ПРОЕКТ ШОУ-ПРОГРАММЫ «БИТВА БАРОВ» ДЛЯ ООО «КРИСТАЛЛ ПАЛАС»




 

Резюме проекта:

а) тип проекта:

1) по цели – коммерческий;

2) по срокам реализации – краткосрочный;

3) по масштабу – городской;

4) по направлению деятельности – социально-культурный;

5) по особенностям финансирования – смешанный (собственные средства + спонсорские);

б) цель проекта – получение прибыли путем привлечения потребителей;

в) задачи проекта:

1) освещение в прессе;

2) установление партнерства с похожими брендами;

3) склонение потребителей к проповедованияю бренда;

г) стратегия бренда – использование отзывов и деятельности проповедников в рекламных целях.

Описание проекта:

а) название – шоу-программа «Битва баров»;

б) вид шоу-программы:

1) по типу – реальная;

2) по используемым средствам событийного маркетинга –использующая традиционные маркетинговые средства;

3) по цели – развлекательная (конкурсная);

4) по целевой аудитории – ориентированная на внешнюю аудиторию;

в) событие – Международный день бармена (6 февраля);

г) целевая аудитория шоу-программы – население Твери.

Основные сегменты:

1) представители ресторанного бизнеса;

2) представители профессионального сообщества барменов;

3) поклонники барменского искусства;

4) болельщики конкурсантов;

5) пресса;

д) ориентировочное общее количество участников – 500 человек;


е) место проведения – Культурно-развлекательный комплекс ООО «Кристалл Палас» г. Тверь:

 




Рисунок 1 – Культурно-развлекательный комплекс «Кристалл Палас»

 

1) адрес местоположения: г. Тверь, ул. Коминтерна, 38Б;

2) контактные данные:

- тел. (4822) 575-000; 8-964-166-77-55; 9-980-622-85-28 (бухгалтерия);

- e-mail:crystal-palace@mail.ru;

- веб-сайт: https://crystalpalacetver.ru/;

3) описание: культурно-развлекательный комплекс ООО «Кристалл Палас» является одним из самых больших в г.Тверь. В его состав входит 7 залов:

- «Зимний сад» – состоящий из двух помещений 45 и 55 м2, вмещающих до 35-45 гостей соответственно, рассчитанный на проведение повседневных встреч и небольших мероприятий;

- «Мраморный зал» – площадью 750 м2, вместимостью до 500 гостей, предназначенный для проведения масштабных праздничных мероприятий;

- «Пивной король» – 140 м2, рассчитанный на 90 гостей и проведение повседневных встреч и мероприятий;

- VIP-залы – площадью 12, 20 и 45 м2, вмещающие до 10, 15, 35 гостей соответственно, предназначенные для проведения небольших деловых и праздничных мероприятий;

- «Бирюзовый зал» – 80 м2, рассчитанный на 60 гостей и проведение различных мероприятий;

- «Янтарный зал» – площадью 90 м2, вмещающий до 80 гостей, предназначенный для проведения мероприятий различного назначения. Помимо этого на его территории располагается «Летний дворик» в 1000 м2 с беседками на 4, 6, 10, 12, 16, 20, 30 гостей.

Для проведения «Битвы баров» были выбраны:

- «Мраморный зал», где состоится сама шоу-программа;

 

Рисунок 2 – «Мраморный зал» культурно-развлекательного комплекса «Кристалл Палас» (центральная часть)



 

Рисунок 3 – «Мраморный зал» культурно-развлекательного комплекса


«Кристалл Палас» (боковые зоны)

 

- VIP-зал – для работы жюри.


 

 

Рисунок 4 – VIP-зал культурно-развлекательного комплекса «Кристалл Палас» (вид от двери)

 

Рисунок 5 – VIP-зал культурно-развлекательного комплекса «Кристалл Палас» (каминная зона)

 

 

Рисунок 6 – VIP-зал культурно-развлекательного комплекса «Кристалл Палас» (вид от каминной зоны)

 

Выбор культурно-развлекательного комплекса «Кристалл Палас» для проведения шоу-программы обусловлен:

- его ориентированностью на проведение различных развлекательных мероприятий;

- наличием зала на 500 мест, оснащенного всем необходимым оборудованием для проведения шоу-программы (звуковое, световое);

- его удобным местоположением;

- наличием зала для работы жюри;

- большой парковкой;

ж) дата проведения – 6 февраля 2017 года;

з) программа:

1) регистрация участников, инструктаж;

2) торжественное открытие (выступления представителей Барменской ассоциации России, Лиги барменов России, организаторов – культурно-развлекательного комплекса «Кристалл Палас», жеребьевка);

3) выступление рок-группы «Рыба-Луна»;

4) «Pour test» среди девушек;

5) «Pour test» среди молодых людей;

6) выступление студии танца «Круиз»;

7) «Инновация» среди девушек;

8) «Инновация» среди молодых людей;

9) конкурс и розыгрыш призов среди зрителей шоу-программы;

10) «Flairing» среди девушек;

11) «Flairing» среди молодых людей;

12) световое шоу от шоу-группы «Яркие огни»;

13) «Flairing» – групповые выступления;

14) выступление DJ Крапива;

15) подведение итогов и награждение в следующих номинациях:

- «Pour test» (лучшая среди девушек);

- «Pour test» (лучший среди молодых людей);

- «Инновация» (лучшая среди девушек);

- «Инновация» (лучший среди молодых людей);

- «Flairing» (лучшая среди девушек);

- «Flairing» (лучший среди молодых людей);

- «Flairing» (лучшие в групповых выступлениях);

- «Приз зрительских симпатий» (в групповых выступления по флейерингу);

- лучший бармен (по итогам всех конкурсов);

- лучшая леди-бар (по итогам всех конкурсов);

- лучший бар (по итогам всех конкурсов);

16) торжественное закрытие (показ видеоролика с лучшими моментами шоу-программы, лазерное шоу от шоу-группы «Яркие огни»);

17) пресс-конференция;

18) after-party (дискотека и фуршет);

и) учредители шоу-программы:

1) Тверское региональное отделение Общероссийского Общественного объединения Барменская Ассоциация России:

- адрес местоположения: г. Тверь, Студенческий пер., д. 23;

- контактные данные: тел.: 8-903-630-50-82; e-mail: bartver@yandex.ru; web-сайт: https://bartver.ru;

- контактное лицо: директор Клевченко Игорь Рудольфович;

Рисунок 7 – Логотип Барменской Ассоциации России

 

2) Лига барменов России:

- адрес местоположения: г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 36, строение 10, подъезд 17, офис 107д;

- контактные данные: тел.: (499) 340-54-518, (905) 553 46-48; e-mail: info@ligabar.ru; web-сайт: https://www.ligabar.ru;

- контактное лицо: президент Лиги Крылов Иван Олегович;

Рисунок 8 – Логотип Лиги барменов России

 

к) организатор шоу-программы:

1) наименование компании – ООО «Кристалл Палас»;

2) адрес местоположения: г. Тверь, ул. Коминтерна, 38Б;

3) контактные данные: тел. (4822) 575-000; 8-964-166-77-55; 9-980-622-85-28 (бухгалтерия); e-mail:crystal-palace@mail.ru; web-сайт: https://crystalpalacetver.ru/;

4) контактное лицо: генеральный директор Фарзалиев Магеррам Фарман Оглы;

л) спонсоры шоу-программы:

1) ОАО Кашинский ликеро-водочный завод «Вереск»:

- адреса: Тверская область, г. Кашин, ул. Ленина, д.49;

- контактные данные: тел. (48234) 2-04-56; факс (48234) 2-07-10; е-mail: kashin@veresk-alko.ru;

2) сеть супермаркетов «Тверской купец» ООО «Ритм-2000»:

- адрес: г. Тверь, пр-т Калинина, д. 19;

- контактные данные: тел. (4822) 77-89-00; 77-89-01; e-mail: info@ritm2000.ru;

3) музыкально-информационная радиостанция «Пилот»:

- адрес: 170100, г.Тверь, ул. Медниковская, д. 55/25;

- контактные данные: тел. (4822) 50-99-88; (4822) 330-777;

4) газета «Московский комсомолец в Твери»:

- адрес: г. Тверь, ул. Медниковская, 55/25;

- контактные данные: тел. (4822) 50-98-42;

5) информационный портал Тверской области «Tverigrad.ru»:

- адрес: г. Тверь, ул. Медниковская, 55/25;

- контактные данные: (4822) 50-98-46;

6) ОАО банк «ВТБ»:

- адрес: г. Тверь, Свободный пер., д.9;

- контактные данные: тел. (4822) 77-70-67; (4822) 33-17-95; факс. (4822) 33-17-97;

7) областной телеканал «РЕН-ТВ Пилот»:

- адрес: г. Тверь, ул. Медниковская, 55/25;

- контактные данные: тел. (4822) 33-09-04; е-mail: tv-pilot@yandex.ru;

м) поставщики услуг:

1) ФГКУ «Управление вневедомственной охраны УМВД России по Тверской области»:

- адрес: г. Тверь, ул. Озерная, 11;

- контактные данные: тел. (4822) 35-33-54; факс (4822) 34-30-49; e-mail: uvo@mail.ru;

- предоставляемые услуги: охрана общественного порядка во время проведения шоу-программы;

2) студия-дизайн «Сюрприз»:

- адрес: г. Тверь, Тверской пр-т., д. 2;

- контактные данные: тел. 920-174-1180;

- предоставляемые услуги: оформление зала;

3) ООО «Яркие огни»:

- адрес: г. Тверь, ул. Хрустальная, д.45;

- контактные данные: тел. 8 (903) 802-51-25; 8 (952) 063-42-42;

- предоставляемые услуги: световое шоу, лазерное шоу;

4) центр полиграфии и рекламных технологий «Печатница»:

- адрес: г.Тверь, Свободный пер., д. 5, корп.1;

- контактные данные: тел. (4822) 34-74-00; факс: (4822) 34-28-47; е-mail: vip.manager@pechatnica.ru;

- предоставляемые услуги: печать флаеров и афиш;

5) видеостудия «Имидж Фэктори»:

- адрес: г.Тверь, ул. Московская, 1,офис 13;

- контактные данные: тел. (4822) 41-88-41; e-mail: info@imagefactory.ru;

- предоставляемые услуги: съемка рекламного ролика, услуги видеосъемки во время проведения шоу-программы, предоставление видеоматериалов для СМИ;

6) фотостудия «Lumière»:

- адрес: г. Тверь, Волоколамский пр-т, д.9;

- контактные данные: 904- 010- 5559; e-mail: nadezhdaan@yandex.ru;

- предоставляемые услуги: фотосъемка во время шоу-программы, предоставление фотоматериалов для СМИ;

7) рок-группа «Рыба-Луна»:

- контактные данные: 8-920-690-34-33; e-mail: cofffe@bk.ru;

- предоставляемые услуги: исполнение песен;

8) студия танца «Круиз»:

- адрес: г. Тверь, ул. Радищева, д. 44;

- контактные данные: 8(4822) 41-88-42;

- предоставляемые услуги: исполнение танца;

9) DJ Крапива:

- контактные данные: 8-903-694-85-13;

- предоставляемые услуги: музыкальное сопровождение шоу-программы и after-party;

н) Положение о конкурсе «Битва баров»:

1) цель конкурса: выявление лучшего бара и барменов г. Тверь;

2) задачи конкурса:

- пропаганда современных форм и методов работы бармена;

- повышение престижа работы бармена;

- обмен опытом работы;

- повышение профессионального мастерства барменов;

3) дата проведения конкурса: 6 февраля 2017 года;

4) место проведения конкурса: «Кристалл Палас» г. Тверь;

5) учредители конкурса – Тверское региональное отделение Общероссийского Общественного объединения Барменская Ассоциация России и Лига барменов России – выполняют следующие функции:

- отвечают за конкурсную часть программы;

- формируют жюри;

- несут ответственность за обеспечение мероприятия профессиональным оборудованием для работы конкурсантов;

6) организатор конкурса – ООО «Кристалл Палас», осуществляет следующие функции:

- распространяет информацию о целях, задачах и программе «Битвы баров» среди городских предприятий ресторанного сервиса с целью привлечения коллективов для участия в мероприятии;

- принимает заявки на участие;

- несет ответственность за финансовое обеспечение мероприятия;

- привлекает спонсоров;

- организует рекламную деятельность;

- отвечает за развлекательную часть программы;

7) условия участия в конкурсе:

- конкурс является открытым;

- в нем могут принять участие команды, как бара со стажем, так и вновь открывшегося;

- состав команд может быть от 2 до 4 человек;

- все бармены должны быть не моложе 18 лет;

- конкурсанты должны обладать профессиональными знаниями и навыками необходимыми для прохождения «Pour test», приготовления авторского коктейля и владеть искусством «Flairing»;

- для участия в конкурсе организации необходимо оплатить взнос в размере 10000 рублей, которые пойдут на формирование призового фонда за первое место в номинации «Лучший бар»;

8) состав технического жюри:

- 2 представителя Барменской Ассоциации России;

- 2 представителя Лиги барменов России;

9) состав дегустационного жюри:

- 1 представитель Барменской Ассоциации России;

- 1 представитель Лиги барменов России;

- 1 представитель ОАО Кашинский ликеро-водочный завод «Вереск»;

- 1 представитель сети супермаркетов «Тверской купец» ООО «Ритм-2000»;

- 1 представитель ООО «Кристалл Палас»;

9) порядок участия в конкурсе:

- в оргкомитет необходимо отправить заявку по ниже представленной форме (Таблица 1);

 

Таблица 1 – Форма заявки на участие в конкурсе «Битва баров»

Заявка на участие в конкурсе «Битва баров»
   
Наименование команды-участника  
Наименование организации команды-участника  
Адрес организации команды-участника  

 

Продолжение таблицы 1

   
Контактные данные организации команды-участника  
Руководитель организации команды-участника  
Количество участников команды  
Данные участников: - Ф.И.О. - Дата рождения - Квалификация, разряд - Звания - Награды - Опыт работы - Рецептура авторского конкурсного коктейля - Название фонограммы индивидуального выступления в номинации «Flairing»  
Название фонограммы коллективного выступления в номинации «Flairing»  

 

- к заявке необходимо приложить на электронном носителе фото всех участников команды в профессиональной одежде (все фотографии должны быть подписаны), а также записи фонограмм для выступления в номинации «Flairing»;

- заявку на участие необходимо направить в оргкомитет не позднее 30 декабря 2016 года;

- заявка может быть отправлена на e-mail: crystal-palace@mail.ru; почтой России по адресу 170027, г. Тверь, ул. Коминтерна, 38Б; переданы лично;

- получение заявки необходимо уточнить по телефону (4822) 575-000;

- после получения заявки участникам будет направлено приглашение к участию в конкурсе, на основании которого они должны будут зарегистрироваться в оргкомитете по тел. 8-964-166-77-55;

10) порядок проведения конкурса:

- 1 этап – «Pour test»;

- 2 этап – «Инновация»;

- 3 этап – индивидуальный «Flairing»;

- 4 этап – групповой «Flairing»;

- 5 этап – подведение итогов, награждение;

11) правила участия в номинации «Pour test»:

- конкурсант должен налить напиток спонсора, не используя мерную посуду объемом 25 мл, 50 мл, 75 мл;

- выступление участников оценивается техническим жюри;

- максимальное количество баллов за конкурс для каждого участника 150 баллов;

- за каждый недолитый или перелитый мл участник штрафуется в размере 1 балла;

12) правила участия в номинации «Инновация»:

- необходимо приготовить собственный авторский коктейль в 5 экземплярах, используя классическую технику выступления;

- авторский коктейль должен быть новым и придуман конкурсантом;

- использование известных рецептур запрещается;

- категория коктейля может быть любой (Лонг-дринк, Аперитив, Диджестив);

- метод приготовления коктейля участник выбирает на свое усмотрение;

- максимальное время приготовления коктейля 7 минут;

- алкогольные напитки, используемые в рецептуре коктейля, должны быть только из списка напитков предоставленных организаторами;

- все алкогольные ингредиенты, использованные для приготовления авторского коктейля, должны быть в оригинальной упаковке, безалкогольные – в кувшинах, исключение составляет газированная вода, использовать которую можно в оригинальной упаковке;

- объем используемого алкоголя в одном коктейле не должен превышать 70 мл;

- обязательным условием является использование алкогольных напитков спонсора конкурса ОАО Кашинский ликеро-водочный завод «Вереск»;

- количество всех ингредиентов для приготовления коктейля – не более 6, включая капли;

- количество алкогольных компонентов – от 2 до 4;

- каждый участник лично организует гарнировку своего фантазийного коктейля;

- для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д.;

- не разрешается использовать фабричные украшения, за исключением трубочек, шпажек;

- участники используют собственные барные аксессуары и инструменты;

- внешний вид конкурсанта должен соответствовать классическому стилю;

- коктейль должен быть творчески презентован жюри и зрителям;

- выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри;

- максимальное количество баллов за конкурс для каждого участника – 100 баллов;

13) правила участия в номинации «Flairing»:

- в процессе шоу-выступления конкурсантам необходимо продемонстрировать хорошо отработанную технику жонглирования, как шоу, так и рабочего флейринга, яркость шоу-программы, профессионализм приготовления авторского коктейля;

- конкурсант обязан предоставить организаторам музыкальный трек, под который будет выступать, записанный на CD. Только один трек должен находиться на диске. Продолжительность трека не должна превышать 5 минут (рекомендуется иметь две копии записи);

- конкурсант обязан принести с собой рабочие бутылки и необходимое барное оборудование. Допускается работа с бутылками не партнёров мероприятия (в этом случае необходимо удалить с бутылки этикетку);

- жонглирование пустыми, не достаточно наполненными или закрытыми бутылками не оценивается. Минимальное количество жидкости в бутылке – 30 мл. Перед выступлением судья проверит наполненность бутылок;

- необходимо приготовить свой авторский коктейль в 5 экземплярах;

- категория коктейля – любая (Лонг-дринг, Аперитив, Диджестив);

- алкогольные напитки, используемые в рецептуре коктейля, должны быть только из списка напитков, предоставленных организаторами;

- время, отведенное на выступление и приготовление коктейля – 7 минут;

- участник может использовать любой метод приготовления коктейля;

- объем используемого алкоголя в одном коктейле не должен превышать 70 мл;

- количество всех ингредиентов для приготовления коктейля – не более 6, включая капли;

- количество алкогольных компонентов от 2 до 4, причем хотя бы 1 из компонентов должен являться крепким спиртным напитком;

- не допускается использование самодельных ингредиентов или смешивание двух компонентов, засчитываемых как один;

- для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д.;

-не разрешается использовать фабричные украшения, за исключением трубочек, шпажек;

- организацию гарнировки коктейля участник берёт на себя;

- рабочий флейринг оценивается по сложности работе с бутылками, наполненными не менее чем на треть, обязательно с металлическим гейзером;

- для получения максимального балла за «технику», конкурсанту необходимо продемонстрировать отработанные и стабильные трюки);

- для получения максимального балла за «оригинальность » конкурсанту необходимо продемонстрировать как можно больше не повторяющихся и уникальных элементов;

- для получения максимального балла за «ш оу» конкурсанту необходимо подготовить выступление, выстроив комбинации движений в такт музыке, используя костюм и образ помогающий создать единую композицию. Особое внимание обращается на эмоциональное состояние участника;

- для получения максимального бала за « и нтерактив» конкурсанту необходимо максимально вовлечь в шоу зрителей. Оценивается реакция зрителей на происходящее;

- для получения максимального бала за «сложность» конкурсанту необходимо продемонстрировать высокий уровень сложности элементов рабочего и показательного флейеринга;

- для получения максимального бала за «разнообразие» конкурсанту необходимо задействовать как можно больше различных барных предметов в приготовлении коктейля;

- для получения максимального бала за «гладкость» конкурсанту необходимо уверенно и последовательно выполнять все движения;

- для получения максимального бала за «презентацию бренда» конкурсанту необходимо максимально направить все свои действия на представление бренда спонсора;

- время, отведенное на подготовку конкурсанта, не должно превышать 10 минут, опоздавшие будут наказаны штрафными баллами, вплоть до дисквалификации;

- выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри;

- максимальное количество баллов за конкурс для каждого участника – 200 баллов;

14) список ингредиентов, предоставляемых организаторами для приготовления коктейлей в номинации «Инновация» и «Flairing»:

- крепкий алкоголь: водка «Афанасий Никитин Люкс», водка особая «Афанасий Никитин Анисовая», водка особая «Афанасий Никитин Можжевеловая», коньяк пятилетний «Пять звездочек», бальзам «Старый Кашин», настойка «Тверская горькая», настойка горькая «Престольная кедровая», Ром «Captain Morgan Original Spiced Gold», виски «Bells»;

- ликёры: «Соло», «Соло шоколадный», «Соло кофейный», «Соло Миндальный», «Лимонный», «Шартуазье»;

- вермуты: «Campa bianco», «Campa rosso»;

- джин: «Gordons »;

- соки «J7»: апельсин, ананас, яблоко, вишня, томат, персик, грейпфрут;

- сиропы MONIN: «Клубника», «Банан», «Гренадин», «Миндаль», «Маракуя», «Ваниль», «Кокос», «Мохито-минт», «Дыня», «Вишня», «Карамель», «Тархун», «Лимон», «Сангрия», «Черника», «Малина»;

- пюре: «Бабан», «Клубника», «Манго», «Персик», «Малина»;

- фрукты и ягоды: апельсин, лимон, лайм, ананас, яблоко, вишня, мандарин, клубника, малина, черника, смородина красная и черная, клюква;

- безалкогольные напитки: Coca-Cola, Fanta, Sprite, тоник Schweppes, вода BonAqua с/г и б/г, молоко, сливки;

15) оценка конкурса – производится по наибольшему количеству набранных баллов в каждой номинации:

- «Pour test» (лучшая среди девушек);

- «Pour test» (лучший среди молодых людей);

 

Таблица 2 – Оценочный лист жюри в номинации «Pour test»

Оценочный лист жюри в номинации «Pour test»
Участник Ф.И.О._______________________________________________
  Недолив (-1 б. за каждый мл) Перелив (-1 б. за каждый мл) Итого
25 мл      
50 мл      
75 мл      
Общий балл  
ФИО Судьи ______________________ Подпись__________________

 

- «Инновация» (лучшая среди девушек);

- «Инновация» (лучший среди молодых людей);

 

Таблица 3 – Оценочный лист жюри в номинации «Инновация»

Участник Ф.И.О.____________________________________________
Штрафные баллы (1 балл за каждое нарушение)
Критерий оценки Итого штрафных балов
  2
1. Внешний вид  
2. Организация рабочего места (лед и стекло рядом, гейзеры направлены в разные стороны, забыты инструменты)  
3. Неправильное обращение с посудой  
4. Не натерто стекло  

Продолжение таблицы 3

   
5. Не охлаждены шейкер и/или посуда  
6. Не заменен лед или не слита вода из охлажденных инструментов и/или посуды  
7. Уроненный лед  
8. Бутылки и графины не продемонстрированы, этикетки не развернуты в сторону гостя  
9. Соки, сливки, молоко не перемешаны  
10. Несоответствие рецептуры и посуды условиям конкурса (более 5-ти ингредиентов, не использование спонсорского алкоголя, несоответствие типа коктейля)  
11. Нарушение технологии приготовления коктейля (напитки наливаются в шейкер безо льда или неоправданное использование льда в коктейле)  
12. Пролитые на стойку ингредиенты  
13. Перекрещивание рук во время приготовления коктейля  
14. Неравномерный разлив коктейля по бокалам, оставшийся напиток в шейкере  
15. Использование искусственных украшений  
16. Сборка украшений и украшение бокала руками (за исключением шпажек и цитрусовой цедры, не погруженной в коктейль)  
17. Упавшее украшение, шейкер, бутылка  
18. Не демонстрация готового коктейля или демонстрация без трубочки (для хайбола)  
19. Грязное или неубранное рабочее место  
20. Уверенность в своих действиях  
21. Опоздание  

Продолжение таблицы 3

Бонусы (максимальное количество баллов - 5)
Критерий оценки Итого бонусных баллов
Оригинальность рецептуры  
Оригинальность подачи  
Артистизм  
  Итого: 100–(сумма штрафных баллов)+(сумма бонусных баллов) =_______
  Ф.И.О. Судьи ______________________ Подпись__________________

 

- «Flairing» (лучшая среди девушек);

- «Flairing» (лучший среди молодых людей);

 

Таблица 4 – Оценочный лист жюри в номинации индивидуальный «Flairing»

Оценочный лист жюри в номинации индивидуальный «Flairing»
Участник Ф.И.О.____________________________________________
Критерий оценки Максимальное количество баллов Итого баллов
     
Техника    
Оригинальность    
Шоу    
Интерактив    
Сложность    

 

Продолжение таблицы 4

     
Разнообразие    
Гладкость    
Презентация бренда    
Штрафные баллы (1 бал за каждое нарушение)
Критерий оценки Итого баллов
Падение  
Разлив  
Бой  
Нарушение гигиены приготовления коктейля  
Нарушение гигиены подачи коктейля  
Отсутствие коктейля  
Отсутствие ингридиента  
Отсутствие украшения  
Законченный коктейль не выставлен на верхнюю поверхность бара  
Недолив  
Перелив  
Бонусы (максимальное количество баллов - 5)
Критерий оценки Итого баллов
Оригинальность рецептуры  
Оригинальность подачи  
Артистизм  
Концепция выступления  
  Итого: 120–(сумма штрафных баллов) + (сумма бонусных баллов) =_______
  ФИО Судьи ______________________ Подпись__________________

- «Flairing» (лучшие в групповых выступлениях);

 

Таблица 5 – Оценочный лист жюри в номинации групповой «Flairing»

Оценочный лист жюри в номинации групповой «Flairing»
Название команды____________________________________________
Критерий оценки Максимальное количество баллов Итого баллов
Техника    
Оригинальность    
Шоу    
Интерактив    
Сложность    
Разнообразие    
Гладкость    
Презентация бренда    
Штрафные баллы (1 бал за каждое нарушение)
Критерий оценки Итого баллов
Падение  
Разлив  
Бой  
Нарушение гигиены приготовления коктейля  
Нарушение гигиены подачи коктейля  
Отсутствие коктейля  
Отсутствие ингридиента  
Отсутствие украшения  
Законченный коктейль не выставлен на верхнюю поверхность бара  
Недолив / перелив  

Продолжение таблицы 5

Бонусы (максимальное количество баллов – 5)
Критерий оценки Итого баллов
Оригинальность рецептуры  
Оригинальность подачи  
Артистизм  
Концепция выступления  
Слаженность группового взаимодействия  
  Итого: 120–(сумма штрафных баллов) + (сумма бонусных баллов) =_______
  ФИО Судьи ______________________ Подпись__________________

 

- «Приз зрительских симпатий» (в групповых выступления по флейерингу) путем тайного голосования;

- «Лучший бармен» (по итогам всех конкурсов);

- «Лучшая леди-бар» (по итогам всех конкурсов);

- «Лучший бар» (по итогам всех конкурсов путем суммирования баллов участников команды);

16) награждение и призы:

- все участники награждаются памятными дипломами;

- победители всех номинаций получают памятные дипломы, кубки и подарки от спонсоров;

- победители в номинации (среди девушек и среди молодых людей) «Pour test» награждаются джиггерами и наборами продукции спонсора ОАО Кашинский ликеро-водочный завод «Вереск»;

- победители в номинации «Инновация» (среди девушек и среди молодых людей) получают шейкеры и наборы продукции спонсора ОАО Кашинский ликеро-водочный завод «Вереск»;

- победители в номинации «Flairing» (среди девушек, среди молодых людей, в групповых выступлениях) награждаются барменским набором и наборами продукции спонсора ОАО Кашинский ликеро-водочный завод «Вереск»;

- победители в номинации «Приз зрительских симпатий» в групповых выступлениях в категории «Flairing» получают книги «Библия бармена» и «Коктейли мира» и наборы продукции спонсора ОАО Кашинский ликеро-водочный завод «Вереск»;

- победители в номинации «Лучший бармен» и «Лучшая леди-бар» награждаются сертификатом на обучение в Лиге барменов России (учебный курс на выбор конкурсантов) и наборами продукции спонсора ОАО Кашинский ликеро-водочный завод «Вереск»;

- победители номинации «Лучший бар» награждаются призовым фондом, сертификатом на обучение в Барменской Ассоциации России (учебный курс на выбор конкурсантов), билетами на чемпионат России барменов, наборами продукции спонсора ОАО Кашинский ликеро-водочный завод «Вереск»;

- на церемонии награждения все участники должны быть в профессиональной одежде;

- информация об итогах конкурса публикуется в средствах массовой информации;

- победители имеют право использовать награды в рекламных целях;

о) бюджет шоу-программы:

 

Таблица 6 – Производственные расходы

Статьи затрат Стои-мость едини-цы/ руб. Еди-ница изме-рения Кол-во еди-ниц Сум-ма, руб. Поставщи-ки услуг   Источник финансиро-вания
             
Аренда мраморно-го зала   час.     ООО «Кристалл Палас» Сеть супермар-кетов «Твер-ской купец» ООО «Ритм-2000»
Аренда VIP зала   час.     ООО «Кристалл Палас» ОАО Кашин-ский ликеро-водочный завод «Вереск»
Оформле-ние мраморно-го зала   - -   Студия-дизайн «Сюрприз» ОАО банк «ВТБ»
Оплата труда Оргкоми-тета   3 чел/час     ООО «Кристалл Палас» Лига барменов России
Оплата труда ведущего   час.     ООО «Кристалл Палас» Лига барменов России
Оплата фотографа 3 000 час.     Фото-студия «Lumière» ОАО банк «ВТБ»

Продолжение таблицы 6

             
Оплата услуг охраны   5 чел/час     ФГКУ УВО УМВД Рос-сии по Твер-ской обл. ОАО банк «ВТБ»
Оплата услуг DJ Крапива   час.     DJ Крапива ОАО банк «ВТБ»
Оплата услуг видео-оператора 3 000 час.     Видеостудия «Имидж Фэктори» ОАО банк «ВТБ»
Оплата услуг студии танца «Круиз»   выход -   Студия танца «Круиз» ОАО банк «ВТБ»
Оплата услуг рок-группы «Рыба-Луна»   3 песни -   Рок-группа «Рыба-Луна» ОАО банк «ВТБ»
Оплата услуг ООО «Яркие огни»   - -   ООО «Яркие огни» ОАО банк «ВТБ»
Итого: 368500

Таблица 7 – Расходные материалы

Статьи затрат Сто-имость едини-цы, руб. Еди-ница изме-рения Кол-во еди-ниц Сум-ма, руб. Поставщики услуг Источник финансирования  
               
Джиггер   штука     Лига барменов России Лига барменов России  
Шейкер   штука     Лига барменов России Лига барменов России  
Бармен-ский набор   штука     Барменская Ассоциация России Барменская Ассоциация России  
Книга «Библия бармена»   штука     Барменская Ассоциация России Барменская Ассоциация России  
Книга «Коктейли мира»   штука     Барменская Ассоциация России Барменская Ассоциация России  
Билеты на чемпионат России барменов   штука     Барменская Ассоциация России Барменская Ассоциация России  
Дипломы участни-ков   штука     Центр поли-графии и рек-ламных техно-логий «Печатница» ООО «Кристалл Палас»
                 

Продолжение таблицы 7

             
Подароч-ный набор «Вереск»   штука     ОАО Кашин-ский ликеро-водочный завод «Вереск» ОАО Кашин-ский ликеро-водочный завод «Вереск»
Сертификат на обучение в ЛБР   штука     Лига барменов России Лига барменов России
Сертификат на обучение в БАР   штука     Барменская Ассоциация России Барменская Ассоциация России
Кубки   штука     Центр полиграфии и рекламных технологий «Печатница» ООО «Кристалл Палас»
Ингриди-енты для приготов-лени


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: