Для правильного оформления контрольной работы рекомендуется использовать методические указания по оформлению контрольных, курсовых и дипломных работ для студентов экономических специальностей.
Контрольная работа должна быть выполнена единообразно: с использованием компьютерных средств или рукописным способом.
Объем работы должен составлять 15–20 страниц машинописного текста на листах формата А4 (210х297 мм), выполненного в Microsoft Office Word. Поля страницы: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм и нижнее – 20 мм. Шрифт текста: Times №ew Roma№, размер – 14 pt. Абзацный отступ – 1,25 см. Выравнивание текста – по ширине. Межстрочный интервал – точно 1,3. Готовая контрольная работа должна быть сшита или помещена в папку-скоросшиватель.
В тексте работы по каждому вопросу (заданию) должны даваться заголовки вопросов и ссылки на используемые источники литературы.
Цифровой материал работы целесообразно оформлять в виде таблиц (рисунков). Каждая таблица (рисунок) размещается после первого упоминания о ней в тексте.
Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами внизу страницы посередине, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится.
Проверка и защита контрольной работы
По ходу проверки преподаватель делает замечания на полях работы. В рецензии отмечаются недостатки работы, указываются неточности, которые следует доработать. После проверки на титульном листе (обложке) делается отметка о допуске (недопуске) работы к устному собеседованию, контрольная работа регистрируется на кафедре, где ее забирает студент.
Контрольная работа подлежит защите, которая проводится в форме собеседования преподавателем, который ее проверял, в соответствии с графиком.
Не допущенная к собеседованию контрольная работа дорабатывается студентом и повторно предоставляется на кафедру вместе с первым вариантом работы, замечаниями преподавателя и доработкой. Титульный лист работы при повторной сдаче ее на проверку изменять не следует.
Студент, не защитивший контрольную работу, к зачету по дисциплине не допускается.
4 Выбор варианта контрольной работы
Выбор варианта для выполнения контрольной работы осуществляется студентом самостоятельно по двум последним цифрам номера зачетной книжки строго в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 – Выбор варианта контрольной работы
Номер варианта | Последние цифры номера зачетной книжки | Номер варианта | Последние цифры номера зачетной книжки |
01, 21, 41, 70, 87 02, 22, 42, 69, 88 03, 23, 43, 68, 89 04, 24, 44, 67, 90 05, 25, 45, 66, 81 06, 26, 46, 65, 82 07, 27, 47, 64, 83 08, 28, 48, 63, 84 09, 29, 49, 62, 85 10, 30, 50, 61, 86 | 11, 31, 60, 71, 00 12, 32, 59, 72, 99 13, 33, 58, 73, 98 14, 34, 57, 74, 97 15, 35, 56, 75, 96 16, 36, 55, 76, 95 17, 37, 54, 77, 94 18, 38, 53, 78, 93 19, 39, 52, 79, 92 20, 40, 51, 80, 91 |
Варианты контрольных работ (задания 1, 2 и 3)
Вариант 1
1 Интернет: понятие, сущность, появление и развитие.
2 Раскройте понятие «браузер» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Разработайте рекомендации по совершенствованию структуры сайта ОАО «Строммашина», предварительно оценив ее и изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия.
Вариант 2
1 Электронная коммерция: понятие, сущность, разновидности и их характеристика. Электронный бизнес.
2 Раскройте понятие «доменное имя» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Предложите основные инструменты Интернет-брендинга для Вашего предприятия, предварительно изучив доступную информацию о деятельности университета.
Вариант 3
1 Сетевые сервисы: понятие, сущность, примеры.
2 Раскройте понятие «куки» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития Интернет-маркетинга в РФ. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.
Вариант 4
1 Сайт предприятия: понятие, сущность, элементы, особенности использования.
2 Раскройте понятие «спам» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Разработайте цели, задачи и организационную структуру службы Интернет-маркетинга для Вашего предприятия, предварительно изучив доступную информацию о деятельности предприятия.
Вариант 5
1 Электронная почта как инструмент маркетинга: понятие, сущность, формы, их достоинства и недостатки.
2 Раскройте понятие «контент» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Охарактеризуйте основные ошибки планирования, учета и контроля, допускаемые при внедрении и реализации Интернет-маркетинга на предприятиях. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.
Вариант 6
1 Маркетинговые исследования рынка в Интернете.
2 Раскройте понятие «сайт» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития Интернет-рекламы в РФ. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.
Вариант 7
1 Интранет и экстранет: понятие, сущность, особенности.
2 Раскройте понятие «Интернет-протокол», его содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Разработайте техническое задание на разработку веб-сайта для Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия.
Вариант 8
1 Интернет-аукцион: понятие, схема работы, типы.
2 Раскройте понятие «баннер», его содержание, виды и типы. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Охарактеризуйте основные ошибки, допускаемые при разработке сайта. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.
Вариант 9
1 Интернет-магазин: понятие, организация и принцип работы.
2 Раскройте понятие «партнерская программа», его содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Спланируйте акцию по стимулированию сбыта в Интернете продукции Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия. Разработайте рекламную кампанию для ее поддержки.
Вариант 10
1 Электронная цифровая подпись: понятие, особенности использования и правовое регулирование в РФ.
2 Раскройте понятие «хостинг», его содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития баннерной рекламы. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.
Вариант 11
1 Средства продвижения сайта: понятие, сущность, виды, их достоинства и недостатки.
2 Раскройте понятие «почтовая программа», его содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Охарактеризуйте основные управленческие ошибки, допускаемые при внедрении и реализации Интернет-маркетинга на предприятиях. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.
Вариант 12
1 Управление разработкой сайта.
2 Раскройте понятие «электронные деньги», его содержание, виды, принцип работы. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Разработайте пресс-релиз для пропаганды бренда Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия. При написании пресс-релиза используйте возможности Интернета, недоступные традиционным СМИ, – ссылки на упоминаемые в тексте названия и пр. Определите СМИ, в которые будет направлен пресс-релиз, и обоснуйте свой выбор.
Вариант 13
1 Процедура и критерии оценки сайта.
2 Раскройте понятие «форум» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Разработайте график обновления информации на сайте Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия.
Вариант 14
1 Социальные сети: понятие, сущность, использование в Интернет-маркетинге.
2 Раскройте понятие «блог» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Проведите кабинетное исследование конъюнктуры рынка мясопродуктов в РФ, используя все возможные методы поиска информации в сети Интернет. Поясните выбор источников информации.
Вариант 15
1 Интернет-реклама: понятие, сущность, виды, их достоинства и недостатки, показатели оценки эффективности.
2 Раскройте понятие «чат» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития электронной коммерции. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.
Вариант 16
1 Public Relations в Интернете: понятие, сущность, виды, их достоинства и недостатки.
2 Раскройте понятие «адвергейминг» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Разработайте правила безопасности при работе в Интернете персональных пользователей и сотрудников Вашего предприятия, предварительно оценив потенциальные угрозы в обоих случаях.
Вариант17
1 Инструменты Интернет-брендинга, их характеристика и особенности использования.
2 Раскройте понятие «почтовая рассылка» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Предложите наиболее подходящие. по Вашему мнению. средства продвижения сайта Вашего предприятия, предварительно изучив доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия.
Вариант 18
1 Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга.
2 Раскройте понятие «дискуссионный лист» и его содержание. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Охарактеризуйте основные ошибки, допускаемые при реализации рекламной кампании в Интернете на предприятиях и. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.
Вариант 19
1 Организация Интернет-маркетинга на предприятии.
2 Раскройте понятие «электронный офис», его содержание, достоинства и недостатки. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Разработайте баннер для рекламы деятельности Вашего предприятия, предварительно изучив правила его создания, а также доступную в Интернете информацию о деятельности предприятия. Предложите возможные варианты размещения разработанного баннера и поясните Ваш выбор.
Вариант 20
1 Ошибки Интернет-маркетинга, допускаемые на предприятии.
2 Раскройте понятие «личные средства мгновенного обмена сообщениями», их содержание и виды. Приведите конкретный пример и поясните его.
3 Проанализируйте тенденции развития и оцените перспективы развития маркетинговых исследований с использованием Интернета. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие Вашу точку зрения.
Список рекомендуемой литературы по дисциплине
«Интернет-маркетинг»
1. Айзенберг Брайан, Джон Кварто вон Тивадар и Дэвис Лайза Т. Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по GoogleWebsiteOptimizer, Издательство: Вильямс, Диалектика, 2009 г.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах – СПб: Питер, 2011г.
3. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – СПб: Питер. 2011 г.
4. Басов А. Контекстная реклама. – СПб: Питер, 2011г.
5. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать, Издательство Питер, 2012г.
6. Гусев В. С. Аналитика вебсайтов. Использование аналитических инструментов дляпродвижения в Интернет. Серия: Практика реального бизнеса Издательство: Вильямс, 2009 г.
7. Довжиков А., Яковлев А. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки. Издательство: БХВ-Петербург, 2012г.
8. Крохина О. И., Полосина М. Н., Рубель А. В., Сахно О. И., Селин Е. В., Ханина М. С. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. Издательство: Инфра-Инженерия, 2012 г.
9. Лавдей Л., Нихаус С. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011г.
10. Ледфорд Джерри, Мэри Тайлер. GoogleAnalytics 2.0. Анализ веб-сайтов, Издательство Диалектика, 2010г.