Оформление контрольной работы




 

Для правильного оформления контрольной работы рекомендуется использовать методические указания по оформлению контрольных, курсовых и дипломных работ для студентов экономических специальностей.

Контрольная работа должна быть выполнена единообразно: с использованием компьютерных средств или рукописным способом.

Объем работы должен составлять 15–20 страниц машинописного текста на листах формата А4 (210х297 мм), выполненного в Microsoft Office Word. Поля страницы: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм и нижнее – 20 мм. Шрифт текста: Times №ew Roma№, размер – 14 pt. Абзацный отступ – 1,25 см. Выравнивание текста – по ширине. Межстрочный интервал – точно 1,3. Готовая контрольная работа должна быть сшита или помещена в папку-скоросшиватель.

В тексте работы по каждому вопросу (заданию) должны даваться заголовки вопросов и ссылки на используемые источники литературы.

Цифровой материал работы целесообразно оформлять в виде таблиц (рисунков). Каждая таблица (рисунок) размещается после первого упоминания о ней в тексте.

Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами внизу страницы посередине, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится.

 

Проверка и защита контрольной работы

 

По ходу проверки преподаватель делает замечания на полях работы. В рецензии отмечаются недостатки работы, указываются неточности, которые следует доработать. После проверки на титульном листе (обложке) делается отметка о допуске (недопуске) работы к устному собеседованию, контрольная работа регистрируется на кафедре, где ее забирает студент.

Контрольная работа подлежит защите, которая проводится в форме собеседования преподавателем, который ее проверял, в соответствии с графиком.

Не допущенная к собеседованию контрольная работа дорабатывается студентом и повторно предоставляется на кафедру вместе с первым вариантом работы, замечаниями преподавателя и доработкой. Титульный лист работы при повторной сдаче ее на проверку изменять не следует.

Студент, не защитивший контрольную работу, к зачету по дисциплине не допускается.

4 Выбор варианта контрольной работы

 

Выбор варианта для выполнения контрольной работы осуществляется студентом самостоятельно по двум последним цифрам номера зачетной книжки строго в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1 – Выбор варианта контрольной работы

 

Номер варианта Последние цифры номера зачетной книжки Номер варианта Последние цифры номера зачетной книжки
  01, 21, 41, 70, 87 02, 22, 42, 69, 88 03, 23, 43, 68, 89 04, 24, 44, 67, 90 05, 25, 45, 66, 81 06, 26, 46, 65, 82 07, 27, 47, 64, 83 08, 28, 48, 63, 84 09, 29, 49, 62, 85 10, 30, 50, 61, 86   11, 31, 60, 71, 00 12, 32, 59, 72, 99 13, 33, 58, 73, 98 14, 34, 57, 74, 97 15, 35, 56, 75, 96 16, 36, 55, 76, 95 17, 37, 54, 77, 94 18, 38, 53, 78, 93 19, 39, 52, 79, 92 20, 40, 51, 80, 91

 

Варианты контрольных работ (задания 1, 2 и 3)

Вариант 1

1 Интернет: понятие, сущность, появление и развитие.

2 Раскройте понятие «браузер» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Разработайте рекомендации по совершенствованию структуры сайта ОАО «Строммашина», предварительно оценив ее и изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия.

 

Вариант 2

1 Электронная коммерция: понятие, сущность, разновидности и их характеристика. Электронный бизнес.

2 Раскройте понятие «доменное имя» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Предложите основные инструменты Интернет-брендинга для Вашего предприятия, предварительно изучив доступную информацию о деятельности университета.

 

Вариант 3

1 Сетевые сервисы: понятие, сущность, примеры.

2 Раскройте понятие «куки» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития Интернет-маркетинга в РФ. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.

 

Вариант 4

1 Сайт предприятия: понятие, сущность, элементы, особенности использования.

2 Раскройте понятие «спам» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Разработайте цели, задачи и организационную структуру службы Интернет-маркетинга для Вашего предприятия, предварительно изучив доступную информацию о деятельности предприятия.

 

Вариант 5

1 Электронная почта как инструмент маркетинга: понятие, сущность, формы, их достоинства и недостатки.

2 Раскройте понятие «контент» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Охарактеризуйте основные ошибки планирования, учета и контроля, допускаемые при внедрении и реализации Интернет-маркетинга на предприятиях. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.

 

Вариант 6

1 Маркетинговые исследования рынка в Интернете.

2 Раскройте понятие «сайт» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития Интернет-рекламы в РФ. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.

 

Вариант 7

1 Интранет и экстранет: понятие, сущность, особенности.

2 Раскройте понятие «Интернет-протокол», его содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Разработайте техническое задание на разработку веб-сайта для Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия.

 

Вариант 8

1 Интернет-аукцион: понятие, схема работы, типы.

2 Раскройте понятие «баннер», его содержание, виды и типы. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Охарактеризуйте основные ошибки, допускаемые при разработке сайта. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.

 

Вариант 9

1 Интернет-магазин: понятие, организация и принцип работы.

2 Раскройте понятие «партнерская программа», его содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Спланируйте акцию по стимулированию сбыта в Интернете продукции Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия. Разработайте рекламную кампанию для ее поддержки.

 

Вариант 10

1 Электронная цифровая подпись: понятие, особенности использования и правовое регулирование в РФ.

2 Раскройте понятие «хостинг», его содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития баннерной рекламы. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.

 

Вариант 11

1 Средства продвижения сайта: понятие, сущность, виды, их достоинства и недостатки.

2 Раскройте понятие «почтовая программа», его содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Охарактеризуйте основные управленческие ошибки, допускаемые при внедрении и реализации Интернет-маркетинга на предприятиях. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.

 

Вариант 12

1 Управление разработкой сайта.

2 Раскройте понятие «электронные деньги», его содержание, виды, принцип работы. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Разработайте пресс-релиз для пропаганды бренда Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия. При написании пресс-релиза используйте возможности Интернета, недоступные традиционным СМИ, – ссылки на упоминаемые в тексте названия и пр. Определите СМИ, в которые будет направлен пресс-релиз, и обоснуйте свой выбор.

 

Вариант 13

1 Процедура и критерии оценки сайта.

2 Раскройте понятие «форум» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Разработайте график обновления информации на сайте Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия.

 

Вариант 14

1 Социальные сети: понятие, сущность, использование в Интернет-маркетинге.

2 Раскройте понятие «блог» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Проведите кабинетное исследование конъюнктуры рынка мясопродуктов в РФ, используя все возможные методы поиска информации в сети Интернет. Поясните выбор источников информации.

 

Вариант 15

1 Интернет-реклама: понятие, сущность, виды, их достоинства и недостатки, показатели оценки эффективности.

2 Раскройте понятие «чат» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития электронной коммерции. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.

 

Вариант 16

1 Public Relations в Интернете: понятие, сущность, виды, их достоинства и недостатки.

2 Раскройте понятие «адвергейминг» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Разработайте правила безопасности при работе в Интернете персональных пользователей и сотрудников Вашего предприятия, предварительно оценив потенциальные угрозы в обоих случаях.

 

Вариант17

1 Инструменты Интернет-брендинга, их характеристика и особенности использования.

2 Раскройте понятие «почтовая рассылка» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Предложите наиболее подходящие. по Вашему мнению. средства продвижения сайта Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия.

Вариант 18

1 Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга.

2 Раскройте понятие «дискуссионный лист» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Охарактеризуйте основные ошибки, допускаемые при реализации рекламной кампании в Интернете на предприятиях и. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.

 

Вариант 19

1 Организация Интернет-маркетинга на предприятии.

2 Раскройте понятие «электронный офис», его содержание, достоинства и недостатки. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Разработайте баннер для рекламы деятельности Вашего предприятия, предварительно изучив правила его создания, а также доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия. Предложите возможные варианты размещения разработанного баннера и поясните Ваш выбор.

 

Вариант 20

1 Ошибки Интернет-маркетинга, допускаемые на предприятии.

2 Раскройте понятие «личные средства мгновенного обмена сообщениями», их содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.

3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития маркетинговых исследований с использованием Интернета. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.


Список рекомендуемой литературы по дисциплине

«Интернет-маркетинг»

1. Айзенберг Брайан, Джон Кварто вон Тивадар и Дэвис Лайза Т. Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по GoogleWebsiteOptimizer, Издательство: Вильямс, Диалектика, 2009 г.

2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах – СПб: Питер, 2011г.

3. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – СПб: Питер. 2011 г.

4. Басов А. Контекстная реклама. – СПб: Питер, 2011г.

5. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать, Издательство Питер, 2012г.

6. Гусев В. С. Аналитика вебсайтов. Использование аналитических инструментов дляпродвижения в Интернет. Серия: Практика реального бизнеса Издательство: Вильямс, 2009 г.

7. Довжиков А., Яковлев А. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки. Издательство: БХВ-Петербург, 2012г.

8. Крохина О. И., Полосина М. Н., Рубель А. В., Сахно О. И., Селин Е. В., Ханина М. С. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. Издательство: Инфра-Инженерия, 2012 г.

9. Лавдей Л., Нихаус С. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011г.

10. Ледфорд Джерри, Мэри Тайлер. GoogleAnalytics 2.0. Анализ веб-сайтов, Издательство Диалектика, 2010г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: