О святомъ праведномъ отрокё Вячеславё




РОДОВЫЕ ГРЁХИ

Изъ книги «Посланный Богомъ»

В.А.Крашенинниковой

о святомъ праведномъ отрокё Вячеславё

«Ибо Я Господь, Богъ твой, Богъ ревнитель, наказывающ\й дётей за вину отцовъ до третьего и четвертаго рода, ненавидящихъ Меня, и творящ\й милость до тысячи родовъ любящимъ Меня и соблюдающимъ заповёди Мои»

(кн. Исходъ, гл. 20, ст. 5-6).

Люди очень часто задаютъ так\е вопросы: «Почему съ нами такое? Почему со мной это случилось? За что страдаютъ мои дёти? Почему страдаетъ моя дочь? Почему у нее не складывается жизнь? Почему ее мужъ бьетъ?»... и т.д. У всёхъ людей такихъ проблемъ - цёлое море. Или, напримёръ, такъ ставятъ вопросъ: «Почему мой ребенокъ бёсноватый, а у другихъ все нормально? Они грёшатъ, и пьютъ, и гуляютъ, и вездё ёздятъ, и зарабатываютъ нечестно, а у нихъ все хорошо. А мы молимся - молимся, а у насъ ребенокъ бёсноватый». Очень часто приходится слышать отъ людей подобные вопросы: «дескать, мы хорош\е, а тё плохие. Вотъ мы хорош\е, а у насъ ребенокъ больной, а тё плохие, а у нихъ все въ порядкё». А Славочка на эту тему сказалъ слёдующее: «За каждымъ человёкомъ, мамочка, тянется весь его усопш\й родъ. И въ каждомъ роду были и хорош\е люди, и плох\е... И каждый родъ несетъ свои родовые грёхи, которые отъ одного поколён\я переходятъ къ другому». Получается такъ, что неразкаянные родовые грёхи, какъ снёжный комъ, накапливаются въ роду. Я еще, помню, спросила отрока: «Славочка, а что такое грёхъ?» А онъ говоритъ: «Мамочка, грёхъ - это демонъ. Вотъ, напримёръ: кто-то въ роду убилъ человёка - и въ уб\йцу зашелъ демонъ. Человёкъ этотъ потомъ умеръ, а демонъ-то остается, и онъ ищетъ, въ кого бы въ этомъ роду ему поселиться. И онъ заселяется... Еще совершили грёхъ - еще одинъ демонъ въ роду появляется. И такъ въ роду до безконечности накапливаются неотмоленные родовые грёхи - родъ-то длинный». Славочка бесёдовалъ съ одной посётительницей и объяснялъ ей что для того чтобы рёшить ее проблемы, ей необходимо отмаливать неразкаянный родовой грёхъ ея дёда, который совершилъ уб\йство. Славочка разсказалъ ей про ея родъ и сказалъ, что ея дёдъ когда-то убилъ человёка и захватилъ обозъ съ хлёбомъ. И отъ этого грёха, по словамъ отрока, и идутъ все ея проблемы. Пока дёдъ былъ еще живъ, никто не зналъ, чёмъ онъ занимался. Потомъ дёдъ умеръ, а грёхъ остался. Никто этого дёда не отмаливалъ. И такъ въ ея роду накопились грёхи, отъ которыхъ потомъ страдала она и вся ея семья. Получается такъ: если грёхъ въ роду не разкаянъ и не отмоленъ, то злые духи, поселивш\еся въ роду, начинаютъ мучить всёхъ потомковъ, потому что на нихъ накладываются грёхи рода и ихъ надо отмаливать. Славочка сказалъ, что нужно приложить очень много усил\й, чтобы отмолить родовые грёхи. Нужно очень много молиться за свой усопш\й родъ и не оправдывать себя. Потому что люди часто начинаютъ себя оправдывать: дескать, я ничего не укралъ - чего молиться-то? А отрокъ на это отвёчалъ такъ: «Не укралъ, потому что не было такой возможности. Если бы тебё дали такую возможность, можетъ быть, и ты бы возпользовался ею. Въ роду все равно кто-то это дёлалъ и надо отмаливать. Къ примёру, въ воровствё грёшенъ (или въ блудё, и т.д.), а мы сопричастны этому роду, и поэтому за родъ надо молиться, надо умолять Бога о прощен\и этихъ грёховъ». Потому что всё неразкаянные грёхи и пороки человёка, какъ я поняла отрока, накапливаются въ роду, и потомки этого рода, которые сейчасъ живутъ, они всё за это разплачиваются, они страдаютъ, у нихъ не складывается жизнь, они мучаются сами или мучаются ихъ дёти. Помню, когда мы объ этомъ разговаривали со Славочкой, я его еще спросила: «Почему столько бёдъ у людей?» А онъ сказалъ: «Мамочка, родовые грёхи у людей собираются, и они становятся какъ проклят\е для людей. И поэтому въ этихъ семьяхъ до безконечности мучаются люди, особенно кто послабёе». Слава сказал: «Эти демоны, которые поселились въ роду, они не умираютъ, они безсмертные. И если они поселились въ этомъ роду, они передаются изъ поколён\я въ поколён\е, и ихъ, по грёхамъ рода, собирается все больше и больше. И когда ихъ собирается много, становится невыносимо жить, и люди мучаются». У такихъ людей, по словамъ отрока, начинаетъ кружиться голова, и они изпытываютъ постоянное утомлен\е, слабость и упадокъ силъ. Въ квартирё становится невозможно жить: всё раздраженные, всё ругаются и не понимаютъ откуда это, почему? А Славочка сказалъ, что «все это только потому, что злые духи у людей силы забираютъ». Они просто присасываются, вытягиваютъ всё силы и этимъ самымъ выматываютъ человёка, и жизнь его становится невыносимой. И поэтому въ этомъ случаё (особенно когда у человёка постоянный упадокъ силъ: ничего не болитъ, а силъ нётъ ни жить, ни работать) Слава говорилъ, что «нужно обязательно обращаться за помощью къ священнику». Отрокъ сказалъ что «у каждаго священника есть всё необходимые молитвы, и каждый священникъ можетъ помолиться, чтобы демоны оставили человёка въ покоё, чтобы человёку стало легче». Помню, какъ одну знакомую мнё женщину эти демоны до такой степени измучили (я бы даже сказала болёе жестко: не измучили, а угробили), что она чуть не умерла отъ этого. А у нее было трое маленькихъ дётей. И Слава самъ помогалъ ей, чтобы какъ-то разогнать этихъ духовъ отъ нее. Онъ просто приходилъ къ нимъ домой. И когда онъ къ нимъ приходилъ, какимъ-то образомъ освящалась его присутств\емъ вся ихъ квартира, духи эти начинали уходить, а съ женщиной произходило слёдующее: у нее изъ носа, изо рта и откуда только можно - начинало вытекать что-то зловонное. Это зловонное выходило и текло изъ нее, и смрадъ былъ такой, что даже въ февралё мёсяцё открывали окна и провётривали всю квартиру, потому что въ ней невозможно было дышать. И эта женщина начала постепенно вставать. Сначала ее демоны такъ заёдали, что она не могла встать съ постели и готова была умереть, потому что у нее вообще силъ не было. И когда мёсяца черезъ два изъ нее перестало выходить это зловон\е, эта женщина встала, начала ухаживать за своими дётьми и по дому тоже начала ухаживать. И Славочка, помню, ей сказалъ: «Вы, тетенька, такая грёшная, вы очень грёшная». Она говоритъ: «Да, я знаю. Потому что мнё нравится, когда «инопланетяне» прилетаютъ ко мнё домой, а я выхожу къ нимъ на балконъ, и они мнё показываютъ: что на небё, что подъ водой, что еще гдё-то, и т.д.». И Слава ей сказалъ: «Вы, тетенька, никуда не летаете - это вам все кажется. А силы они у васъ забираютъ, и только ради ваших дётей вамъ Богъ далъ еще время ихъ вырастить». И такихъ д\алоговъ у Славочки съ людьми было очень много. Поэтому, люди сами по своимъ грёхамъ притягиваютъ къ себё этихъ демоновъ, а потомъ отъ нихъ уже нигдё нётъ покоя. А помочь въ этомъ случаё, Славочка сказалъ, можетъ только священникъ - тёми молитвами, которые ему даны. Больше вар\антовъ, по словамъ отрока, нётъ никакихъ. Слава сказалъ, что «врачи это не лёчатъ». Вотъ что такое родовые грёхи. Бываетъ родъ почище и люди, по словамъ отрока, живутъ въ немъ поспокойнёе. А бываетъ грязный родъ - тамъ всё потомки отъ этого страдаютъ, потому что злые духи, поселивш\еся въ этомъ роду, дёлаютъ ихъ жизнь невыносимой. А сейчасъ еще люди часто обращаются къ колдунамъ или сами занимаются колдовствомъ, и этимъ самымъ только усугубляютъ проблемы своего рода. Вотъ отрокъ и пришелъ для того, чтобы помочь людямъ. Онъ жизнь свою отдалъ для этого. Ему было жалко, какъ я поняла, души человёческ\е. Онъ ради этого пришелъ, чтобы собрать всёхъ, кого еще можно, и помочь имъ. Потому что душа человёческая - это святыня, это самое драгоцённое для Бога, и Славочка сказалъ, что «чёмъ больше человёческихъ душъ бёсы берут въ плёнъ - тёмъ д\аволу будетъ легче сопротивляться Богу». И еще Слава сказалъ, что «бёсы такимъ вотъ образомъ попытаются даже Землё навредить, и Землё угрожаетъ опасность, но Богъ, по словамъ отрока, этого не допуститъ».

За 20 лётъ своего стоян\я на кладбищё я перевидала тысячи людей и съ удивлен\емъ и горечью могу засвидётельствовать, что бёснован\е сегодня пр\обрело просто массовый характеръ. Мнё больно видёть, какъ демоны мучаютъ людей и какъ мёчутся эти люди. Сейчасъ очень мног\е люди, какъ и предсказывалъ отрокъ, страдаютъ отъ постоянной слабости и упадка силъ. Никак\е лёкарства и витамины имъ не помогаютъ. У нихъ ничего не болитъ, но нётъ силы. Такихъ людей очень-очень много приходитъ на кладбище къ Славочкё. И, по словамъ отрока, такое состоян\е у людей потомъ станетъ массовымъ и къ концу временъ такихъ людей будетъ все больше и больше. Славочка сказалъ, что «человёкъ теряетъ силы, потому что къ нему привязывается демонъ». Я не спросила у Славы, какимъ образомъ демоны могутъ забирать силы у человёка, но они ее забираютъ. И помогаетъ человёку только молитва. Когда человёкъ начинаетъ молиться, то, по словамъ отрока, злому духу это не нравится. Въ началё молитвы злой духъ еще ведетъ себя спокойно, потомъ онъ начинаетъ по-всякому проявлять себя. И когда этого демона замучаютъ молитвой, онъ начинаетъ мётаться и - по волё Бога - онъ можетъ покинуть человёка. Но сейчасъ злые духи не покидаютъ, а наоборотъ - массово заселяются въ людей, потому что люди слишкомъ быстро предаютъ Бога. Массовое бёснован\е по причинё предательства Бога! И закончится это тёмъ, что «при антихристё, какъ Славочка сказалъ, въ преисподней будетъ спокойнёе, чёмъ на землё, потому что почти всё бёсы вылезутъ и войдутъ въ людей». Похоже, что эта массовая одержимость людей бёсами уже началась, потому что, по словамъ отрока - «сейчасъ почти въ каждомъ человёкё находятся эти духи: у кого-то ихъ больше, у кого-то меньше». Часто люди даже и не знаютъ о томъ, что они одержимы злымъ духомъ, и только у отрока на могилочкё эти «сущности» начинаютъ себя проявлять. Я часто замёчаю, что когда люди прикладываются къ гробницё отрока - ихъ начинаетъ какъ-то странно дергать, они начинаютъ вибрировать своимъ тёломъ или разкачиваются какъ маятникъ. Вотъ так\е вещи начинаютъ произходить съ людьми (а ведь къ отроку пр\ёзжаютъ вёрующ\е люди - что же тогда говорить о невёрующихъ?), и это стало массовымъ. Сначала эти люди такимъ вотъ образомъ дергаются на могилочкё, потомъ у нихъ идетъ пена изо рта и всяк\е утробные звуки изъ нихъ раздаются. Такихъ случаевъ очень много. Раньше, лётъ 15 - 20 назадъ, какъ я замёчала, люди были все-таки чище. А сейчасъ и съ глистами приходятъ, и съ червями, и эти черви даже по лицу у нихъ ползаютъ, и по тёлу лазятъ, и гдё они только не лазятъ. У людей эти черви остаются даже на постели, они ихъ утромъ просто стряхиваютъ, замазываютъ себя чёмъ-то и идутъ на работу. Что это за черви, я не знаю, но они как\е-то полуматер\альные, отъ нихъ только молитва и святыня помогаютъ. Потому что отрокъ сказалъ, что все это - «полуматер\альные сущности изъ потусторонняго м\ра, и у нихъ одинъ «хозяинъ» (т.е. – д\аволъ)». Вотъ до какого состоян\я мы дожили: съ одной стороны, мы вродё какъ люди, и въ то же время - какъ не люди, потому что мы не знаемъ, «кого» мы запустили въ себя? Въ людей сегодня массово заселяются злые духи, а когда люди еще и микросхемы примутъ подъ кожу и станутъ полностью управляемыми «куколками», какъ сказалъ отрокъ, развё это будутъ люди? И какъ вести себя съ такими людьми, чтобы не заразиться чёмъ-нибудь? Ведь общен\е съ такими людьми тоже забираетъ силы, я это на себё почувствовала. Приходится защищать себя святыней. Лично мнё Славочка совётовалъ послё общен\я съ разными людьми «тщательно мыть руки хозяйственнымъ мыломъ и хорошо бы еще принять душъ вечеромъ» - онъ совётовалъ мнё дёлать такъ каждый день. Потому что люди приходятъ разные: кто-то тамъ тебя за руки возьметъ, кто-то погладитъ, кто-то обниметъ и поцёлуетъ. И ведь кто-то отъ души это дёлаетъ, а кто-то съ какими-то мыслями - всякое бываетъ. Поэтому Слава мнё говорилъ: «Мамочка, руки какъ можно чаще надо мыть, потому что когда человёкъ здоровается съ человёкомъ за руку, съ рукопожат\емъ человёкъ соприкасается съ человёкомъ не только физически, но и духовно (Славочка мнё это объяснилъ своими дётскими словами, которые я уже точно не передамъ). И когда кто-то тебя, мамочка, гладитъ, цёлуетъ или ты съ кёмъ-то здороваешься, отъ этого человёка остается въ видё грёховъ какъ слизь какая-то». Слава даже сказалъ, какого она цвёта: «Такая, говоритъ, зеленоватая слизь, какъ кисель какой-то остается на рукахъ послё рукопожат\я. И тебё, мамочка, обязательно надо послё посёщен\я общественныхъ мёстъ какъ можно чаще мыть руки съ хозяйственнымъ мыломъ и хорошо бы еще вечеромъ принять душъ, помазаться святымъ маслицемъ и обязательно помолиться». Это Славочка мнё совётовалъ, но я думаю, что этотъ совётъ для всёхъ подойдетъ. По мёрё возможности, когда я дома принимаю гостей, то стараюсь почаще мыть руки (правда, дёлаю это украдкой, незамётно, чтобы не смутить людей). А когда я это дёлать перестаю, то потомъ понимаю, что въ своихъ болёзняхъ я виновата сама. Довольно часто бываютъ так\е обстоятельства, что я, уставшая, прихожу вечеромъ съ кладбища и просто ложусь спать, потому что силъ нётъ ни на что. И потомъ, спустя какое-то время, по-видимому, насобиравъ отъ кого-то на себя вотъ «этого» всего, я начинаю болёть. Я по-настоящему заболёваю и уже только тогда начинаю вспоминать, что надо послё общен\я съ людьми тщательно умываться и мазаться святымъ маслицемъ, какъ Славочка говорилъ. И я не только лицо смазываю святымъ маслицемъ, но и внутрь его принимаю и держу во рту. Потому что, какъ я уже говорила, люди всяк\е бываютъ. До сихъ поръ не могу забыть, какъ меня одна бёсноватая старушка въ щеку поцёловала. Послё ея поцёлуя былъ ожогъ на щекё, какъ будто щеку на морё медуза обожгла. Помню, я уже вечеромъ въ тотъ день домой пришла, а у меня щека опухла, и на щекё такое красное пятно осталось. Конечно, время уже было упущено, но я все равно умылась съ мыломъ, смазала щеку святой водичкой и святымъ маслицемъ, и... черезъ какое-то время этотъ отекъ на щекё прошелъ. Отъ такихъ «болёзней» только молитва и святыня помогаютъ, потому что есть физическ\е заболёван\я, а есть духовные. И духовное состоян\е связано съ физическимъ, какъ со мной и произошло: поцёловала бёсноватая - и щека опухла. Я же не пойду съ «этимъ» къ врачу, какой д\агнозъ мнё врачъ поставитъ? Лёчиться отъ этого надо святыней - и все проходитъ. Вотъ, напримёръ, я наблюдаю за раковой болёзнью у людей. Славочка очень многимъ помогаетъ отъ рака. Бываетъ, что люди заболёваютъ ракомъ, и онъ протекаетъ какъ физическое заболёван\е. А бываетъ ракъ, который «дёлаютъ» колдуны человеку. Потому что Славочка мнё разсказывалъ, что «когда злые духи заселяются въ тёло человёка (когда ихъ туда направляютъ колдуны), то они видятъ въ тёлё человёка органъ, который можно разрушить, и они начинаютъ его разрушать. Они дёлаютъ ту «работу», для которой ихъ послали колдуны въ этого человёка. Злые духи разрушаютъ этотъ органъ, и у человёка начинается ракъ. Но если, говоритъ, этого человёка вовремя освободить отъ демона - проходитъ и ракъ». И поэтому, когда люди заболёвали, Славочка совётовалъ имъ вначалё походить на исповёдь - хорошенько поисповёдоваться, причаститься, а потомъ уже идти къ доктору. Сейчасъ колдовство стало массовымъ явлен\емъ, а когда отрокъ мнё объ этомъ разсказывалъ, это было еще не въ такихъ масштабахъ. Но когда люди къ нему обращались со своими проблемами, связанными съ чьимъ-то колдовствомъ, отрокъ имъ объяснялъ, какъ это все произходитъ. Вотъ, напримёръ, онъ говорилъ: «Бываетъ такое: люди живутъ, работаютъ и ни о чемъ не думаютъ. У этихъ людей есть завистники, есть всяк\е недоброжелатели, а они даже не знаютъ объ этомъ. А тё люди умёютъ призывать демоновъ. И когда они призываютъ демоновъ, они ихъ призываютъ конкретно для этого человёка и для конкретныхъ дёйств\й. И у людей произходятъ всяк\е несчастья, или они тяжело заболёваютъ и даже могутъ умереть отъ этого». И помогаетъ отъ колдовства, по словамъ отрока, только молитва священника.

Въ заключен\е этой затронутой нами очень серьезной темы мнё хочется сказать о самомъ главномъ и отвётить на очень важный вопросъ. Дёло въ томъ, что мнё часто задаютъ люди такой вопросъ: «Валентина Афанас\евна, а можно ли вымолить весь свой усопш\й родъ? Какъ помочь своему роду и что говорилъ объ этомъ отрокъ?» Славочка сказалъ что «человёкъ никогда весь свой родъ до конца не вымолитъ - у него очень жизнь короткая». Но помочь своему роду мы можемъ. Сейчасъ, подъ конецъ вёка, по словамъ отрока, идетъ подсчетъ всёхъ родовъ, и каждый родъ несетъ свои родовые грёхи. И есть так\е роды, гдё было очень много колдуновъ (Славочка сказалъ, что у очень многихъ людей въ ихъ роду были колдуны). Эти неразкаянные и неотмоленные родовые грёхи нужно сейчасъ отмаливать и слезно умолять Бога о прощен\и этихъ грёховъ, которыхъ въ родахъ у людей очень много. Нужно просто взять подвигъ и очень много молиться - и въ храмё, и дома. Но самое главное - человёку, какъ послёднему представителю своего поколён\я, можно только однимъ путемъ спасти себя и весь свой усопш\й родъ - это не принять м\рового паспорта м\рового правителя и печати сатаны. По словамъ отрока, спасти весь свой усопш\й родъ сейчасъ можно только такимъ образомъ - «совершить героическ\й поступокъ и не принять м\рового паспорта и печати сатаны». Въ наше тяжелое время человёкъ должен совершить героическ\й подвигъ - не принять систему сатаны. Какъ я поняла Славочку, если сейчасъ люди войдутъ въ систему сатаны, они загубятъ не только себя, но и весь свой усопш\й родъ. Потому что, по словамъ отрока, сейчасъ у Бога идетъ подсчетъ всёхъ родовъ, и если послёдн\й, нынё живущ\й представитель своего рода приметъ систему сатаны, онъ даже хорошихъ людей въ своемъ усопшемъ роду загубитъ! Получается такъ, что если кто войдетъ сейчасъ въ эту систему и не сопротивляется антихристу, значитъ, погибнетъ и онъ самъ, и весь его родъ черезъ этю будетъ загубленъ. Это самое страшное, что сейчасъ людямъ грозитъ! Сейчасъ время подвига - не принять м\рового паспорта м\рового правителя и печати сатаны! Только такъ сейчасъ можно спасти и самаго себя и весь свой усопш\й родъ!

ПОДЪ ПРОКЛЯТIЕМЪ

Проклят\е лежитъ на потомкахъ революц\онеровъ и богоборцевъ, разрушавшихъ Царское Самодержав\е и Православную Церковь. Проклятыхъ преслёдуютъ болёзни, безумства, самоуб\йства, которые могутъ стерёть ихъ родъ съ лица земли, если они не покаятся передъ Богомъ. Раньше объ этомъ говорили только священники. Но недавно къ нимъ присоединились ученые.

САМОУБIЙСТВО РОДА

Кровью сердца писалъ мой бывш\й сосёдъ по редакц\онному кабинету автоб\ографическ\е разсказы о потерянномъ дётствё. Какъ у него на глазахъ спивалась вся деревня, въ томъ числё его родственники. Какъ его дёды и дяди гонялись съ ножами и топорами за своими женами, а потомъ стрелялись изъ охотничьихъ ружей или вёшались на солдатскихъ ремняхъ. Какъ сгнивали заживо отъ непонятныхъ хворей или кончали жизнь въ психушкахъ. Онъ зналъ причину этихъ несчаст\й, говорилъ мнё оней, но не рёшался повёдать ее читателямъ даже подъ псевдонимомъ, которымъ подписывалъ свои разсказы въ "рабочей трибунё".

А дёло въ томъ, что его предки участвовали въ разорен\и православнаго храма. Эти воинствующ\е безбожники прогнали священниковъ и "превратили" церковь въ... театръ. Особымъ успёхомъ у комсомольцевъ и коммунистовъ пользовалась пьеса, въ которой актеры разстреливали... иконы - чудотворные, предъ которыми вёками молились ихъ предки. Разстреливали изъ винтовокъ прямо въ алтарё. И смёялись надъ проклят\ями вёрующихъ односельчанъ, которые предупреждали ихъ о Бож\ей карё ("Они разстреливали иконы" - 'Жизнь вёчная', № 3 за 1995 годъ).

Но эта кара совершается. Восемь его предковъ по отцовской лин\и, участвовавшихъ въ разстрелё святынь, нарожали множество дётей - и никто изъ нихъ не дожилъ до преклоннаго возраста, всё умерли мучительной, позорной смертью. Однимъ изъ послёднихъ удавился его отецъ. Изъ рода, который насчитывалъ десятки человёкъ, сейчасъ осталось лишь четверо, которые потихоньку спиваются или сходятъ съ ума.

Сосёдъ мой опасался, что самъ сопьется или свихнется. Поэтому долго не женился: не хотёлъ, чтобы его дёти стали такими же несчастными, какъ онъ. Но за него горячо молилась мать, предки которой не участвовали въ кощунствё. Потомъ онъ самъ сталъ ходить въ церковь, пытаясь замолить родовые грёхи. У него появилась надежда на Бож\е благословен\е его рода.

... Я не посмёлъ бы разсказывать о проблемахъ коллеги-журналиста, если бы не видёлъ, что подобное проклят\е поражаетъ и мой родъ. Мнё тоже довелось повидать родственниковъ, которые по Бож\ему попущен\ю бёгали за женами съ ножами и топорами, лезли въ петлю, попадали въ тюрьму, погибали въ дракахъ. Наверное, я и самъ бы немало накуролесилъ, если бы Богъ не посёщалъ лютыми болёзнями, которые еще съ одиннадцатилётняго возраста сдёлали меня инвалидомъ.

Теперь для меня очевидно, что проклят\е виситъ надъ большинствомъ знакомыхъ мнё семей. И мног\е журналисты видятъ то же самое. Современная печать полна документальныхъ свидётельствъ объ ужасахъ не только общественной, но и семейной жизни, котрыхъ не знали наши болёе благочестивые предки.

А семья - живая ячейка государства, и ея развалъ означаетъ его крушен\е, что мы вооч\ю и наблюдаемъ. Стремительно растетъ количество алкоголиковъ, преступниковъ, самоуб\йцъ. Народонаселен\е страны сокращается со скоростью, безпрецедентной для мирнаго времени. Росс\я вымираетъ. Но почему? Ученые затрудняются отвётить на этотъ вопросъ - въ отлич\е отъ святыхъ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: