Тема 5 «Методические основы организации эффективного управленческого общения».




К основным формам делового общения относятся: ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА, ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, СОВЕЩАНИЕ, СОБРАНИЕ, ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ, ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, УЧАСТИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИЯХ, РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ.

Осмысленное стремление человека, или группы людей посредством слова побудить собеседника к действию направленному на изменение или установление новых отношений между ними, называется: ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА

Сколько основных фаз включает в себя деловая беседа? 4

К основным фазам деловой беседы следует отнести: НАЧАЛО БЕСЕДЫ, ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ, АРГУМЕНТИРОВАНИЕ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

К основным задачам начальной фазы деловой беседы относят: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА, СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА, ПЕРЕХВАТ ИНИЦИАТИВЫ

Основным требованием к началу беседы выступает ВЫПОДХОД

Выберите из предложенного основные причины неудачного начала беседы: ИЗВИНЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ НЕУВЕРЕННОСТИ, НЕУВАЖЕНИЕ И ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К СОБЕСЕДНИКУ, ВЫНУЖДЕНИЕ ПЕРВЫМИ ВОПРОСАМИ СОБЕСЕДНИКА ПОДЫСКИВАТЬ КОНТРАРГУМЕНТЫ

12.Умение человека ведущего беседу, поставить себя на место собеседника, чтобы лучше его понять, называется:

14.Какие темы рекомендуется использовать в начале беседы:

Сколько этапов включает в себя фаза передачи информации? 4

Фаза передачи информации включает в себя следующие основные этапы: ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, СОБСТВЕННО ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ОБОЗНАЧЕНИЕ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Фаза передачи информации предполагает соблюдение следующих правил: ЛАКОНИЧНОСТЬ И ЧЕТКОСТЬ, УМЕЛУЮ ПОСТАНОВКУ ВОПРОСОВ, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ, ИЗУЧЕНИЕ ОТВЕТНЫХ РЕАКЦИЙ СОБЕСЕДНИКА

Активное слушание предполагает: «МЫСЛУШАЕМ», «НАС СЛУШАЮТ»

Концентрация на теме разговора, относится к: «МЫСЛУШАЕМ»

Препятствование возникновению побочных мыслей, относится к: «МЫСЛУШАЕМ»

Отказ от обдумывания контраргументов в ходе беседы, относится к: «МЫСЛУШАЕМ»

Использование активных ответных реакций в ходе беседы, относится к: «МЫСЛУШАЕМ»

Не «зацикливаемся» на отдельной проблеме в ходе беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»

Не употребляем «критических» слов в ходе беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»

Использование метода логического скелетирования в процессе деловой беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»

Правильное построение фразы, темп ее произношения в процессе деловой беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»

Использование логических пауз в процессе беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»

Сохранение эмоционального спокойствия в ходе деловой беседы, относится к: «НАС СЛУШАЮТ»

Уточнение относится к активной ответной реакции: «МЫСЛУШАЕМ»

Отражение чувств относится к активной ответной реакции: «МЫСЛУШАЕМ»

Перефразирование относится к активной ответной реакции: «МЫСЛУШАЕМ»

Резюмирование относится к активной ответной реакции: «МЫСЛУШАЕМ»

Разбивка информации на смысловые группы с расстановкой логических пауз, является составной частью метода: ЛОГИЧЕСКОГО СКЕЛЕТИРОВАНИЯ

Выделение в каждой смысловой группе ключевых слов, на которые делается ударение, является составной частью метода: ЛОГИЧЕСКОГО СКЕЛЕТИРОВАНИЯ

Использование в разумных пределах голосового диапазона, является составной частью метода: ЛОГИЧЕСКОГО СКЕЛЕТИРОВАНИЯ

36.Сколько процентов информации высказывает человек от того объема, который он хочет высказать? 80%

37.Сколько процентов информации воспринимает слушатели от того объема, который высказывается оппонентом? 70%

38.Сколько процентов информации понимается слушателями от того объема, который высказывается оппонентом? 60%

39.Сколько процентов информации остается в памяти слушателей через сутки в зависимости от их индивидуальных особенностей? 10-25%

Управление своим вниманием в процессе беседы, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ

Понимание знаков невербальной информации, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ

Откладывание суждений, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ

Не перебиваем собеседника, это прием: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ

Проверка своего понимания собеседника, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ

Выявление логики высказываний собеседника, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ

Предоставление своей поддержки собеседнику, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ

Создание совместных идей в процессе деловой беседы, относится к приемам: РЕФЛЕКСИВНОГО (АКТИВНОГО) СЛУШАНИЯ

48.Сколько, в среднем, слов должна содержать фраза при проведении деловой беседы?

49.Какой должна быть скорость произношения слов при ведении деловой беседы?

50.Какова продолжительность логических пауз между фразами в деловой беседе?

"Стимулирование аппетита" входе деловой беседы относится к тактике: АРГУМЕНТАЦИИ

Тактика аргументации в ходе деловой беседы предполагает соблюдение следующих правил: ПРИМЕНЕНИЕ АРГУМЕНТОВ, ВЫБОР ТЕХНИКИ АРГУМЕНТАЦИИ, ИЗБЕГАНИЕ ОБОСТРЕНИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ АППЕТИТА.

К основным правилам завершения деловой беседы, относят: СВОБОДНО ДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕ ПРОЯВЛЯЙТЕ НЕУВЕРЕННОСТИ, ДОБИВАЙТЕСЬ СОГЛАСИЯ, НАСТАИВАЙТЕ НА СВОЕМ, НЕ ОТПУСКАЙТЕ СРАЗУ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ВАРИАНТЫ, ОСТАВЛЯЙТЕ В ЗАПАСЕ СИЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО СИЛЬНЫМИ АРГУМЕНТАМИ

54.К основным приемам достижения расположения собеседника в ходе деловой беседы относят:

К особенностям телефонной деловой беседы следует относить: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ СИЛЬНЫЕ РАЗДРОЖИТЕЛИ, ОДИН КАНАЛ ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ, ОГРАНИЧЕННОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ

56.По своей структуре проблемное служебное совещание включает в себя: доклад, ответы на вопросы, прения, коллективная выработка решений

 

58.По своей структуре оперативное служебное совещание включает в себя: заслушивание докладов, попутное разрешение проблем

59.По своей структуре инструктивное служебное совещание включает в себя: конкретизация распоряжений, разъяснение распоряжений, ответы на вопросы, назначения сроков выполнения и ответственности

Форма делового общения по обсуждению деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных решений, это определение: СЛУЖЕБНОЕ СОВЕЩАНИЕ

К основным видам служебных совещаний относят: ПРОБЛЕМНОЕ, ИНСТРУКТИВНОЕ, ОПЕРАТИВНОЕ

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: