Министерство образования и науки Российской Федерации




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

(ГУУ)

 

1-я Международная научно-практическая конференция

«Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика»

 

4-5 декабря 2017 г., Москва

 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

 

Москва

 


УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА!

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

(ГУУ)

 

приглашает принять участие в работе 1-й Международной научно-практической конференции «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика», которая будет проводиться 4-5 декабря 2017 года в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Государственный университет управления» (далее – ГУУ) по адресу:Россия, 109542, Москва, Рязанский проспект, 99.

 

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель программного комитета О.Ю.Васильева     Министр образования и науки Российской Федерации  
Заместитель председателя программного комитета И.В.Лобанов     И.о. ректора ГУУ
И.Р.Агамирзян Вице-президент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Н.И.Иванова Первый заместитель директора Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова Российской академии наук
В.Л.Макаров Директор Центрального экономико‑математического института РАН
Г.Б.Клейнер   Заместитель директора по научной работе Центрального экономико-математического института Российской академии наук

 


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Председатель организационного комитета И.В.Лобанов     И.о. ректора ГУУ
Заместители председателя организационного комитета Н.Н.Михайлов   канд. геогр. наук, доц., проректор ГУУ
В.В.Строев д-р. экон. наук, проф., проректор ГУУ
П.А.Фомин д-р. экон. наук, проректор ГУУ
В.В.Лапшенков канд. экон. наук, проректор ГУУ
С.В.Чуев канд. ист. наук, проректор ГУУ
Координатор работы конференции П.В.Терелянский   д-р. экон. наук, проф., и.о. зав. кафедрой программной инженерии
Члены организационного комитета  
С.А.Лукьянов д-р. экон. наук, зав. кафедрой экономической теории
Е.Н.Смирнов д-р. экон. наук, доц., профессор кафедры мировой экономики
Г.Л.Азоев д-р. экон. наук, проф., зав. кафедрой маркетинга, и.о. директора Института маркетинга
Н.В.Кузнецов д-р. экон. наук, директор Института экономики и финансов
А.А.Дашков канд. техн. наук, доц., директор Института информационных систем
В.Б.Воронцов канд. экон. наук, доц., директор Института отраслевого менеджмента
Г.Р.Латфуллин д-р. экон. наук, проф., и.о. директора Института государственного управления и права
А.Д.Чудновский д-р. экон. наук, проф., зав. кафедрой управления в международном бизнесе и индустрии туризма,и.о. директора Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций
Л.Н.Деревягина канд. экон. наук, проф., и.о. декана Российско-голландского факультета маркетинга
А.А.Канке канд. экон. наук, доц., директор Высшей школы бизнеса
С.И.Леншин канд. юр. наук, доц., директор Института открытого образования
А.Л.Денисова д-р. экон. наук, д-р пед. наук, проф., директор Института делового администрирования и бизнеса

 

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

(в Бизнес-центреГУУ)

1. Искусственный интеллект в социальной сфере и гуманитарных исследованиях.

Контент обсуждения:социальные медиа и анализ социальных сетей, интеллектуальные обучающие системы и среды, компьютерная лингвистика, обработка естественного языка).

Руководитель секции – Грошев И.В., д.псих.н., д.э.н., проф., и.о. заведующего кафедрой социологии и психологии управления ГУУ.

Ученый секретарь – Керре М.С., к.псих.н.,ассистент кафедры социологии и психологии ГУУ.

Место проведения – аудитория 122.

 

2. Искусственный интеллект в робототехнике.

Контент обсуждения:машинное обучение в интеллектуальных системах и интеллектуальный анализ данных, диалоговые системы и человеко-машинные интерфейсы, планирование и моделирование поведения.

Руководитель секции – Темкин И.О., д.т.н., проф., заведующий кафедрой автоматизированных систем управления ФГАОУ ВО НИТУ МИСиС.

Ученый секретарь – Бондаренко И. С., к.т.н., доц., доцент кафедры автоматизированных систем управления ФГАОУ ВО НИТУ МИСиС.

Место проведения – аудитория 211.

 

3. Теория и методы принятия решений.

Контент обсуждения:нечеткие модели и «мягкие» вычисления, эволюционное моделирование и генетические алгоритмы, моделирование рассуждений и неклассические логики.

Руководитель секции – Нижегородцев Р.М., проф., д.э.н, заведующий лабораторией № 67«Экономической динамики и управления инновациями»Института проблем управления им. В.А. Трапезникова, РАН.

Ученый секретарь – Горидько Н.П., к.э.н., с.н.с. лаборатории № 67 «Экономической динамики и управления инновациями, Института проблем управления им. В.А. Трапезникова, РАН.

Место проведения – аудитория 123.

 

4. Когнитивное моделирование.

Контент обсуждения:моделирование образного мышления и когнитивная графика, нейронные сети, генерация и распознавание текста, обработка речи.

Руководитель секции – Терелянский П.В., проф., д.э.н., к.т.н., и.о. заведующего кафедрой программной инженерии Института информационных систем ГУУ.

Ученый секретарь – Коротеев М.В., к.э.н., доцент департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий, ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет).

Место проведения – аудитория 220.

 

5. Инструментальная поддержка искусственного интеллекта.

Контент обсуждения:многоагентные системы и распределенный искусственный интеллект, интеллектуальные Интернет-технологии, семантический Web; динамические интеллектуальные системы и системы реального времени, интеллектуальные системы поддержки принятия решений и управления.

Руководитель секции – Годин В.В., заведующий кафедрой информационных систем ГУУ, д.э.н., проф., почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Председатель Совета и Первый вице-президент Российской Ассоциации Бизнес – образования (РАБО), действительный член Академии военных наук.

Ученый секретарь – Дашков А.А., к.т.н., доцент, директор Института информационных систем ГУУ.

Место проведения – аудитория 221.

 

6. Философские и этические аспекты искусственного интеллекта.

Контент обсуждения:интеллектуальные организации и виртуальные сообщества, инженерия знаний, онтологии и управление знаниями.

Руководитель секции – Чудновский А.Д., проф., д.э.н, директор Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ.

Ученый секретарь – Шишкова А.В., к.ф.н., доцент кафедры философии Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ.

Место проведения – аудитория 114.

 

7. Глобальные рынки систем искусственного интеллекта.

Контент обсуждения:проблемы и перспективы развития индустрии искусственного интеллекта, стратегические аспекты использования искусственного интеллекта в национальных экономиках.

Руководитель секции – Смирнов Е.Н., проф., д.э.н, профессор кафедры мировой экономики ГУУ.

Ученый секретарь – Пасько А.В., к.э.н., доцент кафедры мировой экономики ГУУ.

Место проведения – аудитория 113.

 

8. Молодежная наука: открытые вопросы.

С докладами приглашены студенты, магистранты, аспиранты принимающие участие в научно-исследовательских работах, связанных с искусственным интеллектом и цифровой экономикой.

Руководитель секции – Линник В.Ю.,д.э.н, профессор кафедры экономики и управления в топливно-энергетическом комплексе ГУУ.

Ученый секретарь – Воронцов Н.В., председатель Совета молодых ученых ГУУ, магистрант кафедры экономики и управления в топливно-энергетическом комплексе.

Место проведения – в холле Бизнес-центра ГУУ (5-е декабря, вторник).


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Пленарные заседания, сессия вопросов и ответов для СМИ будут проводиться в холле Бизнес-центра ГУУ.

Секционные заседания и круглые столы будут проводиться в аудиториях Бизнес-центра ГУУ.

Заседание молодежной секции будет проводиться в холле Бизнес-центра ГУУвовторой день конференции, 5-го декабря.

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

4 декабря с 9.00 до 17.00 и 5 декабря с 9.00 до 13.00 в цокольном этажеБизнес-центра по адресу: Рязанский проспект, 99.

Станция метро «Выхино», выход в сторону Рязанского проспекта, контрольно-пропускной пункт № 6 (справа по ходу движения от метро).


КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИИ

 

4 декабря, понедельник, первый день конференции:

9.00 – 17.00 Регистрация участников конференции.

9.00 – 11.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний.

10.30 – 11.00 Кофе-брейк.

11.00 – 11.10 Приветственное слово и.о. ректора ГУУ И.В.Лобанова участникам конференции.

11.10 – 13.00 Пленарное заседание с участием:

Аксакова А.Г., председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансовому рынку;

Жигарева С.А., председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству;

Левина Л.Л., председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи;

Ван Цзинлян, заведующей кафедры экономики, Хэйлунцзянский университет, Китайская Народная Республика;

Зинченко Ю.П., декана факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, Президента Российского психологического общества, вице-президента Российской академии образования, Главного внештатного специалиста Минздрава по медицинской психологии, члена Общественного совета при Министерстве образования и науки РФ;

Шалыгина Н.М., с приветственным словом от ответственного секретаря Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Орджоникидзе Г.Э.;

Агамирзяна И.Р., вице-президента Национальногоисследовательского университета Высшая школа экономики;

Димитрова И.Д.,общественного омбудсменапо вопросам электронной торговли и предоставлению государственных и муниципальных услуг в электроннойторговли и предоставления электронных госуслуг,президент ГК «Seldon»;

членов программного комитета и приглашенных экспертов.

13.00 – 13.45 Сессия вопросов и ответов для СМИ.

13.00 – 14.00 Обед в кафе Бизнес-центра и студенческой столовой ГУУ.

13.00 – 18.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний.

14.00 – 16.00 Работа секций.

16.00 – 16.30 Кофе-брейк.

16.30 – 18.00 Продолжение работы секций.

5 декабря, вторник, второй день конференции:

9.00 – 13.00 Регистрация участников конференции.

9.00 – 10.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний.

9.30 – 10.00 Кофе-брейк.

10.00 – 12.00 Пленарное заседание с участием:

МакароваВ.Л., академика РАН,директора Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Центральный экономико-математический институт РАН»;

КлейнераГ.Б.,члена-корреспондента РАН, заместителя директора по научной работеФедерального государственного учреждения науки «Центральный экономико-математический институт РАН»;

ШрайбергаЯ.Л., генерального директора Государственной публичнойнаучно-технической библиотеки России;

Евстигнеевой Г.А., заместитель генерального директораГосударственной публичнойнаучно-технической библиотеки России по библиотечной работе;

РужицкогоВ.П., главы городского округа Люберцы;

КотлераЮ.Ю., директора представительства ПАО «НМТП» в г.Москве;

Чжан Дунцин, профессораинститута управления цифровыми технологиям, Хэйлунцзянский университет, Китайская Народная Республика;

представителей отраслевых IT-компаний, доклады членов программного комитета и приглашенных экспертов.

12.00 – 13.00 Обед в кафе Бизнес-центра и студенческой столовой ГУУ.

12.00 – 16.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний.

13.00 – 16.00 Работа молодежной секции.

16.00 – 16.30 Кофе-брейк.

16.30 – 17.00 Подведение итогов конференции руководителями секций.

17.30 Отъезд участников конференции.


ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

В период работы конференции, с 4 по 5 декабря 2017 г., в холле Бизнес-центра ГУУ будут представлены технологические решения отечественных IT-компаний:

 

CoBrain – платформа для сбора больших данных от нейротехнологических и анализа этих данных на базе технологий искусственного интеллекта.

Национальный исследовательский проект по расширению ресурсов мозга человека в рамках НТИ «Нейронет».

Представитель – Дмитрий Дождев, Сколтех.

 

Лаборатория нейронных систем и глубокого обучения МФТИ под руководством Михаила Бурцева реализует инфраструктурный проект iPavlov с целью создания технологической платформы для исследований и разработок в области искусственного интеллекта для диалоговых систем. Проект профинансирован Фондом поддержки проектов Национальной технологической инициативы и Сбербанком в рамках Дорожной карты НТИ «Нейронет».

Представители:

Айрапетян Рафаэл Юрьевич – заместитель руководителя лаборатории нейронных систем и глубокого обучения по исследованиям и разработке;

Мороз Дарья Николаевна – ассистент лаборатории нейронных систем и глубокого обучения.

 

Seldon – группа информационно-аналитических продуктов для бизнеса. Флагманский проект Seldon.Future - система прогнозирования, которая на основе больших массивов экономических данных с использованием методов искусственного интеллекта выдает прогнозы спроса, предложения, рисков и событий в сегментах B2B и B2G. Компания создана в 2007 году, в штате более 300 высококлассных программистов, аналитиков, математиков и лингвистов.

Представитель – Димитров Илия Димитров – Президент ГК «Селдон».

Представитель – Сидоров Кирилл Анатольевич – Директор по аналитике.

 

Adeptik – распределенная платформа для создания интеллектуальных систем управления ресурсами и автоматизация промышленных производств на базе методов искусственного интеллекта.

Представитель – Сергей Гудырин.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

Участие в работе конференции является бесплатным.

Для участия в работе конференции необходимо до 18.00 (время ‑ московское) 1 декабря 2017 г. включительно, предоставить в Оргкомитет конференции по адресу электронной почты artificial@guu.ru:

- отсканированную заявку в формате pdf или jpeg (форма заявки прилагается к информационному письму) с подписями докладчика – в 1-м экземпляре;

- тезисы доклада (выступления) – в 1-м экземпляре в электронном виде, в формате MS Word.

Тезисы и заявки, поступившие после 18.00 1 декабря 2017 г., не принимаются и не рассматриваются.

Заявки без подписи докладчика не принимаются, тезисы доклада отклоняются. Заявку и тезисы доклада необходимо присылать одним письмом.

 

Адрес электронной почты для отправки заявок и тезисов: artificial@guu.ru.

Телефон для справок: 8(495)371-10-11.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЗИСАМ ДОКЛАДОВ (ВЫСТУПЛЕНИЙ)

§ тезисы докладов (выступлений) должны быть представлены в виде файла, набранного с использованием редактора MSWord;

§ текст должен быть набран через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12;

§ параметры страницы: левое поле – 2,0 см, правое поле – 2,0 см, верхнее поле – 2,0 см, нижнее поле – 2,0 см;

§ отступы в начале абзаца – 1,27 см, абзацы – четко обозначены;

§ запрет висячих строк обязателен;

§ объем тезисов доклада (выступления) 5-10 полных страниц;

§ в случае, если автор приводит в тезисах список источников, ссылки на каждый источник должны быть представлены в тексте тезисов в квадратных скобках.

СТРУКТУРА ТЕЗИСОВ ДОКЛАДОВ (ВЫСТУПЛЕНИЙ)

§ инициалы и фамилия автора (или авторов) должны быть напечатаны в правом верхнем углу (шрифт «Arial», размер 12, полужирный курсив), название организации (аббревиатурой) и города также в верхнем правом углу (шрифт «Arial», размер 12, курсив);

§ название тезисов печатается с выравниванием по центру строки, заглавными буквами (шрифт «Arial», № 12, полужирный);

§ после названия тезисов приводится краткая аннотация (не более 40-50 слов, через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12), а также ключевые слова (не более 5) заглавными буквами (шрифт «Arial», размер 12).

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник материалы, не соответствующие профилю работы конференции и оформленные без соблюдения указанных выше требований.

При отклонении тезисов из-за несоответствия профилю конференции, нарушения сроков или требований оформления, рукописи не публикуются.

Тезисы докладов в обязательном порядке проверяются Оргкомитетом на наличие плагиата (минимальный порог оригинальности текста не менее 70%).

Тезисы докладов издаются в авторской редакции.

Ответственность за сведения, представленные в тезисах докладов, несут авторы статей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: