Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3522




Компоновка и параметры трактора Беларус-3522

 

 

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод

Трактор Беларус (МТЗ) 3522 – колесный универсально-пропашной трактор. Мощность двигателя до 350 л.с. (дизельный двигатель сертифицирован по ступени Tier IIIа по выбросам вредных веществ).

 

Модель широко используется в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов в тягово-приводном и тяговом режиме. Имеет широкий набор возможных к агрегатированию навесных и прицепных устройств.

Беларус 3522 применяется при подготовке, возделывании почвы, посеве и уборке сельскохозяйственных культур; также предназначен для широкого спектра работ в лесном, коммунальном, строительном хозяйствах, промышленности и для выполнения транспортных операций.

Особенности модели:

· Гидронавесная система механического управления;

· Передний вал отбора мощности;

· Переднее навесное устройство;

· Стандартный комплект для сдваивания задних колес;

· Кондиционер.

Комплектация по заказу:

· Комплект для сдваивания передних колес;

· Передние грузы.

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3522

 

Принятые сокращения и условные обозначения: АБД – автоматическая блокировка дифференциала; АКБ – аккумуляторная батарея; БД – блокировка дифференциала; БКЛ – блок контрольных ламп; БК – блок коммутационный; БКЗ – блок коммутации и защиты; БУД – блок управления двигателем; БЭД – блок электронных джойстиков; ВМТ – верхняя мертвая точка; ВОМ – вал отбора мощности; ВПМ – вал приема мощности; ГОРУ – гидрообъемное рулевое управление; ГНС – гидронавесная система; ГС – гидросистема; ДОТ.Ч – датчик объема топлива частотный; ЕТО – ежесменное техническое обслуживание; ЗВОМ – задний вал отбора мощности; ЗИП – запасные части, инструмент и принадлежности; ЗМ – задний мост; ЗНУ – заднее навесное устройство; ИРН – интегральный регулятор напряжения; 3522-0000010 РЭ 10 ИК – индикатор комбинированный; КП – коробка передач; МТА – машинно-тракторный агрегат; МС – муфта сцепления; НУ – навесное устройство; ОНВ – охладитель наддувочного воздуха; ПВМ – передний ведущий мост; ПВОМ – передний вал отбора мощности; ПН – преобразователь напряжения; ПНУ – переднее навесное устройство; ППВВ – предпусковой подогреватель впускного воздуха; ППВМ – привод переднего ведущего моста; ПУ – пульт управления; ПУИК – пульт управления индикатором комбинированным; ПЭК – панель электронная комбинированная; РВД – рукава высокого давления; САК – систем автоматизированного контроля; СТО – сезонное техническое обслуживание; ТКР – турбокомпрессор; ТО – техническое обслуживание; ТО-1 – техническое обслуживание №1; ТО-2 – техническое обслуживание №2; ТО-3 – техническое обслуживание №3; ТСУ – тягово-сцепное устройство; УСК – универсальная система контроля работы сельхозмашин; ФЭ – фильтрующие элементы; ЭСУ – электронная система управления; ЭСУД – электронная система управления двигателем; ЭО – электрооборудование.

Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности.

Мощность 355 л.с./261 кВт
Колесная формула 4К4
Исполнение кабины Кабина с цилиндрическими стеклами
Число передач вперед/назад 36/24
Коробка передач гидромеханическая

Особенности модели

Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage IIIa.
Гидронавесная система с электроуправляемым распределителем EHS и EHR-5, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ).

Возможности дополнительной комплектации:

· Передние грузы массой до 1350 кг;

· Комплект для сдваивания передних колес;

· Колеса передние 710/55R30;

· Колеса задние 900/50R42.

 

Общие данные
Масса конструкционная, кг  
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг  
Масса эксплуатационная, кг  
Масса максимально допустимая (полная), кг  
База, мм.  
Габаритные, мм 6100x2820x3350
Колея по передним колесам, мм 2000-2150
Колея по задним колесам, мм 2050-2744
Наименьший радиус поворота, м 6,5
Дорожный просвет, мм  
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм  
Размеры шин передних колес 600/65R34
Размеры шин задних колес 710/70R42
Удельное давление на грунт, кПа  
Емкость топливного бака, л  
Скорость движения: транспортная, км/ч max  
Скорость движения: рабочая, км/ч max  
Двигатель
Марка Deutz
Модель TCD2013L064V C3UT261
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров  
Диаметр цилиндра, мм  
Ход поршня, мм  
Рабочий объем, л 7,146
Номинальная частота вращения, об/мин  
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 261(355)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м  
Максимальный крутящий момент, Н.м  
Коэффициент запаса крутящего момента, %  
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч  
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч  
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт  
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В  
Номинальное напряжение системы электропуска, В  
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Гидромеханическая с фрикционными муфтами
Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у)
Скорость движения вперед, км/ч 2,4 (0,34 с х/у)-40
Скорость движения назад, км/ч 2,7 (0,43 с х/у)-20,8
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Гидроуправляемая муфта и карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Комбинированный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Защитная с цилиндрическими стеклами
Реверсивный пост управления +
Дополнительное сиденье +
Отопитель +
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин  
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин  
Передний ВОМ +
- передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин  
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м  
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс  
- количество гидровыводов задней ГНС  
ГНС передняя +
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс  
- количество гидровыводов передней ГНС  
Гидросистема
Тип насоса Аксиально-поршневой
Рабочий объем насоса, см3/об  
Максимальное давление, МПа  
Производительность насоса, л/мин  
Емкость гидросистемы, л  
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4










Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: