Общие требования к выполнению контрольной работы




ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пензенский филиал

 

 

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

 

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

 

для бакалавров, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

 

Рекомендовано Ученым советом Пензенского филиала Финуниверситета

(протокол №5 от 27 мая 2014 г.)

Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг»

(протокол № 10 от 20 мая 2014 г.)

 

Пенза 2014

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы разработал:

кандидат социологических наук, доцент А.В. Седлецкий

Интернет-маркетинг. Методические указания по выполнению контрольной работы для бакалавров, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

 

© Пензенский филиал Финансового университета, 2014

© Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2014

Введение

 

С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих современными теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов, партнеров, т. е. извлечения прибыли с использованием Интернет-технологий.

Целью преподавания дисциплины «Интернет-маркетинг» является формирование у бакалавров знаний в области теории и практики планирования и организации маркетинговой деятельности в сети Интернет.

В результате изучения дисциплины студенты будут:

- знать сущность и принципы функционирования глобальной сети, категории Интернет-ресурсов, принцип действия поисковых машин, характеристики коммуникационных серверов Интернета, методики поиска информации в сети Интернет, основы организации электронного бизнеса в сети Интернет, методики проведения рекламных кампаний в сети Интернет;

- уметь проводить маркетинговые исследования с использованием возможностей сети Интернет, использовать различные способы продвижения Интернет-проекта в глобальной сети Интернет, применять e-mail-маркетинг, списки рассылки, проводить телеконференции, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий в сети Интернет;

- иметь представлениео роли и значимости информационных технологий в реализации маркетинговой деятельности современных предприятий и организаций, схеме построения и функционирования сети Интернет, становлении и развитии современной концепции Интернет-маркетинга и практическом использовании ресурсов Интернета в системе маркетинга.

Методические указания призваны способствовать закреплению приобретенных студентами теоретических знаний по курсу «Интернет-маркетинг» и приобретению навыков по основным направлениям маркетинговой деятельности в Интернете.

В соответствии с учебным планом контрольную работу по дисциплине «Интернет-маркетинг» выполняют бакалавров, обучающихся на четвертом курсе, направления 080500.62 «Менеджмент».

В результате выполнения контрольной работы и изучения дисциплины студенты познакомятся с основными принципами Интернет-маркетинга – информационным, аналитическим и методологическим сопровождением предпринимательской деятельности в сети Интернет.


Общие требования к выполнению контрольной работы

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Интернет-маркетинг» предполагает самостоятельную проработку студентом рекомендуемой литературы, использование теоретических знаний для решения практических задач и подготовку к сдаче зачета.

Контрольная работа в соответствии с вариантом студента включает:

1) титульный лист;

2) содержание;

3) основную часть работы, которая состоит из четырех заданий:

- двух теоретических вопросов;

- практического задания;

- индивидуального задания.

4) список использованных источников;

5) приложения.

На титульном листе контрольной работы должны быть указаны факультет, кафедра, курс, группа, фамилия, имя и отчество студента, название дисциплины, шифр зачетной книжки и вариант контрольной работы.

Содержание контрольной работы отражает все основные этапы работы студента. Пример оформления содержания контрольной работы представлен в приложении Б.

Ответ на каждый теоретический вопрос следует начинать с указания его номера и собственно вопроса. При ответе необходимо полно, последовательно и кратко изложить основные теоретико-методологические аспекты. Каждый ответ дополняется практическим материалом: приводятся сведения из практики деятельности российских предприятий (учреждений, организаций), иллюстрирующие основные положения рассматриваемой темы. Необходимо использовать конкретный материал, который следует собрать в ходе подготовки к выполнению контрольной работы.

При выполнении практического задания необходимо внимательно прочитать условие и вникнуть в его суть. На основании изучения теоретических аспектов проблемы следует дать развернутый аргументированный ответ на поставленный вопрос (вопросы) либо выполнить задание.

Список использованных источников приводится в конце работы. Источники располагаются в той последовательности, в которой они упоминаются в тексте работы, либо в алфавитном порядке. Список использованных источников необходимо оформить в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

На все источники, приведенные в списке использованной литературы, обязательно должно быть указание в тексте работы. Ссылки помещаются непосредственно в тексте в квадратных скобках с указанием порядкового номера в списке использованной литературы и страницы, например, [1, с. 18].

Кроме учебников и учебных пособий, следует обязательно ознакомиться с дополнительной литературой по дисциплине (монографии, сборники научных работ, периодические издания).

Допускается использование электронных материалов, размещенных в сети Интернет. Это могут быть базы данных, статьи, результаты исследований, информация официального сайта предприятия и пр. Не допускается использование готовых работ (рефераты, контрольные работы, курсовые работы и пр.).

Приложения являются самостоятельной частью контрольной работы. В них могут быть размещены промежуточные расчеты, иллюстрации, справочная информация и пр.

Ксерокопии в контрольной работе можно использовать только как иллюстрации к приводимому материалу. Размещать ксерокопии следует в приложении. Как самостоятельный ответ ксерокопии не рассматриваются.

На последнем листе контрольной работы студент указывает дату выполнения и ставит свою подпись.

Контрольная работа должна носить творческий и самостоятельный характер. Механическое переписывание глав из учебников и других источников литературы не допускается. Все включенные в работу статистические данные и цитаты должны иметь ссылку на источник литературы, из которого они заимствованы.

Выполняя контрольную работу, необходимо показать умение правильно, кратко, четко, но полно (не тезисно!) и логически последовательно излагать усвоенный учебный материал и накопленные практические знания. Не следует включать материалы, не имеющие прямого отношения к теме заданий. Материал должен быть изложен структурировано. Ответ на каждый вопрос (задание) должен быть завершен выводом.

В тексте работы не допускается наличие логических, стилистических, орфографических и других ошибок.

В контрольной работе не допускается применять обороты разговорной речи, техницизмы и профессионализмы, произвольные словообразования, сокращения слов, кроме общепринятых, установленных правилами орфографии, а также установленных в данной работе, вести повествование от первого лица.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: