Проблемы школьного воспитания, №2/1995

6. Методические рекомендации МО РФ во исполнение решения коллегии от 28.09.1999 №19 «О расширении деятельности детских и молодёжных общественных в образовательных учреждениях» - Вестник образования, №9/2000

7. Приказ Министерства образования РФ от 18.06.2001 №2419 о реализации решения коллегии от 29 мая 2001 года№11/1 «Об опыте взаимодействия органов управления образованием и детских общественных объединений» - Внешкольник, №9/2001

8. Баженов И.Н. Педагогический поиск. – М.: Педагогика, - 1987

9. Беляева И.Л. Семейный калейдоскоп: Программа работы с детьми младшего школьного возраста. – Ижевск: Изд-во ИПК и ПРО, 2003

10. Будем работать вместе! Программы деятельности детских и подростковых организаций. – М., 1996

11. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского – М.: Просвещение, 1979

12. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации. Под ред. Е.Н.Степанова – М.: ТЦ «Сфера», 2000

13. Гольберг В.А. Проект целевой комплексной программы «Здоровье» // ж-л «Классный руководитель» №1, 2001

14. Коджаспирова Г.М. Педагогика: программы, методические материалы и рекомендации. – М.: ТЦ «Сфера», 2002

15. Козлова Г.В. Программы воспитательной работы.//ж-л «Классный руководитель», №4, 2000 – с.31-53, 68-73

16. Лобачёва С.И., Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М.: «Вако», 2007

17. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. – М.: Просвещение, 1986

18. Планирование воспитательной работы в классе. Методическое пособие. Под ред. Е.Н.Степанова – М.:ТЦ «Сфера», 2001

19. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000

20. Подросток и досуг. Сост.Дормаш С.В., Заводова Т.Е. – М.:ООО «Красико-Принт», 2004

21. Рожков М.И., Волохов А.В. Детские организации: возможности выбора. Метод пособие для организаторов детского движения. – М., 1996

22. Социальное проектирование. – Н.Новгород: Педагогические технологии, 2004

23. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ «Сфера», 2002

24. Тебе, вожатый! Выпуск 1. – Н.Новгород: Педагогические технологии, 2003

25. Тебе, вожатый! Выпуск 2. – Н.Новгород: Педагогические технологии, 2004

26. Технология воспитательных дел в школе. Под ред. И.А.Чурикова – Чебоксары, 1999

27. Фридман Л.М. Психология в современной школе. Для руководителей и работников образования. – М.: ТЦ «Сфера», 2001

28. Хочу быть лидером! Выпуск 1. – Н.Новгород: Педагогические технологии, 2000

29. Шаламова Л.Ф., Хорвин А.Ю. Вожатый – старт в профессию. Кипарис-12, учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005

30. Шпаков С.А. Учимся, играя: Методическое пособие. – М.:ЦГЛ, 2004

 

 

Список литературы для детей и родителей.

1. Алексеев Ю.А., Зуев Н.Н., Ковалев В.Е. Государственные символы России. Моя Родина – Россия. – 2002

2. Величковский Б.Т., Кирпичев В.И., Суравегина И.Т. Здоровье человека и окружающая среда. Учебное пособие. – 1997

3. Газеты «Добрая дорога детства», «Читаем. Учимся. Играем».

4. Детская энциклопедия «Я познаю мир», Всё, что должны знать мальчишки. – 2000

5. Игровые программы: Аттракционы. Шутки. Забавы. Сюжетно-ролевые игры. Автор-составитель Воронкова Л.В.- 2005

6. Калейдоскоп юбилейных дат.

7. Кедрина Т.Я., Гелазония П.И. Большая книга игр и развлечений для детей и родителей. – М.: Педагогика-Пресс, 1992

8. Пчелов Е.В. Государственные символы России – герб, флаг, гимн. – 2002

9. Пионеры-герои. Очерки, рассказы.

10. Современная энциклопедия для девочек. Автор-составитель Волчек Н.М. – 1997

11. Хейфец Б.Л. Поиграй сам и с друзьями. – 2001

12. Энциклопедия школьника. Составитель Яковенко Г.П., Яковенко Г.Н. – 1994

13. Энциклопедия хороших манер. Составитель В.Пивовар - 1999

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: